До целики владел прелюдом 92 года машина меня всем устраивала, но обстоятельства сложились так, что машину срочно пришлось продать(проблема с деньгами). Походив пешком месяца три понял, что жизнь без руля не для меня, решив по максимуму свои проблемы приступил к поиску машины, вообще искал прелюда тоже 4 поколения, но немного поновее обязательно втэк и на механике, но ничего в нашем городе достойного не было, да и денег не так много было, чтобы выбирать, друг посоветовал посмотреть целики в 180 кузовах поскольку на 200 кузова денег не хватало. И нашлось 2 варианта одним из них был жт-фур восстановленный не до конца после аварии и ещё одна в обвесе чёрная на 17 дисках но не турбовая, честно сказать смотрел обе машины нехотя, но после просмотра жт-фура и небольшой поездки на нём я сразу понял-это то, что нужно:полный привод, механика не родная какая-то тюнинговая, движок после капиталки с небольшими доработками,не родные тормоза,лёгкое хороше японское литё на 16, доп. приборы в салоне, ну и самая полная комплектация. Честно говоря машина подкупила только динамическими характеристиками выглядела она , что снаружи, что внутри на твёрдую двойку. В салоне половина кнопок поплавилось, крыша свисала, кожа на сидушках полопалась и ... перечислять всего не буду. Снаружи весь перед и часть боков под грунтовкой, тот кто восстанавливал её не очень сльно старался к счастью у меня и у моего лучшего друга, кстати бывшего автомаляра опыт в покраске автомобилей был, поэтому сильно меня это не напрягало. Под капотом очень грязно всюду масло, вообщем прошлые хозяева выжимали из неё всё-что можно, а потом продавали, хотя парень, который мне её продал вложил внеё кучу денег и продал её, потому что женился и деньги нужны были на квартиру. Первый день со времени покупки я на ней катался не жалея денег на бензин хотя аппетит у неё атменный, да ещё и 98 бензин только. Со старта редкая машина так может быстро уйти конкурентов практически не было, все 4 колеса срывались в шлейф, только вот может быть эво или зстиай или такая же целика, кусался с супрой атмосферной на механике со сфетофоров уходил на корпуса два, на прямой длинной где-нбудь по трассе думаю что возможности были бы одинаковые. Турбомотор очень сильно отличается от атмосферника, при включении турбины получается очень резкий подхват мощности и крутящего момента, причём уже на средних оборотах, моментальное ускорение и замедление, ездил на трассе так вот там действительно ощущаешь королём дороги, обгон получается очень быстрым и за счёт этого более безопастным. Теперь что касается динамики разгон до ста не успел замерить, а ограничитель срабатывает на 220 км/ч., но по хорошему может и больше. Спокойно на машине ездить не возможно, так и хочется нажать педаль до конца, я еле как сдерживал себя в городе ездить спокойно. Поскольку сцепление стояло керамическое ездить в пробках для меня было мучением, поэтому днём старался никуда не ездить, а вечером под хорошую музыку с хорошей компанией наслаждался поездкой. После недели эксплуатации выявилось, что нужно менять рулевую рейку, подушку двигателя боковую, капиталить всю ходовую вкруг, да и двигатель издавал странные звуки-скорее всего ремень грм вместе с роликом. Поскольку большая часть денег оставалась на заправках, пришлось смириться со всем на неопределённое время и ездить так как есть, сделав только всё самое необходимое. Со временем восстановил всю электрику половину подсветок и разных мелочей не работало. Сидушки просто класс возможностей регулировок просто масса, а самое главное что они действительно настоящие спортивные ничем ни хуже рекаро идеально принимают и фиксируют тело, вообще в машине очень удобно всё для водителя и всё под рукой руль регулируется в 2-х плоскостях, хотя дизайн на сегодняшний день немного архаичен. Очень сильно понравился полный привод, поскольку машина раллийная он отличался от обычных, но и действительно в практике он прощал очень много ошибок машину в занос практическм невозможно бало отправить, хотя можно было пустить вращаться машину вокруг своей оси, как то пришлось ехать в Тогучин а до него киллометров сорок неасфальтированной дороги и тут машина раскрыли все свои раллийные возможности управляемость даже при не самой испраной рулевой рейке просто удовольствие причём всё это на достаточно высокой скорости, достаточно высокая посадка я проехал там быстрее чем мой друг на прадо. Процесс открывания и закрывания фар (глаз) это вообще отдельная тема для отзыва.Самая полная комплектация подразумевает 12 динамиков по всей машине магнитола стояла очень неплохая Alpine, да я ещё всё подсоединил через кроссоверы усилители и конденссаторы(кто занимался автоаккустикой то поймёт) оставшиеся у меня с прелюда, в багажнике своё место занял саб также оставшийся с прелюда, звучало сё это очень достойно поверьте. Также своё место заняли всякие разные подсветки неоновые в салоне и магический шар, о котором я так давно мечтал. Вообщем я ни сколько не пожалел о покупке очень и очень достойный автомобиль. Только собрав необходимую сумму для починки и покраски в моей семье случается беда и автомобиль мою любовь пришлось продать. Жизнь родного мне человека для меня дороже машины, сейчас хожу пешком и вспоминаю о тех счастливых днях удовольствия за рулё моей тойота целика. Машина продалась очень быстро хорошему парнишке в Аккдемгородок, но это и хорошо я её не буду видеть в городе, к сожалению телефон мой с её фотками украли поэтому их у меня осталось немного.