Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1992

Тойота Целика 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
8766
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров город л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: чёрный
До целики владел прелюдом 92 года машина меня всем устраивала, но обстоятельства сложились так, что машину срочно пришлось продать(проблема с деньгами). Походив пешком месяца три понял, что жизнь без руля не для меня, решив по максимуму свои проблемы приступил к поиску машины, вообще искал прелюда тоже 4 поколения, но немного поновее обязательно втэк и на механике, но ничего в нашем городе достойного не было, да и денег не так много было, чтобы выбирать, друг посоветовал посмотреть целики в 180 кузовах поскольку на 200 кузова денег не хватало. И нашлось 2 варианта одним из них был жт-фур восстановленный не до конца после аварии и ещё одна в обвесе чёрная на 17 дисках но не турбовая, честно сказать смотрел обе машины нехотя, но после просмотра жт-фура и небольшой поездки на нём я сразу понял-это то, что нужно:полный привод, механика не родная какая-то тюнинговая, движок после капиталки с небольшими доработками,не родные тормоза,лёгкое хороше японское литё на 16, доп. приборы в салоне, ну и самая полная комплектация. Честно говоря машина подкупила только динамическими характеристиками выглядела она , что снаружи, что внутри на твёрдую двойку. В салоне половина кнопок поплавилось, крыша свисала, кожа на сидушках полопалась и ... перечислять всего не буду. Снаружи весь перед и часть боков под грунтовкой, тот кто восстанавливал её не очень сльно старался к счастью у меня  и у моего лучшего друга, кстати бывшего автомаляра опыт в покраске автомобилей был, поэтому сильно меня это не напрягало. Под капотом очень грязно всюду масло, вообщем прошлые хозяева выжимали из неё всё-что можно, а потом продавали, хотя парень, который мне её продал вложил внеё кучу денег и продал её, потому что женился и деньги нужны были на квартиру. Первый день со времени покупки я  на ней катался не жалея денег на бензин хотя аппетит у неё атменный, да ещё и 98 бензин только. Со старта редкая машина так может быстро уйти конкурентов практически не было, все 4 колеса срывались в шлейф, только вот может быть эво или зстиай или такая же целика, кусался с супрой атмосферной на механике со сфетофоров уходил на корпуса два, на прямой длинной где-нбудь по трассе думаю что возможности были бы одинаковые. Турбомотор очень сильно отличается от атмосферника, при включении турбины получается очень резкий подхват мощности и крутящего момента, причём уже на средних оборотах, моментальное ускорение и замедление, ездил на трассе так вот там действительно ощущаешь королём дороги, обгон получается очень быстрым и за счёт этого более безопастным. Теперь что касается динамики разгон до ста не успел замерить, а ограничитель срабатывает на 220 км/ч., но по хорошему может и больше. Спокойно на машине ездить не возможно, так и хочется нажать педаль до конца, я еле как сдерживал себя в городе ездить спокойно. Поскольку сцепление стояло керамическое ездить в пробках для меня было мучением, поэтому днём старался никуда не ездить, а вечером под хорошую музыку с хорошей компанией наслаждался поездкой. После недели эксплуатации выявилось, что нужно менять рулевую рейку, подушку двигателя боковую, капиталить всю ходовую вкруг, да и двигатель издавал странные звуки-скорее всего ремень грм вместе с роликом. Поскольку большая часть денег оставалась на заправках, пришлось смириться со всем на неопределённое время и ездить так как есть, сделав только всё самое необходимое. Со временем восстановил всю электрику половину подсветок и разных мелочей не работало. Сидушки просто класс возможностей регулировок просто масса, а самое главное что они действительно настоящие спортивные ничем ни хуже рекаро идеально принимают и фиксируют тело, вообще в машине очень удобно всё для водителя и всё под рукой руль регулируется в 2-х плоскостях, хотя дизайн на сегодняшний день немного архаичен. Очень сильно понравился полный привод, поскольку машина раллийная он отличался от обычных, но и действительно в практике он прощал очень много ошибок машину в занос практическм невозможно бало отправить, хотя можно было пустить вращаться машину вокруг своей оси, как то пришлось ехать в Тогучин а до него киллометров сорок неасфальтированной дороги и тут машина раскрыли все свои раллийные возможности управляемость даже при не самой испраной рулевой рейке просто удовольствие причём всё это на достаточно высокой скорости, достаточно высокая посадка я проехал там быстрее чем мой друг на прадо. Процесс открывания и закрывания фар (глаз) это вообще отдельная тема для отзыва.Самая полная комплектация подразумевает 12 динамиков по всей машине магнитола стояла очень неплохая Alpine, да я ещё всё подсоединил через кроссоверы усилители и конденссаторы(кто занимался автоаккустикой то поймёт) оставшиеся у меня с прелюда, в багажнике своё место занял саб также оставшийся с прелюда, звучало сё это очень достойно поверьте. Также своё место заняли всякие разные подсветки неоновые в салоне и магический шар, о котором я так давно мечтал.  Вообщем я ни сколько не пожалел о покупке очень и очень достойный автомобиль. Только собрав необходимую сумму для починки и покраски в моей семье случается беда и автомобиль мою любовь пришлось продать. Жизнь родного мне человека для меня дороже машины, сейчас хожу пешком и вспоминаю о тех счастливых днях удовольствия за рулё моей тойота целика. Машина продалась очень быстро хорошему парнишке в Аккдемгородок, но это и хорошо я её не буду видеть в городе, к сожалению телефон мой с её фотками украли поэтому их у меня осталось немного.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16840
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23517
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
Nissan Pulsar, 2000
4.2
8931
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1414
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

  
Сообщений: 12056
белые полоски ф топку.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Интересеая машина,жалко покрасить не успел..
На фото у ЕД передний бампер угарный..
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1095
"а ограничитель срабатывает на 220 км/ч" - встретимся на том свете, самоликвидатор..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
1
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
зачем так красотку ED изуродовали?
Jetta, Hover и Х5
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
по одному бамперу о всем обвесе не надо судить...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8934
Кажется, про эту ЕД отзыв здесь есть, да и обвес вроде недурственный слепили. Молодцы!
А машинку жалко.. Мало таких осталось.. Хотя бог с ней с машиной! Главное чтобы с твоим родным человеком все в порядке было!
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
сообщение для Клеин Сергея. Ты случайно не из украинского. з\с
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
цэлка-зверь!! у едэхи нормальный бампер!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Покрасить бы целику тогда вообще супер была!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
по большей части заинтересовала только ед!
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
ЕД суперррррррррр...
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
классный отзыв)))
 
 
Ответить
IgoRDj@N
Новосибирск
ED вообще по-любому такая сильнющая
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
ЕД выглядит лучше,но это не GT-FOUR ни разу...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
to Миха84
Стоят копейки а ездят мама не горюй,японские машины живучие,а машины первой половины девяностых тем более,тут по деньгам выбор между ТАЗом и старой японкой,я бы ЙМХО японку взял...
А если двигатель и коробка в порядке она еще долго ездить будет...да и GT-FOUR все таки машина...
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Поставить борзые обвесы , покрасить в эксклюзивный колор , порядочное литьё и порядок .
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1095
"Ты случайно не из украинского. зс" - а это что за Х такая?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
 
 
Ответить
XenonBRN
нет такова слова - ЦЕЛИКА, есть селика
личное мнение по поводу машины - нестоит вложений да и расход бешанный
 
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Владение такой машиной хоть и короткое - это уже удовольствие.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
Кемерово
185-КУЗОВ если мотор не менялся то 225 л.с. а не 250... но походу дела она у тебя конструктором была оформлена
1
 
Ответить
вагур
летом привез себе такую с японии, 3,5 бала, В салон, пробег 70 тыс, разбор, обошлась всего в 160 тыров, зачотная машина!! надо будет тоже отзыв выложить.
 
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
2 XenonBRN: С первых же целик привезеных во влад ей дано было местное название ЦЕЛИКА:) а Селикой она становится покида ДВ :)
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
1
 
Ответить
отличный отзыв, не парься по поводу продажи, какие товои годы - купишь зажигалку не хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1992 в России