Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8161
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Пятница вечер, настроение активное, на улице тепло, хочется что-то поделать. Звоню знакомому, нужен ведь повод съездить куда-то, договариваюсь, что сейчас приеду, передам одну вещь. Завожу машину, и потихонечку качусь между домами к выезду на широкую дорогу, ожидая, когда она до конца прогреется после долгого стояния под окнами. Дорога неровная,  поэтому приходится ехать медленно и аккуратно. Медленно проезжаю мимо кучки парней стоящих возле машин,  ловлю на себе любопытные и оценивающие взгляды. Где-то внутри подает голос чувство, гордости, когда на тебя обращают внимание, должно быть так себя чувствует красивая девушка, ловя на себе взгляды вожделения, так чувствует себя парень с красивой девушкой, на которую все пялятся. Когда ты выделяешься из толпы и на тебя смотрят уважающе, завидуют, хотят быть на твоем месте, поворачиваются вслед, провожая взглядом.
Выезжаю на дорогу, неспешно, плавно разгоняю машину, движения почти нет, пятница вечер. Впереди закругленный мостик, бросаю взгляд на спидометр, на нем 80кмч, за доли секунды принимаю решение ехать, не сбрасывая скорости, чуть придавливаю педаль, чтобы машина лучше цеплялась за дорогу, залетаю на мостик, руль чуть поворачиваю направо, руль совсем небольшой, и очень удобный для интенсивного маневрирования, чувствую как центробежная сила начинает действовать, смещая меня налево, наружу поворота, машина послушно следуют по траектории, куда я ее и направил, впереди фура, поворачивает направо, проношусь мимо нее, съезжаю с мостика и еду по широкой улице петляя мимо машин словно дамка, прыгая по шашечной доске съедая зазевавшихся шашек. Обхожу первую слева,  затем, проносясь посередине между двух машин, старую Жигули обгоняю справа, все едут тихо, не больше 60кмч, смотрю на спидометр…110кмч, то-то машины так быстро проносятся мимо, впереди поворот, убираю ногу с педали газа, переношу в режим готовности на тормоз, впереди автобус, едет странно… затем с середины поворачивает резко направо, я оттормаживаюсь и еду сзади него, в паре метров. Меня раздражает такая манера вождения... впереди лежачий полицейский, увеличиваю дистанцию и покорно почти полностью останавливаюсь перед полицейским. Машина так и провоцирует на активную езду, словно просит скинуть с нее оковы сна и городских пробок, доезжаю до кольцевой дороги огибающей трамвайное кольцо. Разгоняюсь до 60кмч и захожу в первый правый поворот, одновременно плавно надавливая газ, догоняю впереди идущий форд, резко оттормаживаюсь, резина жалобно взвизгивает, форд шарахается вправо, я сердито надавливая газ, залаживаю левый вираж, резина начинает попискивать и вот я вылетаю на красный светофор, минута ожидания и машина послушно увлекает меня дальше. Выезжаю на широкую гладкую дорогу, педаль, словно сама собой утапливается, начинаются пятнашки  между неторопливо движущимися редкими машинами. Представляю, как чертовски красиво это выглядит со стороны, от этого начинают по спине бегать мурашки. Смотрю на спидометр 130кмч, сердце учащенно бьется, руль становится скользким из-за вспотевших рук, от этого еще крепче за него хватаешься. За  пару секунд пролетаю еще сотню метров, уже скоро поворот к месту назначения. Вижу впереди королка неторопливо перестраивается с крайней правой полосы в крайнюю левую. Мгновенно оцениваю ситуацию и принимаю решение не рисковать, начинаю плавно тормозить, торможу секунд 15, сбрасывая со 130кмч до 40кмч, сцука возникает такое офигенное желание выйти и набить водителю морду за такие маневры.
   Уже неторопливо проезжаю чуть дальше и заруливаю во дворы. Адреналин отпускает, и размышляя понимаешь что ТАК ездить небезопасно, что остальные участники движения движущиеся максимум 80кмч не ожидают от тебя скорости почти вдвое большей, что легко какой-нибудь водитель может не посмотреть в зеркало и перестроиться перед тобой, и ты въедешь ему прямо в зад, что ты можешь немного не рассчитать скорость, качество дороги, хваткость резины, чьи-нибудь непредсказуемые действия. Нееее так ездить постоянно нельзя, и даже изредка должно быть редко и безопасно. А машина так и просит, так и провоцирует на агрессивную езду.

   Toyota Celica, в поэтическом переводе с итальянского звучит как «небожительница», если полностью то Celicola, Caldina в вольном переводе с итальянского, означает «солнечное место», или «место под солнцем», образовано от слова caldo – горячий, если кому интересно то Ist = латынь «БЫТЬ» или «имею право быть» Ipsum  = «Я такой», carina = «миленькая», «симпатичненькая».  Раньше дизайн машин для Toyota разрабатывали итальянцы, отсюда такие названия, сейчас уже Toyota может себе позволить свое дизайнерское бюро, отсюда и новые назване такие как iQ или Prius.
   Я был уже знаком с этой машинкой раньше, ездил на ней пару недель в ожидании своей калдины, тогда ездил очень аккуратно, по крайней мере, не ловил такого кайфа от вождения, а сейчас машинка продается, и иногда можно и прокатиться как ей и полагается, используя заложенные в нее конструкторами возможности. Еще тогда я был очарован потрясающей харизмой и чрезвычайной цепкостью подвески этой машины. И вот машина продается, и я выпрашиваю ее немного поездить, снова ощутить все те чувства, что испытывал сидя в ней, тот драйв, что она дарила при езде. И вот уладив все формальности, еду забирать свою любимицу.
   Поначалу жутко не нравится, не нравится низкая посадка «попой по асфальту», не нравится маленький тяжелый руль, не нравится жесткая подвеска, неудобное сиденье, шумный салон… ощущение, что сел в телегу, настолько все гремит и скрипит при езде после калдины. Не нравится маленький салон больше напоминающий спасательную капсулу из фантастических фильмов, не нравится звучание колонок и китайского сабуфера. Но удивительно быстро привыкаешь ко всем недостаткам, и перестаешь их замечать.
   За несколько дней я окончательно адаптировался к машине, через неделю стиль езды у меня  неузнаваемо изменился. Раньше я думал, что моя вэдовая прелесть неплохо прет, но после селики я понял, что она вообще не едет :-) и что селика  тоже не едет, зато отлично маневрирует. У машины очень покладистый характер, не разу я не чувствовал такого ощущения единения с машиной, такой целостности, такой предсказуемости в поведении, и такой цепкости на дороге. По трассе комфортная скорость передвижения 120-130кмч, тахометр почти на 3000обм, мимо проносятся машина, будто не ты их обоняешь, а это они едут навстречу.
   Она никого не оставляет равнодушным, прохожие оборачиваются вслед, детишки в восхищенно галдят и бегают вокруг машины, кто-то завидует, начинают ее всячески обсирать, мол моя королка гораздо круче, и на ней можно картошку возить, и вообще селика неудобная, маленькая и некрасивая, другие восторженно подходят, интересуются. В пробке проезжающие рядом джипы свысока, словно со второго этажа с любопытством поглядывают на букашку внизу. Эта машина доставляет массу эмоций своему водителю, массу позитива от реакций окружающих, массу драйва от своего поведения на дороге.
Селика очень чувствительна к любому перегрузу, а перегруз это все что тяжелее водителя и 20 литров топлива в баке. Никогда не заливайте полный бак, машина хуже едет, никогда не возите пассажиров машина хуже едет, забудьте про картошку и сельхозрастения в багажнике, машина хуже едет, эта машина для одного, особенно смешно, когда назад садятся девчонки выше среднего роста, при посадке они сгибаются в три погибели и пышные бюсты стремятся вырваться наружу, а при выходе, джинсы стремятся к коленкам оголяя часть задницы, а сидя внутри они головой протирают дыры в крыше. Внутри в общем то удобно, и даже я бы сказал уютно для человека средней комплектации и роста (175см), вдвоем с девушкой(170см) тоже в общем-то довольно сносно, неудобства только доставляет довольно низкий потолок, и небольшой пространство до задних сидений, и в целом небольшой салон сам по себе только осложняет какие-либо передвижения в одной плоскости, и требует определенного привыкания :-)  хех Ну кто понял тот понял. В Калдине в этом плане гораздо бОльший простор для маневра, и соответственно больше позитивных эмоций :-)
   И еще я понял, что на какой бы машине я не ездил, всегда она будет казаться мне самой красивой и самой лучшей, это как с девушкой, есть масса классных девушек, но твоя тебе кажется лучше и красивей тех моделей с обложки, или тех стройных блондинок на остановке. Такова уж психология.
  Celica машина не для ежедневной езды, она неудобная на каждый день, у нее слишком низкая посадка, она слишком маленькая, слишком раздутая и неповоротливая в городских условиях, салон у нее слишком эгоистичен, слишком низкий потолок, слишком низкая посадка и шумный пластик меня слишком раздражает, слишком жесткая подвеска потряхивает на любой неровности. А заднее окно настолько скошено и сзади настолько большой спойлер, что про задний обзор можно забыть.
Почему же я так влюблен в нее? Почему мы так любим девушек, которых ненавидим? Любим тех, у кого так много недостатков, и мало достоинств. Холим, любим и страдаем от этого. Я люблю эту машину именно за те неповторимые минуты ощущений, и часы счастья, что она мне дарит. От ее потрясающей харизмы, грации и обаяния, от ощущения превосходства перед остальными в мощи и маневренности.
   И вот сажусь в калдину, за три недели стояния на улице скопился запах, пахло также, как когда я ее забирал с контейнера, мгновенно всплыли воспоминания, нахлынула ностальгия. И вот сажусь… сиденье такое высокое… много место… непривычно много места, чувствую себя как то беззащитно, словно в аквариуме, посадка очень высокая, словно в джипе, включаю «R», поворачивают назад,  ажно дух захватывает, салон не заканчивается задним рядом сидений, до которого можно дотянуться рукой, а уходит гораздо дальше, заканчиваясь где-то вконце, берусь за руль, возникает ощущение, что сидишь в ЗИЛ, и вертухаешь огромную баранку, здесь только крутиться она много легче. Включаю «D», легкий, почти незаметный толчок, газ тихонечко еду, выбираясь на асфальтированную дорогу, непривычно высоко, непривычно тихо. Кто говорил, что у калдины жесткая подвеска? Должно быть, вы не ездили на жесткой подвеске, сейчас мне кажется, что я еду на седане бизнес класса, в салоне тихо, неровности дороги где-то внизу чуть слышно пук-пук, крупные ямы которые чуть ранее отдавались на кузов «бубух», теперь глотаются подвеской, слышно лишь четкие шлепки резины. Впереди крутой поворот, секундное замешательство с выбором скоростного режима, на селике такой проблемы не было.    
   Ощущение будто пересел с Жигулей на тойоту, все такое новое, пахнет Японией, ничего не трещит, не скрипит, подвеска идеально отрабатывает неровности, лишь кузов крениться и слышны негромкие шлепки и гул резины. Впереди светофор, утапливаю педаль, чтобы передача сбросилась пониже, обороты подскакивают до 3000обм, и….. машина вяло начинает разгоняться, мда…ревет….а ехать не хочет… неужели так отвык? Чуть дальше за светофором на пустом участке дороге, в пол нажимаю газ, чтобы все 140 лошадей проснулись, с 4000обм появляется легкое ощущение, что машина все таки разгоняется, потом на 5500обм переключение, и я убираю ногу с педали газа, т.к. все равно машине не едет, скорость что-то около 90кмч.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1996
4.6
15646
Toyota Celica, 1996
Slavich354, Новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.7
13915
Toyota Celica, 1996
tisha_dv, Благовещенск
Toyota Celica, 1996
4.7
16169
Toyota Celica, 1996
Kill the mark 2, Иркутская область Тулун, Куйтун, Саянск, Иркутск, Бодайбо
Toyota Celica, 1996
3.6
7117
Toyota Celica, 1996
Крутир, Надеждинск наш любимый район .

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8246
Земеля 5...ИМХО со спойлером переборщил...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
первый раз читаю такой отзвы)))) автор похоже поэтически-романтического душевного склада)))
ну что ж - своеобразно...
извини, но только 4..... ладно, 4 с "+"
Mountains & Rivers journey.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
мне вот интересно когда вот так быстро меняя ряды едешь поворотники то включаешь надеюсь. а то некоторые дилетанты перестраиваясь из ряда в ряд не считают это обязательным и думают что это круто пугать остальных участников движения и самое интересное что они уверены что так и надо.
10
3
Ответить
Вот это 5...
Аж приятно читать...
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Ух, мой любимый кузов у Celica...
По отзыву: поменьше бы встречать таких "шахматистов" на своем пути.
Про машину ноль инфы - оценка 2.
7
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 230
да, пятак, написано с талантом=)
Мой отзыв: Лада 2110 2005
3
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
привет земляк! езди аккуратней, дети на дорогу сейчас начали выбегать...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Необычно написал
2
 
Ответить
Набережные Челны
EDxa vod- человек написал от души приятно читать,а инфы полно про нее! 5
4
2
Ответить
Старался ,но 130 по городу да еще кто то там@!#$- трюндель тебе.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 331
Да ладно вам! И на своих овощах поди по городу за 100км/ч разгонялись?! Было такое? Для Целики такие выпендрежи все-таки безопаснее - управляемость другая.
Я вот сейчас вспомнить не смогу когда последний раз так делал - давно было. Но что разгонялся так, и даже не один раз - это точно. Так же как и автор понимаешь потом, что город не для гонок, коришь себя... Но иногда ТАК ХОЧЕТСЯ!!! :) 5
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Aaday(Nvkz): В точку!
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
А мне хочется во-многом не согласиться. В частности, я не знаю чем неудобны кресла в Целике!? Кресла отличные, сколько бы я не ездил ни разу не испытывал хоть малейших неудобств. Для роста под 180 вполне комфортно сидеть на передних местах, на задних конечно-же надо рост до 175. То что выходить люди с задних сидений не умеют это вовсе не проблема машины - это проблема людей ... Схема посадки и высадки должна быть строго соблюдена - в противном случае бывает что и мордой в асфальт выходят :)))))). Машина едет и с грузом тоже в меру своих сил и мощностных характеристик. Я с пассажиркой на автомате и 140-сильном двиге не сильно отставал от 180-сильного агрегата только с водителем до 120 км/ч. И это совсем не значит, что я бы не отставал вообще, если бы рядом небыло пассажирки - отставание было бы мизерно меньше ... Подвеска такая тряская и жёсткая далеко не на всех комплектациях. Самая простая - вполне стандартная и ни чем не отличается по шумо/тряскости от любых королл и других ближайших родственников. При этом и характеристики у неё конечно не столь выдающиеся. Шумоизоляция в ней действительно слабенькая - ну это уже чтобы чувстовать дорогу не только попом, но и ухом :))))))). Ну и ещё был ряд моментов которые мне не очень понравились в описании, но уже забыл ...
Оценивать отзыв традиционно не оцениваю, но по-внутренним ощущениям - крайне противоречиво и не совсем достоверно относительно разных комплектаций авто.
З.Ы. У меня была вариация с люком, а это значит потолок был опущен на 4-6 см относительно версии представленной в отзыве. При росте в 177 см, ездил в зимней шапке не снимая и не тёрся ей об потолок - так что ещё и от посадкинаверное зависит (хотя я более вертикальные обычно люблю).
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Беспредельщик:
Сами кресла менее комфортные, в них как будто паралона меньше положили, более тощие, и например при долгой езде поясница затекает, но надо отдать должное, что держат тело отлично, и потом кресло поднял повыше, т.к. посадка "полулежа не очень нравится", в таком положении думаю что даже если надену вязанную шапочку буду задевать о край козырька, в зимней шапке стопудово не влезу, если только сиденья опустить вниз до отказа. Посадка назад неудобная, это факт, низко, далеко и узко :-)))
По динамике...хммм...в общем при добавлении каждого человека(~60кг) машина ощутимо теряет в динамике и маневренности, можно в общем-то педаль давить сильнее, но ощущения уже не те, чувствуется что уже не то, при полном салоне(4 человека) речь о динамике и маневренности уже вообще не идет, хотя может все субъективно.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Скажем та же калдина при загрузке в 5 человек и полном баке в динамике особо не меняется, а подвеска работать только мягче начинает.
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Кстати мордой в асфальт вполне реально выйти, ремень безопастности как раз на пути выхода болтается, и пару раз в нем путались ногами, но до асфальта мордами не долетали, в общем осторожно надо входит и выходить :-))) гыгыгы
1
 
Ответить
Улан-Удэ
5
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Пять, легко читается.
1
 
Ответить
Здорово земеля, интересно написал, у меня тоже целика, 200лс на палке. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Ну ёбт война и мир отдыхает)))
Мля хватит такие поэмы писать!!
За фотки 5
1
5
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
красота)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8590
Красиво расписал!!! Пять! Удачи тебе и Калдунье!!!
Продам проводку,замок,тяги,мотор дворника двери багажника на Runx/Allex
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Парни,да это любовь.....
Только вот машина-то НИ О ЧЕМ.
Полный привод+МКПП+турбо.
Вот это уже СЕКС!!!
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
2
 
Ответить
Владивосток
Celica машина не для ежедневной езды, она неудобная на каждый день, у нее слишком низкая посадка, она слишком маленькая, слишком раздутая и неповоротливая в городских условиях, салон у нее слишком эгоистичен, слишком низкий потолок, слишком низкая посадка и шумный пластик меня слишком раздражает, слишком жесткая подвеска потряхивает на любой неровности. А заднее окно настолько скошено и сзади настолько большой спойлер, что про задний обзор можно забыть....Внизу слышно пук-пук:))

Езжу на Целике каждый день,все устраивает вполне.Глупый отзыв абсолютного дилетанта.Подай резюме в журнал "За рулем", про ТАЗы писать - это твое.Кол жирный и беспощадный.
6
4
Ответить
Привет, Костян.
Ну ты красава, так писать. У тебя прямо поэтический дар открылся. Книгу не хочешь написать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ИМХО - неочем!
Сидухи очень даже там удобные - 3-е суток, даже с одной ночевкай в них - ничего нигде не затикало.
То афтар пишет что она неповоротливая и тут же через абзац - она пипец какая маневренная... это ваще что????
Про то что инфы нет - да тут уже все исписано про ТТХ.
А вот то что писал с душой - а душа то и не определились еще никак в отношении этой машины.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
и сравнивать селику с калдой.... это тоже самое что лихкавушку с грузовиком, и спорить кто из них прет а кто жрет
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Suprist:
Неповоротливая это означает что с места у Калдины гораздо меньший радиус разворота(!!!) Сам был вшоке вначале, выходит грузовик развернется там где лихкавушке не хватит места :-))). А маневренная это означает что на скорости очень юркая, особенно в городском потоке. Не хочу никого обидеть но ежедневно тяжеловато ездить, ездить не "на работу, с работы", а именно ездить по городу, поначалу тосковал по комфорту, хотя калдина далеко не эталон комфортабельности, хотя привык очень быстро.
DeadLifter:
Имхо у каждой машины свои плюсы и минусы, но познается все в сравнении, как еще узнаешь какая машина лучше тебе подходит не поюзав ее?
А вообще душа твердит, что нужны две машины, одна что-то типа хорька или джипа, а вторая что-то типа целики или городской ист, но выбираешь всегда компромисс.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Вот, раскрылась причина низких потолков.... Я-то как раз предпочитал опускать сиденье максимально вниз - так и ноги удобнее ложаться по-сиденью и спина не затекает и при торможениях попа как-бы в ямке в роли якоря против смещения тела в сторону руля :)))). Ну и понятное дело, что при этом порядка 5 сантиметров голова от потолка уходит ... Кстати буквально с месяц назад "с разбега" сел в свою уже бывшую машинку, а теперь машинку жены друга и чуть не сломал себе шею = реально упёршись башкой в потолок .... Оказалось, что жена друга (рост порядка 160-165) подняла сиденье максимально вверх и спинку поставила совершенно вертикально ... Так что если именно о такой ситуации идёт речь - верю, хотя вот до этого случая (когда машина была ещё моей) я даже и не знал, что так можно упереться головой в потолок.
Я проездил 3 года на Целике ежедневно и зимой и летом, и на дачу и на сопки на шашлык, никаких неудобств не заметил кардинальных.
Машины конечно-же надо две - одна джип для зимы и природы, а вторая - спорт для души :)).
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89826
5
 
 
Ответить
Владивосток
Спойлерок конечно лишний слишком высокий,по мне так прелюд поинтереснее машина,а если брать целку то толко ГТР-вот это совсем другой аппарат 4ВД,короба ,автор скорее просто от нечего делать написал ..неинтересный рассказ-3.
1
1
Ответить
 
karaganda
Сообщений: 241
А мне понравилось. Очень интересно и поэтично!!!!
Сам на целике не ездил, но ездию на ЕД, впринципе замечания те же, да и прелести похожи.
!!!миротворец!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
Селика на 4wd совсем не то... поведение, развесовка совсем другие, машина тяжелее гораздо из-за раздатки и прочих прелестей вд, на мой взгляд подобная спортивная машина не должна быть вэдовой, имхо уже не то... сложно объяснить словами, но вэдовым должен быть джип но никак не гонка.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1894
и еще на вд не побуксуешь... :-))))))
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 185
Цитата: "Я люблю эту машину именно за те неповторимые минуты ощущений, и часы счастья, что она мне дарит."

Чуть не расплакался, потому что я свою люблю именно за то же самое!

У меня ED-ха 4WD, турбины конечно не хватает, но если раскрутить обороты, то она себя хорошо ведёт. И побуксовать можно, даже интересно, зимой конечно, летом не пробовал.
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 20
5+ брат селикавод :)
з.ы. заходи на улан-удэауто.ру - большинство селикаводов у-у там тусуется
 
 
Ответить
привет всем..хотел 4 поставит за потенциальную грубость на дороге...потом вспомнил,что сколько раз мне хотелось зделать тоже самое...но не сделал..:) раз так то за все написанное 5 ..да и просто с душой человек рассказывал..,по ощущениям о машинах пояснил...,а это самое главное..
болячки то уже все какие у нее есть известны...
поэтому и читашь отзыв за эмоции,за драйв...за ошибки..,дабы их учесть на чужом опыте...
автору: попробуй ниссан-скала:) думаю он то уж превзойдет все твои долгожданные ожидания от драйва и простора в салоне ,только седан 2.5. атмосфер..или ручку от 2...,я серьезно,попробуй:)
ну и попутного ветра,удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
abc4free:
Селика на 4wd совсем не то... поведение, развесовка совсем другие, машина тяжелее гораздо из-за раздатки и прочих прелестей вд, на мой взгляд подобная спортивная машина не должна быть вэдовой, имхо уже не то... сложно объяснить словами, но вэдовым должен быть джип но никак не гонка.
привет)про вд зря так)тна атмосферных вд не было.вд было на турбо и там оно совсем не лишне иначе передняя резя бы за вечер в хлам была)турбо все компенсирует и лишние 100 кг трпнсмиссии и людей в салоне тянет без проблем)попробуй тебе понравится)и кстати буксует на ура даже на асфальте пятаки можно крутить)))
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
а пернсаживаясь с нее в карину это и правда как хз,другой мир)карина кажется маджестой на пневме,не меньше)))
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России


Добавить отзыв