Вот я и созрел на отзыв.. История покупки этой машины началась давно... Исполнилось мне 18 лет, получил я права. Поездил на разных машинах (не своих). И... Решил что пора покупать себе. Выбор остановил на TOYOTA CELICA в 202 кузове. Мотивациии выбора описывать не буду, отвечу лишь, почему не 205. На тот момент были мысли: Жрёт много, дорого в обслуге, да и бюджет впритык. Но не в этом дело. Мною успешно была куплена на аукционе и привезена конструктором целика 99 года 3s-ge Beams юбилейного издания, вся в "золотых" лейбах, SS-III, штатный обвес, штатный высокий спойлер, металлические порожки, линзы в силу года выпуска... вобщем максимальная комплектация 202 сеялки за всю историю этого кузова. Щастия было много.. Не остановил даже гремящий суперстрат (многорычажная подвеска). Заранее знал что это такое, и знал что с Японии не один страт не пришел ещё живым. Короче поменялась подвеска, жижи, пыльники и т.п... Поставилась музыка и прочее и спокойно себе ездилось... до поры до времени... К этой самой поре-времени я уже был в клубе владельцев Toyota Celica, и во всю катался и общался (и по сей день катаюсь и общаюсь) с этими замечательными ребятами )).. Это была предистория... Теперь собственно сама история... (Кому уже скучно могут идти курить)..
Так вот значит переломным можно считать следующий момент. Мы вместе с клубом сеялок были на очередной встрече. На тот момент я уже успел познакомиться с Борей (на дроме известен как Борис Николаевич). И вот значит попросил я у него прокатиться на его gt-four'e.. И это в какой то степени было ошибкой. Быть может если бы я этого не сделал, и по сей день бы ездил на своём бимсе и не знал горя, но как бы там не было, это случилось, за что отдельное спасибо Борису. Воткнув вторую передачу я понял, что на своём двухсотсильном атмосферном бимсе я ездить больше не смогу... Он был благополучно продан.. На гтфора не хватало.. Путём покупки-продажи мазды демио докопил денег )) И полез на аукционы.. Думаю каждый хоть раз через это прошедший меня поймёт.. Ставки, нервы, разочарование, снова ставки и так по кругу. И заметил я значит продававшегося белого гтфора, всего такого в тюнинге. Даже ставить не стал, ибо такие машины дорого продаются, а бюджета у меня мало. Смотрю, не продался он, хотя предложили не мало... Ну да ладно, ставлю дальше на простенькие варианты... Смотрю, второй раз продаётся тот жтфор. Максимальная ставка в 4 раза больше чем в первый раз. И японец снова отменил.. Думаю странно, ставка была оочень даже.. Выставили третий раз.. Дай, думаю прикола ради поучавствую, чтобы потом знать, что я хотя бы пробовал... Вобщем аукцион был первым, тоесть рано утром, со мной торговался всего один человек, причём у него денег было ну совсем мало.. и толи японец проспал, толи его закусило четвертый раз её выставлять, но купил я её дешевле, чем на неё ставили в первый раз... Чувство это не передать никак... даже пытаться не буду. Немного выйдя из состояния эйфории я так же осознал, что при такой цене покупки мне хватает денег привезти её под полную пошлину. Что я собственно и сделал.... Пока она плыла, я уже узнал чтож это за бампер на ней такой, и что такое c-one....
Июльский вечер.... Несусь по порту с таможенными бумагами, 20 минут до закрытия. После недолгих поисков, вот она... пыльная, грязная моя красавица. Быстро нахожу девочку завскладом, оформляю с ней бумаги сажусь, и..... и.... не заводится.. (( принесли аккумулятор, прикурили, завелась.. ну всё понимаю, стояла долго и т.п.... выехал из склада,спустился с третьего этажа, проехал за ворота и заглох.. пешком обратно на третий этаж, беру аккумулятор, а надо сказать он не такой уж лёгкий, обратно к машине, обратно на третий этаж, отнести аккумулятор, обратно к машине, вобщем поехал... Самое первое впечатление - нифига руль тугой после 202... Самое второе впечатление - сцепы нету.. вообще нету.. не знаю как доехал до дома (с Чуркина до БАМа по вечерним пробкам), но как то доехал, посмотрел, пощупал, так сказать и лёг спать... Темно уже. (Надо сказать отдельное спасибо Борису Николаевичу, который всё это время ехал за мной, не прижимался на подъемах (к коробке я на тот момент тока привыкал), перестраховывал и морально был со мной).
Утро следующего дня.. только открыл глаза, не умываясь, не завтракая лечу на улицу. Знакомиться с будущей любовью.. Любовь ответила тем, что вообще отказалась ехать, в силу конченой сцепы. На буксире дотащили до мастерской, поменяли сцепление. И вот я за рулём легендарного раллийного автомобиля. По началу очень долго привыкал к тому, как мотыляет руль на каждой кочке. 225/45/17..
Эти пафосные пшики блоу-оффа... Приятный в меру громкий звук прямоточного выхлопа... Мертвый суперстрат.. Эм.. не туда завернул, Вобщем вылечил суперстрат, поменял масло, сделал развал, поставил на учёт, застраховал, ну и прочие мелочи... Езжу.
По самой машине, верней по ходовым качествам - Доволен как слон. В поворотах такое чувство, что на колёсах вырастают когти... Есть с чем сравнивать. Действительно сложно увести в занос. Что то типа "с места рвёт, вообще пуля" писать не вижу смысла, тут можно обойтись голыми цифрами. 0-100 засекал, 5,7-6,1 секунды, смотря как тупить на переключениях. При старте с высоких оборотов на сухом асфальте на потензе проворачивает все четыре колеса. ЛСД + Диффлок дают о себе знать.
Экстерьер, интерьер, тюнинг. Для начала о том, что же мне пришло вместе со штатным гтфором. Обвес c-one по кругу, спойлер c-one, полностью выхлопная трасса c-one, тормозные диски с насечками c-one, коробка c-one. Шильдик c-one )) Впуск HKS, ну и по мелочам типа таймера Apex'i и т.п... Колёса, за колёса японцу отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. RAYS VOLK Racing TE37 - это предел моих мечтаний. Кованные очень лёгкие белые диски меня очень очень обрадовали. А вот резина нет. Я ничего не имею против потензы, но поездив на ней в дождь сменил её на пирелли, да и шумная она оочень. Надо сказать что резину такого размера достаточно сложно найти, всё завалено 215/45, которая на моих 8 дюймовых дисках будет стоять яйцом (пробовал интереса ради). Так что сейчас предстоит поиск зимней 225/45..
Мною были установленны датчеги температуры антифриза, масла, выхлопа, давления масла и турбины. Ручка Кпп MOMO, панельки под лакированный карбон, музыка, и прочие не важные мелочи. Вылечен весь обвес по кругу от мелких коцок, тонировка и т.п.
Машиной очень доволен, но есть у них некоторые тонкости по мимо всеми любимой подвески.. Например подушка редуктора. Все соклубовцы уже поменяли. Мне предстоит (тоже уже порвалась). Болезнь у них такая.. Отсутствие шумоизоляции как таковой, скрип пластика местами (к качеству самой отделки претензий нет) тоже немного напрягают.
Расход топлива лично у меня составляет по городу от 15 литров и до бесконечности )), по трассе 10-12. Я не буду писать много это или мало. Хочу лишь сказать, что не понимаю людей, покупающих мощную турбовую машину, а потом плачущих, что она кушает бензин, да ещё и не едет на 92, а на 98 денег жалко и т.п... Я свой выбор сделал, им полностью доволен.. Процитирую своего соклубовца "Гт-фор - это состояние души". В эту машину надо вкладываться, причём не мало, но и отдача от неё колоссальная.