Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
26044
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.9
5 — 416 пятёрок!
Toyota Celica 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3170 л.с.
Расход топлива по трассе:от 8 (летом по трассе) до 20 (зимой в городе) л/100км
Руль:Правый
Название:SS II
Цвет кузова:Testarossa, ну или красный )))
Цвет салона:Черный.
Салон:2 SRS Airbags, 2-х диновая штатная магнитола, чейнджер на 12 (!) дисков, климат-контроль,
Кузов:Спойлер, туманки, метла, передняя распорка.
Ходовая часть:Макферсон. Сзади полностью независимая.
Двигатель:3S-GE, 170 л.с. 4 цилиндра, четырехтактный ))), 16 клапанов.
Приветствую всех вас, уважаемые автолюбители. Именно любители, ценители и почитатели авто.

Toyota Celica ST202 – мой первый автомобиль. Отзыв решил написать после года владения этой машиной – чтобы не только эмоции были – но и по делу было сказано.

1. Сначала немного истории.
Родился я в 1984 г. в г. Кемерово. Как вы понимаете, в то время «ассортимент» авто был не велик )). Мальчишками мы заглядывались на черные волги, споря, что это «Мерседес», считали за счастливку оседлать соседский «Иж – Планета». В общем, в 1989 году, когда в нашей семье появился первый автомобиль, понятия об «иномарках» ни у кого еще не было. Ну, по крайней мере, в среде 5-ти летних  мальчишек точно не было))).

Пару слов о первом авто. Как сейчас помню этот день. 6 августа, около пяти вечера, я с друзьями гуляю во дворе. И тут на площадку заезжает ВАЗ 2109 красного цвета. Удивлению и восторгам не было предела. В то время (а на дворе я напомню – 1989 год) это было третья «девятка» в более чем полумиллионом городе, соответственно она произвела фурор – однозначно. Я думаю именно тогда у меня появилось семя любви к автомобилям, которое в последствии выросло в мощное древо )))

В общем пару лет мне завидовала вся пацанва из соседних дворов – было круто выходить из красной (а не пошло бардовой ;) ) девятки – и ловить не себе взгляды окружающих.

С тех пор у нас в семье было много авто – личных и служебных батиных. Среди них стоит отметить Jeep Cherokee – еще не гранд, но в 1991 году это был зачетный пепелац ))) Угробили его на охоте – погнули карданный вал ))) Volvo 740 – была батиной любимой машиной. Очень ему нравилась. Ну а моей любимой была Honda Integra – 88 года выпуска со «слепыми» фарами. Когда я впервые увидел ее – в 94 году – у меня просто дар речи пропал. В то время это было невыразимо круто – мощный (по тем меркам) двигатель, АКПП, кондер. Ну и просто – она казалась нереально красивой. Потом была Corona – того же года выпуска. Харизмы у нее конечно с гулькин ***, но зато это была отличная рабочая лошадка. Продали мы ее потрепанной – вскипяченный двигатель, убитый и буксующий автомат, зато на новой резине ))).

Помимо реальных автомобилей, в нашей семье «жили» и виртуальные. В компьютерных играх, журналах, вкладышах от «жувачек» Турбо и тд. Надо сказать, что у нас со старшим братом были все каталоги «Автомобили Мира» начиная с 94 по 97 год. Я, малец, знал практически всю мировую автопромышленность назубок. Пожалуй, я сейчас меньше разбираюсь в современных марках  и моделях. Такие были времена. Не могу сейчас сказать, что уже тогда «селичка» запала мне в душу как автомобиль моей мечты, однако точно помню, что она произвела на меня впечатление своими «трубами» на капоте. В общем, автопром 90-х годов – для меня золотой век автомобилестроения. Европейцы, американцы и японцы имели свой облик, они были разные, с душой, плохие и хорошие, удачные и нет, красивые и страшненькие, быстрые и медленные – но они не были одинаковыми, не были утилитарной, экономичной, дешевой, безликой поеботиной, которой сейчас является 90% автомобилей.

На этом хорошие машины в нашей семье кончились – был 1998 год и прочая малоприятная и совсем неприятная шняга. Отец купил себе Нивас – ВАЗ 21213 – который, к слову сказать, оказался неебически крепким авто и по сей день служит бате верой и правдой. А брат сейчас передвигается на 12-ке.

2. Часть вторая – то, как я шел к авто.

Нужно сказать, что до 2007 года я вообще не представлял себя за рулем авто. Я был, так сказать, скорее коллекционером. То есть, мне безумно нравились красивые автомобили, я по-прежнему разбирался в них итд, но именно реальное обладание авто меня слегка пугало. Ответственностью, затратами и так далее. Вот что я определенно хотел – так это мотоцикл. С детства катался на великах, вообще к двухколесному транспорту был более готов. Но в Кемерово, где лето 3 месяца – это охуенно непрактичный вид транспорта ))). Однако так получилось, что в один прекрасный день кто-то на форуме местного Интернет провайдера запостил ссылку на рассказ о незабвенном «спринтёре» Сани Поддубного (я думаю, завсегдатаи помнят такого). Можно сказать что из-за него я и купил авто ))). В общем, почитав историю, потом, полазив по форуму, начитавшись самых различных отзывов – я как-то понял, что мне хочется снова почувствовать тот кайф, то чувство, что ты все можешь, ту эйфорию, которую испытываешь, обладая классным, по настоящему классным авто. Я вдруг остро понял, что я должен исполнить свою давнишнюю мечту – иметь «красивую, четкую гонку». Понял, что мне надоело пускать слюни на фотки в журнале, на проезжающие мимо клевые тачки, думая, «что же за счастливец за рулем этой красотки?». Понял, что живем только один раз, и что я потом буду всю жизнь жалеть, если так и останусь в плену компромиссов, конформизма и страха выделиться, купить что-то дорогое, непрактичное, нерациональное. Понял, что если куплю безликую овощерезку, буду утешать себя тем, что она экономичная, неугоняемая, дешевая в обслуге, хавает 92 бенз, вместительная и прочая и прочая и буду провожать взглядами парней на «бэхах», супрах, селиках, прелах, ГТОхах и тд.

Сейчас сижу и пытаюсь вспомнить тот момент, когда я понял что хочу только селику в 202 кузове. И не могу. Вообще понять не могу, как она всплыла в моей голове. Просто я никогда не зависал по ней. Однако в один прекрасный момент у меня в голове не стало никакой другой машины. В качестве альтернативы рассматривался (и то только так – для очистки совести) прелюд последнего поколения. Сейчас прелюдоводы напишут мне в коментах, что селика дорогая и ниедет (гы-гы-гы). Ну так вот. Однако в голове была только она. И ничто другое. В общем, план в голове зрел примерно год – читались отзывы, училась мат часть, изучалась конъюнктура рынка. Была определена спецификация, SS-2, SS-3, то есть двигатель 3s-ge (бимс или не бимс – не принципиально), только автомат, подвеска очень желательно Макферсон. В общем – такая дешевая понторезка ))) Гражданский авто с внешностью акулы. Да, именно такая модификация мне и была нужна. Вполне динамичный авто – 170 л.с. (3с-же не бимс), 1200 кг веса, автомат, макферсон. Ничего трудноремонтируемого, экзотического и дорогого. Фе двигатель совсем дохлый, а Турба не только другие деньги, но и внешность ГТ-фора мне гораздо меньше нравится – ноздря в капоте и решетка радиатора – портят завершенный образ. Ни с кем спорить на эту тему не буду, даже не начинайте мне ничего доказывать. Спустя год с начала моей болезни под названием селикомания я потерял сон. Почти совсем нах. Почти хиреть начал нах. И к апрелю 2008 года, вернувшись из Лондона, я понял, что если в ближайший месяц не куплю свою мечту – просто перегорю. Деньги были собраны за неделю, параллельно мониторились предложения на дроме, в газетах. И вот, в тот же день, когда были готовы бабосики, на дроме увидел объяву  о продаже Селики, 97 год, 3с-же, автомат, красная, АБС, 2 подушки, 190 лс (sic!), на офигительных белых дисках OZ Racing,  TRD руль и тд. По деньгам била.

3. Приобретение.
Затаив дыхание, с колотящимся сердцем я набираю номер продавца – узнаю все про машину. В общем продаван был в Египте, звонил я ему туда раз 5 ))). Даж напряг уже его под конец. Тачка оказалась в Новокузнецке. Короче не знаю я, как описывать мое состояние – страх, что тачка уйдет (вариант был очень достойный – таких было ОЧЕНЬ мало. Она полностью отвечала всем моим запросам, то есть была именно то, что искал), что продаван врет про состояние, что битая, кривая и не едет, в общем, много чего я передумал в ночь перед осмотрон. Не спал совсем. То есть без преувеличения не спал. Не утомляя дальнейшими подробностями, скажу так. Продаван прилетает с Ебипта в 3 утра в Новосибирск, в 9 утра мы  с ним встречаемся в Новокузнецке, смотрим с братом машину – под толстым слоем пыли, на зимней резине 195/65/р15, пара коцек по кузову, не битая, салон в поряде, все сток полный, прокатываемся – ниче не гремит, пробиваем по фрейму год выпуска и комплектуху, скидываем 10 тыров с цены за то что двигатель 170 лс (простой Же на автомате, а не бимс) и в один момент я понимаю, что эта ласточка будет моя.
Трудно передаваемые ощущения. Наверное, нечто подобное (ну сильнее гораздо) испытываешь, когда ребенок рождается. Тут похоже – я понял что у меня в семье теперь не я и жена, а я, селичка и жена (шучу, жена конечно на 1ом месте ))). В общем, моя мечта сбылась – то, о чем я мечтал полтора года, грезил, то, что занимало меня полностью последние три месяца – теперь мое. Восторг, некоторое опустошение (приятное) и небольшой страх. Страх потому, что на дворе 2008 год, а права я получил в 2003 и с тех пор лишь пару раз катался на батином нивасе.

4. Эксплуатация.
Короче собсно за руль я сел 3 дня спустя. До этого мы с братом (он был за рулем) оформили страховку, зарегили, поставили в гараж. И вот – мое с ней очное знакомство. Купив в ближайшем автомагазине аптечку, огнетушитель и знак, я на маршрутке прусь к гаражу. Вечер, я тихонечко выезжаю из гаража. Цуко, как же страшно было – коленки дрожат ))). Но, ездить надо учиться. Вот таким макаром, по пустым безлюдным улицам, на окраине города я и находил общий язык со своей девочкой. Примерно через 2 недели первое знакомство было завершено, и я стал вполне уверенно тошнить в правых, макс средних рядах.

Через те же две недели было произведено ТО.
- замена масла – залил Кастрол 10в60 по совету предыдущего владельца. Потом пожалел, но об этом позже.
- замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
- замена масла в АКПП, фильтра и прокладки поддона. Ушло 12 литров. Было чернющее.
- диагностика пихла и навесного. Все очень хорошо.
- замена свечей (на платину)
- чистка топливной, дроссельной, КХХ.
- переход с АИ-92 на АИ-98. совсем негуманный ценник конечно на 98 (28р), но что делать – на 92 и 95 клапана вполне отчетливо дают понять, что они там есть ;)

Вроде все – мож чего не упомню. Цены точно не вспомню.

Все лето наслаждался машиной. Не передаваемый кайф от осознания факта, что ездишь на мечте! Да – завистливые взгляды, да – отличная динамика, да – мало места сзади ))) да и пох! Расход по городу при динамичном стиле езды (попробуй на ней по другому ездить) – 12,5 литров 98 бенза. Приемлемо.

К августу забренчало что-то спереди слева. Итог – замена рулевой тяги, обоих передних стоек. Ничего не бренчит.

Осенью 2008 поменял антифриз, масло (старое отходило 6 тыс). Залил кастрол 0в30. Машину как подменили – может конечно это частично и субъективный эффект, но однозначно стала резвее. Также осенью меня испугал внезапно выросший до 17-18 литров расход. Диагностика – клапан изменения геометрии впускного коллектора – умер. Подшипник генератора на подходе. Сделано. Клапан поставлен от «бэчера» (зубару легаси б4). Сервисник шутканул, сказал поедет теперь как б4 ))).

Когда совсем похолодало и 92 бензин стал по 15.40 – стал заливать его. Разницу в динамике не ощутил – так как один хрен чуть передавишь педальку – она шлифует, а из-за того, что стало холодно (я имею ввиду ниже нуля), 92 бенз стал замечательно перевариваться. Клапана не давали о себе знать. Кстати – мож кто знает, с чем этот феномен связан? И все было хорошо, пока в конце декабря в -23 она не не завелась. Первая попытка – вспышки, заглохли. Все последующие попытки результата не принесли. Выкручивание свечей, замена на новые иридиевые, прикуривание результата не дали. Так в тот день я и не завел ее. На след день помогли замечательные люди – кузбасские форумчане в кол-ве трех голов. 2 часа на морозе в минус 25 танцевали с бубном. Те же операции, что я проделывал – не принесли результата. В итоге она ожила после 20-минутонго маслания стартером и одновременного пережатия бензопровода плоскогубцами для сгорания смеси в цилиндрах. То есть алгоритм такой – один чел маслает стартер, другой наготове с плоскогубцами. Чувствуете, что заливает – пережимаем бензопровод, сгорело – отжимаем. И так до победного. Снимать клемму с бензонасоса пробовали – но регулировать подачу бенза в реальном режиме так невозможно. Итог – пассатижи рулят! И еще раз спасибо форумчанам!

После этого – только 95 бенз. Пока не было тепло – отлично ела его. Сейчас тепло - +10, опять затренькали клапана. Заливаем 98. благо он по 21 р. стал.

Весной 2009 сделано ТО.

- замена масла – залил Кастрол 5в40
- замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
- замена масла в АКПП, фильтра и прокладки поддона. Ушло 8 литров. Было чернющее. Предыдущая замена (10 тыс км назад) – видимо было тупым наебаловом. Больше к тем говномастерам не поеду. Мало того, что залили мне 2 уровня – сливать потом пришлось, так еще и по ходу не 12 литров «ушли», потому как ребята, которые делали вторую замену, сказали, что масло выглядело так, что совсем ахтунг.
- замена жидкости ГУР
- замена тормозной жидкости
- замена передних колодок
- замена ремня и роликов ГРМ

5. Заключение.

Машина радует меня каждый день. Каждое утро, приходя в гараж, радуюсь своему выбору. Радуюсь что пошел до конца и, не смотря ни на какие отговорки – купил мечту. Сколько было всего, предшествующего покупке – отговаривали все (кроме жены) – друзья, родители, коллеги. Аргументы – праворукий хлам, старье, спортивка, мощная слишком, жрет дофига, 2 двери, мало места, фактически двухместная, низкая.

Ну что ж, посмотрим?

- Праворукий старый хлам? Посмотрите на фото. Не плохо для старого хлама? ;)
- Спортивка? Ба! Гражданский авто! Никаких особых требований к эксплуатации не предъявляет! Запчасти не дороже чем на короллу! И управляемость отменная!
- Мощная? В меру – позволяет на трассе делать обгоны не напрягаясь, не доставая весла, не думаю – успеешь или не успеешь. Ну и когда надо можно пофорсить. Наказать кого-нибудь со светофора, бывает, не без этого. Хотя 99 % времени езжу спокойно, ответственно, короче с башкой дружу.
- жрет дофига? Да ладно – батин нивас столько же!
- 2 двери и места мало? И чудненько! Когда будет ребенок – не откроет ненароком дверь. Запихнул его туда и порядок!
- Низкая? Да бросьте! 14 сантиметров, высокие свесы – нигде и ни разу не цеплял.
+ клиренс, короткая база и широкая резина дают вполне приличную проходимость по снегу (актуально в Сибири). Застрял только один раз – на стоянке, когда снега навалило по ступицу. И то – застрял по своей глупости, откопался на 5 минут.
+ мне НРАВИТСЯ материал салона. Панель из "кожезаменителя" - выглядит лично на мой вкус супер. Как же запарил этот конченный пористо-шерохаватый пластик на новых машинах. А сиденья из прочной, текстурированной ткани.


Минусы:
Хм…..
- звукоизоляция отсутствует как класс. Меня – ей богу!  - не тревожит. Я знал что покупаю. К тому же лишнее ощущение спортивности. Звук 3s-ge мне нравится, честно. Рычит прикольно.
- зимой хавает очень интересно. От 16 до 20 литров. НО! Тут все зависит от манеры езды. Просто у меня так – утром прогрел, поехал, постоял в пробках 7 км и ты на работе, заглушил. В обед прогрел (зима была очень холодная). Также назад. Если без пробок и ехать км по 20 – тогда и расход будет другой. Еще важный момент по расходу. Если следуя рекомендациям ездить на D od off (то есть на 3 передачах) расход в таком режиме как у меня зимой 18-20 литров. Без шуток. Если на 4-х передачах – 16. Вот так.
- Салон (торпедо), боковые панели сзади, дверные панели, сидухи сзади гремят. Не сильно (просто я перфекционист ;) ), но гремят. Это следствие не однократного сбораразбора - сигнализации, прокладка проводдов под музыку и тд. Решается )))
- Больше минусов не вижу. Для МЕНЯ – это идеальный автомобиль.

Пара интересных фактов.
- У меня стоит руль ТРД. Для прикола заглянул на ебей – бу стоит 1599 евро. Новый 2500. Офигел. Еще пара рулей – и цена всей тачки )))

- Литье на 15 конечно маловато. Но менять пока не хочу. Прикалывает то, что оно белое фирменное OZ Racing. Покупать дешнамское на 17 – вообще не вариант. А хорошее фирменное и большое стоит очень дорого.

- Однажды неловко облокотился на заднее крыло (над задним колесом) – осталась продавленная вмятина радиусом 10 см. Бля, как же я себе на жопе волосы рвал!!! Ничего страшного – вытянул присоской, с помощью которой стекло переносят.

- Установил сабвуфер JBL (1000 ватт пик, 250 номинал) и усилитель моноблок – качает отлично. Правда задняя рамка под номер дребезжит, что с ней не делай ))) Штатные 4 динамика играют как надо, без модификаций.

- По зиме прикольно с ручником баловаться. Хорошая развесовка и полностью независимая подвеска позволяют ехать боком. НЕ спорю – на заднем приводе интереснее, но именно для переднеприводного авто поведение изумительное. Не закидывает вперед жопу, и не сносит перед наружу поворота. Очень предсказуемое и «легкое» поведение.

- На фотографиях – результат 6-ти часовой полировки и Маша (жена). Господа, наносите полировку ТОНКИМ слоем и растирайте. Ни в коем случае не оставляйте толстый слой засыхать. А то я оставил – пока белым маркером на колесах обводил циферки и буковки, полироль в панцирь превратилось. Ебать-колотить - я руки по щиколотку стер, пока всю машину до такого блеска отпидарасил! Зато результат, конечно, на лицо!

Вроде все, всем спасибо. Рад буду ответить на вопросы – пишите в личку.
Всем спасибо за внимание!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Продолжаем отчет.

За полгода ничего криминального с машиной не произошло.

Было поменяно масло, в подвеске заменены шаровые (оригинал, 2300р. штука) и сделано схождение.

Стучит рулевая. Пока пусть себе стучит. Больше никак себя не проявляет.

На холоде при работе подвески (проезд кочек или глубоких ям) слышно как скрипят резинки. Сервисмены сказали сайленблоки. Но еще более чем живые - менять не надо.

Двигло - тьфу 3 раза. Прет. Масло не ест.

В последнее время наметилась тенденция - без всяких провокаций с моей стороны стали со мной зарубаться малолитражки тоетовские и ниссановские....

, пробег 131 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Здорово парни!

Значит с зимы тьфу3 раза ничего не произошло.

Немного дополню по эксплуатации и ремонту. В целом никаких поломок не было.

Из запоминающегося – съездили с женой в начале декабря в Красноярск (из Кемерово это 550 км. в одну сторону). Ездили за щенком лабрадора))) Знакомые и родственники крутили у виска, мол "идиёт". Да сами они ничего не понимают, собака – это клево! (правда она у нас сожрала полквартиры, гы гы гы). Ну да ничего – и тачка и мы пережили дорогу нормально. Ехать было трудновато, у меня первый раз такой "перегон"....

, пробег 142 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Всем привет!

Давно не дополнял отзыв, исправляюсь. Как вспоминаю о машине, так какое-то теплое, грустное чувство в душе появляется. Машина давно продана. Сменил машину по 2 причинам – во-1 в связи с ожидаемым прибавлением в семье появилась потребность в дополнительных дверях сзади , а во-вторых брат купил себе хапятого и предложил забрать у него его MMC Airtrek Turbo по очень- очень привлекательной цене.

Короче решение было принято, хоть и далось нелегко. К «селичке» успел прикипеть всей душой. 4 года машина пробыла у меня....

, пробег 150 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ноябрьск
Сообщений: 89
Стока букаф! Но про селику асилил! Пять!
Vehicross МКПП
33
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Никуясе поэма! 5+
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
56
 
Ответить
5ть!!!!
8
 
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 535
Супер! 5!!!)
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
6
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Фотки отличные! За любовь к авто 5!
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
18
 
Ответить
xenium7
отзыв хороший. Толькоавтор перепутал завистливые взгляды с удивленынными. Я бы сам удивился если бы мне показали челоека котоый может завидовать вот этому. А написано хорошо. 5
10
78
Ответить
[Evgeniy]
Насчет "золотого века автомобилестроения" согласен на 100%
Каждая машина была отлична от других а сейчас все почти одинаковые.
55
2
Ответить
    
Сообщений: 1218
вот так рассказик.... ничЁ так, грамотно!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
Пля братан хорошо пишешь.Уважаю тех кто к машинам как к жене!К технике тянешься-зачет.Да вот только все впечатление попортило вот что: .."- переход с АИ-92 на АИ-98. совсем негуманный ценник конечно на 98 (28р), но что делать – на 92 и 95 клапана вполне отчетливо дают понять, что они там есть ;)" Да не могут клапана стучать от плохого бензина!Конченые гидрокомпенсаторы да!А стучат пальцы КШМ в месте стыковки с ЦПГ .А говорил машины изучал в юности....Но все-равно поставлю тебе 5.Уж очень уважаю пусть не проффесианалов но любителей Авто-Мото техники!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
22
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Молодец! Мечты должны сбываться!
12
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
красивый папелац и маша тож ничего, 5.
я не ищу легких путей,мне лень
5
1
Ответить
Зачётно,и с фотошопом дружишь неплохо. пять :-)
5
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
спасибо за информацию!
тоже мечтаю! )))
Paintless Dent Repair Belgorod
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 162
Офигенно харизматичная тачка +5
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Ребята, всем спасибо за высокие оценки )))

2 xenium7 - да не, ниче я не перепутал. Я даж сам себе завидую ))))
2 Макся - спасибо! Только ты меня не правильно понял - машины я изучал в смысле - автокаталоги. А вообще у меня гуманитарное образование, хотя ты правильно отметил, что меня всегда к технике тянуло. Только на 3с-же гидрокомпенсаторов нету.Можешь подробнее расписать "Конченые гидрокомпенсаторы да!А стучат пальцы КШМ в месте стыковки с ЦПГ"?
2 yoangel21 - эт не фотошоп ))) Называется Dynamic HDR Photo. И им только некоторые фотки обработаны. А так - просто зеркалка.
Murder and mayhem await
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
3
 
Ответить
KILLER-DEVIL
5 земляку.молодца
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3209
Маша просто чудо, машина для данного возраста само то))))) Руки жалко, но результат по фоткам на лицо) Отзыв написал хорошо, читал с интересом. 5
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Очень даже читабельно... хоть и много букфффф.... Молодец 5
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
ну и где фото руля за 2.5к евро?
1ps = 0.98632 bhp
12
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Ууу, блин, пока читал много мыслей было, но щас могу половину уже и не вспомнить ...
Так, ну начнём по-порядку.
1. По зиме действительно ниже 20 мороза не хочет заводиться. Профилактика одна - сигнализация с прогревом хотябы через 4 часа. Но если не завелась - никакого насилия над машиной делать не надо. Просто либо спокойненько оттащить в тепло и подождать несколько часов, либо ждать потепления на улице, после обеих операций выкрутить свечи, поставить обратно сухие и завести с пол-оборота. Без всяких плоскогубцев и мне кажется гораздо более простой способ (ну если не считать буксировки в тепло).

2. Клиренс у машины насколько я знаю 14,5 см :)))), хоть мелочь, но приятно :). Места сзади вполно достаточно для людей ростом до 175 см, при условии, что и спереди сидят люди такого-же максимального роста. Практичность машины я обычно характеризую просто:"Какой максимальный груз вы можете перевести в своей машине?" Моя Целика перевозила 3 метра рулон линолиума со всеми закрытыми дверями, а так-же 2-метровый сложенный вдвое диван без ножек, скажите это не практичное авто!?

3. С ручником по зиме - любимый финт при разворотах на дороге или просто так для души на автодроме. У меня ещё был люк - тоже очень полезная вещь на этом кузове, ибо при открывании боковых стёкол воздух в салон проникает таким образом, что задние пассажиры начинают ощущать себя на улице, если ездить вдвоём, то это не принципиально, а вот если с пассажирами сзади - начинают жаловаться. Вот в этом случае открываем люк и в салон ничего не задувает (благодаря маленькому выдвигающемуся над крышей спойлеру), но при этом очень свежо ...

4. Ну и про любовь к этой машине - сущая правда! Продал 2 года назад, но почти каждый день просматриваю Дром и думаю как разбогатею обягательно возьму себе второй машиной в семью (жена влюблена в машину не меньше меня и погонять порой могла даже похлеще меня). Цвет Красный - самый любимый, хочется только его, хотя если так жизнь распорядиться, что моим требованиям будет соответствовать машина другого цвета - надо будет брать :))).

За отзыв спасибо - изложил примерно то, что чувствует большинство владельцев Целик. Я отзывы традиционно не оцениваю, поэтому просто скажу, что всё в тему написал, особенно душевное отношение именно к этой машине. И думаю эта любовь у тебя останется навсегда, как и у многих других владельцев этой машины.
15
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Супер отзыв, молоток.
Также отношусь к своей Висте, несмотря на год и прочее (и жену тоже зовут Маша))))
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
1
1
Ответить
     
E1
Сообщений: 2165
Держи 5! Отличный отзыв об отличной машине!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20242
Хороший отзыв!
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Молодец! Про панцирь из полироли хорошо сказал.Сам с таким столкнулся,ругался долго.Наука будет.5 естессно.Ждём когда Сергей Комаров с крестой отпишется
Daewoo Matiz 2011 MX
1
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1006
Зачетный, автомобиль! И история повествовательно-познавательна я...МАЛАДЕСЬ держи ПЯТАК!!!
 
 
Ответить
Тюмень
Написано от души,молодец.Подскажите пожалуйста как Бимс на палке?Едет? Не могу определиться-есть Селика Бимс на палке,и Рав4 тоже с Бимсом и на палке.Обе машины хороши,и обе нравятся,что купить?подскажите пожалуйста,буду очень признателен...
1
 
Ответить
химик
Новосибирск
Хорошо отпедросил,блястит как новая. 5+
1
1
Ответить
ВАЩЕ
+5 доступно описал))
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
Пять за отзыв!
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Материться не хорошо! Но все равно5)
3
1
Ответить
    
Владивосток-Киев
Сообщений: 1515
5 за отзыв!
молодец! пишешь хорошо, с юмором, фотаешь тоже хорошо. (руля нет - низачот). любимая машина - это счастье, которое каждый день: ты идешь, и радуешься, что сейчас увидишь ее, разве этого мало? (для нашей грусной житухи...)
B4, просто B4
9
 
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
и отзыв хароший и сам маладессс !!!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Отличные фотографии, безумно понравился отзыв, 5+ тебе, земеля =)))
Я за уважение чужого мнения
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
Отлично написал! селика классный аппарат, 5+)))
3
 
Ответить
Эрикс, МОЛОТОК!!!
6
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
написал прям с душой однозначно пять
З ы жОна не ревнует в машинке ??? =)))
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
1
1
Ответить
облом читать....но фотки норм !
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
@но они не были одинаковыми, не были утилитарной, экономичной, дешевой, безликой @!#$отиной, которой сейчас является 90% автомобилей.@
полностью за!!! + стомильенов!!!
красиво пишешь, напиши про батинук ниву :) почитаем :)
за отзыв всяко 5, и вот надо же было какому то *** ****** ***** 1 поставить, что за люди...
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2750
Как понравился отзыв!!! Один из лучших на Дроме ;)
Жму руку, завидую, поздравляю!
P.S. У человека всё должно быть красиво - и машина, и жена! :)
obzorim.com - все интернет магазины рунета и скидки к ним!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
 
Ответить
Исключительно - 5! :)
За любовь к машине и уход,написано очень хорошо!
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4246
Ну, Славян, ты дал! Держи 5+ и за отзыв, и за тачку, и за фотки. Респектище!!!
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
1
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отличный рассказ! Фотки класс! Уважаю.5+!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8327
Отличный отзыв! Отличная машина!!! И жена у тебя тоже умница! Береги их обеих!

Сам мечтаю о Карине ЕД. Хотя будет шанс - куплю Селику!

Добавь фото салона. Очень любопытно посмотреть на руль. Да и на салон именно этой Машины
Toyota Mark II Qualis '97 серебряный лайнер
Honda Fit '05 городской вжик
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
2 Все - всем, кто осилил, огромное спасибо! Написать отзыв хотел давно, но вдохновения все не было, а тут проперло, написал на одном дыхании. Жена сперва ревновала чуть-чуть, сейчас еще не известно кто машинку больше любит )))

2 Беспредельщик - согласен, очень жалко насиловать машину было - но нужна была. А буксировать в задубевшем салоне, с неповорачивающимся рулем, с открытым стеклом и тд - хз че большее насилие. Прикол в том, что на 95 бензе она в -32 завелась со второго раза. Да и ваще всегда заводилась, а тут видимо просто бенз настолько@!#$яный был...

Ну и по просьбам трудящихся - руль ;)
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 200
Зачет!!! Начал культурно,закончил с душой=)
В плане фоток HDRI сделало свое=)
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Фоток салона как таковых нет - да и там все стандартно. Никаких переделок, модификаций. Разве только коврики с красными вставками ))) Ну вот разве что пара таких. Там правда больше Маши, чем салона ;)
Murder and mayhem await
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8327
Спасибо за новые фото! Извини за дотошность, можно в интерьере его поглядеть? В смысле не так крупно. Заранее спасибо!
Toyota Mark II Qualis '97 серебряный лайнер
Honda Fit '05 городской вжик
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8327
Спасибо! И руль в принципе видно, и Маша хорошо получилась
Toyota Mark II Qualis '97 серебряный лайнер
Honda Fit '05 городской вжик
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2715
Земляк, отлично написал! В Гринвиче фотался? А чтоб рамка не не дребезжала, положи тонюсенкий кусочек паралона под рамку и под номер, самый простой и эффективный способ.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Пожалуйста )))

2 Крестьянин - да, в Гринвиче. Прикольно было выскакивать на съезде - по-быстрому так, и то 10-ке пришлось подождать )))
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
    
Сумрак
Сообщений: 53431
Отличный отзыв! Молодец!
http://euroset.ru
Рассрочка
 
 
Ответить
че у девочки с лицом?)))))))))))))
6
9
Ответить
 
Сообщений: 168
А эта девушка не Аня Конкина?
 
1
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
хороший машин и отзыв приятно читать.5 воПЩИМ!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
 
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
Ну что тут сказать - это рассказ не про машину, а история про жизнь. Прям как в космополитане ))), но по мужски! 5!
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 80
Отзыв 5! Фото 5! Цвет Гуд! у меня такой точно!
Supra TT/MT E/T 10.6
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33379
наш!!!молодец, отлично написал, это только пять
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Naxys, а где спойлер? :)) И передний бампер малость не органичный - целика вся со скруглёнными плоскостями, а бампер с острыми гранями - но в общем и целом оригинально ...
Кстати в продаже тут видел Целику переделанную - убрали фары дальнего света, закосили под Порш ... Но вот как на ней по трассе ночью!? :)) да и тех.осмотр проходить как тоже не ясно :))

Vega55
Береги свою красавицу, а точнее красавиц!! :)) Скоро это будет редкая машина - всё-же очень много молодёжи бьют их нещадно ... У нас затюненная вся в городе уже лет 9 ездила, горя не знала, а летом её купил какой-то лось молодой и начал просто тупо гонять по городу как по спортивному треку ... Итог - уже через пару недель прорванный бампер, несколько вмятин по-кузову .. В общем эксклюзива считай что нет .... Друг продал свою на мехе и 180-сильным GE двигателем молодому - и пошла машина по рукам ... Как итог - оторванная нижняя перекладина бампера, мятые бока .... Обидно .... Я подумываю свою обратно выкупить - благо продал жене другого друга ...
3
 
Ответить
Приятный отзыв. Пятак без разговоров. Девочек своих береги. Чувствую последнее поколение нормальных машин, на которых ездим, которыми любуемся. У меня в боксе парень держал такую два года. По комплектации один в один твоя, только белая. Ездил аккуратно, не гонял, любил машину и она отвечала взаимностью. на призывы всяких молодых шакалов на светофоре показывал средний палец-был с достоинством пацан. Два месяца назад ее увели со стоянки магазина...а вечером позвонили менты знакомые пригласили на опознание...тела машины... Парни которые ее угнали не справились с красавицей, лопнуло правое переднее колесо на острой яме, скорость за 150...из живого только они сами, задняя оптика и другая мелочь. Вот и не верь потом в душу у хороших авто... Владелец реально плакал не один вечер. С тех козлов выбили ему Марка взамен, до сих пор к нему не подходит...
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 507
Вот это отзыв! Пятак! КемероВО рулит))))!!!
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
 
 
Ответить
Vega55 - Спасибо за информацию, а я с фотошопом всегда мучаюсь :-)
Респект :-)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2715
Кемеровчане, вижу часто на пр. Химиков, в районе Бульвара - Целику зачётную, оранжевую, с черными обвесами, пишите отзыв, если тут имеется хозяин!
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Красавица ! Особенно в красном цвете !
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 80
Беспредельщик! спойлер был снят с решением устоновить лавочку ! потом кризис пришлось обратно родной ставить!а по поводу целики без фар так с Тех осмотром все решит капуста! в большие фары тупо БИксеннон поставели!
Supra TT/MT E/T 10.6
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ну нормальный такой авто.......автор впечатлительный тока......пройдет со временем......
 
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Прочитал, не отрываясь, только 5!
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1169
Хороший отзыв. Моей первой машиной в 2001 году была такая черная (180сил, коробка, кож. салон, спойлер высокий) и клевыми номерами 202 :-). До сих вспоминаю эту машину с любовью. Причем покупал её сам лично в японии. Твои переживания мне напомнили мои, но из-за нынешней машины сильвии С15, тоже бредил этой машиной.
Целика отличная сбалансированная машина, но я из нее вырос.
NHW20 S. 2004 SUPER WHITE
S15 Sp. R 1999 GRAY - пшикающий ниссан 300hp (с) ПаХаН
 
 
Ответить
????????
ЗЕМЛЯК.... НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1255
Хороший отзыв - мне понравился !!!!!! Все правильно сделал - МЕЧТЫ СБЫВАТЬСЯ ДОЛЖНЫ !!!! А иначе ,зачем жить тогда ?! Да и по-поводу первых иномарок в конце 80х и фкладышей Turbo , аж ностальгия меня сейчас чего то захлестнула - наше поколение.....
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1264
Хе, я 85го года, тоже знал все каталоги, и балдел от отцовского EXIV ST200, потом болел селикой, долго, была мечта...(белая на палке), не сложилось... и переболел, спокойно и даже грустно, что не хочу я эту лупоглазенькую девочку, провожаю взглядом и нет желания обладать ей, и мечта купе + мкпп ушла до наступления финансового благополучия.
Пришло понимание, что нужен задний привод, многорычажка и 1,5 тонны, теперь у меня 160 сильный Марк, это мальчик, а не девочка, но искренне радуюсь за владельцев селики.
5 тебе.
ЗЫ: Так за 6 лет и не купил аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки:)
2
 
Ответить
Кемерово
Респект и Уважуха!!!!!! +++5
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
1. "...то есть двигатель 3s-ge (бимс или не бимс – не принципиально)..."

Ошибаешься, друг, это именно принципиально. Пока не попробуешь BEAMS, не будешь знать его ОЧЕВИДНЫХ преимуществ перед обычным GE.
Ну а про GTE вообще промолчу )) Но главное, чтоб тебе нравилось.

2. "...танцы с бубнами, 20 минут работы стартёром и плоскогубцами..."

Знаешь, чем это грозит? Изношенным и выкинутым на помойку стартёром и отмороженными пальцами.
Рекомендую снять блок дроссельной заслонки, взять очиститель карбюратора, отмыть его и поставить снова. Будет запускаться в мороз легко!

Почему помогли плоскогубцы и высокооктановый бензин?
а) Хороший бензин в мороз лучше испаряется.
б) Плоскогубцы "дозируют" смесеобразование и в мороз иногда можно найти нужный процент соотношения топлива и воздуха.
Но гораздо лучше с этим справляется блок дроссельной заслонки. Но только в том случае, если он исправен (то есть пропускает в момент запуска нужное количество воздуха).
Так что чисти БДЗ, и будет щастье.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
2 Же-Ня
1) Я написал, что ДЛЯ МЕНЯ это было не принципиально ))) Я в курсе различий между красноголовым 3с-же и обычным. Однако в условиях крайне скудного выбора упор на бимсовость головы был бы глупостью. Основным критерием отбора было как можно более живое состояние авто. БИМС был желательным, но абсолютно непринципиальным критерием.

И при чем ТУТ вообще gte?

2) Есть примеры лично убитого стартера? При всем уважении - я лично не встречал умерших таким макаром стартеров.

а) в теории 92 как раз лучше испаряется, чем 95. Просто видимо в тот раз 92 был совсем тухлый. Да и вообще - заливать надо то, что доктор прописал.

б) Про то, как помогают плоскогубцы - я именно это и написал в отзыве. Вы читали?

PS: БДЗ чищен.
Murder and mayhem await
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4697
+5 но литьишко я б другое поставил
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1633
Я в июле 1989года попал в аварию с родителем на девятке (цвет сафари). В феврале 1989 года она была куплена. Так что она или вторая или вы, товарисч, себе льстите.
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Арти - ты о чем?
Murder and mayhem await
2
2
Ответить
Молоток,5 баллов!Респект и уважуха за любовь к авто!Мечтаю о Селике,точнее уже готов,не могу определиться с комплектацией,годом и страной выпуска.Помогите господа,плиз.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
дааааа... написал так, что у любого слюна на пузо капать будет!
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
1
 
Ответить
 
Город-герой Ростов-на-Дону.
Сообщений: 218
читается на одном дыхании. в тебе себя узнал. и год рождения, и увлечения, и выбор между 202 и прелом, и мнение о современной ****отине и замечательных машин конца 90х годов. читал и удивлялся - как будто про себя читаю. только жены нет))) и машина у меня почти такая же - st202 3s-ge mt sss, lefthand белая. удачи тебе.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48879
Срочно затонировать!!!!
Отзыв душевный 5+ Тоже нравятся селики,нормального варианта не нашёл и юзал на спринтёре
CL7 Euro R
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
Поставил 5.
Р.S.
Ну вот,опять девачками спекулируем...
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 85
Отзыв хороший, но можно было без мата!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 113
еще не прочитал, но ставлю 5)))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
1
1
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
хороший отзыв,хороший кар...5
руль отдельно на сигнализацию ставь))))
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1024
Слава, благодаря твоей ветке с выбором тачки мы с тобой нашлись спустя столько лет. Отзыв отличный. Маша великолепна как всегда. тачка тоже. Очень много впечатлений, заразительно пишешь!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
только 5!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
а, да, чуть не забыл, дверей задних нет-не чтобы ребенок не смог выйти, а для того чтобы придать жесткость кузову
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
че-то бампер рестайл, а фары дорестайл... как это?
отзыв - на пять с плюсом (тоже почти как про себя читал)!!! с душой к машине и надо относиться))
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
 
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
чел! ставлю 5! но цифер бы добавил. почем взял?
когда и где 92 бенз был по 15.40 ???????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
"Селикату" пятак за отношение к машинке,но матов можн было и поменьше!
 
 
Ответить
ToyotaTipman
Ха))) А у меня номер такой же))))
1
 
Ответить
Ведьмаг
поздравляю тебя с переходом в разряд обеспеченных людей:) теперь у нас ты будешь платить 50 рублей с лошадки вместо 40:)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
являюсь поклонницей и владелицей такого чудесного аппарата, тоже кузов ST-202.поэтому разделяю восторги автора на 150%.в селике мне нравится всё, от заднего до переднего бампера))от крыши до днища))
накидаю пару пунктов за что её можно любить и уважать:
1.автомобиль с "историей", приятно обладать легендой
2.автомобиль практичен.запчасти копеечные, почти на всё есть аналоги, если замена срочна. а денег на оригинал пока нет.бенза есть мало..вернее не больше чем обычные городские авто.
3.автомобиль надежен. говорю это со всей ответственностью, т.к. моему авто 15 лет исполнилось...и прёт моя старушка как молоденькая))двиг 3S-GE всё же))замены только плановые,без неприятных сюрпризов на дороге...тьфу-тьфу-тьфу на неё)))
4.на автомобилях не ездят пенсионеры...автомобиль для молодых душой и телом людей)))к коим я себя и причисляю))))
ну и куча всего прочего. чего здесь описать сложно и долго...
машина дарит мне положительные эмоции во всех отношениях, её не любить невозможно....с трудом могу представить себя на другом авто...если только феррари))) другой замены не вижу))))всё остальное мне кажется пресными и не интересным...
ну и к тому же, извините парни, считаю селику автомобилем для девочек...маленький, компактный, красивый и мощный....чего еще необходимо женщине от автомобиля?)))
так что всем привет и злопыхателям могу ответить только одно- вы просто нам завидуете! мы ездим на мечте..а вы просто на средстве передвижения!
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
4
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Хороший коментарий. Ну вот только для девочек - это спорно :) И не такая уж она и маленькая и компактная. 4,4 метра! Компактность тоже хромает. Радиус разворота - ну тут мы, селикаводы вообще скромно промолчим.
Тори - пиши отзыв про свою "старушку".
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
молодец держи 5
Мы не ведаем, что творим !!!
 
 
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
красиво написал!
5!
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
 
 
Ответить
greg132
земляк! отзыв хороший!!! молодец!! тока маты не приятно читать!!!!
2
 
Ответить
_JET
Томск
Этож надо так любить свою ласточку!Молодца!
 
 
Ответить
Владивосток
"Ну и когда надо можно пофорсить. Наказать кого-нибудь со светофора, бывает, не без этого."

/facepalm
 
 
Ответить
 
г.Бийск Алт.кр.
Сообщений: 157
+5 за отзыв:) на счёт проходимости и равняца смаркообазными и то верно:) я на 16ых колёсах на 55ом профиле через бордюры езжу и лажу везде:))) слика может:))
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Самая красивая из всех Селик ... (я имею ввиду кузов) :):):) отзыв 5
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 450
Машина 5+,отзыв 5+.Досталась тебе хорошая тачка,именно её хотел в то время забрать,просто знаю хозяина и машину а так же её эксплуатацию.
Sprinter AE104, 4a-fe,АКПП 4wd,Expert VW11,QG18DE
БЫЛИ-Civic EU2,АКПП4WD.Runx 2ZZ-GE,АКПП. и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 770
Ни хуссе поэма 5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Зачетный отзыв с обоснованием позиции автора по его селикафилству)....Так держать и обновлять!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Красавец ))))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
терь я её катаю))))
Раздаю запчасти
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Ребзя
Ну кто двойки ставит, отпишитесь а?
Так и так - вот это не понравилось, с тем не согласен и тд и тп. А изподтишка ставить бяку - как-то это не по-мужски...
Murder and mayhem await
2
1
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
отзыв достойный!5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Читал с упоением! +5
Honda Capa, GA4, CVT, 1,5
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
бэха с прулем извращение
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Lan333:
бэха с прулем извращение
Емкий комментарий :)
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Vega55:
Ребзя
Ну кто двойки ставит, отпишитесь а?
Так и так - вот это не понравилось, с тем не согласен и тд и тп. А изподтишка ставить бяку - как-то это не по-мужски...
Это ставят прыщавые юнцы кто смотрит завистливым взглядом вслед, а позволить такую машину себе не могут)
Honda Capa, GA4, CVT, 1,5
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
Vega55:
РебзяНу кто двойки ставит, отпишитесь а?Так и так - вот это не понравилось, с тем не согласен и тд и тп. А изподтишка ставить бяку - как-то это не по-мужски...
А ты забей на оценки, ты ж не Киркоров, жаждущий популярности.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Алексей636:
А ты забей на оценки, ты ж не Киркоров, жаждущий популярности.
Верно говоришь.
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2178
Lan333:
бэха с прулем извращение
Ты возможно не понял. Я и живу сейчас там, где ездят по левой стороне.
Murder and mayhem await
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1807
Хорошо написал про Целочку автор, зачтено однозначно!
И поржал, как конь на выпасе, и полыбился, как кот на рыбу,и мотал на ус информацию, и просто читал с удовольствием - все было, не скрою...
Улыбнуло про полировку... Знакома сия картина, вроде сам занимаюсь этим - и впух как-то раз, тоже отвлекся на второстепенку.
А на тех, что ставят какистые оценки, просто положи ..., короче - ржавый болт... Таких балбесов до пупа и даже более, ощутил это тоже на своей писаке...
Получай однозначную 5, и без вопросов даже!
С заменой авто, и легкой дороги на новой кобыле, ну и традиционные НИ ЖЕЗЛА, НИ ГВОЗДЯ!
Ждем отзыв по свежей кобылке!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
андрей
Саракташ
красиво написал от души у меня тоже селика 202ая только движок стоит 3sgte механика валит мама не горюй я когда пригнал трое суток гонял на ней не вылазил потом поспал по минимуму и сразу за руль дальше жечь не понимаю одного как селику можно продать к ней же пипец как привыкаешь она как живая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв