Привет всем читателям DROM! =) Машину выбирал долго, и смотрел я совершенно другие автомобили! Да, искал я семейный седан. Облазил на 3 раза рынок, то, что хотел не взял. Всё думаю надо уже что-то покупать, в 4 раз еду на рынок, ходим с друзьями и моей девушкой, Настей, ни чего опять не было, идём мимо Toyota Celica 98г б/п., друг, Никитос, ради прикола мне, вот смотри, а тут она пучеглазенькая такая стоит, сверкает вся, белая, на белом 15 литье, и понимаю что блин какая прелесть, и влюбился по новой (первая любовь моя (Настенька), даже приревновала меня к Тойотке! Но, ни чего, потом сама влюбилась в неё!!! Получилась вот такое трио у нас Шатенка, Блондинка и Я! Но всё равно, люблю я больше свою Шатенку, Настю :-}), узнаю, что в ПТС 140 коней, а под капотом 180л.с. Всё думаю надо брать! Поехали кататься. Ну и как любой продавец, он меня добил динамикой разгона, до этого ездил на Тазике 10ом! =) Искал меху, ну думаю надо и на автомате покататься! Друзья говорят, типа потом рублей 15 найдёшь поставишь механику =) Знакомый перекуп посмотрел, послушал, предупредил что суперстрат дорого стоит, но и убить её не так уж легко (понятно что убить можно всё и сразу, если постараться)+ по дороге, как по рельсам. Посоветовал сразу бронировать фары, противотуманки тоже, так как стоят дорого, да и найти не так просто в Красноярске! Двигатель хороший! 25 регион (конструктор, в РФ с 05.08.2008)На следующий день на диагностику, снизу всё как с завода, весь пластик целый! Подвеска вся на 77% живая, тормоза нормальные, единственно задняя ось плоховато тормозит, надо колодки смотреть. Кондей не заправлен. Двигатель в норме. Коробка тоже. Вообщем пошли оформлять. Взял дороговато, но и состояние отличное. Ну, теперь об авто! Машина красивая. Облита скорее всего, машина 1998г.в., но облита очень хорошо!!! Дизайн нравится больше чем у новых Celica 230 и 231! Обвесы смотрятся гармонично, спойлер немного злой =)! Кстати сразу у друга в гараже сняли и проклеили спойлер. Уж громко гремел. В салоне противоречивые мнения, мало места сзади, с другой стороны у меня не многодетная семья, ездим постоянно вдвоём. Так что место сзади совершенно не интересовало. За рулём просто шикарно, всё под рукой, руль кожаный приятный на ощупь. Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой! Так же у водительского кресла есть настройки по высоте! Шумоизоляция плоховата. Но парни, которые проклеивали, говорят клеиться хорошо, и уходит не много материала. Стоял сразу телевизор, на первое время пойдёт, колонки 4шт не плохого качества. Климат-контроль тоже порадовал. Багажник, это просто погреб! =) Вместительный! Задние складывающиеся кресла тоже порадовали. Возили с парнем углепластиковые крылья от Ауди 80, вошли отлично! По динамике разгона просто радует! Кикдаун и пинок до 7,100 оборотов! Автомат туповат! Но меня, это, пока устраивает, так как езда исключительно по городу (пробки накаляют, кстати заметил Селиководы в потоке вежливы! Пропускают! Спасибо друзья!). Расход, первые 100 км. Просто тапок в пол и расход примерно 12,5л. Теперь в приблизительно 10л, за городом пока не пробовал. Раз попробовал, разогнал до ограничителя до 180кмч (ну стрелка ниже пошла) а там ограничитель сработал! Для разгона потребовалось примерно километра 3 (2 светофора Вообщем, на кразовской дороге.) Планов на машину очень много, охота и ксенон, и проклеить, и панель в карбон переделать, и саб поставить, и Мех КПП, обуть машинку в Мишки (PILOT EXALTO) и номера козырные поставить, теперь только ждём ЗП! =)НЕ судите строго, это мой первый отзыв об автомобиле и темболее мой первый автомобиль Японского производства! =) Кстати, мама и папа были в шоке от моего выбора!!! =)) Позже дополню свою статью. Буду рад пообщаться с владельцами Celica! Фотографии Салона в следующих рассказах! Всем удачного дня!