Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Celica 1997

, Кемерово
Пробег: 142 000 км
Темы: Эксплуатация

Здорово парни!

Значит с зимы тьфу3 раза ничего не произошло.

Немного дополню по эксплуатации и ремонту. В целом никаких поломок не было.

Из запоминающегося – съездили с женой в начале декабря в Красноярск (из Кемерово это 550 км. в одну сторону). Ездили за щенком лабрадора))) Знакомые и родственники крутили у виска, мол "идиёт". Да сами они ничего не понимают, собака – это клево! (правда она у нас сожрала полквартиры, гы гы гы). Ну да ничего – и тачка и мы пережили дорогу нормально. Ехать было трудновато, у меня первый раз такой "перегон". В 3 ночи выехали из Кемерово, в 10 утра были в Красе, поплутали децл, забрали щена и двинули назад часов в 12 дня. Дома были в 8-ом часу вечера. "Малость" устал . Тачка не подвела, хоть дорога и была плохой – снегопад, обледенение. Не понравилось лишь поведение машины на скользкой дороге на скорости свыше 100 км/ч. Очень неуверенно вела себя иногда, об этом позже. Пару раз, когда я тащился по скользкому серпантину (участок от Кемерово до Мариинска) со скоростью максимум 90 км/ч меня со свистом обходили фуры на 120 км/ч точно. Как они так ездят?!

Теперь по поведению машины на зимней трассе. Просто машина как-то не рулилась, было биение. "Нерулежность" проявлялась в том, что было ощущение, что на скорости свыше 100 км/ч на зимней дороге машина постоянно "гуляла", приходилось ее отлавливать. Доездил так до весны – решил сделать все до кучи – и подвеску и рейку, которая стучит уже 2 года. Морально был готов расстаться с суммой под 20 тыров, хоть и не страт подвеска. Просто уж очень гремела и не рулилась, когда скользко. Приехал на станцию, оставил тачку, сказал делать все, включая замену рейки. В обед звонок, вердикт – замена стоек стаба, втулок стаба, сайлентблоков (все спереди), сзади ничего, поменяны пыльники приводов, вроде больше ничего ;) Вышло в пределах 4 тыров. Ха-ха! Вот это да! Одно слово –Тойота легенда! Я был несказанно рад. По рейке мастер сказал, что "на скорость не влияет", то есть ни безопасность, ни управляемость от этого не страдают, единственное – акустический дискомфорт от стука. Говорит, если стук сильно напрягает, можно поменять, в остальном показаний к замене нет. Ну и х*й с ней! В общем подвеску привел в порядок. Самое главное, из-за чего тачка не рулилась – убитые в хлам задние колеса – они потеряли геометрическую форму  Короче они уже были не круглые, с какой стороны не посмотри. Мастер показал мне это, вывесив тачку на подъемнике. В общем купил новую шиповку (айскрузер 5000), прокатал все 4 диска литых. Счастье, вот оно, тачка едет прямо, тихо, ничего не стучит, не бьет!

Перед поездкой в Красноярск также озаботился головным светом. Так как оптика у меня еще не линзованная, то ближний свет откровенно гумно! Я категорически против колхозксенона, поэтому поставил Осрам КулБлю, отрегулировал фары – красота. А вот что касается дальнего, кстати, то у нас на селиках не фары. Это просто прожектора какие-то! Лупят шопесец! 

Расход бензина за зиму составил около 16 литров. Прогревов по автозапуску нету. Утром завел, постоял, поехал на работу (7 км). Вечером назад, то есть режим ни разу не экономичный.

Вообще с пихлом проблем никаких! Мотор прет! При чем если раньше летом у меня никогда не буксовали колеса на асфальте, если тапку в пол, этим летом стабильно стали! В чем дело не пойму? Частенько зарубаюсь на светофорах с желающими. Из последнего – манзда аксела 2 литра на палке слила пару корпусов мне ;) А самое интересное – у брата ММС Аиртрек Турбо. Для тех кто не в курсе – пихло от еволюшена. Более 250 лс (чиповка, нулевик, все дела). Была пригнана тем летом с сингапура. По рашке (;))пробег менее 5 тыс.км. Короче живее всех живых. Короче заехали мы с ним по чистому асфальту. Я оба раза был первым. После этого я свою селичку еще больше зауважал ))) Короче валит как надо.

Масла не ест ни грамма – уровень от замены до замены. Тьфу 3 раза. Лью синтетику кастрол 5-40 и 5-30, не помню точно. Меняю 2 раза в год – перед и после зимы. По пробегу получается каждые 6 тыс.км.

Немного начала АКПП подглючивать – пока чуть-чуть не прогреется, с 3 на 4 переключается на 70-75 км/ч. Раньше стабильно на 50 км/ч. Впрочем, стоит проехать пару километров – все в норму приходит. В остальном коробас по-прежнему резкий, чОткий ;) и дерзкий. Режим "павер" решает ;).

А, вот, кстати, поломка! Лампочка, фугас ей в глаз, перегорела в ПТФ. Ну это после того, как мы с корешами на природу ездили, и преодолевали ручей в брод. Короче глубина была такая, что мне передний номер скрывало. Вода попала в ПТФ (стекло треснутое), вот и перегорела лампочка.

Еще, кстати, хотелось бы сказать о вполне приличной (для данного класса авто, разумеется) проходимости. Благодаря относительно короткой базе, немаленькому клиренсу (14 см) и широким колесам (на не говняной резине, конечно) – тачко позволяет лазать и в снегах, и в грязях. Главное мозг не забывать подключать ;). С жипами, да и даже кроссоверами сравнивать, ясен пень, не надо, а вот там, где средний семейный седанчик, а маркообразные (хотя я их и очень люблю) и подавно, сядут на брюхо, мы поедем дальше ))).

Вот так. Вроде ниче не забыл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром