Ох уж и долго я собирался написать данное произведение, да все как то руки не доходили. Ну вот теперь и время и возможности совпали.
Итак - 4 года назад - 2004 году бы у меня старлет ГТ турбо, черного цвета - уникальный по кузову экземпляр. И наверное или вырос я с него или еще что то - решил его сменить. Изначально хотелось взять скай 34, коробка, турбро 2.5л. Но тут подвернулось объявление о продаже ГТ фора, сосед продавал, машина так же была уникальна в своем роде, цвет, небольшой обвес, спойлер - в общем все кто мимо нее проходили - не могли взгляд отвесть.
И так - авто было куплено конструктором, привезено, перекрашено, и как то на нем не очень много ездили. Типа Б/П.после 1 пробной поездки - конечно не сравниться со старлетом, валило не реально!
ну после безсонной ночи - машину я забрал. Поехал прокатиться, сразу ощущения что машина чужая, какя то большая, обзорности никакой, горб на капоте - ваще не чего не видно, еду позу, и тут небольшая трещина в асфальте БААБАХ - сразу выяснилось что на машине установлена кольцевая подвеска, и понижающие пружины RSR, впоследсвии я из поменя на нормальные и продал - другому фанату.
Так же уже стоял выхлоп, блоу оф, какой то непонятный майфун, и датчик буста.
Суперстрак - более чем живой но были видны, следы заливки полиуретана, стойки тоже - нормально,
И вот - первые испытания на скорость - трасса аэропорт - 180... и оторваные реснички с фары.
В принципе с машиной я хлопот не знал, пока не полез ее "ТЮНИТЬ", эх - зря конечно было это сделано... но что сделано то сделано - в общем Машина супер... рулиться, выглядит, дубасит...
Да и при грамотном подходе - и повалила бы... но видимо руки мои.. не дали ей этого сделать.