Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
О продаже Селики, эксплуатации MMC Airtrek Turbo и переходе на немца

О продаже Селики, эксплуатации MMC Airtrek Turbo и переходе на немца

Toyota Celica 1997

, Кемерово
Пробег: 150 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

Всем привет!

Давно не дополнял отзыв, исправляюсь. Как вспоминаю о машине, так какое-то теплое, грустное чувство в душе появляется. Машина давно продана. Сменил машину по 2 причинам – во-1 в связи с ожидаемым прибавлением в семье появилась потребность в дополнительных дверях сзади , а во-вторых брат купил себе хапятого и предложил забрать у него его MMC Airtrek Turbo по очень- очень привлекательной цене.

Короче решение было принято, хоть и далось нелегко. К «селичке» успел прикипеть всей душой. 4 года машина пробыла у меня. Не подводила ни разу. Да – никакой шумки. Да – не фонтан какая комфортная. Да – устаревший интерьер. Но она была веселая, надежная, простая. Просто кайфовая. Ездила и ездила. Вполне мощная (170 лс). Двигатель шептал, АКПП переключала, подвеска держала. В общем расставаться с ней было чертвоски тяжело. Помогло относительно безболезненно с ней расстаться то, что ушла она в течение 3 (!) часов после выставления объявления на дроме. Хронология примерно такая – 10 утра выставил объяву, 10.30 звонок, договорились о встрече. 11.30 встреча, осмотр, ударили по рукам. К 13.00 подписан ДКП, покупан вписан в страховку, с машины убраны мои вещи. Вот так. Покупан подвез меня до дома, когда смотрел ему вслед, как уезжает теперь уже не моя машина... в общем комок к горлу подкатил, пацаны, ну и скупая мужская навернулась. Так я продал свою первую и, наверное, самую любимую тачку. Покупан через 3 недели ее скинул дороже чем купил у меня на 30 тр, на стремном литье, вместо моего четкого OZ Racing… обидно. Видимо, перекуп оказался. А может просто так совпало. Сейчас она в Новосибе, ездит на ней молодой парень, музыкант. Машина ему нравится, он ей доволен. А я доволен, что она попала в хорошие (надеюсь) руки.

А спустя 2 недели поехал к брату в Иркутск забирать турботрека. В целом рассказывать о путешествии особо нечего. Иркутск – Красноярск – Кемерово доехали без приключений, с ночевкой в Красноярске. Ехали с отцом неспеша, в удовольствие. За Красом правда попали в жутчайший туман. Реально ничего не видно было. Просто в метре от капота уже пропадало из виду все. Километров 5 так проехали. Прикольно – как в ужастике какой-нибудь! Машина показала себя отлично – высокая, мощная, вместительная.

По приезду в Кемерово началась ее ежедневная эксплуатация. Попробую сравнить ездовые качества, хотя это и совсем разные машины, но что было – то и сравню.

Динамика. Наверное многим интересно знать, как валит турбовый трек. Тем, кто не читал предыдущие части – на турботреке стоит двигатель 4g63t, как на Ленсере Эколюшн. Так вот – валит он будь здоров! На трассе обгоны – раз плюнуть. Самая дурная тяга у него в диапазоне оборотов от 3,5 тыс. об/мин до 5,5 тыс. об/мин. Свыше 5,5 двигатель сдыхает, так что крутить дальше смысла нет. Кстати коробка примерно на 6 сбрасывает (при красной зоне с 7), так что производителем так и задумано. Типтроником можно выкрутить до конца, но, как я уже сказал, смысла нет. Самое прикольное в плане «пуляния» с места, это пуляние с малого хода. Из-за катастрофической, нет, КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ турбоямы (до 2,2 тысяч) с места машина берет вяловато, но вот если катиться на почти холостых, а потом тапок в пол – вот тут кишки к легким подымаются. Ускорение потрясное. Поначалу жена даже пугалась. Ну, хотя потом тоже пугалась . А еще пугались водители впереди идущих машин, видимо, не ожидая, что такая машина может так быстро их догнать. Вообще позитивных момент во владении турботреком как раз в том, что мало кто от него ожидает такой прыти. А по факту он быстрее 95% потока. Редко у кого столько дури на такой вес. К тому же постоянный полный привод решает зимой. Негативный момент в плане динамики. Их два. Про первый я уже сказал – поехать быстро с места нельзя. При трогании с тапком в пол происходит задержка – пока не включится турбина. Второй момент, который даже существеннее первого – при движении в спокойном городском ритме – 50-60 км/час – трудно поддерживать постоянную скорость. Происходит это как раз потому что как раз в этой скорост лежит диапозон оборотов 2-2,3 тыс, на которых начинает дуть турбина. Получается, что ты постоянно то тупишь, то валишь. Утрирую, конечно, но по началу достает. Потом как-то приноравливаешься. В общем в этой скорости при спокойной движении не хватает эластичности. Немного сравню с селикой. Селика валила по другому. У нее мощность была более равномерно «размазана» по оборотам двига из-за того, что она было атмо. Она вполне уверенно брала с низов, хорошо тянула в середине и валила как ошпаренная с 4,5 до 6,8 тыс.об/мин. В плане комфорта управления тягой она выигрывает – двигатель более эластичный, дозировать тягу легче и понятнее. А еще акпп на селике хоть и древнее, но лучше. Да лучше. Всего 4 ступени, но они делают свою работу отлично. Никогда 4 ст акпп не ошибается с передачей, в отличии от турботрека. На треке акпп настроена не лучшим образом. Скорее всего такая несогласованность взялась потому, что инженеры не особо заморачивались – тупо впихнули дурной мотор от лансера . Не совсем от подходит для комфортных покатушек на семейном авто. Хаха. Зато весело!

Теперь кто быстрее. Как я писал в предыдущей части – мы с братом заезжали тогда – он на турботреке, я на селике. Оба раза я был 1. Но после этого оказалось, что у трека была трещина в коллекторе (их болячка), соответственно дул он не в полную силу. Трещина была заварена, однако повторных заездов устроить не удалось. Я уверен, что с нормальным коллектором он бы меня порвал  не сильно, скорее всего, но первым бы был турботрек. И субъективно трек валит сильнее. НО! Мощь на селике у тебя всегда под ногой – нажал – поехал. На треке надо либо двиг всегда держать в турбо-оборотах, либо придется ждать, когда он раскрутится. Вот пожалуй и все про динамику.

Ну про вместительность смысла говорить, я думаю, нет.

Про проходимость. Конечно, после селики впечатлений от того, как «ОХНИКУЯСЕБЕ» где мы проехали было море. Да, тачка пролезает. Разумеется, был и момент, который подтвердил, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором . Поехали мы с женой потестить офроуд возможности нашего авто. Едем – грязь, снег, колея. А был выходной солнечный день, народ вывалил на шашлыки на природу. В общем проезжаем мы легковушки бодро. Радуемся, что местечко посвободней найдем. Проезжаем паркетники, усмехаясь, мол вот нафиг они нужны, если доехали до туда же, до куда и легковой монопривод? Проезжаем люксовые джипы, которые, видимо, не захотели мараться, ехидно усмехаясь, вот нафига покупать огромный джип под 3 лимона и бояться поцарапать его ветками? Надо сказать, что дорога стала уже совсем не айс. Под конец, проезжаем мимо УАЗ Патриота. Ехидно усмехнувшись, что мы на универсале повышенной проходимости проедем еще дальше, чем хваленый Патрик, едем дальше. А зря. Вот тут-то нам бы и остановиться... В общем, проехав еще метров 200 стало что-то стремно, потому что дорога как-то совсем стала жуткой. Надо бы разворачиваться. Угумс. Попытка развернуться ожидаемо окончилась полным фейлом. Зато я наконец объяснил жене вживую, что такое диагональное вывешивание! Она поняла! В общем попытки выбраться самостоятельно ни к чему не привели и я попер за тем самым Патриком. Мда... сила.. Короче там, где я урюхался намертво, он объехал меня по целику, развернулся и без напрягов выдернул. Мне показалось, что для него это даже не бездорожье было, а так. В общем – зауважал. Короче потом, зная пределы офроуд возможностей трека, с успехом на нем ездил. Вполне проходимая машина, если не суваться в откровенные говны. Как бы селика ему тут даже не конкурент, конечно .

Наверное все на это. В связи с нашим с женой отъездом, Турботрек на семейном совете было принято оставить отцу, ему автомобиль очень понравился. А мы с женой передвигаемся сейчас на BMW e46 320i. Это совсем другой авто. Отзыв о нем потом. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром