Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
13080
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 255 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Всем привет!
Очень давно порываюсь написать отзыв о своем авто, почему я выбрал именно его, и прочее, что здесь обычно пишут в отзывах. Сейчас, на мой взгляд, наиболее подходящее время для этого, наступает эра глонассов всяких, заградительных пошлин, когда автолюбителям начинают указывать на чем им ездить. Все это печально и,возможно, мы уже никогда не сможем привезти хорошую и доступную машину из Японии. Поэтому этот отзыв о замечательном автомобиле, коих осталось очень мало- Toyota Celica GT-four 1995 г.в. Кто не в теме - полный привод, турбина, механика и раллийные корни. Сказать , что она дарит приятные ощущения от разгона, прохождения поворотов, особенно зимой- это ничего не сказать. С похожими характеристиками современных новых, или просто свежих автомобилей, крайне мало, либо они недоступны для честных жителей нашей страны.  Теперь и эти, вроде бы, доступные спортивные машины  сделали для нас недосягаемыми, но пересаживаться на, пусть и новые, но безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив  , предпочту ездить на ней пока не развалится, а это будет оооочень не скоро, если ,конечно, не прикроют ввоз контрактных половинок, но это из разряда фантастики, хотя...
  Это было небольшое лирическое отступление, крик души так сказать, теперь о главном:
Не могу сказать, что я мечтал об этой машине с детства, как говорят некоторые футболисты, заключившие контракты с мадридским Реалом, о том, что они с детства болели за него и мечтали играть:) Познакомился я с ST205 поздно. в 2012 году, еще будучи владельцем обычной Селики, увидел объявление о продаже GT-Four. Только что из Японии, без документов конечно же, распил. Поехали с другом смотреть. На первый взгляд обычная Селика, только с ноздрей и 4-х поршневыми суппортами. По авто было заметно, что из Японии и российской эксплуатации толком не видел, но все равно какой-то вид грустный, еще бы, такую операцию перенес — пополам резали. Но стоило завести мотор и поехать, как искалеченный зверь показал, что еще жив. Даже на приспущенных колесах с места он так рванул, что пришлось ловить, а дальше напрягать шею, чтобы при переключениях голова не оторвалась:) После такого тест-драйва, который ни один автосалон не проведет, у меня даже руки тряслись. Первое желание — брать GT-four, перекидывать г/н со своей (обе серебристые) и ездить вне закона. Но эмоции прошли и я решил искать "законный" ST205. Были мысли свою переделать под GT-four, но потом отказался от этой затеи, слишком много переделок, например, редуктор не встанет пришлось бы переварить ванну.Так вот, если бы я знал о существовании этой машины раньше, я бы приобрел ее с аукциона, еще до того момента, когда у нас украли возможность легально привезти старенькие, но надежные и очень приятные машины:) ездил бы на ней до сих и проблем бы не знал скорее всего. Но пришлось выбирать среди "пробежных" машин с кучей владельцев в уже третьей, или четвертой ПТС, которые похожи на портянку:) Грустно, но надо искать самую более-менее живую, поскольку любовь..
Поиски заняли полтора года, было просмотрено… мало машин, так как это редкость. Один раз даже ездил в соседний край, но вернулся на поезде…А летом 2014 года был найден вариант. Поехали с другом в Красноярск.
Ярко-желтый цвет, люк, выглядит машина очень достойно для своих лет. С документами порядок, едем кататься.
Впервые после того распила я испытал похожие ощущения — в спинку сиденья меня вдавило очень приятно) Разгон до 100 по ощущениям около 5 секунд занял, хотя стоковое значение 6,1(!) Машина полный сток, кроме выхлопа. В общем взял фора, оформил, и на утро поехали.
Селика дарила потрясающие ощущения от вождения, управляемость, ускорение, а обгоны… уже необязательно было пристраиваться сразу за машиной, чтобы поскорее завершить маневр. Едешь в колонне 40-50 км/ч, видишь просвет впереди, перегазовка, 2я и ты молниеносно уносишься вперед, совершая двойной, тройной обгон за считанные секунды. Запас мощности- это безопасность , кто бы, что ни говорил. Вторая передача очень длинная, так как машина раллийная, то заточена она именно под ускорение, как мне кажется.  Я мог бы подробнее рассказать об опыте эксплуатации, что ломалось и что сколько стоит ,но это скучно и мало кому интересно. Скажу так- машина надежная, прочная. Контрактные запчасти были очень доступные до появления нового субъекта на территории РФ. Затем цены взлетели, зарплаты- нет. Но я все равно стараюсь содержать авто в хорошем состоянии, из последних сил кормлю 98)
    И снова к лирике.....
  Я вернулся в свой город и наш роман стал бурно развиваться. Она стала моей любимой Тойотой.  Общие впечатления исключительно положительные, не испортило их и то, что она ест много топлива, денег требует больше, чем все девушки вместе взятые:) ну и ломается иногда. Но она мне нравится… Мне нравится летом кататься по улицам вечернего города с открытым люком, пролетать мимо остановок пшикая блуоффом, и под злобный рёв 3S-GTE, уноситься вперед, видя в боковые зеркала провожающих тебя взглядом людей, мне нравится, когда ребятишки показывают на нее пальцем, правда эти малолетние фанаты все шильдики поотрывали, ну да ладно)  нравится зимой выходить из поворота боком, вращая всеми 4мя( вернее 3мя) колесами, замечая как люди на обочинах поворачивают головы, а из соседних машин в потоке видеть заинтересованные взгляды.
Она не такая как все, она словно, из другой эпохи, легендарной эпохи автомобилестроения 90х. Эпохи, когда на заводах рулили инженеры, когда машины делали ради демонстрации своих возможностей, а не ради прибыли, экономя на всем, как сейчас. Celica Gt-four, MR2, Supra, Fairlady, RX-7, GTO… этот список можно долго продолжать.
Сейчас такие машины, к сожалению, не делают, и в нашу страну их уже не привезут, скорее всего никогда…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Supra, 1999
4.6
89115
Toyota Supra, 1999
Герасимов Евгений Сергеевич
Toyota Celica, 1996
4.6
21261
Toyota Celica, 1996
Slavich354, новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.6
11109
Toyota Celica, 1996
Александр, Омск
Toyota Celica, 2003
4.4
16394
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 1998
4.2
9080
Toyota Celica, 1998
8445324, Новосибирск

Комментарии

7673526
".......пересаживаться на, пусть и новые, безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив , предпочту ездить на ней пока не развалится......"
А деньги то хоть имеются на новую машину????????? А то не хочу, не буду, а всё потому что просто денег на новую нет, альтернативы навалом, были бы только деньги!!!!!!!!!!!!!
57
166
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Сразу видно у человека нет жены, детей. Машина конечно четкая, но не практичная ни капли. Сам езжу на японцах с 2008г. Я предпочел ее скажем так, как машина выходного дня.
48
14
Ответить
Александр
Омск
7673526
".......пересаживаться на, пусть и новые, безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив , предпочту ездить на ней пока не развалится......" А деньги то хоть имеются на новую машину?????????...
Человек честно написал что он не ворует. Сколько стоит аналог такого автомобиля НОВЫЙ ?
61
18
Ответить
Константин
автор
Иркутск
7673526
".......пересаживаться на, пусть и новые, безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив , предпочту ездить на ней пока не развалится......" А деньги то хоть имеются на новую машину?????????...
Ей богу, мне смешно читать ваш комментарий. Ну откуда вы только берётесь, люди, в которых столько злобы и желания считать чужие деньги и осудить чужой выбор? Было бы интересно узнать , что это за альтернативы такие при бюджете в 350 деревянных. И да, на новую машину с такими характеристиками ДЕНЕГ НЕТ, НО Я ДЕРЖУСЬ! А ВАМ ВСЕГО ДОБРОГО И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
119
22
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
мечта :) одно время крайне хотелось пересесть на форика. но...механика и возраст ))
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
8
10
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
ну и сразу думай на что менять будешь ))) это ой как непросто, ибо на соляриса после селики не сядешь...
38
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
meetgood
ну и сразу думай на что менять будешь ))) это ой как непросто, ибо на соляриса после селики не сядешь...
Ну с такими характеристиками (пузотёрки) если идти выше (управляемость, ощущение тяги) то это ток в субарь пересесть.
7
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
meetgood
ну и сразу думай на что менять будешь ))) это ой как непросто, ибо на соляриса после селики не сядешь...
Жена, ребёнок, ипотека и здравствуй Хэнде )))
19
15
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Братан ездил я на короне бочке 3s-gte мкпп e56 она короткая ,жт форав за счет этого уезжал ,да помню в поворот входишь жмешь газ на второй смотришь в зеркала и там все в дыму )))) Правда мне любителю японских литровый байков все вряма казалось что она не едит хотя машины от нее отстовали хороши ,что мне нравилось в короне так это то что она с наружи была овощем конкретным на целику жт фор смотришь и понимаешь эта гонка
13
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Отличный аппарат!!!
SUBARист
23
5
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
meetgood
ну и сразу думай на что менять будешь ))) это ой как непросто, ибо на соляриса после селики не сядешь...
А почему надо обязательно пересаживаться на соляриса, рио и прочее?) Это разные машины, их невозможно сравнивать. Последние неплохие, кстати. И вообще нет плохих машин ,есть машины, не удовлетворяющие потребностям определенных людей)
38
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Constantin
А почему надо обязательно пересаживаться на соляриса, рио и прочее?) Это разные машины, их невозможно сравнивать. Последние неплохие, кстати. И вообще нет плохих машин ,есть машины, не удовлетворяющие потребностям определенных людей)
Все верно. А за отзыв 5
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Сергей
Чита
Чётко! Только 5! Всё правда! Сам поклонник японцев тех годов, меняй расходники и обслуживай вовремя и ещё сто лет проездят!
17
9
Ответить
 
Сообщений: 231
Запас мощности- это безопасность , кто бы, что ни говорил. Это 100% .Хотя многие считают наоборот - мощная тачка, быстрей убьется владелец. Это поклонники авто с мощностью бензопилы, которые при выборе машины считают в первую очередь расход бензина и налог.
Контрактные запчасти были очень доступные до появления нового субъекта на территории РФ. Вот это точно!! Отбитые наглухо "патриоты" зато как ликовали.
23
3
Ответить
Юрий
Иркутск
Костя, эта машина достойная! Сейчас таких не делают...кто бы что не говорил...
23
13
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
Юрий
Костя, эта машина достойная! Сейчас таких не делают...кто бы что не говорил...
это да......
16
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Тачка норм, олд скулл, по молодости погонять сойдёт, все должны через это пройти. Когда повзрослеешь, и сменишь несколько разных, придёт понимание, что эта была не самая лучшая как думается сейчас, а просто как один этап. Тачек круче и интереснее, не на глонасе даже, - валом и более свежих годов, до 2008 примерно, когда много интересных спорт-купешек япы сняли с производства и ушла эпоха: Honda S2000, Nissan 350z, skyline v35 купе и подобные
3
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
Конкретно по этой Селике, да, спеки интересные для бюджета 350 руб., но по внешнему виду смешная, морда особенно и видно что древняя, это не скрыть. Прохожие оборачиваются не потому, что текут слюной, а потому что глаз выхватил нечто редкое, это непроизвольная реакция, не выражающая восхищение (не надо себе льстить), вторая часть, реагирующая на шипящий блоуофф и звук выхлопа думают: очередной молодой гонщег-dеБил, гоняющий по городу ))
12
30
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
Constantin
А почему надо обязательно пересаживаться на соляриса, рио и прочее?) Это разные машины, их невозможно сравнивать. Последние неплохие, кстати. И вообще нет плохих машин ,есть машины, не удовлетворяющие потребностям определенных людей)
потому что пятилетний хундай генезис купе стоит 800-1000, а гт86 аж полтора ляма )
кто-то, конечно, не запаривается, я же выступаю за комфорт, а в селике он на достаточно высоком уровне и, как минимум, хочется мобиль не хуже в динамике, красоте и материалах.
я полностью согласен, что рии и солярисы неплохие мобили, выполняющие свои функции, но после селики хочется машину с харизмой и душой, а не поповозку. во всяком случае так было в моем случае.
9
2
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
H22A RED TOP
Тачка норм, олд скулл, по молодости погонять сойдёт, все должны через это пройти. Когда повзрослеешь, и сменишь несколько разных, придёт понимание, что эта была не самая лучшая как думается сейчас, а просто...
Согласен с Вами. Но будем объективными. Упомянутые машины в другой ценовой категории, конечно Селика это не панацея и я это понимаю. Но для меня , как для потребителя , важно соотношение цены, качества и удовольствия от вождения. Пройдёт время, может что-то изменится в стране и появится возможность приобрести что-нибудь посвежее)
6
 
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
H22A RED TOP
Конкретно по этой Селике, да, спеки интересные для бюджета 350 руб., но по внешнему виду смешная, морда особенно и видно что древняя, это не скрыть. Прохожие оборачиваются не потому, что текут слюной,...
Ну о вкусах не спорят. Лично мне внешний вид Селика нравится. И он не старый, а аутентичный. Большинство же современных машин похожи друг на друга, эти дизайнеры бегают туда- сюда, и модели теряют душу.
12
5
Ответить
Anton Andrievskiy
Хорошая машина, как хорошая музыка - никогда не стареет. Маркетологов в топку.
Селика это не машина, это состояние души. Она радует каждый день)
Просто у каждого свое хобби)
18
8
Ответить
Евген
Северск
Все новые машины, прежде всего, одноразовые машины, с пробегом в сто тысяч километров, с очень ограниченным ресурсом. Не верил в это пока сам не столкнулся с этой бедой, особенно это касается двигателей. Самые яркие примеры пежо 308, ниссан экстрейл 2л, а шеврале авео это просто полнейший трындец. Года с 98 делать нормальные машины перестали в принципе.
12
5
Ответить
Саша
Краснодар
зато в цене целка не смотря на её года
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Костян, респект!)))
не просто быть крутым, но простым быть круче
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Romhyk
Сразу видно у человека нет жены, детей. Машина конечно четкая, но не практичная ни капли. Сам езжу на японцах с 2008г. Я предпочел ее скажем так, как машина выходного дня.
У меня жена и ребенок и такая же машина... что я делаю не так?) и Тёще холодильник привез, качели, брус 2х метровый и трубы 3 метра с закрытым багажником. Сеялка в части перевозки грузов очень практичная, и на много более практичная любой 4-х дверки.
...единственный минус, толстых девок на заднее сиденье не посадишь)))
не просто быть крутым, но простым быть круче
15
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Отзыв 5! Тачка огонь, всегда нравился этот кузов. Не слушай некоторых комментаторов, многие просто завидуют, так как не могут позволить себе такую машину. И не только из-за денег: у кого то жена ребенок, у кого то дача-дерёвня, у кого то родители старички. Вот и ездят на дастерах всяких. Пока у тебя есть возможность наслаждайся ею и никого не слушай. Придет время и возможно также будешь с завистью реагировать на молодняк укатывающий 20летний ниссан гтр))) А может как я просто порадуешься, что у кого то еще есть возможность ездить на том что хочется, а не на том что надо.
15
4
Ответить
007
Новосибирск
Огромный респект за отзыв! И за машину, сам езжу на чистокровной st205, и я не буду толерастом, а буду более категоричен: солярисы и рио и подобные ***овозки - гов*о. Бездушные машины с хрустальными движками и коробками и т.д., сделанные, чтобы пипл завал, покупал после истечения гарантии, покупал, и покупал, и покупал... Из нас просто делают общество потребителей, заставляя нас "потреблять похожим образом" (Серж Москвичи "Век Толп")... А вы минусуйте, "пипл"... Ну да ладно... Что-то я размитинговался... Возвращаемся к отзыву. Респект за машину. Это пик японского машиностроения 90-х. Подвеска суперстрат это нечто. Машина едет очень быстро. Двушка-пушка. Не зря селика прямой конкурент сти и эво на ралли. От машины одно удовольствие. А про практичность. Это Антитеща) 2 детей можно сажать назад спокойно. В общем это просто отличный автомобиль.

П.с. а те кто пишут или намекают про то, что автор (и получается я) нищеброд просто подумайте:
1 ) Налог на эту машину 20 000 в год, страховка 10 000
2) бензин строго 98, у меня получается 20 на сотку, получается 800 рублей на 100 км,
3) запчасти, в основном оригинал почти везде нужно ставить, либо не самый дешёвый контракт
4) масло раз в 5000 и не ваш говеный кастрол, а дорогое, от 800 рублей за литр...
Этих пунктов я могу ещё с десяток написать, и я даже не написал про тюнинг... Вам солярисоводам и риоводам не понять, лучше вообще не приходите в эти отзовы и не пишите сюда...
У меня пока всё!
25
7
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Явно не хватает порогов и губы c-one или клыков. А так ухоженный аппарат. Без обвеса куцеватая. А по поводу альтернативы, даже не зморачивайся. Оставляй и вторую бери потом. Будет машинка выходного дня. Уже 4 года так её пользую. Всегда дарит массу положительных эмоций, особенно когда 5 месяцев не ездил на ней... А уп ырей не слушай "альтернативных, бабла нет... и т.п".. Это либо бемевешник какой больной, либо любитель поискать золотую середину во всех машинах , которой нет в природе.

ЗЫ. Обвес просится. Тем более стоит муку.
8
8
Ответить
Constantin
автор
Иркутск
_Taylor_
У меня жена и ребенок и такая же машина... что я делаю не так?) и Тёще холодильник привез, качели, брус 2х метровый и трубы 3 метра с закрытым багажником. Сеялка в части перевозки грузов очень практичная,...
Саша, 202ая особенно практичная) а вот 205.. пол багажника высокий, распорка, велика два уже не положишь( Сам на своей предыдущей 202й возил матрас 2 на 1,5. и офигевал от ее вместительности))
4
2
Ответить
Андрей
Жуковский
Был Фор , гнал с японии, отходил на нём 7 лет, с дуру продал, хотел чего посвежее взять, пересмотрел, блин всё что есть на рынке, лучше форика ничего так не рулится даже близко, керамику поставить, в пробках как место появляется свободное, можно просто прыгать)
Дёргался с М 6, по ровнине,у меня ограничения стояли по скорости, меня делали, как перевалы начались тот потерялся мигом , ТНЙН стоял), один раз снесло на 160 км с дороги на повороте, спасибо нашим дорожникам рассыпали гравий прямо на повороте, перелетел через водоотводную конаву боковое скольжение, кинуло в поле по росе, несло на деревья даже в этих условиях машина отлично рулилась , добавил газа из под удара выводил, в итого машине ничего ,только локтем пробил обшивку двери когда в яму сносило ) сейчас опять ищу живого фора для души машины лучше нет, ну конечно нужно разъездную побольше тоже иметь, на каждый день. А так оценка 5++
5
 
Ответить
nikol1922
Артём
007
Огромный респект за отзыв! И за машину, сам езжу на чистокровной st205, и я не буду толерастом, а буду более категоричен: солярисы и рио и подобные ***овозки - гов*о. Бездушные машины с хрустальными движками...
С 20 можно опустится до 15) При том сдается в мощности не потеряешь. Мап сенсор есть на авто? Если есть впаиваешь в провод питания последовательно обычно красный провод. Сопротивление от 5 ом до 20. Только контролируй по свечам смесь. Если свечки черные то смесь богатая. Если побелели обеднение . Чем больше сопротивление тем беднее смесь. Реально можешь съэкономить. Надеюсь ты понял о чем. Я Первоисточник как обмануть компьютер корниенко. И будет тебе счастье. Уоз по книжке выставить. И возможно ты еще больше удивишься от использования своего авто) Удачи.
1
 
Ответить
nikol1922
Артём
Если делать будешь обеднение СМЕСИ. Не доводи только до оплавления свечек. т.к. погоня за экономией все же должна быть разумной. Фотки свечей в нете валом. Бедная смесь богатая и т.д.
1
1
Ответить
nikol1922
Артём
Да блин расказывал про жеешную целику. Турбо не ломал) Но если там есть мап датчик думаю результат будет тот же. Если мало что поняли с моей переписки тоже не пинайте. Есть у нас парнишки любознательные. Ковыряющие двигателя от интереса к ним)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 поставил
 
 
Ответить
7106519
Константин
Ей богу, мне смешно читать ваш комментарий. Ну откуда вы только берётесь, люди, в которых столько злобы и желания считать чужие деньги и осудить чужой выбор? Было бы интересно узнать , что это за альтернативы...
Целиком вас поддерживаю. Кто говорит - типа нет жены и детей - это просто от зависти. У меня вот тоже купе. Жена редко ездит, дети взрослые и у каждого есть и семьи и машины. Мне тоже много говорят необоснованных "гадостей". :) Я смеюсь над ними. Так как считаю, что это всё от зависти или тех проблем, что мешают обзавестись данным авто, хотя уверен, что в душе им очень хочется поездить на настоящей адреналиновой японке, но в силу тех или иных проблем они не могут это позволить. По крайней мере 20-ти летнее японское ведро (как они любят говорить) в сто раз лучше их псевдоиномарочных кредитопомоек.
6
 
Ответить
Александр
Конаково
7673526
".......пересаживаться на, пусть и новые, безликие машины без изюминки я не хочу. А поскольку нет альтернатив , предпочту ездить на ней пока не развалится......" А деньги то хоть имеются на новую машину?????????...
так все в кредит и берут новые помойки, уж лучше старую селику, но приятную как для глаза, так и для передвижения (если не ушат)
2
 
Ответить
Андрей
Белогорск
Согласен на все 101 процент целика это легенда японского автопрома, и очень обидно что какие то хмыри пердуны в правительстве решают за нас что нам покупать и на чём ездить. Наступит то время когда мы всю эту блоть свернём в бараний рог. Они лучше научились у японцев машины делать, а не людей мучить русским *****м.
1
 
Ответить
Bazil_B
Абакан
Всем привет. Занимаюсь кузовным ремонтом уже давно. Видел и щупал много машин.... В основном японцы.
Так что говорю со знанием дела... А не просто сотрясая воздух....
Подтверждаю слова автора. Сейчас производители делают авто для прибыли. Такого запаса прочности как в старых авто в новых нет и в помине. Отделка -обычно дешевый ширпотреб. Все одноразовое и т. д
Примеров очень много.
Таких авто как авто девяностых начала двухтысячных мы не увидим больше никогда. Когда производитель думал о людях. А не о том как заработать денег. И пусть хвалятся те кто ездит на новых авто дальше.
Я могу позвошить себе новое авто. Но пока есть альтернатива в старых. Буду ездить на них.
Даже если рассыпится Восьмидесятка крузак на которой езжу. Соберу другую...
4
 
Ответить
Bazil_B
Абакан
Конечно же позволить. Извиняюсь за ошибку. Не редактируется.
 
 
Ответить
8937341
Екатеринбург
Romhyk
Сразу видно у человека нет жены, детей. Машина конечно четкая, но не практичная ни капли. Сам езжу на японцах с 2008г. Я предпочел ее скажем так, как машина выходного дня.
Не гони, у меня селика и для поездок семьей очень подходит и дети на задних сидят с комфортои и не свалят сами ). Чтобы было понятно что есть с чем сравнивать скажу, что есть и соболь 7 местный с кроватью с зади и микроволновкой. Короче люди не слушайте не кого машинка удобная и надежная , вместительная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром