Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новый тюнинг

Ну вот и прошел почти год с написания отзыва с того времени многое утекло и многое изменилось.

Опишу коротко, т.к основной отзыв написан и больше дополнить нечего.

Сделано было после зимы 2010. Турбина гибрид от какого то грузовика, фронтальник установлен, установлены поршня от 205-го двигателя установлены пружины трд вайдо, установлен регулятор давления топлива, сварена трасса на 70мм

Да.... Турбина гибрид это конечно вещь, которая дала ощутимые результаты, поведедение машины кардинально изменилось, на положительное давление стала выходить уже с 2200об\мин резкий подхват после 4000об\мин. На телеметрии проехал 13,109с лучшего времени.

Но счастье мое длилось не долго через 5 месяцев после ребилда турбы, она накрывается медным тазиком втулки разбивает и начинает гнать масло. Огорчению моему не было предела.... Точу заглушку на маслоподачу и масло слив. Заклиниваю турбину и езжу на "турбоатмо" селике....

Спустя некоторое время принимаю решение ставить тюнинг турбину и не простую а китайский гаррет GT35R с игольчатыми подшипниками на турбинной части. Заказываем турбу на ебей, ждем две недели и вот она прелесть.

Чтоб ее установить пришлось варить коллектор. Работа была похожа на работу художника, на этом форуме благо есть люди которые подсказали как и что лучше сделать спасибо СОАРе что дал дельные советы по коллектору. Делаем фланцы, варим раннеры. Получаем коллектор с замашкой на фуллрейс. Материал брал чернягу из за дешевизны и простоты использования. После установки все было испытано и проверено высокими температурами и вибрациями все держит на ура...

Корректируем смесь под новую турбину и в итоге едем стабильно 13,1с на прошлой турбе ехал стабильно 13,3с. Да результат не очень для такой турбины скажут многие объясняю, не угадал немного с размерами турбы надо было брать 30-й гаррет. Подхват на этой только после 4500тысяч и до отсчеки отрываешь голову от подголовника. До кучи надо менять теперь и валы с форсами. Комп хочу поставить январь, т.к это бюдетней и софт удобный и на русском, да и люди есть которые могут его настроить.

Кто увидит объяву о продаже и подумает почему я продаю? Поясню это больше изучение спроса, чем продажа. Если предложат мне ту сумму за которую я готов буду расстаться со своей машиной то я отдам. Нет буду ездить и раскачивать дальше. Моя давняя мечта это турьер В и вообще задний привод больше стал привлекать.

Ну вот если которотко то это пожалуй все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром