Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2002

Тойота Целика 2002 — отзыв владельца

, Вологда
34202
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1795 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 (точно не проверял) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, черный
Салон: тв, электрозеркала, электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, сиденья "под спорт"
Кузов: ксенон
Ходовая часть: ничего особенного нет
Двигатель: рядный 4 цилиндра DOHC 16 клапанов wide twincam VVTL-i (с изменяемыми фазами газораспределения)
Постараюсь описать всё как есть, без эмоций. По началу они конечно захватывали, но когда привыкаешь к машине, начинаешь ее воспринимать как обычно - не лучше и не хуже других, просто есть свои особенности. Буду писать отдельными разделами, мне так будет удобнее, чем всё в кучу описывать...

Итак...

Внешний вид

Внешне машина очень привлекает к себе внимание, и мало кто будет возражать - она очень красивая и притягивающая к себе, стремительные очертания кузова и всё такое... Автомобиль удался в этом плане более чем, и не замеченным вы в ней не останетесь :). Иногда это напрягет, а в целом - ощущение наподобие того как будто ты идешь по улице в хорошем дорогом костюме и все это замечают, примерно так... После какого-то времени привыкаешь к ней и ощущения несколько меняются...

Двигатель, разгон, скорость

Вобщем в моем варианте 190 лс + автомат я не могу сказать что она круто едет, но могу точно сказать - разгоняется она не медленно, машинка довольно таки быстрая. Заметьте - это выражение ей подходит больше всего - "довольно таки быстрая" :). С механикой будет быстрее, но я не взял механику по причине правого руля. Максимальную скорость я не проверял, не было возможности. Лично мне автомобиль с такими характеристиками нравится.

АКПП

С автоматом комфортно ездить по городу, но в плане "погонять" он портит впечатление от машины. Дело в том, что сначала он "смотрит" насколько сильно вы нажали на педаль газа, "думает" где-то секунду, а потом машина резко входит в некий "режим" разгона и ускоряется в соответствии с ним. Также он работает и тогда, когда вы желаете резко ускориться в движении - жмете педаль дальше в пол, он "определяет", потом "думает", потом начинает разгон. В целом, переключения довольно быстрые и не сильно заметные, на экранчике на приборной панели есть шкала, где показана текущая передача. Если честно - автомат не для гонок, вас заколебут эти его "раздумья" при разгонах, когда надо резко разогнаться, а он еще и не начал это делать. Я привык к этому в том плане, что на газ жму несколько раньше, чем это требуется, а гоночных замашек у меня мало. На руле есть кнопки ручного режима - если хотите, можно переключать ими, как вверх, так и вниз. Насколько я знаю, машина с двигателем 136 л.с. + автомат лишена этих кнопок.

Управляемость

Сложно сказать объективно, т.к. я не фиг какой гонщик, но в поворотах ощущаю уверенное движение, кренов не замечал. Думаю, что в этом плане всё просто достаточно, ни больше ни меньше.

Комфорт, шум, подвеска, сиденья

Эта машина не для комфортной езды - это 100%. Подвеска жесткая, на ямах автомобиль прыгает, если поставить резину с низким профилем - вообще ппц полный. Жесткость ощущается также и спиной, при загородных поездках она устанет. Вобщем, не для наших дорог машина делалась, ямы она не любит. Шумоизоляции в принципе я так думаю и не существует ))) потому что слышно всё: гул при движении (чем выше скорость тем больше, тем более у нас такие дороги грубые), шум мотора (орет как бешеный, особенно если газу больше дать), стук камней и песка по аркам (как раз сейчас дороги посыпаны песком) - звук такой как будто на машину сверу сыпется песок. Сиденья хорошие, удобные, но они жесткие, "под спорт", с боковой поддержкой (удобная штука).

Клиренс

Вообще, дорожный просвет у нее приемлим для езды по нашим "замечательным" дорогам, но обратите внимание на то, что я пишу "приемлим". Это означает, что ездить придется аккуратнее. В первые дни я 3 раза стукнулся днищем, но потом всё стало ок. Что плохого в клиренсе - это то, что передний бампер ниже свисает (а за ним еще и не защищенный ничем радиатор, установленый под наклоном), и то, что довольно низко свисает глушитель, хотя так на многих машинах сделано. Если вас волнует вопрос ее проходимости по нашим дорогам, всё нормально, только думайте какого размера поставить диски и с каким профилем выбрать резину.

Салон, материалы салона, кнопки и т.п.

Всё удобно, на своих местах, лишнего ничего нет. Ввиду спортивной посадки тянуться несколько неудобно к кнопкам, но тут еще играет свою роль настройка сидений для конкретного человека... Материалы недорогие, пластик грубый и вызывает ощущение дешевизны, но это конечно кому как, лично мне на это "всё равно" :). Радует руль обтянутый то ли кожей, то ли кожзамом, а также приятное исполнение "бороды" и рычага акпп. Подсветки кнопок сделаны те которые нужны, например у акпп варианты переключения подсвечены, на некоторых машинах бывает и без этого. Спидометр интересный - есть шкала с показанием текущей передачи, стрелка в нуле опущена вертикально вниз, что вызывает ощущение спортивности. Вобщем, когда сидишь в машине, присутствует ощущение целостности и того что "всё на месте", всё уютно и удобно, в этом плане машина очень понравилась.

Багажник

В нем вы не разочаруетесь - он огромный )) и очень удобный. Сиденья легко раскладываются и тогда вообще получается здоровский для такой машины объем и геометрическая вмещаемость.

Посадка и ощущение на водительском месте, обзорность

Посадка у автомобиля спортивная. Кто не знает, объясняю: сидите вы низко, "на асфальте", видите перед собой руль и торпедо, а капот и то что рядом с ним и по бокам спереди от него не видите. В результате ездить по ямам на порядок сложнее, обзорность страдает. А так, после примерно 2-3 месяцев я привык к такой посадке, и после этого непривычно себя чувствую при "нормальной" посадке за рулем других автомобилей. Кстати про обзорность. Так как это 3х дверная машина, порой когда вы смотрите в бок (например при выезде налево со второстепенной дороги на главную и если вы встали не перпендикулярно по отношению к главной дороге), есть большая вероятность того, что вы увидите не окно, а заднюю широкую стойку. Вообще, периодически получается так, что я выезжаю практически вслепую, а правый руль в этом плане является фактором, усложняющим ситуацию.

Надежность, запчасти

Пока рано что-то говорить, если бы я поездил года 2... Пока что могу сказать что брал я с пробегом 34 000км и всё было ок и щас нормально (проехал немного - 2000км). По стоимости запчастей только могу сказать что фильтра обошлись в 1000руб (без установки), передняя левая стойка в 3200руб (тоже без установки). Стойку заказал, потому что она на машине "потелая", так что на будущее взял, чуть позже поменяю. В салоне ничего не скрипит, не отваливается и вообще присутствует ощущение качественной сборки. Больше сказать пока нечего.

В целом об этом японском аппарате

Есть у нее свои особенности. Во-первых, посадка низкая, под спорт. Садишься как на асфальт, по сути приседая. Особенно сложно сесть за руль. Когда привыкнешь - неудобство сводится к минимуму. Выход же из машины по сути представляет собой сначала постановку ног на дорогу, а потом совершение вставания из положения "человек присел на корточки". Вобщем процесс больше напоминает погрузкувыгрузку из какого-то космического аппарата, да и вообще нахождение внутри автомобиля тоже создает такое ощущение. Далее, т.к. это 3х дверный хэтчбек, двери широкие, и, чтобы выйти, их надо широко раскрыть. А если рядом машина - то приходится одновременно подниматься снизу и вылезать в узкую щель. Если я вожу родителей, всегда сам открываю им двери, т.к. чаще всего рядом стоит машина и ее могут ударить. Честно - это неудобно. Дальше, если человек сел на заднее сиденье, при росте выше примерно 170см он упрется головой в потолок (там где заднее стекло, в салоне образуется ниша и перед головой сидящего на заднем сидении человека находится выступ - крыша), и тогда ему придется ехать свернув голову на бок )). Ногам тоже неприятно ехать сзади. Неудобно, но машина эта из разряда "2+2", то есть для двоих, а если очень надо - то можно увезти еще 2х. Третий там кстати вряд ли поместится, т.к. сзади посередине находится задняя часть среднего бардачка (который под локтями сбоку от впереди сидящих).

О правом руле (не только относительно этой машины, а вообще)

Лично я заметил 2 основных неприятных момента: 1- в городе при повороте на перекрестке налево или повороте во двор, если перед вами стоит машина (на перекрестке встречная, поворачивающая нелево, а при въезде во двор - стоящая впереди вас в колонне машин), то вы со своей правой стороны не видите тех автомобилей, которые едут по встречной полосе. Минус на самом деле серьезный. 2 - на трассе не видно встречных машин при обгоне. Можно к этому привыкнуть и приноровиться, НО - те кто едут сзади вас с левым рулем, могут видеть ситуацию сразу же и заранее всё просчитать и начать обгон. Вы же будете их пропускать, т.к. сначала на праворульной машине надо выехать и глянуть есть ли по встречке машины, ну или там с обочины посмотреть - кто как делает. Но время на это уходит, а его хватает, чтобы сзади вас уже начали обгонять леворульные машины. Есть у правого руля и плюсы, не хочу расписывать какие, т.к. надо думать чтобы как-то это описать, да и незначительные они. Привыкнуть к правому рулю поначалу можно быстро - дня за 3-5, но полностью (чтоб также как с левым) - полгода а то и больше (смотря сколько ездите и где - за городом сколько и т.д.) Еще есть особеннность - управление светом находится с правой стороны, управление дворниками и "водой" - с левой. В леворульных всё наоборот. Кстати при правом руле педаль газа справа, а тормоз слева, как и на леворульках (бывает такие вопросы задают те кто не знают). Почему я взял правый руль? Потому что она стоит дешевле где-то на 80 тыс по сравнению с такой же леворульной, а еще у меня есть очень хороший знакомый, который возит машины из Японии и сам всю жизнь ездит на праворульных машинах и занимается их ремонтом.

P.S.

В целом мне машина нравится, всё отлично. Мое мнение такое - любой параметр машины может быть плюсом для одних и минусом для других. Например жесткая подвеска это плюс или минус? Для кого-то плюс, для кого-то минус. Лично мне всё равно, я на машине чаще всего один езжу, максимум вдвоем. Если бы у меня была семья с детьми и т.д., я бы эту машину ни за что ни купил. Так что я надеюсь что вы почитаете этот отзыв и сами определите лично для себя - что в ней для вас будет плюсом, а что - минусом. Ну а так вообще в таком аппарате интересно покататься, очень даже интересно. Если найду какие-то мелкие недочеты в отзыве - подкорректирую. Я старался быть максимально объективным :).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Замерял летом расход, получилось от 11.2 до 12 литров на сотню при среднем режиме (не тапку в пол и не медленно), езда 90% по городу, 10% - трасса. Лью 95 на Лукойле.

2. Со временем привык к габаритам, а также к низкой посадке за рулем и широким дверям, но иногда напрягает ограничение угла поворота колес, когда выезжаешь со стоянки или разворачиваешься - руль вывернул полностью, а места для маневра не хватает... сравниваю с камри 2008 года - на ней такой проблемы нет. Поскольку итоги сравнения очевидны, поэтому и пишу об этом....

, пробег 42 000 км   

На днях поехал проходить техосмотр. Изначально одна проблема была с фарами (они светят на левую сторону _ _ , т.к. приехала машина из Японии). Так как фары ксенон, пришлось их снимать и греть герметик, доставать металлическую деталь, с одной стороны подпиливать, с другой наоборот наращивать. Парни мучались 4 дня. Получилось вот так: _/ _/. Кстати, на форуме celica.su есть тема о переделке с фотографиями. Если бы были обычные лампочки, то они достаются и поворачиваются на 30 градусов, было бы просто.

С фарами осмотр прошел, но прикопались к тому что якобы не хватает сзади брызговиков, которых там не было, нет, не будет и не предусмотрено вообще....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 31079
А мне отзыв понравился! 5!!
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
32
2
Ответить
  
Братск -> Москва
Сообщений: 379
скорее наоборот. когда это celica не притягивала взгляды!??
Toyota IPSUM SXM10, 3S-FE 1996 Fwd
6
11
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
красивый понтомобиль.отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
2
Ответить
Машина отличная! Но с механикой лучше (мне лучше).
8
1
Ответить
Альтез
Нормальный отзыв, нормальная машина для молодого, необременённого семьёй парня! 5 земеля )
8
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший отзыв-молодец что разбил все по полочкам. прикольно читать. но в в вологде очень мало правого руля-бывал там неоднократно. 5
5
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
без обид. не для наших дорог.
Nissan Ariya 2023
12
26
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 87
Отзыв на 5+
всё расписано чётко и понятно.
Думал брать или не брать целку =) решил - беру ))
to чапр зря понты гнёшь, машина красава и взгляды притягивает
Nissan Primera P11 1998, SR20DE, hyper CVT, 2.0 л. 150 лошадей.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Машина беспорно притягивает взгляды молодежи и это действительно иногда надоедает мне,так-как машина жены:) Не согласен про подвеску-это впринцепе ее достоинство-отличная энергоемкость-ямы проглатывает не замечая,готовишся к прыжку нереальному а его нет!! Правда резя 15 и высота вроде 65.Упрвляемость я считаю для псевдо спорта достойная,учитывая передний привод. Динамика разгона в районе 8.5сек до сотки-приблизительно. Не нравится,что вторая скорость в режиме "тапка в пол" скисает до включения ввти с третьей происходит тоже самое-но это все субективно тк на других Целиках не пробовал ездить.Шумка гомно-кажется что подшипники гудят:( Мотор одноразовый-вроде и не точится под ремонт. Про которую говлрю машину в ней сидухи черно-бордовые+обшивки-смотрит ся зачотно:) Вообще салон производил хорошее впечатления на меня в первые три дня,щас кажется каким-то игрушечным,кнопки стеклоподемников на бороде-очень спорное решение-я как сажусь и постоянно матерюсь-неудобно их левой рукой искать. Алгоритм переключения на руле тоже лучше-бы был наоборот,удобней повышать большим пальцем передачи.ИМХО все.
6
 
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
rooom42 да правильно всё говоришь, про кнопки - мне тоже неудобно. Про подвеску - да, ямы проглатывает, но если много мелких ямок - будешь прыгать по ним, скорее это ощущается не задним местом, а тем как машина начинает себя чувствовать на дороге, и тут играет роль резина. Была у меня летом 16 дюймов, 55 профиль, сейчас на зиму поставил 15 дюймов, 65 профиль. Стало заметно лучше по ямам, меньше прыгает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
У меня был Сир-Аккорд на заниженых пружинах и жестких стойках-вот там была дробилка-это на 15 195 60 резине,поставл 16 205 50-езда стала комфортней-получилось больше пятно контакта с землей и мелки швы стали ей незаметны.Ездил на 17 45 там трясет и пох на пятно контакта-там нет практически на резине смягчающей полосы-которая на кочкх играет. Ну да ладно лирика все это:) Просто есть с чем сранить подвеску!! А у Аккордов подвеска просто великолепная. Вообщем подвеска ГУД!Даже не вижу у нее слабых характеристик-дорогу держит,ямы сжирает.Даже не скажи не кому,что куевая подвеска:) Дизайн кузова еще негативно отразился на на лобовом стекле,в плане того что в маленький дождь приходится дворники включать в "положение" быстрей, чем у других машин. Весь дождь собирает ни одна капля мимо не проскочит:) Сперва думал дворники плохие,оказывается инженеры-дизайнеры.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 272
Отзыв на отлично, зря на коробе не взял, на коробке она порезвее, там передачи подобраны как раз так что каждая последующая при закладывании стрелки тахометра на 8100-8200об. попадает в аккурат в зону действия VVTL-i, и никакого скисания при интенсивном разгоне....
Turbo ED GT4WD была
Corolla 100 1.5 МКПП fuel economy
Pulsar GTiR under construction
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Полноценно рассказал
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Отзыв полноценный.Если и куплю такой автомобиль-то только для жены.
1
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Целика супер!!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 26
Привет, земляк! Я тоже присматриваюсь к такой. Только не имел возможности вживую посмотреть ее... Может встретимся, похвастаешься?
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Saint Ranger
Категорически не согласен с автором, про правый руль и механику.

Мое мнение, что правый руль и механика для правши гораздо безопаснее, т.к пока упражняешься с палкой-мешалкой, "рабочая"-правая рука на руле и выполняет точные быстрые движения от которых зависит гораздо больше, чем от точности и быстроты "мешания"))
3
6
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
evkarelin да слушай пока не знаю как со временем, если получится я напишу в личку... а вообще селика наверняка никого еще не разочаровывала, такая уж машина... в конце концов что мешает продать ее если не понравилась, только обрати внимание на то, что будет неудобно возить с собой больше 1 человека, а в остальном автомобиль не хуже и не лучше других...

Saint Ranger, честно говоря за рулем я любой рукой одинаково рулю, по поводу коробки - для меня автомат и механика одинаковы, у них одинаковое число плюсов и минусов, что делает их равными соперниками. Лично я теперь за автомат, мне понравилось удобство пользования им...
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Очень обьективно все +5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
молодец земляк, 5 :)
YRV-Torneo-Elantra
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Отзыв понравился. На праворуких бывает подвеска как ССС так и Мак (одна из причин по которой я не стал брать праворукую боясь попасть на ССС, те кто ща втирать будет про охренительность ССС - идите в опу, я на ней 2 года ездил денег отваливать надоело, если брать ССС то только для гонок) 2ЗЗ на автомате тоже хотел взять но отговорили, да и предложение хорошее поступило с мехой (теперь немного желею, т.к. автомат в московских пробках не знаменим). Кто-то написал движок одноразовый - хрен там угадал, во первых ресурс 200 т.к. держит легко, во вторых он при необходимости гильзуется, в третьих надо хорошие расходники лить чтоб потом не говорить что движок умер быстро. По машине автора скажу только что рестайлинговая получше была бы...
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
4
1
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Подвеска супер страт и правда капризная - по отзывам людей, например если что-то в ней начало ломаться, может появиться такой звук, как будто внизу машины молотком колотят, а также из-за многочисленных рычагов поддержка ее в хорошем состоянии обходится недешево. Плюс ее в том что она позволяет входить в повороты на большей скорости, нежели обычная подвеска. Минусы в большей цене обслуживания, чем у обычной подвески, большей жесткости, а также в большем радиусе разворота, говоря простым языком - колеса поворачиваются меньше, чем на обычной подвеске. Сам видел у знакомого на карине ед такую - колеса вы просто не сможете повернуть дальше определенного предела, вот и все.
3
1
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Ах да еще забыл сказать. На аукционе в Японии при выборе машины имеется о ней полная информация, в том числе о том какая у нее подвеска, так что с аукциона взять случайно машину со супер стратом нереально.
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Пятрофан!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Grizlyman не надо ляля про аукционы и о том что там пишется какая подвеска! Там пишется комплектация и то не всегда.. 2 реальных случая знаю когда брали (знакомые перегоны) сеялки с обычной подвеской а оказывалась суперстрат! Да и некто не застахован что какой-нить гонщег ускоглазый сам туда SSS вкорячил..
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
4
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Опа, не заметил фотки где в центральную консоль телек вкорячили! СУПЕР! Видимо это эксклюзивная консоль... Гдеб такую нарыть.. ))
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
1
2
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
lapshik смотря какие сайты смотреть при выборе автомобиля. Вообще-то есть аукционный лист, там всё написано. Если при выборе ты не имеешь доступа к листу, надо отказываться от таких поставщиков. Ты имеешь ввиду что японец решил переделать подвеску? Подумай сам какой в этом смысл и сколько это будет стоить, нафиг это надо...
4
 
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
В смысле эксклюзивная? Во многих япошках стоит тв + навигация, это ж продвинутая страна, у них телики в мобильных, это только мы можем восклицать "о!! да там же телик в машине!!" :))))
2
 
Ответить
Да действительно, что могу сказать по подвески то это жесть! У меня стоит литье R 17 215\45! На такой резине да с таким то профилем да с нашими то дорогами это убийственно просто! Машина у меня уже полгода, брал подвеска была целой ни шумочка не было, а сейчас ездишь как на консервной банке, серьезно, стоички убиваются махом по нашим х... дорогам, они одноразовые еще причем! Вот сейчас заказал новые оригинал, передние стоят по 2 рубля каждая-задние по рублю!И шумоизоляция арок действительно никакая да и вообще! У меня автомат 190 сильный! На маневреность, разгон не жалуюсь! Все в норме даже очень!
6
 
Ответить
Еще фото!!!
4
1
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Отличный аппарат! Слушай, а спойлер обзору назад помогает или мешает? Я вот думаю ставить или нет...
1
1
Ответить
поставил пять. потом будешь жалеть что не взял на ручке. до этого у меня самого тож все на автомате были. сам случайно купил на ручке, теперь до пенсии на автомат не сяду.
2
 
Ответить
asbestos
Владивосток
пять балов. согласен с теми кто считает что должна быть коробка
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Grizlyman сайты всем известны на которых смотреть например tokidoki или pravto, японки если продаются с аукциона все с аукционниками (иногда сингапурские без аукционников но там их в основном со стоянок продают). Я сказал тебе что были РЕАЛЬНЫЕ случаи!
Эксклюзивная т.к. на этом месте в штатных стоит бардачок и чтоб вкорячить туда ТВ или нави надо делать накладку консоли заново самому (ну или заказывать) в продаже я таких не видел вообще, хотя видел и другие тачки в которых на место бордачка вставили ТВ, там как раз делали на заказ - эксключив тобишь.. Классно смотрится!

Про меху.. Ну вообщем для раскрытия полных возможностей движка 2ZZ конечно нужна меха, однако для езды по пробкам, городу, мегаполису, автомат куда удобнее! Я бы брал себе автомат, но так сложилось что досталась механика.. особо не желею, но если найду донора - переставлю на автомат.
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
1
1
Ответить
24Temas24
Поздравляю!!!Зачетная машинка!!! Дружище кузов не хетчбэк а КУПЕ!!! У меня точно такаяже одно бесит подвеска полный пиз-ц на кочках как на стиральной доске;-(( вот моя
2
2
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Корректнее такой кузов называть 3х дверный хэтчбэк, т.к. купе - это когда задняя дверь не соединена с задним стеклом, а в нашем случае дверь багажника открывается со стеклом, как у хэтчбека.
4
1
Ответить
lapshik
Ну уж тогда чтоб совсем правильными быть - кузов у Celica Т23 называется - лифтбэг (liftback) Лифтбэк отличаетсяя от хэтчбэга более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. Присвоение конкретной модели обозначения «хетчбэк» или «лифтбэк» часто зависит от политики компании-производителя, Toyota назвала Селику "лифтбэг" )) А вот отличия от купэ http://www.celica.su/text/liftback-vs-coupe/
3
 
Ответить
24Temas24
Ну ты приколол;-)))))))))))))))))))) )Трех дверный хэч;-))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
 
