Установлен выпуск Kakimoto R...
Отчет об установке http://ganjsta.livejournal.com/29909.html
Ещё маслопомойку поставил...
http://ganjsta.livejournal.com/32216.html
Вчера братва из AGS Performance (www.myags.ru) сняли с машины обвес и оба бампера.
Старый обвес продан и разъехался по Mother-Russia от Владивостока до Краснодара. Надеюсь он верой и правдой долго послужит новым его обладателям украшая их машины… =)
По родным бамперам будет переделываться Вейл, дабы встал по-месту как родной, ибо, я вас уверяю, ни один из приобретенных брендовых Вейлов, Варисов, Экстрим Дайменшнз и т.д. и т.п., равно как и их реплика, где бы её не сделали, на машину так просто не встанет… Абсолютно всё придётся подгонять....
Приехала турбина… =)
Гибрид на базе стоковой г/ч, с валом гарретт и компрессорным колесом Holset HX35 в исполнении turbo-lab.ru
Потенциал 450 л.с. Выход на 1 бар в районе 3-4 тыс. оборотов… =)
Вал турбины Garrett 68/58 мм. 11 лопастей.
Твинэнтри сохранён.
Колесо компрессора 53/80 мм Holset НХ35, 8/16 лопастей.
Компрессорная улитка a/r 0.50 китайская, но по качеству ЛУЧШЕ оригинального Гарретта: отливка айс, обработка тоже. Никаких косяков коими "славились" китайские улитки раньше.
Вход 3", выход 52мм....
Итак AGS Perfomance закончили работы по переделке и подгонке обвеса и до покраски он был установлен на аппарат. =)
Через месяцок будет ещё и спойлер из этого же комплекта.
А к лету покраска в серый полумат... =)
З.Ы.: А ещё у нас в Омске сегодня выпало ниибаца снега… Почти по колено… И снегопад не прекращается… =)
Вот такая у нас в сибири суровая весна… =)
Сабж...
Спасибо камраду Buzzn-hornet.
http://www.24tuning.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=72
Это популярность, или следует их наказать? =)
…сказавши "%бать коня в живот" в уже родном AGS Performance (www.myags.ru), в довесок к кованым поршням Wiseco, был заказан комплект кованых шатунов Eagle…
[url=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1101/5d/31ac58037dbf.jpg.html][/url]
Строить так строить.
Поршни кастом, под СЖ 8,5:1 и КС 3S-GTE gen3.
Вдобавок ещё поставлю прокладку ГБЦ от 215 мотора — она чуть толще 205-й, что позволит ещё чуток понизить СЖ и дуть больше… ;-)
Кайф… =)
Звук у разжатого поршнями и прокладкой мотора изменился, стал как-то глубже…
Кованина побрякивает, конечно, но прёт — мама не горюй! Даже в тошнящем режиме… =)
До 3000 оборотов в "полпедали" надувает 0,4кг. Страшно представить что будет на >1кг… =)
Поставил ШЛЗ и Ручку Момо — тоже приятно. Поменял правую часть приборки ибо бустометр штатный глючил. Теперь всё ОК.
Из неприятного: помер моторчик стеклоомывателя и подвеска. На днях поправлю. =)
Из неоднозначного.
Установив ШЛЗ выяснил что штатный ЛЗ помер (или близок к этому)....
Полезная связка при переходе на нештатную турбу. =)
Ставить "сафку" без ШЛЗ однозначно не рекомендую.
...гражданам, которым не нравятся мои посты на форуме ДРОМА, и кои всенепременно жмакают ссылку на этот блог в моей подписи, заходят и лепят "двойки": вам самим-то не смешно с такого действа? =)
Тенденция мной замечена четко. Я даже ссылки на темы могу дать, в которых совершенно чётко можно вас идентифицировать...
Как ни хотел я оставить Сеялку "машиной выходного дня", но всё-таки пора перевернуть эту страницу…
Машина стала просто не нужна и не востребована. Даже в выходной я не езжу один, а с семьёй, на семейной машине. А GT-FOUR стоит в боксе, укрытый плёнкой… И я понимаю что, скорее всего, уже на него не сяду. Повзрослел, стиль вождения (реально последние 3-4 года я на нём не втопил даже ни разу… Постоянно в 3-4 тыс.оборотов катался) и жизненные приоритеты теперь другие. А держать "фора" ещё 8 лет, пока старший не сможет на нём ездить — глупо…
...