Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1992

Тойота Целика 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
8915
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров город л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: чёрный
До целики владел прелюдом 92 года машина меня всем устраивала, но обстоятельства сложились так, что машину срочно пришлось продать(проблема с деньгами). Походив пешком месяца три понял, что жизнь без руля не для меня, решив по максимуму свои проблемы приступил к поиску машины, вообще искал прелюда тоже 4 поколения, но немного поновее обязательно втэк и на механике, но ничего в нашем городе достойного не было, да и денег не так много было, чтобы выбирать, друг посоветовал посмотреть целики в 180 кузовах поскольку на 200 кузова денег не хватало. И нашлось 2 варианта одним из них был жт-фур восстановленный не до конца после аварии и ещё одна в обвесе чёрная на 17 дисках но не турбовая, честно сказать смотрел обе машины нехотя, но после просмотра жт-фура и небольшой поездки на нём я сразу понял-это то, что нужно:полный привод, механика не родная какая-то тюнинговая, движок после капиталки с небольшими доработками,не родные тормоза,лёгкое хороше японское литё на 16, доп. приборы в салоне, ну и самая полная комплектация. Честно говоря машина подкупила только динамическими характеристиками выглядела она , что снаружи, что внутри на твёрдую двойку. В салоне половина кнопок поплавилось, крыша свисала, кожа на сидушках полопалась и ... перечислять всего не буду. Снаружи весь перед и часть боков под грунтовкой, тот кто восстанавливал её не очень сльно старался к счастью у меня  и у моего лучшего друга, кстати бывшего автомаляра опыт в покраске автомобилей был, поэтому сильно меня это не напрягало. Под капотом очень грязно всюду масло, вообщем прошлые хозяева выжимали из неё всё-что можно, а потом продавали, хотя парень, который мне её продал вложил внеё кучу денег и продал её, потому что женился и деньги нужны были на квартиру. Первый день со времени покупки я  на ней катался не жалея денег на бензин хотя аппетит у неё атменный, да ещё и 98 бензин только. Со старта редкая машина так может быстро уйти конкурентов практически не было, все 4 колеса срывались в шлейф, только вот может быть эво или зстиай или такая же целика, кусался с супрой атмосферной на механике со сфетофоров уходил на корпуса два, на прямой длинной где-нбудь по трассе думаю что возможности были бы одинаковые. Турбомотор очень сильно отличается от атмосферника, при включении турбины получается очень резкий подхват мощности и крутящего момента, причём уже на средних оборотах, моментальное ускорение и замедление, ездил на трассе так вот там действительно ощущаешь королём дороги, обгон получается очень быстрым и за счёт этого более безопастным. Теперь что касается динамики разгон до ста не успел замерить, а ограничитель срабатывает на 220 км/ч., но по хорошему может и больше. Спокойно на машине ездить не возможно, так и хочется нажать педаль до конца, я еле как сдерживал себя в городе ездить спокойно. Поскольку сцепление стояло керамическое ездить в пробках для меня было мучением, поэтому днём старался никуда не ездить, а вечером под хорошую музыку с хорошей компанией наслаждался поездкой. После недели эксплуатации выявилось, что нужно менять рулевую рейку, подушку двигателя боковую, капиталить всю ходовую вкруг, да и двигатель издавал странные звуки-скорее всего ремень грм вместе с роликом. Поскольку большая часть денег оставалась на заправках, пришлось смириться со всем на неопределённое время и ездить так как есть, сделав только всё самое необходимое. Со временем восстановил всю электрику половину подсветок и разных мелочей не работало. Сидушки просто класс возможностей регулировок просто масса, а самое главное что они действительно настоящие спортивные ничем ни хуже рекаро идеально принимают и фиксируют тело, вообще в машине очень удобно всё для водителя и всё под рукой руль регулируется в 2-х плоскостях, хотя дизайн на сегодняшний день немного архаичен. Очень сильно понравился полный привод, поскольку машина раллийная он отличался от обычных, но и действительно в практике он прощал очень много ошибок машину в занос практическм невозможно бало отправить, хотя можно было пустить вращаться машину вокруг своей оси, как то пришлось ехать в Тогучин а до него киллометров сорок неасфальтированной дороги и тут машина раскрыли все свои раллийные возможности управляемость даже при не самой испраной рулевой рейке просто удовольствие причём всё это на достаточно высокой скорости, достаточно высокая посадка я проехал там быстрее чем мой друг на прадо. Процесс открывания и закрывания фар (глаз) это вообще отдельная тема для отзыва.Самая полная комплектация подразумевает 12 динамиков по всей машине магнитола стояла очень неплохая Alpine, да я ещё всё подсоединил через кроссоверы усилители и конденссаторы(кто занимался автоаккустикой то поймёт) оставшиеся у меня с прелюда, в багажнике своё место занял саб также оставшийся с прелюда, звучало сё это очень достойно поверьте. Также своё место заняли всякие разные подсветки неоновые в салоне и магический шар, о котором я так давно мечтал.  Вообщем я ни сколько не пожалел о покупке очень и очень достойный автомобиль. Только собрав необходимую сумму для починки и покраски в моей семье случается беда и автомобиль мою любовь пришлось продать. Жизнь родного мне человека для меня дороже машины, сейчас хожу пешком и вспоминаю о тех счастливых днях удовольствия за рулё моей тойота целика. Машина продалась очень быстро хорошему парнишке в Аккдемгородок, но это и хорошо я её не буду видеть в городе, к сожалению телефон мой с её фотками украли поэтому их у меня осталось немного.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12174
белые полоски ф топку.
Nissan Ariya 2023
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Интересеая машина,жалко покрасить не успел..
На фото у ЕД передний бампер угарный..
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"а ограничитель срабатывает на 220 км/ч" - встретимся на том свете, самоликвидатор..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
зачем так красотку ED изуродовали?
Jetta, Hover и Х5
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
по одному бамперу о всем обвесе не надо судить...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Кажется, про эту ЕД отзыв здесь есть, да и обвес вроде недурственный слепили. Молодцы!
А машинку жалко.. Мало таких осталось.. Хотя бог с ней с машиной! Главное чтобы с твоим родным человеком все в порядке было!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
сообщение для Клеин Сергея. Ты случайно не из украинского. з\с
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
цэлка-зверь!! у едэхи нормальный бампер!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Покрасить бы целику тогда вообще супер была!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
по большей части заинтересовала только ед!
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
ЕД суперррррррррр...
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
классный отзыв)))
 
 
Ответить
IgoRDj@N
Новосибирск
ED вообще по-любому такая сильнющая
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
ЕД выглядит лучше,но это не GT-FOUR ни разу...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
to Миха84
Стоят копейки а ездят мама не горюй,японские машины живучие,а машины первой половины девяностых тем более,тут по деньгам выбор между ТАЗом и старой японкой,я бы ЙМХО японку взял...
А если двигатель и коробка в порядке она еще долго ездить будет...да и GT-FOUR все таки машина...
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Поставить борзые обвесы , покрасить в эксклюзивный колор , порядочное литьё и порядок .
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"Ты случайно не из украинского. зс" - а это что за Х такая?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
XenonBRN
нет такова слова - ЦЕЛИКА, есть селика
личное мнение по поводу машины - нестоит вложений да и расход бешанный
 
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Владение такой машиной хоть и короткое - это уже удовольствие.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
Кемерово
185-КУЗОВ если мотор не менялся то 225 л.с. а не 250... но походу дела она у тебя конструктором была оформлена
1
 
Ответить
вагур
летом привез себе такую с японии, 3,5 бала, В салон, пробег 70 тыс, разбор, обошлась всего в 160 тыров, зачотная машина!! надо будет тоже отзыв выложить.
 
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
2 XenonBRN: С первых же целик привезеных во влад ей дано было местное название ЦЕЛИКА:) а Селикой она становится покида ДВ :)
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
1
 
Ответить
отличный отзыв, не парься по поводу продажи, какие товои годы - купишь зажигалку не хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром