Привет читателям Дрома. Свой предыдущий отзыв
Отзыв о Nissan Bluebird закончил тем что была куплена Тойота Селика и на этом как то подзабил на отзывы. Вот сижу на работе, нахлынули воспоминания и решил пару строк черкануть про этот авто. Сразу оговорюсь отзыв будет о двух Тойотах Селиках побывавших в моих руках.
С первого чего начну Селика была хотелка жены. Я как то был против нее. Мне как крутому пацику хотелось задний привод и турбу). Выбора особо в городе и округе особо не было, посмотрели пару вариантов и остановились на черной праворукой Селике на автомате. Двигатель 2zz, супер страт подвеска, японская ковка, выхлоп. В принципе живая машина была для ее годов.
Поездили какое то время просто меняя расходники и потом нас понесло. Сначала заказали тюнь фары, поворотники, на форуме через человека была сделана новая приборка с белыми шкалами и измененным дизайном, установил подогрев сидений, хорошую музыку и приобрел легкую японскую ковку TE37. Машина ездила, радовала, привлекала взгляды. По ремонтам не помню уже особо, глобального ничего не было, помню что чистил дроссель, менял лифт болты на рестайловые...да вроде бы и все.
Но всегда хочется чего то нового. Селика радовала, но побешивал ее древний автомат на 4 ступени, он не давал в полной мере раскрыться потенциалу двигателя. Кто ездил на них в лифтах тот поймет о чем я) Опять же сидя на работе супруга кидает на ссылку с дрома о продаже Селики в Тюмени на механике, плюс в достаточной редкой комплектации TRD Sports M. Срываюсь с работы, прыгаем в свою Селику и в Тюмень. Немного торгов и забираем синюю.
Отличия от обычной Селики в подвеске от TRD, по салону немного, укороченная с завода кулиса МКПП и штатный TRD выхлоп. В различных статьях еще читал что некоторые места с завода дополнительно проварены и удалена шумка. На механике это уже совсем другой авто, просто от слова совсем. Так же были по мелочи всякие тюнячки типа впуска, музыки и тд. С покупки на ней стоял тюнь бампер и спойлер что меня дико не устраивало. С разбора с такой же TRD версии купил бампер и крышку багажника с заводским спойлером в цвет, а так же опционные для этой версии колеса Rays T3. Со временем пару раз нам шеркнули авто и мы решились на полный перекрас в заводской цвет.
Со временем обе машины были проданы... В общем получилось проездить на Селике около 3-х лет. Многое сейчас позабылось, эмоции уже не те, но тогда это было крутое время...покатушки клубом до утра, новые знакомства, ручничек зимой...Эх было время.