Здравствуйте вот все таки решился написать свой первый отзыв! Так что строго не судите и не пинайте! Не много расскажу о себе. Меня зовут Ринат мне 23 года работаю и учусь на Айти администратора. Живу в городе Алматы Казахстан. До этого ездил на разных машин т.к. отец занимался машинами. Но лично моя первая машина была Mazda 626 coupe 2 литра механика 1989 года или 1988 года выпуска. Взял ее за 1950 зеленых. Потом он перегрелась пришлось менять весь двигатель и спустя не много времени я ее разбил и продал за 1600 зеленых в аварийном состояний. Было помято два крыла капот разбиты фары и порван бампер. След. машина была VW Golf 3 1.8 coupe мех 1992 года. Очень хорошая машина и дешевая в обслуживаний. Предложили хорошую цену продал было не много жалко =( Купили Nissan Cefiro механика 2 литра 1995 года выпуска … Очень надежная машина покатался на ней очень долго около 3 лет может дальше больше .. было трудно очень ее продать. Т.к. не кто хотел брать машину с правым рулем на мех. Тем более седан. Но все же ели ели продали даже очень по хорошей цене на немного чем ее брали! Почему продал потом что хотелось что не будь быстрое красивое и спортивное. Пока продавал цефирик ездил смотрел машины и предлагал обмен =) хотелось взять Honda prelude, civic, MCC FTO, BMW 325-328 и конечно же celica и обезательно мех! все они стоили примерно одной цены. И вот как то раз поехал смотреть Toyota celica. Когда ехал смотреть я не знал что такое Toyota celica и не знал что такое 3s-ge 3s-fe всегда думал что в нее ставят один тот же двигатель про бимс тем более не знал! Машина мне понравилась своим дизайном в нем был какой то свой как сказать свой характер что ли =) Остальные мне показались скучные по сравнению с ней. Так вот приехал смотреть. Стоит Целика с хрустальными фарами такие я впервые увидел. Механика состояния было кузова было хорошие было тока маленькая вмятина на двери. Открываем капот красная какая то башка и VVT-I ! Хозяин сказал что машина пришла примерно 3 мясяца назад и стоит на СВХа. За машину просил 6500 зеленых. 1998 года выпуска машина мол редкая! Я сначала не понял почему редкая из за фар ? нет говорит двигатель редкий ! Один мой знакомый начал мне долбить мол не бери машину…дорогая! Фигню несет про 200 лысых да и двигатель покрасил сам! Ну мне не стало интересно что же это за машина.. Здесь я впервые познакомился с
drom.ru и узнал очень много полезного! Когда узнал что там за движок это меня еще сильней подцепила… я позвонил хозяину и сказал что бы не продавал я ее заберу! Разместил везде объявления продавал цефирик уже за 4800 когда просил у всех 5500..Потом подвернулся хороший клиент и продал за 5500 =) На след. дни в гараже уже стояла моя красавица Toyota Celica. Кататься на ней смог тока спустя 2 недели т.к. улетал в командировку. Когда прилетел сразу же сел в нее и поехал кататься документы как раз уже были все готовы кстати забрал ее за 6200. Пока ехал чуть не обосался от радости. По сравнению с другими машинами они ваще не ехали! Вот остановился на перекрестки. Впереди было пусто газ в пол 7 тыс. оборотов бросаю сцепления …. И не едет ….. буксует как ошпаренная =) дым из под колес тут начинает не много цепляться и поехали ! Разгон быстрый четкие и короткие передачи и я уже еду 160…стало страшно! Машина мощная но мощь ты чувствуешь не как пин по зад а он как бы лавинный после 5 тыс. начинает прижимать с сидению сильней! Офигительное чуство! Управляемость хорошое не сказал коенчно что на скорости 140-160 в хожу поворот и она идет как по рельсам но не много подруливать входит в полнее цепко(может потому что у меня сс2 а не сс3) и это при том что стоят колеса 195/55/r15. думаю надо поставить что не будь по шире =) Поехал менять жидкости. Залил castrol 5-40 полусинтетика =( попоже стал заливать только синтетику! Пока катался чуть больше года толком в ней не чего серьезного не менял. Заменил все прокладки ремни. Не много сделал ходовку кстати там стоял сс2. требуется заменить стойки. Затонировал установил майфун пионер и наклейл винил большую акулу на пол машины. И вот 8 октября на свое день рождения попал в аварию =(
Помял себе передние крыло и задние разбил одну переднею фару. Сейчас машина стоит на ремонте! До аварий был куплен на нее обвес и спойлер VeilSide (made in china). подумал пока есть такой случай решил сразу ее затюнить и сделать капиталку ходовки! Т.к. стойки уже начали стучать и пружины совсем просели! Купить хорошие 16 черные или белые диски .. обклеить новым винилом пока не знаю что наклеить. Сделать впуск выпуск сегодня кстати заберу заднию банку HKS и еще есть коллектор HKS думаю договориться с хозяином т.к. он ее все равно продает свою целику. Так же планирую установить хорошие колонки установить два буфера усилитель и накопитель думаю хватит. Что сейчас стоит из нештяков это задняя распорка передние чашки cusco.
Хочу установить керамичское сцепления. Не кто не знает подходит ли сцепления от альтеззы с таким же двигателем ?
Про минусы целики могу сказать только что плохая шумоизоляция больше минусов пока в ней не нашел.
Запчастями у меня проблем не возникло. По кузову… крыло нашел спустя 15 минут поиска в газете… по движку и ходовки есть все. Фару правда придется заказывать. Цены нормальные стараюсь брать тока оригинал.
Машиной вполне доволен. Если буду продавать тока если будет возможность взять новую целику 192сильную или GT4 ну на крайний случай альтеззу или супру и тока на палке =)
Мечтаю безумно прокатиться на GT4 как не как машина легенда =)
p.s. не гоняйте по городу т.к. я догонялся ! Такие машины спровоцируют что бы нажали газ в пол. Свою думаю выгнать тока после нового года. С бабками сейчас напряг кризис что ли сказывается =(
ниже выложу фотки до аварий! попозже(примерно 2 месяца) выложу фото после ремонта.
Мои контакты аська 403424417 freeman.r.z@gmail.com