…сказавши "%бать коня в живот" в уже родном AGS Performance (www.myags.ru), в довесок к кованым поршням Wiseco, был заказан комплект кованых шатунов Eagle…
[url=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1101/5d/31ac58037dbf.jpg.html][/url]
Строить так строить.
Поршни кастом, под СЖ 8,5:1 и КС 3S-GTE gen3.
Вдобавок ещё поставлю прокладку ГБЦ от 215 мотора — она чуть толще 205-й, что позволит ещё чуток понизить СЖ и дуть больше… ;-)
Кайф… =)
Звук у разжатого поршнями и прокладкой мотора изменился, стал как-то глубже…
Кованина побрякивает, конечно, но прёт — мама не горюй! Даже в тошнящем режиме… =)
До 3000 оборотов в "полпедали" надувает 0,4кг. Страшно представить что будет на >1кг… =)
Поставил ШЛЗ и Ручку Момо — тоже приятно. Поменял правую часть приборки ибо бустометр штатный глючил. Теперь всё ОК.
Из неприятного: помер моторчик стеклоомывателя и подвеска. На днях поправлю. =)
Из неоднозначного.
Установив ШЛЗ выяснил что штатный ЛЗ помер (или близок к этому)....
Как ни хотел я оставить Сеялку "машиной выходного дня", но всё-таки пора перевернуть эту страницу…
Машина стала просто не нужна и не востребована. Даже в выходной я не езжу один, а с семьёй, на семейной машине. А GT-FOUR стоит в боксе, укрытый плёнкой… И я понимаю что, скорее всего, уже на него не сяду. Повзрослел, стиль вождения (реально последние 3-4 года я на нём не втопил даже ни разу… Постоянно в 3-4 тыс.оборотов катался) и жизненные приоритеты теперь другие. А держать "фора" ещё 8 лет, пока старший не сможет на нём ездить — глупо…
...