2
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Смотрим википедию и видим там: Хэтчбек: обычно, двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен. Хетчбэком также нередко называют лифтбэк (англ. liftback — дословно, «поднимающаяся задняя часть»). Между тем, это несколько иной типа кузова, отличающийся от классического хетчбэка (с наклонной задней дверью) длиной заднего свеса (у лифтбэка он как у седана, а у «хетча» — короче). Что я могу сказать о том что написано на сайте селика.су. Там написано просто мнение какого-то человека, ничем не подтвержденное, то есть фотка и стрелка с надписью что вот ребята это лифтбек. Если мы посмотрим википедию, то там представлено более детальное и понятное описание кузова хэтчбек и лифтбек и по-моему очевидно, что лифтбэк - это хэтч с более длинной горизонтальной частью двери багажника, так логичнее, не правда ли? Подчеркну слова из описания лифтбэка: "у лифтбэка он как у седана, а у «хетча» — короче" (это про задний свес, который у Селики как раз короткий) Делаем вывод: кузов Селики правильно называть "хэтчбек", а так как у нее 3 двери, а это допускается как ты видишь выше в описании кузова хэтчбек, значит фраза "трехдверный хэтчбек" является правильным названием. Селика - не лифтбэк, так как лифтбэк - это по сути, говоря простыми словами, хэтчбэк с более длинной горизонтальной частью задней двери как у седана. Ссылки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Типы_автомобильных_кузовов http://ru.wikipedia.org/wiki/Хэтчбек
2
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Grizlyman ну ты и спорщик )) Жаль что ещё видать только начинающий селикавод... Википедия конечно авторитетный ресурс и если ты будешь внимателен то там написанно что это зависит от завода производителя как называть - лифт или хэтч кузов.. так вот НЕ ВАЖНО что ты там сам понял и решил назвать селику 23ю хэчбэгом, а ВАЖНО что ТОЙОТА назвала её ЛИФТБЭГом. Вот по этой ссылки сканы из спецификации по селике после числа 230 (231) у всех стоит буква L (если покажешь где другая я сам всем буду говорить что селика хэтч) которая соответственно таблице СПЕЦИФИКАЦИИ говорит о том, что это ЛИФТБЭГ )) http://www.celica-club.ru/boar... смотри 3ий пост в этой теме.. И сделай для себя выводы прежде чем спорить надо изучить вопрос а не бросаться голыми словами ИМНО..
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
1
1
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Интересно как можно считать мой пост голословным, если я привел ссылки и расписал все подробно? Ну, присвоили ему изначально такое название. Но согласись что с хэтчем тоже есть сходство.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Grizlyman что за ссылки ты привёл?? Википедии?? Там хоть и прально пишут и даже еслиб там назвали селику 23 хэтчбэгом, то это ничего не значит, т.к. в википедию добавить статью кто угодно может.. Голословным т.к. ТВОИ выводы не делают из селики хэтчбэг )) И судя из твоих выводов селика и есть лифтбэг, т.к. задняя дверь у 23ей длиньше чем у обычного хэтчбега, например чем у ВАЗ 2108 )) Поэтому будем называть вещи своими именами и не устраивать самодеятельности ))
Уважаемый Grizlyman учите мат.часть ))
Я бы вот лучше хотел бы знать где такую накладку на центральную консоль найти..под телек.. Прям радует она меня.. Но чувствую такую найти не реально, поэтому думаю купиить мафон 1дин с выезжающим экраном.. Не так эстетично как в данной машинке, зато направление угла просмотра можно выбрать ))
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
1
1
Ответить
     
Сообщений: 119
Grizlyman забыл посоветовать тебе книжку по 23ей селике АвтоДата на русском выпустила (если конечно ты ещё не знал).. Много интересного пишут!
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
 
1
Ответить
24Temas24
;-)))))))) Ну вы блин даёте;-))))))))))))
 
 
Ответить
24Temas24
;-))))))Друзья зайдите на этом же сайте в КАТАЛОГ: ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОYOTA CELICA;-)))))
 
 
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
На этом сайте написано купе, хотя это не так.

У меня с теликом происходит облом, потому что он формата NTSC значит и DVD надо тоже NTSC. А у нас как известно или PAL или SECAM. В одном магазине сказали что будут возить магнитолы только с экраном, в другом - что не знают какие магнитолы могут быть NTSC, короче если только наугад заказывать.

Как еще можно телик задействовать? Думал может камеру заднего вида поставить, так опять же вопрос формата... япошки блин...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
По поводу телека попробуй узнать на радиорынках о каких-нить конверторах.. Хотя не знаю сам бывают ли такие.. Ну камеру заднего можно наверное приделать не зависимо от формата, главное чтоб видео вход был на телеке ИМНО.. Тут лучше заехай к тем кто по электрике шарит.. Впринципе если твой телек можно использовать как просто монитор, то можно купить 1дин магнитолу ДВД а она под наши форматы идёт (думаю стоит ща не дороже 5000рэ) тогда появится возможность ДВД смотреть ))
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
 
 
Ответить
Новосибирск
Машинко в целом прикольная,я бы сказал ПОНТОВАЯ,именно молодёжная
Да жёсткая,да шумноватая,но это вам не бизнес класс,не знаю у кого там ходовка не надёжная "одноразовая" что было выше сказано.
У меня такая 2000год,и мало кто в это поверит,но это так,стойки на моей в круг родные стоят и не одна из них не"припотела"при пробеге то 160тыш км.Я тоже в приятном шоке,по этому поводу.Машинка очень тёплая,движка прогревается до здвига стрелки на темп.датчике при-25-28,за 5-6минут,чего не наблюдал за другими двиглами.Девочки постоянно пяляться, ребетня постоянно фоткают на телефоны.Машина для холостяков и тех кто ценит моду и стиль,а не для "бабушек"которые только ценят тёплые надёжные насочки вязанные шерстяные в которых всегда и везде удобно)))
За год владения кроме фильтров и ГСМ не на что не пришлось потратиться.
5
 
Ответить
Grizlyman
автор
Вологда
Да, согласен она действительно теплая, греется быстро, в нашем климате похоже что неплохо себя чувствует.

В продолжение темы про встроенный ТВ. Для того чтобы заработал встроенный телик, нужна магнитола DVD с включением в ней формата NTSC. Если откинуть "из дорогих" и "из дешевых", то я нашел только 2 модели средней цены (скачивал и смотрел руководства к ним): Kenwood KDV-3241Y и Pioneer DVH-390MP. Остальные все в PAL или с включением SECAM. Минус их на мой взгляд - отсутствие USB. А те которые с USB как на зло не умеют показывать в формате NTSC.

А никто ничего на эту тему не знает, может сталкивались?
 
 
Ответить
Отзыв на пятерочку!!! И у меня SSS, да жестковата подвеска!!! Стоят колеса R 17 215/45 и расход по городу 15-16 литров, причем не жгу сильно. Напишите плиз, у кого похожие характеристики, и какой расход топлива у вас. Хочу понять это из-за колес, или искать другую причину. Буду благодарен за отзывы.
2
1
Ответить
24Temas24
ХУ!-его знает У меня тоже что-то расход большой Летние стояли 235-45-17 расход 13-14 не наваливая! на зиму поставил на15 такаеже ху!ня!!!
 
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
Всё никак не могу засечь расход, компутера-то нема... надо вручную засекать...
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
 
 
Ответить
Понято, а на каком бензике гоняете? Я все время на 95-м, но теперь хочу 98-го плюхнуть..... посмотрим че будет!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
Лью 95, а 98 разве продается? Его насколько я знаю в августе запретили, хотят вообще только 95 оставить, только это думают отсрочить по просьбе нефтяных компаний.
1
 
Ответить
celika
Ребята!!! Как я вам всем завидую, белой завистью!!!
Тайота Селика моя мечта!!!
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
у тебя вроде бы тип-троник ,а не автомат ,при 2zz его ставят и кнопки видно на руле и поэтому и передачи показывает,так ведь?!
хочешь сделать много,начинай с малого.
 
2
Ответить
Красноярск
У меня по городу расход летом 11, зимой 12, лью только 98, движка 2ZZ, механика.
 
 
Ответить
...ну вот никто не пишет про двиг ничего абсолютно, кроме того что он одноразовый.....
 
 
Ответить
хэч и нах!причем беспонтовый!малолеток цеплять-не более
1
10
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
артемка, кнопки на руле есть, передачи показывает. это с двигателем 190, там где 140 кнопок нет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
отличный отзыв!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
 
Ответить
Мечтаю о Селике ))
Евгений, спасибо за отзыв! Из всех отзывов на этом сайте о селике в этом кузове, ваш - самый информативный и интересный, имхо. Объективно написано о недостатках и достоинствах, очень много почерпнула для себя, тк мечтаю о таком автомобиле и читаю сейчас о ней инфу. Завидую белой завистью, что вы ездите на таком автомобиле, надеюсь, я тоже скоро буду ;)
10
 
Ответить
Евгений (Гризлиман)
автор
Вологда
Спасибо за оценку, желаю вам поскорее приобрести такой же автомобиль!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Классная машина
2
 
Ответить
О 7 и 6 серии. Владею 7-ой, до этого 6-я... 6-я лучше рулиться (раллийная сволочь, заметно). У 7-ой салон лучше. Внешне 7-я на любителя. Зубодроблики и та и та, но 6-я как-то менее притязательна к дороге. 7-я хорошо прет по трассе (похоже работает форма кузова). Для "любителей" спорта: МОЖЕТ ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ТУПЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ НАСЧЕТ 7-ОЙ СЕРИИ. ОНА И НЕ ПОЗИЦИОНИРОВАЛАСЬ КАК СПОРТ... ЭТО ПРОГУЛОЧНЫЙ АВТО... ЧТО ЗА АМБИЦИИ ЗА 400000 РУБ? ПОКУПАЙТЕ ПОРШЕ И КУЛЬТУРНО МОЛЧИТЕ...
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
zwg, все верно, здесь роль играет внешность, которая превышает возможности автомобиля.
2
 
Ответить
vagant123
У нас в вологде вроде еще одна селика такого же цвета только с левым рулем ездит? За рулем девушка.

Недавно видел.
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
есть как минимум одна такого же цвета, возможно даже и 2. за рулем видел мужчину лет 50. а вообще из тех которые я видел есть серебристая, желтая, синяя, черная, еще есть красная где-то в пригороде, как мне сказали. короче полный набор по цветам )))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Купе илди Хетчбек-не важно.Важно то,что,видимо,Японцы сделали такую "подростковую" машинку,как бы подешевле изначально.Это Маркетинг.
На мой сугубо личный взгляд,для более взрослых дядек,у Тойоты существует,ну хотя-бы,Соарер.Только вот не понятно как можно было похоронить легкнду? Потом,есть у Тойоты еще и MR-2,MR-S,и самое главное,ТРУЕНО.Короче,на кой хрен нужно было это делать?
По делу.Кузов как бы ИНТЕРЕСНЫЙ,ну вот так прямо красивым его не назовешь,это как новая Мазда-3,сначала ВАУ,круто!!! Потом уже спокойно.
Не знаю,что будет через 20лет,но некоторые Тойоты 80-х,сейчас можно назвать КРАСИВЫМИ,даже ЖЕЛАННЫМИ.
Мотор выдает неплохо лошадей,и было брать АКПП ошибка очень большая.Уверен,что автор просто "без опыта" выбора!!!
Мотор одноразовый,не точится,и вообще,все везде об этом говорили.Добавлю,что:"Хор ошо,что нету прямого впрыска".
Салон,извините,дешовый и не удобный,и не живой.То-ли Дело Цедрик 86-го года с Темнокоричневым велюром,или тот же Соарер конца 80-х.
Из достоинств можно выделить то,что машинка относительно свежая,однако ее стоимость спола перекрывает налюбовь автора к неудобности ездить "с права".Мудро,если проще-надо было брать леворульное Купе Мерседес или БМВ.
Отзыв хороший и большой,но мало полезной ниформации,без ремонтов и тюнингов.
1
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Выглядит хорошо, только руль не стой стороны, о коем подробный отчёт на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
 
Ответить
LOVE THIS CAR !!!!!!!!!!!!!!!

Ездил из Днепра в Крым,раза два..Где-то 3000 км.Все ок,ток в горах слабо тянет,наверное из-зи воздуха....
1
 
Ответить
в качестве второй машины бы взял,понятно что семья,но ведь в душе все мы мужики холостяки,и хочется сесть в нее,включить музон погромче,и вдавить педальку в пол,и чтобы не кто рядом не жужжал сделай потише,куда несешься,только ты и эта ласточка,имя которой селика!!!за отзыв тебе 5,классная машинка,все равно когда нибудь куплю ее!
12
 
Ответить
dimon1977
брызговики-жесть)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
красава, но брызговики, хоть покрась, пускай стоят!
1
1
Ответить
ваще то без бырзговиков камни, грязь и прочая хрень из под твоего тарантаса летит тем, кто за тобой едет - уважать других тоже надо! не хочешь колхоз - сделать красиво и будет всем хорошо!
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
они не предусмотрены изначально, к тому же конструкция кузова не позволяет лететь камням и т.п. иначе они стояли бы с конвеера!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
да, у нас в Приморье, чтобы привлекать взгляды мало ездить на целике
надо в яркий цвет красить
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
неплохо написал, по-делу! ставлю жирненько 5!
а брызговики то вроде не совсем*****яно смотрятся то? хотя это мое ИМХО
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
На фото они как-то ничего смотрятся, а вживую полный атас ))
1
 
Ответить
Привет из Вологды)) Тачка улет, 5+!
3
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
ido2019, вы простите откуда? У вас джипов на дорогах нет? У меня на сурфе далеко не короткий брызговик и при этом его нижний край находится от земли на расстоянии чуть-ли не в 2 раза выше чем нижняя часть крыла на Целике. Плюс у Сурфа вылет по синусоидальной траектории уже ни чем не останавливается, так как бампер и рама расположены гораздо выше нижнего края брызговика. В Целике-же Синусоидальный вылет завершается ударом в свой-же кузов и отлетание обратно к дорожному полотну. Она сама себя забрызгивает только на 1/3 заднего крыла.
Так простите почему вы думаете что владелец Целики не уважает других участниов движения, а владелец джипа - уважает?! :)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
+5 гуд отзыв )))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
1
 
Ответить
madmaxx
Целка машина отличная. У самого леворукая на механике. А про то, что несемейная, могу поспорить. Ездили вчетвером (взрослые пассажиры)на дальние расстояния от 2000-4000 км, и некто не испытывал ужасного дискомфорта. А если в семье есть дети, то двум детям до 12 лет на задних сиденьях, вообще просторно. А в багажник сколько мешков картошки влезит, что и другой седан столько не увезет.
2
 
Ответить
Отзыв хороший) С брызговиками безвкусица какая-то =)
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 80
дык я вроде там пояснил что при техосмотре потребовали... а после они сразу же были сняты (до 2010 года) )))
1
 
Ответить
Насчет неудобства обгона на праворульном авто - есть такая примочка, которую называют камерой обгона. Видел где-то на форумах, что ребята такую вещь ставят в левое зеркало заднего вида или на морду слева. Внутри монитор. Только оборудование должно быть приемлемого лично для Вас качества. Плюс установлено должно быть удобно, чтобы в процессе движения можно было не дергаясь посмотреть в монитор
 
 
Ответить
малышка Селика-она великолепна!!!!!
3
 
Ответить
Очень хороший отзыв: интересно, информативно, полезно.)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 2ZZ-GE в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром