Отзыв автовладельца Toyota Celica 2002

Тойота Целика 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
23005
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели.  Сижу на дроме я уже давненько, наверное более 7 лет, однако никогда ничего не писал в отзывах, а только читал их в больших количествах, узнавая об особенностях  различных марок и моделей автомобилей. И вот сегодня, решился все таки побыть не только читателем, но и немного писателем, так как сказать приобщиться к истории. И написать я решил небольшой отзыв о владении мной автомобилем марки Тойота Селика в кузове Т230 левый руль, механика. До Селики, у меня были ВАЗ 2106, ММС Мираж V Купе (левый руль, автомат), а так же Мазда 6 первого поколения.  Однако, поездив на большой (по сравнению с ММС Купе) Мазде 6,  понял, что я еще слишком молод, чтобы ездить на автомате и большой машине,  ( все таки Д класс), и отдав Мазду отцу, так как он как раз собирался купить себе что то эдакое,  купил себе Тойота Селика Т23. Выбора если честно по данным авто в Алтайском крае и прилегающей Новосибирской области особо не было. Денег на тот момент (2013 год), было в районе 350тыр, и леворульных механик было всего 2 в Новосибирске и ….все. Поехав посмотрев одну из Селик, мне она в целом понравилась, двигатель после капиталки,  целое ЛКП, перебранная ходовка, и договорившись с продавцом, поехали к нему домой для покупки. Однако он,как оказалось, потерял куда ПТС, как он пояснил, при переезде, и в итоге покупка отменилась.  Через неделю он позвонил, сказал что ПТС восстановил, предлагал даже сам приехать продать, но чего то я очканул ее покупать, опасаясь юридических проблем (вдруг ПТС в залоге или еще чего).  Недельки через две поехал смотреть вторую Селику. При осмотре  выяснилось что продает перекуп, по ПТС два владельца, в ПТС он не вписан, договор чистый, подписан предыдущим владельцем,  и есть скан его (пред.владельца) паспорта. Кроме того, авто по кузовщине было так себе, множество мелких косяков, разные шины на убитом (как потом выяснилось) литье, заклеенный изнутри в приборке черной изолентой «чек», как попало работающий свет, полумертвая сигналка, тонна шпакли на капоте и поменянная крыша.  На тот момент, особо в выборе авто я не разбирался, никаких толщиномеров и видео на ютьюб по автоподбору не было (или я не смотрел), и в итоге, прибывая в эйфории о того, что у меня будет «гонка»,сторговав 20.000 рублей, я приобрел Селику за 339к рублей.  (Сейчас бы ни за что в таком состоянии  не взял)).Поехав в Барнаул из Новосибирска оказалось что у авто вообще не горит ближний, одна фара светит дальним и все).Подъезжал к Барнаулу уже в сумерках, ехал практически по приборам))  Ну и собственно теперь о самой эксплуатации:

Двигатель: на моей версии (GT)  был установлен двигатель 1ZZ, 1.8 литра, мощностью 143 л.с. насколько я помню. Двигатель цепной, и в принципе проблем особо не доставляет, разве что шумнее, чем ременной. В совокупности с механической коробкой и малым весом авто, разгоняет он ее довольно бодро, хотя если честно, поездив пару дней, понимаешь, что нифига он не едет).Особо если сравнивать с 2.3-2.5 и тд.) Так что тут уж смотря с чем сравнивать,  друзья, которые садились в нее после тазиков, говорили что прет=)).  После примерно года эксплуатации родного движка растянулась цепь, появился характерный стук. При вскрытии попал на замену цепи ГРМ со звездочкой VVTI, запчасти с ремонтом обошлись в 15 тыр.  Через год мотор стал жрать масло 1л на 100 км, и я поставил контракт.   Говорят, что все эти двигатели жрут масло… После родного,  я поставил на ее контрактный двигатель с Тойота Виста, с пробегом 40000 который масло не кушал вовсе, (от слова-совсем). Так что я все же думаю, что дело не в модели двигателя, а в его состоянии. В обслуживании двигатель не из дешевых, в плане линейки Тойот. Тот же самый контрактный двигатель обошелся в 55000 рублей, когда как например 4АФЕ, или 3СФЕ обошелся бы около 20-30 тыс. рублей.  Более проблем с двигателем не было.

Коробка - сцепление: коробка стояла механическая,  с короткоходной кулисой,  переключать передачи можно было одним пальцем. Проблем с коробкой не возникало, доставляла только удовольствие. После покупки авто, где то через пол года «приехало» сцепление, просто утром подошел к авто, и заведя, не смог воткнуть ни одну передачу. Оказалось обломило лепестки на корзине и ими же побило диск сцепления. Замена с материалами обошлась в 8500 тыр.

Подвеска: как ни крути, подвеска на Селике жесткая, сидя практически *опой на асфальте чувствуешь все стыки, ямы, кочки, рельеф асфальта. В ходе эксплуатации кончились стойки, передние прокачал, задние поставил контракт  в сборе с пружинами.  Стоимость новых амортизаторов примерно 4000 рублей за штуку. Зимой занесло и ударило передним диском в бордюр, замена ступичного подшипника 1200 рублей.  Сайленты, стойки стабилизатора и прочие резинки стоят примерно одинаково дешево.  Сзади подвеска с рычагами, (не балка), тормоза сзади барабанные. Менял там колодки один раз, стоимость около 1700. Но расходуются они очень долго.  Особо по подвеске нюансов никаких, чем ниже профиль   шин, тем быстрее будет разбиваться подвеска. Зато дорогу держит автомобиль отменно, никаких кренов в поворотах, особо бокового ветра не ощущаешь на трассе, так как авто низкое и из-за формы кузова на скорости ее просто прижимает к трассе.

Салон: автомобиль маленький, и салон если честно для двоих человек. Сзади места мало как для ног пассажиров, так и для головы, из за сильного скоса задней двери.У меня на заднем сиденье постоянно была как полка для всякого хлама, багажа, документов и прочего)) Однако, если сложить задние сиденья, то можно перевезти и что то типа тумбочки, стиральной машины. Входил один взрослый велосипед и даже закрывался полностью багажник.   Огромным минусом считаю то, что когда складываешь переднее сиденье, чтобы сесть назад, обратно оно не возвращается в прежнее положение, и приходится настраивать его под себя заново. Очень бесило это, и поэтому водительское сиденье почти никогда не складывалне отодвигал, всех, кто хотел сесть назад гнал это делать через пассажирскую сторону.  Удобств в салоне минимум, в  моей версии не было никаких подогревов, складываний зеркал, климата, и даж АБС не было))) Зато был круиз контроль, который на мой взгляд на этой машине нафиг не нужен, так как на дальние расстояния на ней проблематично ездить. Шумки никакой, комфорта особо тоже нет.  У меня был установлен прямоток «Blitznurspec», который было  слышно от 3000 оборотов. Хочу заметить, что из за передаточных чисел коробки (якобы чтобы можно было ускориться  на любой передаче), 100 км.ч -3000 оборотов, или около того. Поэтому при езде по трассе банку слышно постоянно.  Единственная радость в салоне – люк, который из-за маленькой крыши можно смело назвать панорамным)) Летом мне,например, нравилось ездить с открытым люком, минус только что задние сиденья от этого постоянно в пыли.Также очень нравился датчик света, который при опускании ручника включал дальний в пол накала, как ДХО, а при наступлении сумерек включал ближний. Так что про включение фар самому можно было забыть, как и про случайность  оставить  их включенными при уходе.

Расход: кушал автомобиль очень мало, средний расход в режиме трасса-город 50х50 составлял 7.8-8.2 литра на сотню. Зимой 11 литров. Однако из-за того, что был америкос, постоянно то загорался, то тух «чек». Не любят они наш бензин. В основном заправлял 92, иногда 95. По праздникам 98))))Но это уже так.Побаловаться)). Так что расход данного авто несомненно +.

Общие впечатления: в целом автомобиль именно для тех, кто хочет себе именно его. Псевдо спортивное купе, которое особо никуда не едет, но в управлении очень приятное и в совокупности с механикой очень драйверское. Еще б задний привод и вообще было бы супер). Смотрится красиво. Есть простор для тюнинга.  Головы конечно прохожие не сворачивают, но внимание обращают. Все равно таких авто маловато и они выделяются, но этой  машиной конечно никого не удивишь. Хотя, так как работа была связана с частыми выездами в различные села и деревни, многие сельские девочки  и парни, особенно в отдаленных местах впечатлялись=)))))).Как и большинство купе, авто для эгоиста. Как говорили в одном фильме «В автомобиле только два места, для меня и для моей с*У*чки))). Насчет проходимости, вопреки мнению большинства,  клиренс авто сравним с ВАЗ 2114, застревал я на нем, очень редко, и в основном по своей глупости. Передний привод и механика, короткая база и узкие шипованные шины,  довольно бодро таскают машинку по заснеженным дворам и сельским улочкам.  Диапазон колес которые на нее можно поставить, тоже достаточно велИк. Я ставил от 15 штамповок до 18 литья. В итоге остановился на 17 литье с резиной 215/55/17. И красиво и 55 профиль не так пробивает на ямах. Безарочные двери- красиво, но с опущенным вниз стеклами при закрытии, стекла болтаются в двери издавая неприятные звуки.  Как и наверно большинство владельцев данной марки, ждал от нее большего. При покупке были грандиозные планы, на перекрас, винил, установку ламбо-петель, крутого обвеса и прочего тюнинга. И как у большинства владельцев планы не реализовались. Так и проездил 4 года на практически стоке (((. В целом автомобиль хлопот не доставлял, кроме случая с умершим сцеплением, ни разу не подвел, всегда заводился сам, в любой мороз,  и ездил особо не напрягая.  Использовал его для езды по работе, иногда практически жил в авто, умудрялся и сексом позаниматься на заднем сиденье))) Сложно-но можно)))).  В итоге, проездив почти 4 года, решил что, хочу задний привод, и продав авто за 330 тыр, приобрел себе Тойота Альтезза РС200.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.8
77703
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2003
4.4
5743
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.5
13410
Toyota Celica, 2002
Юрий, Кемерово
Toyota Celica, 2003
4.3
5836
Toyota Celica, 2003
8348400, Красноярск
Toyota Celica, 2003
4.2
7785
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.2
9517
Toyota Celica, 2002
Denis, Изобильный

Комментарии

алексей
Омск
Ушедший в мир иной двс это разве проблема.
21
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102042
Нуу ... нормально, ништяк!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
7
Ответить
Гарантированный вариант тогр, чтобы посмотрели твой отзыв или объявление - это разместить фотографию миловидной девушки, в качестве главной.
115
5
Ответить
  
Сообщений: 11487
Короче первая Селика то всяко лучше бы была!
9
2
Ответить
ytvjnbwf
Кемерово
сейчас тебе расскажут на чем надо ездить.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
"В целом автомобиль хлопот не доставлял, кроме случая с умершим сцеплением, ни разу не подвел, всегда заводился сам, в любой мороз, и ездил особо не напрягая."
Поменял двигатель, сцепление, амортизаторы, фары, а так, да, хлопот автомобиль не доставлял. Конечно, все познается в сравнении, но если только сравнивать с УАЗиком, тогда еще можно назвать это авто бесхлопотным. А вообще, для 4 лет владения, затраты великоваты.
Селика автомобиль отличный, но, как по мне, цены у нас на него завышены.
19
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну красивая, особенно сзади.
51
6
Ответить
     
Сообщений: 3784
Пятерку поставил. Для своего пробега неплохо сохранилась. НО новое есть новое. Кто знает какие у нее болячки от предыдущих, тем более не все кто реально пользуется вписывает себя в документы
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Алексей Зинченко
Гарантированный вариант тогр, чтобы посмотрели твой отзыв или объявление - это разместить фотографию миловидной девушки, в качестве главной.
100% попадание
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4288
За отзыв 5. Прекрасны обе...).Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10387
Хороший отзыв) автор весьма адекватный человек) а то многие считают этот кузов селики нереально спортивным... Она неплохо рушится, но не спорт тачка. И действительно для эгоиста!
П.с. мне тут не так давно один эксперт дромовский втирал агрессивно что у велики этой дисковые тормоза вкруг. Где ты умник!? Вот они барабаны на тачка под капотом которой 140сил и амплуа гонки. А все на весту с барабанами гонят...
Автор удачи с альтезой!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Skapen
Ну красивая, особенно сзади.
Девушка?
Кстати в альтезе на заднем сиденье не на много удобнее. Но тоже можно.
5
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 612
Очень хорошая машина для молодого неженатого парня в качестве первого-второго авто. С одной стороны спортивная внешность, с другой - 140 сил для передвижения достаточно, но мало для безбашенной езды водителя без опыта.
1
1
Ответить
Сансей
Минусинск
Отзыв не читал,поглядел только первую фотку...зачёт
6
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Зря ты ещё так поставил...она же крыло помнет!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
«Псевдо спортивное купе, которое особо никуда не едет»
«Все равно таких авто маловато и они выделяются, но этой машиной конечно никого не удивишь. Хотя, так как работа была связана с частыми выездами в различные села и деревни, многие сельские девочки и парни, особенно в отдаленных местах впечатлялись=))))))»
Селика - автомобиль для колхозных гонщиков)))
9
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 106
AHTOH_KPblM
"В целом автомобиль хлопот не доставлял, кроме случая с умершим сцеплением, ни разу не подвел, всегда заводился сам, в любой мороз, и ездил особо не напрягая." Поменял двигатель, сцепление, амортизаторы,...
Фары не менял) Лампочки только)
Что для нижних потолок, для верхних сугубо пол. (с)Кровосток
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
 
 
Ответить
nikol1922
Артём
Девушка конечно лучше, чем Селика)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
5 поставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2002 в России


Добавить отзыв