Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

101758
356
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1550
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2022 куб.см, 3300 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 литров 98-го по городу на сотню... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: GT-FOUR
Цвет кузова: ???????
Цвет салона: ???????... =)
Салон: Центральная консоль под карбон Спидометр TRD 300 km/h Руль MOMO Jet (под карбон) Чехол MOMO на шифтер
Кузов: Обвес EuroU Frogger Алюминиевый капот (сток) Колёса OZ Racing 17” Toyo Proxxes T1R 225/45
Ходовая часть: МКПП 5-ст с рядами C-ONE Sports Cross Mission Задний дифф Cusco Шортшифт Пружины HKS с занижением на 3 см.
Двигатель: 2022cc 3S-GTE DOHC Twin Entry TURBO (ct20) Распреды 264° (In/Ex) Blitz Access ECU Apex’i Power Intake Blitz Supersound DD blow-off Walbro GSS342 Fuel Pump 255 lph Apex’i AVC-R
Взял ее в Н-ске в конце июля 2007 года за 250. Стояла она одна-одинёшенька на рынке... Мотора в ней, можно сказать, небыло... Стоял вшатаный gen2 от МРки, с продутой прокладкой ГБЦ. Задний редуктор загудел по дороге из Н-ска в Омск... В общем дорожка веселая выдалась...

Превед тебе бывший её владелец - Онтожко Височкин! =)

Порадовала живая подвеска с поменяными "бананами" и наличие мелких ништяков по интерьеру: руль Момо Джет, короткая кулиса...
В Омске подвернулся за 120 донор без доков (убитый в бочину ГТ4 того же года). С него на машину пошли колёсья ОЗ, мозг блиц-аксесс, вся трансмиссия и заниженная на 5 см подвеска, спидометр ТРД, блоуофф Блиц... В общем всё, что можно было переставить... Был отремонтирован задний редуктор. Стоял вопрос по мотору...
Попутно разбирался мотор с битого ГТ4. В нём выяснились валы 264 под родные шестерни, засранная ГБЦ, сбитая на -15 градусов установка ГРМ (от чего, собственно, донор и не ехал вообще), сопливящие сальники и т.д...
Дело было под НГ2008 и сдёрнутую ГБЦ я припер домой, благо в спальне шёл ремонт... =) В общем за новогодние праздники ГБЦ была отпескоструена, отпортирована, клапана отчищены и притёрты (вследствие чего "ушедшие" зазоры пришли в норму), заменены маслосъёмные, промерены постели р/валов, отмыты масляные каналы валов, заменены их сальники и сальник хвостовика трамблера, проверены зазоры контактов трамблера. ГБЦ была собрана и готова к установке. Также была отмыта и приведена в идеальное состояние БДЗ и заменен TPS ибо стоявший уже был "вялый"...
Я ждал заказаных из Японии вкладышей, поршней с кольцами, всех прокладок мотора - всё пришло сразу после новогодних праздников. Попутно по случаю был приобретен за 50 задний редуктор с ЛСД Кузько 1.5 и сразу установлен в машину. Был найден во Владике блок 3S-GTE с 215 калдины 98 года с доками и доставлен в Омск. Блок был в неплохом состоянии, я его отмыл, точнул на 86.5 и он начал быть готов к приёму в себя потрохов с мотора - донора... =)
И вот в феврале началась сборка мотора... Были заменены ВСЕ прокладки (даже в маслонасосе), всё проверено, промеряно и вылизано. Заменен диск сцепления на новый, оригинальный... В общем мотор прошёл конкретную капиталку... В начале марта 2008 свершился свап.
Каналы на снятой турбине я промыл. Ни течей ни люфтов в ней не обнаружил и всё было отправлено на установку... Заменили все жижи в машине, на обкатку был влит Мотул 300В 5в-30 и в середине марта пустили дым... Сразу был установлен буст и вальбра...
На обкатке мотор съел полстакана масла (теперь от замены до замены вообще не ест), 4000 км и 2 замены масла я реально тошнил по городу с отключенным бустом... Как снег на голову свалилась возможность взять коробку с рядами Сиван, что обошлось мне ещё в 100. Сразу на неё был заменен выжимной подшипник.
После обкатки я включил буст и впервые вжарил на 1.2 избытка... Очучения - секас! =) Турбина не воет, давит уверенно с 2600 оборотов... Даже пики до 1.35 перевариваются на ура, без детонации.
Что за аппарат у меня под задом я понял, когда в городе наравне со мной могли ехать пожалуй только ЭВО и СТИ... Твинтурбовый сарай однажды очень расстроился... =)
В августе рейсерская братва пригласила принять участие в Кубке сибири по драгу... Ну я и поехал... Гоняться особо не хотел - так, замериться на квотере... Посему машину вообще не облегчал - ни разобранного салона, ни снятой фары... Даже инструменты с запаской в багажнике и полный бак бенза... =) В общем там я и выяснил неприятный ньюанс: при старте дампом стоковое НОВОЕ сцепление момента под 40кг нифига не держит и на 1 и 2 передаче в районе 4500 оборотов пробуксовывает... =( Ещё и буст надуться не успевал т.к. отстраивался на езду в городе... И выпуск на машине - сток.
Ну в общем проехал я там 13.77 грязного, что меня, в-принципе, устроило, на смешном бусте в 1.13... =)
Кстати, по дороге домой интереса ради разогнал её до 265 км/ч... =) Нормально. =) На дороге как стоит как прилепленная за счет своей обтекаемой формы + обвес помогает.
На зиму взял новые колёсья 225/45 Данлоп и эту зиму очень сильно радовался тому, что морозы аппарат переносит нормально. =) Запуск в -28 после 3-хдневной стоянки с 5 оборота. Даже УТТ ни разу небыло...
А дрифт со 100% контролем на ВД по заснеженной дороге - это нечто! =)

У "сеялки" отличные тормоза в стоке: 4 поршня спереди и 2 сзади + внушительные по диаметру и толщине тормозные диски - это не может не радовать. =) Торможение на ней на 5+!
Турбина в стоке не большая, но и не маленькая: подхват начинается с 2500-3000 и до 5000 дует нормально, что для городской эксплуатации вполне нормально.
Есть и недостатки: стоковый "мозг", откровенно говоря, "не очень"... Поэтому подлежит безоговорочной замене на изделия Blitz, Mines, Sard, Apexi или, для эстетов, дополнению в виде Greddy E-Manage - сие позволит более рационально использовать возможности 540см(!) стоковых форсунок.
Стоковый буст в 0,9кг. для неё - это смех...
1,2кг - это нормально, и при правильной настройке пережёвывается мотором на ура, а штатная ШПГ в состоянии выдержать 400-450 л.с.
Штатный маслоотделитель - отстой. Сразу менять на тюнь.
А вот стоковый кулер "вода-воздух" очень даже неплох! Особенно на малых, городских скоростях. Единственный апгрейд - тумблер для принудительного включения помпы на постоянку и его чуть более лучшая теплоизоляция.

Порадовал салон: для купе у неё весьма нормально места для ног задних пассажиров (сравнивал с Соарером, Супрой и Прелом - у них там ноги девать реально некуда) и с эргономикой порядок.

Кузов весьма жёсткий, ибо купе. Управляемость у суперстрата - это нечто! Машина на дороге как приклееная... Однако в ремонте - дорогой.

Даже в стоке наличествуют верхние распорки и передних и задних стоек.

Бак 65 литров - на неделю хватает.

---

Работа над машиной далеко не закончена, ибо воистину: тюнинг есть болезнь... =)
Уже в пути свечи 7-ки, крышка и бегунок трамблера, новые тормозные диски и колодки, новый датчик скорости...

В планах на лето замена обвеса на VeilSide и перекрас в матовый графит...

З.Ы.: Да... Для "ценителей" (которым важны сотые на квотере) скажу сразу: машина делается не для драга... Я каждый день езжу на ней на работу и с работы, и в городе ее динамика устраивает меня на 100%. Я люблю говорить "Я знаю кто на дороге быстрее меня. А я быстрее всех остальных"
И вообще я больше люблю кольцо... =)
Поэтому в ней никогда не будет Т88 или подобных... =) Максимум 28 или 30 серия...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установлен выпуск Kakimoto R...

Отчет об установке http://ganjsta.livejournal.com/29909.html

Ещё маслопомойку поставил...

http://ganjsta.livejournal.com/32216.html

   

Вчера братва из AGS Performance (www.myags.ru) сняли с машины обвес и оба бампера.

Старый обвес продан и разъехался по Mother-Russia от Владивостока до Краснодара. Надеюсь он верой и правдой долго послужит новым его обладателям украшая их машины… =)

По родным бамперам будет переделываться Вейл, дабы встал по-месту как родной, ибо, я вас уверяю, ни один из приобретенных брендовых Вейлов, Варисов, Экстрим Дайменшнз и т.д. и т.п., равно как и их реплика, где бы её не сделали, на машину так просто не встанет… Абсолютно всё придётся подгонять....

, пробег 140 000 км   

http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_202/turboracer/

Велкам!

   

Приехала турбина… =)

Гибрид на базе стоковой г/ч, с валом гарретт и компрессорным колесом Holset HX35 в исполнении turbo-lab.ru

Потенциал 450 л.с. Выход на 1 бар в районе 3-4 тыс. оборотов… =)

Вал турбины Garrett 68/58 мм. 11 лопастей.

Твинэнтри сохранён.

Колесо компрессора 53/80 мм Holset НХ35, 8/16 лопастей.

Компрессорная улитка a/r 0.50 китайская, но по качеству ЛУЧШЕ оригинального Гарретта: отливка айс, обработка тоже. Никаких косяков коими "славились" китайские улитки раньше.

Вход 3", выход 52мм....

, пробег 140 км   

Итак AGS Perfomance закончили работы по переделке и подгонке обвеса и до покраски он был установлен на аппарат. =)

Через месяцок будет ещё и спойлер из этого же комплекта.

А к лету покраска в серый полумат... =)

З.Ы.: А ещё у нас в Омске сегодня выпало ниибаца снега… Почти по колено… И снегопад не прекращается… =)

Вот такая у нас в сибири суровая весна… =)

, пробег 142 000 км   

Сабж, собственно... Спасибо одноклубнику! =)

, пробег 142 000 км   

Сабж...

Спасибо камраду Buzzn-hornet.

http://www.24tuning.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=72

Это популярность, или следует их наказать? =)

   

Первый опыт...

   
   

…сказавши "%бать коня в живот" в уже родном AGS Performance (www.myags.ru), в довесок к кованым поршням Wiseco, был заказан комплект кованых шатунов Eagle…

[url=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1101/5d/31ac58037dbf.jpg.html][/url]

Строить так строить.

Поршни кастом, под СЖ 8,5:1 и КС 3S-GTE gen3.

Вдобавок ещё поставлю прокладку ГБЦ от 215 мотора — она чуть толще 205-й, что позволит ещё чуток понизить СЖ и дуть больше… ;-)

, пробег 150 000 км   

Кайф… =)

Звук у разжатого поршнями и прокладкой мотора изменился, стал как-то глубже…

Кованина побрякивает, конечно, но прёт — мама не горюй! Даже в тошнящем режиме… =)

До 3000 оборотов в "полпедали" надувает 0,4кг. Страшно представить что будет на >1кг… =)

Поставил ШЛЗ и Ручку Момо — тоже приятно. Поменял правую часть приборки ибо бустометр штатный глючил. Теперь всё ОК.

Из неприятного: помер моторчик стеклоомывателя и подвеска. На днях поправлю. =)

Из неоднозначного.

Установив ШЛЗ выяснил что штатный ЛЗ помер (или близок к этому)....

, пробег 153 000 км   

Полезная связка при переходе на нештатную турбу. =)

Ставить "сафку" без ШЛЗ однозначно не рекомендую.

, пробег 156 000 км   

...гражданам, которым не нравятся мои посты на форуме ДРОМА, и кои всенепременно жмакают ссылку на этот блог в моей подписи, заходят и лепят "двойки": вам самим-то не смешно с такого действа? =)

Тенденция мной замечена четко. Я даже ссылки на темы могу дать, в которых совершенно чётко можно вас идентифицировать...

   

Ну вот. Собрать и зашумить салон и отполировать... =)

   

Встречайте! =)

   

2-е место в номинации "Внешний тюнинг"...

   

Запилил фотосет лайт. =)

, пробег 195 000 км   

Как ни хотел я оставить Сеялку "машиной выходного дня", но всё-таки пора перевернуть эту страницу…

Машина стала просто не нужна и не востребована. Даже в выходной я не езжу один, а с семьёй, на семейной машине. А GT-FOUR стоит в боксе, укрытый плёнкой… И я понимаю что, скорее всего, уже на него не сяду. Повзрослел, стиль вождения (реально последние 3-4 года я на нём не втопил даже ни разу… Постоянно в 3-4 тыс.оборотов катался) и жизненные приоритеты теперь другие. А держать "фора" ещё 8 лет, пока старший не сможет на нём ездить — глупо…

...

, пробег 265 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 5686
Dan232:
Слушай, а зачем дырочка на капоте?))
Какая из них? =)
Там для вентиляции всё...
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 166
Ай да молодец, просто городская пулька!!! 5+
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Vi-Tek:
Ай да молодец, просто городская пулька!!! 5+
Спасибо. =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Тачка просто супер. Взял себе тоже целику. Ищу теперь где можно покупать тюнинг.
1
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Ух Жара!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
класс
Мой отзыв: Лада Калина 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
хороша гонка
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
 
Ответить
APM
    
NSO
Сообщений: 42
Яркий пример культовой японской инженерии. Лично я бы пожал руки тем кто спроектировал и поставил на конвейер этот автомобиль. Автору уважения и попутного ветра. А тем кто такие машины убивает и колхозит хватит и... пинка под зад)
4
 
Ответить
APM
    
NSO
Сообщений: 42
Пацан сидит на заборе, мечтает)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Всегда с почтением относился к людям,которые ТАК шарят в машинах,многое непонятно,но очень интересно!!!:))) Дочитал до конца,респектище!!! А в плане дизайна кузова,на мой взгляд-лучшая "Селика" из ныне созданных,удачи!
3
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
зачетное авто.
респект за руки.
кстати, а что за птица на заборе?
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
золотые у тебя руки,парень. Так держать! 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Утомленный солнцем:
золотые у тебя руки,парень. Так держать! 5
во-во, чем крепче держишь косяк, тем лучше приход...))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
vasya_pupkin:
зачетное авто. респект за руки. кстати, а что за птица на заборе?
ХЗ. Может кочевое что? =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
APM:
Пацан сидит на заборе, мечтает)
Есть о чем помечтать.)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 12
товариш траааавакуры а суба то рядомЯ))))(класная пуля)!!!!
 
3
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
привет. если не сложно можешь оставить свой номер(или позвони мне 89041304555), хочу себе такую же взять, есть вопросы по подвеске)
 
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Жамкнул Максу на пятачок.Удачи,брат)
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7409
Макс, держи пятачок )))))
Фармакология дала нам возможность победить генетику!)
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
так и не продал еще?
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Lan333:
так и не продал еще?
И не собираюсь. =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Зверюга!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
turboracer:
И не собираюсь. =)
И правильно!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Отличный отзыв! 5+ и тачка Мегазачет.
Сам буду свапить GS300 160 кузов, хочу 2JZ-GTE вместо GE, через месяц начну искать мотор.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Тюнинг это зараза неизлечимая. Жена воет от моего желания, но я не отступлюсь ))
Удачи Тебе Автор и долгих лет жизни Твоей ласточке.
Е39 V8 forever
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Неплохо, совсем неплохо!!! Уважаю людей у которых руки правильно растут. 5 баллов от себя добавляю.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
А мне с родным обвесом и в серебристом цвете больше нравилась, давно слежу за этим отзывом автору респект!!!!
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Лихо закручен сюжет!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
на вкус и цвет конечно но родной обвес куда интереснее выглядит
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
1
 
Ответить
  
МОСКВА ЮАО
Сообщений: 335
turboracer:
И не собираюсь. =)
только хотел спросить)))
PLATZ'00 1.5 был
STARLET'90 4E FTE был
PLATZ'01 1.0
ESTIMA'01 2.4
CORONA'95 1.8 была
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
селика красавица, только "стандыртные" обвесы мне как то больше нравятся. слишком вычурная она в вейлсайде
жизнь боль, когда резя в ноль
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Maксuм:
селика красавица, только "стандыртные" обвесы мне как то больше нравятся. слишком вычурная она в вейлсайде
Мастер сказал так (и это моё мнение тоже): Будут те, кто скажет "ФУ!" Будут и те, кто скажет "ВАУ!!" Суть заключается в двух вещах... Первое - это нравится ТЕБЕ, второе - не будет РАВНОДУШНЫХ. =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Hunter55:
Жду недождусь узнать сколько времени протянет китайская турбина с дизельного автобуса )))))))))
60 тыс.км. Порядок. =)))
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Земляк, зачетная "Сеялка"! Держи заслуженный пятак!
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Красавица!!! 5 баллов!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
уважение к автору!5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Красавица!! Приятно посмотреть, ничего лишнего, всё в тему...и машина осталась Целикой, мордашки не потеряла! Однозначная +5 =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Имхо, первый обвес был лучше
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
5!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
Tourer B:
Имхо, первый обвес был лучше
Они просто разные. Один человек сказал: "Кто-то скажет "ФУ!", кто-то скажет "Класс!" Главное - не будет равнодушных!" =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Очень, очень круто. Жаль, что таких машин больше не будет никогда
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ляличка +5!
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Очередные пять баллов подбросил...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
вынужден признать - машина красива
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Видел тебя в понедельник вечером - под метромостом проезжал. )))
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клеевая целка.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Надо оптику линзовую!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
prokter:
Надо оптику линзовую!!!!
Подари! =)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
Супер качка!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
)))))) Продал свою сеялку, но туда сразу поставил линзовую оптику!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
Привет. Подскажи пож. едет с японии ласточка, не могу понять размер OZ-ов ...глянь пож по фото диска и тормозного супорта...это заднее колесо
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5686
-GIG-:
Привет. Подскажи пож. едет с японии ласточка, не могу понять размер OZ-ов ...глянь пож по фото диска и тормозного супорта...это заднее колесо
Похожи на 17-е.
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
понял. спс.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3656
5
Хондовод,а катаюсь на субару)
1
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Отличный тачан.Лысый молодец!!!
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
1
 
Ответить
nosns1
блин! без полосок и в первом обвесе прямо бомба была!
да и сам отзыв прям настольгичиский (раньше таких много было), куча тюна и переделок , гонки..
как не хватает таких сейчас на улицах..
сам безумно скучаю по диким самураям (живых единицы и просят за них уже неадекватно) ведь хорошая супра стоит нынче как хороший порш 911 (996)
запомниться на всю жизнь она!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром