Начну свой отзыв с того, что лозунг «TOYOTA-управляй мечтой» совершенно верно и полно описывает данный бренд. До покупки машины этой марки были и AUDI 80 и VW Golf 3 (причем два штуки), преобладание леворуких немцев в нашей стране очень ощутимо. Ну и вот наконец свершилось, зимой, в феврале 2009 приобрел я мечту всей своей жизни (всегда, играя в NFS мечтал о какой-либо спортивной агрессивной купешке) TOYOTA Celica ST202 S-I, 1997 г.в.,3S-FE на мешалке, кузов рестайл. Сразу оговорюсь, не надо меня упрекать в покупке именно 3S-FE и говорить что он не едет. Машина покупалась не для гонок, а для более-менее агрессивного стиля езды, маневренности и внешнего вида. Да и выбор в нашей стране праворулек такого класса не велик. Машину купил случайно, искал что-нибудь этакое, к чему лежит душа. Выбор пал на skyline gts, toyota curren, toyota mark II, Honda civic, Honda prelude, Honda integra, Subaru impreza wrx. Просмотрев кучу объявлений случайно наткнулся на нее, была всего лишь одна фотография, машина была в другом городе, созвонился, все обсудили, сразу обсудили все косяки, было решено…ехать. Тормозило лишь одно, машина была на механке, а на механке праворукой я ни разу не ездил, и даже не представлял как это возможно (оказывается очень даже, и теперь ни чуть не жалею, даже радуюсь). Выехали с утра в другой город, ждали машину на трассе…сидели и ждали…и вот она, летит, черная стрела…я сразу влюбился, вот она любовь с первого взгляда... Далее было еще много чего…снятие с учета, оформление, и т.д. и т.п. Пропустим. Итак расскажу по самой машине
Экстерьер
Внешний дизайн машина заслуживает самых наивысших похвал, дизайнеру данного проекта надо памятник поставить! На дороге машина сразу же выделяется из общей серой массы повседневных и скучных машин, сказать прямо…люди шеи сворачивают, особенно в нашем маленьком городишке. Красивые обтекаемые формы, широко расставленные арки колес, красивая заводская оптика (даже не задумывался искать замену), небольшой обвес в круг добавляет еще более агрессивного вида. Двери без рамок стекол тоже очень эффектно смотрятся (в планах ламбо петли). В общем дизайнеры постарались от души.
Интерьер.
Очень понравился пластик салона, полупрорезиненный, легок в обслуживание и мытье. Понравилось то, что все под рукой, не надо ни к чему тянуться, консоль, повернутая к водителю, регулируемая рулевая колонка, все удобно. Ход ручки КПП очень маленький, поэтому ложишь руку на подлокотник и все….наслаждаешься ездой, работает только кисть. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой…правда маловатой, но на GT Four она лучше намного. Спереди места хоть отбавляй. Сам я ростом 188 и сижу за рулем данного авто очень комфортно, ничего нигде не мешает. Потолок достаточно высоко. Сзади места маловато, но вполне комфортно могут сесть два небольших человека, ростом так 165 )))) не более. Или один в полулежачем состоянии. Еще очень понравилось то, что спинки задних сидений раскладываются и багажник превращается в большой…огромный даже багажник. Убираем полку и вуаля….можно спокойно ехать на природу с доверху забитым багажником, главное чтобы подвеска выдержала. Ах да, еще забыл, коврики, это что-то нереальное, таких отличных матерчатых ковриков я еще не видел. Впитывают огромное количество влаги и грязи, потом достаточно просто вытрясти, пропылесосить и все, никаких проблем и при этом никакой резины в салоне, очень удобно и комфортно.
Подвеска и рулевое управление.
В моей комплектации установлена простая подвеска, еще не многорычажная, но достаточно жесткая чтобы вписываться в повороты на больших скоростях. По обычному асфальту чувствуются все мелкие неровности, езда как на табуретке, и мне это нравится, полный контроль дороги и ситуации. Рулевое управление очень чувствительное к малейшим движениям. Раньше, ездив на всяком овощном шроте, боялся вильнуть рулем, дабы объехать какую-либо яму либо колодец, иначе занесло бы и дальше хуже…..сейчас ведь с этим никаких проблем и неудобств не испытываю вообще. Подвеска, с виду низкая, но не знаю как, пробирался я и по лесам и по полям на ней, видимо очень хитро устроена подвеска.
Двигатель.
3S-FE – один из самых надежных и неприхотливых двигателей, так что никаких проблем я не испытываю. Экономичный, надежный, дешевый в обслуживании. В прошлом, у меня были постоянные проблемы с двигателями, то одно то другое, постоянно что-то ломалось. Здесь же, после покупки, я вообще ничего не делал, только ТО, прочистка дросселя, замена фильтров и масел, и все очень радует.
В целом, могу и хочу сказать, машина заслуживает высочайшую оценку по всем показателям. В будущем буду ездить только на TOYOTA.
По доработкам:
1. Установлены диски на 17 (были 16)
2. В бампер сеточка (дырка надоела)
3. Музыка (голова пионер, саб HERTZ, усилок Audiobahn)
4. Окраска салона акрилом Красный.
5. Замена всей подсветки на диодную, синяя.
Все проделано своими силами и руками :-)
Далее фотки на общее обозрение и коменты, прошу строго не судить.