Машину решал брать БП , но так как я любитель экономить решил купить конструктор и сам ее оформить.
Поиски документов не составили труда:вначале нашел левина 88 года 1,5 за 55р, но на нем было 17 хромированное литьё, из-за которого он и был куплен,затем купил королу ГТ 86 года за 45 тыщ и продал левина за 55 и в итоге мне с него осталось 17 литьё.А вот поиск достойной машины был долг и трудн...В планах была целика 97-99 год , коробка и желательно бимс, но по данным критэриям ничего не было найдено и вот я нахожу в нете объявление о продаже целки под птс 95 год...
Начинаю звонить , в течении двух дней звонил безуспешно ... на третий день дозвонился договорился о встречи и вот радость машина находится в трех километрах от моего дома ... Еду смотреть и что я вижу: стоит черная сеялко с нестандартными порогами и вызывающим спойлером,открыв капот увидел фирменный колектор,нулевик ... затем завел её, завелась с пол пинка... мотор звучит словно песня,шум выхлопа слегка слышен и очень приятен на звук. Далее начался осмотр кузовщины и остального ... по кузову машина окозалась слегка биток , были перекрашены пороги(продовец сказал что сломали на таможке).При осмотре ГТДек машина окзалась не 95 года как в объявлении , а 94 ... но это на тот момент уже не могло изменить моего решения,т.к. машина всем устроила , а на такие мелочи я внимание не обращал ... эти мелочи нужны лишь чтоб продовец скинул цену. После 20 минутных торгов машина отдали за 5150$ т.е. синули 350уе.
Внешность: как я уже написал на ней были обвесы и спойлер,вроде вэил сайд, и литьё 15 ворк,которое я в дальшейшем заменил на 17й хром с того самого левина , про которого я писал выше , благо на литье были уневерсальные дырки.И с этими изменениями целика умножела свою яркую внешность... Всетаки черная машина на больших хром дисках всегда выглядить очень привлекательно.Конечно некоторые скажут что хром для представительных авто , а не для целики ... но это каму как :)
Ну и внешность Вы сами можете оценить по фото :)
Салон: первое что я заметил в салоне , так это то что кнопки зеркал находятся в неудобном месте ... на за пару дней привык и теперь всё удобно:) Иеста для передних пасажиров очень даже многои водидельсая сидушка миня порадовала тем что на спинке имеется регулеровка покрутя котрую настраиваешь её под себя и затем если выпускаешь задних пасажиров спинка возврощается на исходное положение.А вот задним остаётся только сочувствовать ... если для ног еще можно пододвинуть вперед переднии сиденья, то голове очень даже неудобно , т.к. потолок в задней части крыши стремительно скругляется.А в целом всё достаточно удобно.
Ходовка: после приобретения первым делом загнал машина на яму и всё обтянул(т.к. конструктор).На яме я увидел что выпуск весь заменён на тюненый , но фирма нигде не указана , написано только что джасма ... но эт чтото вроде нашего госта , только у японцев. Единственное что подписано , так это сама бочка глушителя hks super drager.Ну так вот , на счет ходовки: она , как и сказал продавец , оказалась супер стратовской, но к моему счастью стаяли спортивные стойки kyb супер спешел фор стрит и четырмя регулеровками жесткости и пружинами rs-r.Из-за этих стоек и нестандартном обвесе машина была очень низкая и даже небольшие лежачие полицейские стучили по днищу, а именно цепляли выхлопную трубу.Но после установке 17 литья эта проблема исчезла и машина поднялась как раз на тот уровень чтобы можно было без вреда для неё перезжать этих ужасных полицейских.Супер страт совмесно с жесткми стойкми и рс-р"овскми пружимами творили чудеса, только поездив на такой ходовке я дейвствительно понял что значит фраза "идёт как по рельсам". На этой ходовке я прохоил повороты на скорости в двое больше чем когда-либо...
На зиму купил 15 резину 205-60 и контрактную ходовку, поставив её на машину увеличился дорожный просвет раза в два ( раньше стандартный домкрат можно было засунуть только боком, а затем уже под машиной с трудом развернуть его и поддомкратить(еще сильно низкие были пороги).Так же на зиму снял все обвесы, и на ней теперь стало реально пережить нашу зиму...
Двигатель и коробка: когда купил переживал как я буду ездить на коробке, но через пару поездок эти переживания пропали... Уже в периуд владения целикой сидел в нете ,стараясь чтото выяснить про блокировку, и как её опредеить , вычитал что есть такая коробка е56 и что на ней есть блокировка, три короткие передачи, увилиные привода , да и коробка сама по себе более надежная чем s54... дочитав это я пошел за машиной и сразу по капот на табличку и что я вижу ... е56:)
В течении владения машиной я только радовался что купил на коробе ... не понимаю зачем покупать спортивные авто на автомате ???
Двигатель не достовляет мне прооблем(3Х тьфу,тук)), а мощности выдаваемым старым добрым 3s-ge вполне хватает... Да и расход на эту мощность вполне адеквател. Я узжу временами с отжигами до отсечки , а временами еду на нейтрале с горки и при этом расход 10 литров +- литр.
Обслуживание:
1 Масло меняю каждые 6 тыщ, заливаю хадо синтетику 1500р(входит почти 4,6литра)
2 Свечи 500 р штука
3 Поменял проклажку клапанной крышки 500р , заодно почистил впускной колектор и дросель.
4 Заменил сцепление на экседи, кажется 1300 диск и 1500 корзина ... точно не помню
Динамика:
Разгон до 100км не замерял , а вот на 402 метра время составило 15.232 было 45 литров в баке и сзади стояли 17е диски.
Гонялся на 402 с фориками,Б4 автоматными они меня не смогли догнать , также левин и карина гт мкпп черноголовые.Так-же с акордом сир-т и тоже я от него уехал ... а вот евро-Р обошёл меня и с хорошим запасом:)
В общем данная машина меня во всем устраивает и я её пока не собираюсь менять... А если кто-то хочет приобрести целику-то берите, не пожелеете :) конечно смотрите чтоб она была ы достойном состоянии , иначе ипортите себе мнение об данной машине ).
Фото:
1-3,6 целика
4 левин
5 королла гт
Всем кто дочитал мой отзыв до конца большое спасибо и желаю удачи на дорогах!!!
ps сильно не критикуйте:)это мой первый отзыв и по русскому у меня всегда была твердая тройка!:)