Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Томск
3486
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-16 Трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: SS-II
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, хорошая музыка с сабом и шумоизоляцией, радар-детектор
Кузов: спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть: МакФерсон спереди, независимая многорычажка сзади
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 180 л.с. инжектор, система изменения длины впускного тракта
Добрый всем день.
Разрешить представить Вам свои размышления и впечатления от владения Автомобилем.
Начну с классики, :)  т.е. с небольшого экскурса по автомобилям, которыми владел раньше. Как это у многих бывало, началось все с "классики", первой была 6-ка, потом сменил две 7-ки (Ваз-21074), машинки в целом добротные, для поездок по городу, иногда подтаксовки, самое то для студента.
Желание обладать красивым авто для души, появилось несколько раньше денег для его осуществления, но главное, чтобы оно было, а там уж и жизнь поможет и сам приложишь все усилия для того чтобы быль стала явью.
Машинка, которая на тот момент запала мне в душу, по трезвому расчету, была Toyota Levin, обязательно 4A-GE на механике, честно говоря, Celica ST-202 с 3S-GE нравилась больше, но  ценник этой машинки превышал финансовые возможности тысяч на 50-70 рублей. В ноябре 2005 года начал поиск Levin, смотрел по всей Сибири, но люди как сговорились ни одного объявления с подходящей кандидатурой :(.

И вот очередной поход на "толкучку", еду и вижу серебристую красавицу, Celica 1994 год, более близкий осмотр показал комплектация SS-II, 3S-GE, 180 л.с., механика, косячки по кузову, следы кузовного ремонта в подкапотном пространстве. Но пообщавшись с владельцем выясняю что он готов поменяться на 7-ку с моей доплатой…. Не хватало 1000$ к имеющейся у меня сумме, вопрос решился за пару дней, и вот за 3 дня до своего дня рождения, взяв с собой друга поехали меняться :)
Ощущения от первой поездки в своем Автомобиле в моей памяти до сих пор яркие и сочные. Представьте что, приехав на 7-ке, Вы пересели в Красивейшую машину производившейся всей корпорацией Toyota за последние 20 лет, и осознали, что она Ваша, ощутили обалденный подхват оборотистого Мотора, почувствовали, как цепко хватается за обледенелую дорогу отличное шасси, созданного для раллийных гонок, поняли, что в более удобном кресле Вы еще не сидели и эта непривычная, пока, полулежащая посадка мягко и комфортно фиксирует Ваше тело для езды с неслабыми перегрузками.
В общем, это было ощущение эйфории, которое Celica дарила мне всегда, когда я подходил к своей красавице, садился за её руль, нажимал на педаль газа.

Конечно, эксплуатация спортивного авто не первой свежести доставляла некоторые сложности, причем конструктивных болячек у этой машины практически нет, все проблемы были наследием ездюков, которые мучили машину. В первые месяцы поменял шланг высокого давления гидроусилителя (стоял не родной, лопнул на морозе -30), поменял вкладыши, колпачки плюс мелочи в моторе, масло подъедать перестал, стал работать ровно и ласково, поправил кузов, сперва грубо, об снег, потом гораздо более тщательно в сервисе :).
На этом моменте хочу остановиться подробнее: настройки шасси, развесовка, реакции на поворот руля, все это вселяет чувство уверенности, что ты сможешь пройти этот поворот быстро, очень быстро… так и получается, пока не превышен запас сцепных свойств резины, особенно на зимней дороге. Celica научила меня ездить меня не на пределе возможностей машины, а своих (возможностей) :)  потому как Жигулюшки физически не смогли бы так разогнаться на том знакомом вроде участке до поворота, на котором притаился тонкий слой льда, а Celica смогла… и вроде я почти прошел его, но правое колесо попало на лед,.. и вроде довернул руль, подал слегка газу… и вроде начала вытягивать, но дальше льда было больше и пошли мы в боковом скольжении, перемахнули через снежный бруствер и приземлились в пухляк. Уважаемые соратники, никогда НЕ экономьте на резине! Если есть возможность, возьмите хорошую шипованую зимнюю, в ином случае не забывайте ОСОБО внимательно следить за покрытием дороги, не дайте  себя обмануть!!! В результате того происшествия я получил разбитую губу бампера и противотуманки, пока выдергивали порвали два троса :) . К сожалению, спустя год я поскользнулся по подобному сценарию еще раз, но с гораздо более тяжелыми последствиями, так как остановился о высокий бордюр погнув балку, радиаторы, сломав правый шрус… ремонт обошелся в 70 тыс. рублей и месяц ходьбы пешком. Это была моя первая крупная авария и надеюсь последняя, "тьфу 3 раза".

Вернемся к приятным моментам: называется этот момент – Лето!!!! Чистый асфальт, ровная гравийка, вот  стихия Toyota Celica.
Самый кайф, когда под колеса отличное покрытие  и при разгоне колеса не срываются в букс на 3, 4-ой передачах, когда можно крутить мотор до отсечки 7200 и чувствовать восхитительный подхват после 4800, слышать приятный басистый рев прямотока, видеть в зеркалах отстающий поток обычных автомобилей. В эти моменты ты понимаешь, какой это кайф обладать такой быстрой, стильной машиной, становится наплевать на ворчание тех, кто умудрился влезть на заднее сидение, тех, кому кажется что садятся они задницей на асфальт…. эта машина создана для Тебя, важны только твои мысли, Твои желания, Твои ощущения! Правы на 150% те кто называют Celica машиной для молодого эгоиста, на мой взгляд, это здоровый эгоизм, позволить в свои молодые годы быть ярким, заметным, неординарным.
Неоднократно были случаи когда, встречая коллегу на еще одной Celica можно было поозорничать на дороге, обменяться парой фраз, перекрикивая ветер, посигналить на прощание и поехать, наслаждаясь превосходным настроением.

Машинка была у меня почти 3 года, накатал чуть больше 70 тыс. км. Была поездка на Черное море (11000 км., туда- обратно, 68 часов хода в одну сторону), я почувствовал притяжение трассы и кайф от езды на машине, которая превосходно подходит под определение GT, оптимально ехать вдвоем, диапазон скоростей на трассе 120-140, хотя при необходимости в ограничитель упирается очень легко, ощутимо прерывая ускорение. Расход топлива на трассе примерно 9,5 литров, пересекая Урал, поставил рекорд 7,2 литра, много фур, много езды накатом :).  Много ездил по Сибири, например, отдыхали в Шерегеше, сложив одну половинку сидения, спокойно вез 3 комплект лыж, снаряжение и один сноуборд, на оставшихся местах дремали две девочки :). Кстати говоря, размер багажника впечатляет не смотря на установленный сабвуфер, случалось и посудомойку перевозить, а иной раз и длинномеры.  

Наступило лето 2008, начал планировать подготовку к очередному зимнему сезону, из косяков требующих вмешательства накопились – потеющая рейка и желание перешить салон, но коллега по работе уговорил продать ему машинку, правда протянув 2 месяца он отказался от сделки, но настроение которое сопровождает грядущую смену машины не прошло, поэтому дал объявление на дром.ру и у меня её забрал через две недели, почти не глядя, парень с глазами горящими, как у меня 3 года назад, который также впечатлен обводами этого кузова, динамикой разгона и энергетикой этого замечательного Автомобиля.

Подводя итог, хочу сформулировать некоторые обобщающие впечатления от обладания Toyota Celica ST-202 SS-II:
Автомобиль харизматично красив и стилистически продуман (последняя настоящая Celica!  ST-230- попсовые автомобильчики на базе Corolla, 2zz-ge мотор без ресурса по сравнению с 3S).
Мотор 3S-GE в сочетании с механикой, дает выдающуюся динамику среди атмосферных автомобилей (есть мое видео, на которой разгон 0-100 занимает 7,2 -7,5 сек, кстати когда выбирал следующую машинку прокатился на Euro-R (H-22A) 2000 г.в… не вставило, то ли "еврей" был мертвый? то ли прибавка 30 л.с. и  сотни кг. массы почти компенсировали друг друга  ).
Технологичность и простота конструкции автомобиля в целом, обуславливает небольшие затраты на содержание и эксплуатацию (содержание GT-Four стоит в разы дороже, но ощущения он дарит обалденные конечно! Оцените сами для себя, сколько вы готовы платить за ежедневное удовольствие и эксклюзивность).
Автомобиль является оптимальным вариантом для молодых людей, желающих выделиться из серой массы, присоединиться к обществу любителей скорости, иметь возможность оттачивать свои навыки вождения мощного переднеприводного купе.

Всем удачи! Благодарю за внимание!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ставрополь
Сообщений: 96
Хороша машинка:)
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Бодрый автомобиль
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
Томск
фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 609
Машина что надо!
Мой отзыв: Toyota Celica 1990
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Неплохой аппарат...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Да уж... Машина хорошая, водитель - никакой. Комментирую: на резину уповает. Шипованую. Может, поумнее когда-нибудь
 
1
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
молодец пилот.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Молодец я когда нибудь тоже продам свою ведерку и обязательно куплю такую же
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Не понраву мне такой агрегат
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
to nviq74:
Поясняю, с навыками вождения у меня все в порядке, и рассказываю я о своих ошибках для того, чтобы другие сознательные водители лишний раз обратили внимание на очевидные казалось бы вещи. Комментирую: не экономьте на резине! Она не панацея, но в той ситуации спасла бы меня.
Мог рассказать и о позитивных событиях, но смотреться будет необоснованной бравадой, оставлю эти моменты юным гонщигам :)
4
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Отзыв- песнь!) Так че взял-то ,афтар?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
2
 
Ответить
автор
Томск
to Rvanelli:
Сейчас приобрел с аукциона авто более крупное, но менее харизматичное. :)
V6, 2 литра, 160 л.с., механика, привод передний.
В общем захотелось комфорта, взял Cefiro, но это уже совсем другая история...
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 13
У меня до моей целики была цефирка тоже 2 литра и мех. Надежная но не едет она совсем по сравнению целикой =( но зато комфортно =)
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 13
кстати цефирка 2.5 универсал на автомате делал меня лекго =( лучше 2.5 на автомате
 
 
Ответить
to freeman.r.z:
насчет динамики 2,5 на автомате, несколько сомневаюсь :) но спорить не буду (Neo-Di, 3 топливных насоса наделяют этот движок плохой славой). Автомат не переношу не в каком виде, поэтому только механика, а тут выбор резко сужается :( по сути Cefiro и Chaser единственная альтернатива в этом классе. Ставил на оба варианта, выиграл Nissan.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 126
Ставлю 5 ! Отзыв хороший! Парень реально любит данную марку! Я и сам в августе приобрел свою мечту - черную Toyota Celica в 202 кузове с ГЕ-шным мотором на механике
2
 
Ответить
 
Сообщений: 130
202 хорошо,а 205 лучше))
Мечта для меня таковой и осталась!
Отзыв неплохой-ставлю 4!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
На днях приобрёл 202 в комплектации TRD-пока привыкаем с
ней друг к другу)))
 
 
Ответить
to Frail:
Желаю удачи в новом году!
А Celica подарит Новых ощущений!!!
Поздравляю с обновкой!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Спасиб!!!
И всех "японоводов" /и "селикаводов",в частности/ с наступающим не простым 2009!
 
 
Ответить
Мытяня
Ага, молодец... Так и продал ушатанную? ))
 
3
Ответить
у тебя хорошая машина но я и не далеко отстал!!!!
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
183 кузов - легенда!
Спору нет! Респект старшей сестренке :)
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
 
Ответить
Автоор, месяц назад купил твою бывшую целику:)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Круто.. как впечатления?
Я её видел на улице, внешне она сильно изменилась к худшему.. дыра в бампере и пр. косяки... что случилось?
 
 
Ответить
да вот парень, которому ты ее продал ушатал ее.
двигатель живой, коробка тоже вроде, но работы всеравно много. я ее купил себе, и буду восстанавливать.
бампер купил уже, обливать буду ее и цвет маленько темнее сделаю.
 
 
Ответить
Челябинск
Мож кого заинтересует ST-202 3S-GE МКП-5 SSSне брякает красный тонировка 1996гв R-17 200рэ Добро пожаловать!!!Перед 70 нижнее подчёркивание.
 
 
Ответить
sskyl
машина может и хорошая но для "спортивной" не едет она...это городское купе с притензией на спортивность
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России