Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 2000

Тойота Целика 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
17491
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Поначалу купил эту машину просто для души, и потому что она красивая сама по себе. Ну, конечно прочитал, что низкий центр тяжести , идеальная развесовка по осям, что двигатель мощный, кресла удобные. Думал, будет красивая игрушечная машина для коротких поездок по ночному городу с девчонками. Ну и особых проблем от Тойоты конечно не ждал.
Впечатления от первых поездок были просто отличными. Жесткий кузов, энергоемкая жесткая подвеска, на поворотах не кренит совсем, управляемость отличная, которая сэкономила мне много денег и нервов, а может, кому-то и жизнь (на бердском шоссе под колеса вывалился с разделительной бомж пьяный и это ночью!, подруга даже не заметила что кто-то был), вовремя успевал отруливать.
И конечно, эта машина не для девушек никак. Руль просто вырывает из рук на ускорениях по колее, это плата за управляемость на высоких скоростях. Руки на руле отдыхают на ровной дороге, но так как таких у нас очень мало, надо быть готовым крепко ухватить его и рулить так нормально. Кроме того, нейтральная поворачиваемость при торможении в повороте оборачивается переруливанием и заносом. У меня так было пару раз в самых невинных местах пока научился ездить, и это при опыте вождения 10 лет. Ускорение начинается с 6000 оборотов и упирается в ограничитель на 8000. Причем на несколько (10) секунд можно перекрутить двигатель. Нужно уметь подтыкать вовремя передачи, чтобы удержать обороты в этой зоне и продолжить интенсивный разгон. Ну и старт с места тоже нужно долго репетировать, чтобы колеса не сжечь.
Двигатель вызывает восхищенье. Я понял, почему так осторожно народ отзывается о таких машинах, все хотят что-то улучшать. Теоретические тюнеры. А в этой машине ничего не улучшить без существенных финансовых затрат. Двигатель на низких оборотах отлично тянет, звук такой красивый. после 6000 рапредвалы переходят на другие кулачки, впуск и выпуск настраиваются в резонанс, иии поехали! Все сделано с умом и сложно придумать что-то еще. Да и не надо. Не даром этот мотор ставят в Лотусы. Был у меня и рав с двигателем 3S-GE, никакого сравнения. Он плохо тянул на низких, и на отсечке уже не очень, 2ZZ на отсечке обладает отличным моментом и не стухает. Поэтому его тюнят в сторону высоких оборотов. Кстати ноздря служит для охлаждения двигателя, в этом месте у двигателя выпуск горячий. И в этом есть еще плюс - впуск находится спереди, не нагревается в подкапотном пространстве. Даже аккумулятор находится ближе к лобовому стеклу, что дает правильный центр масс, во всем чуствуется продуманность и подход Тойоты.
В общем, успел я погонять на машине и по Красному и по шоссе. Машину разгонял до 250км в час, ограничителя скорости нет. Но хочется более жесткие амортизаторы. Резюме - отличный спортивный авто для города.
Потом наступил период более спокойной езды, потому как зачем с кем-то гоняться и дурачиься, точно зная, что обогнать можно всех, кроме турбо, и то только на палке, автоматные обладают сравнимой динамикой. Поэтому едешь себе спокойно, никого не трогаешь. Да и неспортивно это как-то, меряться пиписками.
Затем я купил мотоцикл и совсем перестал гонять на машине. Что за моральные проблемы у людей доказывать кто быстрее? Хотите прокатиться с ветерком? Сядьте на моцик! Разгон до 100 за 3-3.5 сек! Мало не покажется, а то жмут газ, гнут педали, воображая себя гонщиками, Попробуйте так на мотоцикле, можете не удержаться за руль.
Когда есть с чем сравнить, сразу объективно начинаешь думать. Потому теперь спокойная езда с пропусканием сильно торопящихся, и без моральных проблем, и расход упал до 8 литров!
Теперь о недостатках.
Есть недостатки, которые являются продолжением достоинств. Все их знают, но терпят из-за этих самых достоинств.
Хотите управляемость? Получите жесткую подвеску с малым дорожным просветом.
Хотите быстро ездить? получите обтекаемую форму кузова и посадку попой на асфальте. Я не против, кстати удобно. Из-за низкой посадки, жеская подвеска не так раскачивает голову и не ощущается, по тем - же кочкам езжу и на джипе, укачивает.
Обзор назад никакой, но я привык. Можно поставить камеру заднего вида, но лень ставить, хотя и могу.
Шумоизоляция посредственная, но и машина легкая.
Разочаровали тормоза. Стоит оттормозиться со скорости за 200 пару-тройку раз, тормоза перегреваются, пару раз чуть не попал в стоящие на светофоре попы машин. Сразу поменял тормозную жидкость, но это не очень помогло. Кто не тормозит с этих скоростей, не поймет о чем я, и это хорошо, ибо нефиг гонять!
На высоких оборотах поджирает масло, как погонял - сразу надо проверять. если не гонять, то уровень постоянный. Некоторые ставят маслоуловитель.
Нужна хорошая и дорогая резина, а колеса стираются за 2 сезона.
Масло менять нужно чаще.
Фары ближнего света... не очень. (Борат) Пришлось поставить ксенон, что было не очень тривиально. Пришлось разбирать фары и заодно переделал на левый свет, С этим проблема отпала.
Только дальний на галогене остался. И противотуманки - тоже хорошая весч.
Специально покупал такой кузов чтобы не возить пьяные компании, поэтому места сзади очень мало, но все равно нахлебники находятся.
Салон пластиковый но без сверчков, кузов жесткий, это радует.
Обслуживание
Обычные королловские фильтра, но будьте внимательны, масляный фильтр удлиненный (пришел из японии) а продавцы впаривают короткий. Также есть воздушные фильтра спортивные, с ними машина лучше едет (чуствуется). За лето загрязняется и салонный фильтр.
Колодки тоже не копеешные если спортивные с закалкой, про тормоза я уже говорил.
Масло в коробке менял два раза, сначала залил мобил, но синхронизаторы не успевали раскручиваться в горячей коробке (жидкое масло), потом налил кастрол и стало все в порядке.
Стоят несерийные спортивные стойки, пока живые, но вот чем будет их менять?
Менял также стойки стабилизаторов и резинки.
Заменил сцепление, на удивление недорого, уже не помню сколько, но по сравнению с РАВом, порадовало.
Также радует расход (98) 8-8.5 литров при спокойной езде по городу. При отжиге до 15.
Допоборудование
Ксенон 4300К - наиболее рациональное решение.
Шумоизоляция без фанатизма наиболее нагруженные части - крылья и бочины отзывались гулом.
В двери не стал лезть.
Музыка. Поначалу хотел как обычно все похерить и сделать заново. Но потом пригляделся и прислушался, звук ничего так, перед - двухкомпонентный, стоят усилитель и ченжер СД. Также нави и телевизор, который отлично вписывается в итерьер и не хотелось его ломать.
Я знал что с ним делать. Подключил медиаплейер на жестком диске и поместил его в подлокотник.
Для этого пришлось разобрать полмашины и весь салон, вытащить задние сиденья итд.
Итог - музыка играет с жеского диска 80ГБ все любимые песни с собой, можно смотреть и видео и двд, но не рекомендую на ходу. Небезопасно и голова дуреет.
Самое нужное - отображается список папок и песен, все настраивается, ничего не пропало из японской электроники, и недорого, обошлось порядка 6000 руб без выносного датчика ИК и блока питания, их сделал сам.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изредка скучаю по целике, когда приходится ехать на дальняк, типа новокузнецк, ленинск-кузнецкий, кемерово итд.

На джипе, а теперь у меня FJ cruizer, это утомительно, целика просто песня для этого, выходишь из нее и голова не трещит, спина не болит. Жаль, что дорог у нас для нее все меньше.

Мотоциклов у меня теперь три, самый любимый конечно Хонда СВР600, купил почти новым. Летом - только на моцике, но без фанатизма. Потому жив.

Все-таки споры выше , какой мотор лучше, всегда решались в городе в пользу целики....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10024
нет лучше велика, чем тоета целика. 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
37
5
Ответить
Селика ЭТО БОМБА !!!!!!
отзыв 5 -
22
13
Ответить
   
Нск->Тмн
Сообщений: 813
Верните GT-FOUR! Селика умерла с предыдущим кузовом
32
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
to popovma:

нет лучше вертолета, чем Celica Toyota
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
+1 верните GT-FOUR. хотя жене тож в новом кузове взял...
Cynos turbo edition for drag
Soarer сток и MR-S на продажу))
9
16
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Фтопку ЖТ-фор! Импру тогда уж или Эвик.
Селика должна быть красивой, грациозной и простой по устройству как большинство тойот. Передний привод самое то!
У самого такая же, тока руль с другой стороны. Доволен на 100%
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
26
27
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
Отличный отзыв! Объективно и интересно написано, 5!
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
10
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Классный агрегат 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Целика - красава )
здесь могла быть ваша реклама
7
2
Ответить
Клёвая машинка. Отзыв - зачитаться можно. 5+
8
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
а триэс-джитийе лучче)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Двигатель на низких оборотах отлично тянет"...

Друг мой, всё познаётся в сравнении. Тот же 3S-GE BEAMS на низах (с 2000 об) едет несравнимо лучше, чем 2ZZ... уж поверь, пробовали и с ходу, и с места.

Вот тут ты прав: "Разочаровали тормоза. Стоит оттормозиться со скорости за 200 пару-тройку раз, тормоза перегреваются, пару раз чуть не попал в стоящие на светофоре попы машин. Сразу поменял тормозную жидкость, но это не очень помогло. Кто не тормозит с этих скоростей, не поймет о чем я, и это хорошо, ибо нефиг гонять!"
Тут помогут только карбоновые диски...но бюджет их больше, чем стоит твоя машинка )

"На высоких оборотах поджирает масло, как погонял - сразу надо проверять. если не гонять, то уровень постоянный. "

скоро будет жрать и на средних...увы.

"Стоят несерийные спортивные стойки, пока живые, но вот чем будет их менять?"

Это зависит от пита подвески в твоём авто. Если МсФерсон, то выбор больше и дешевле. Если SSS, то или оригинал, или TEIN (и аналоги), но ценниг--костмас...

Вообще, скоро вырастешь из неё, как бы не нравилась. С годами пересядешь или на:
-больший обьём, или на
-другой тип привода
-а то и вовсе на турбо...

А собрав всё в кучу, там и выбирать особо не из чего )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
7
7
Ответить
TEMAS
;-)Специально покупал такой кузов чтобы не возить пьяные компании, поэтому места сзади очень мало, но все равно нахлебники находятся.
Присоединяюсь четыре назаду и один в багажнике;-)))
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1744
"Кроме того, нейтральная поворачиваемость при торможении в повороте оборачивается переруливанием и заносом." объясни эт как, а то меня тут как раз походу такая ситуация произошла, чуть придавил тормоз в плавном повороте и занясло нафиг.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1744
"Кроме того, нейтральная поворачиваемость при торможении в повороте оборачивается переруливанием и заносом."

Объясни как это, а то я тут придавил чуть чуть тормоз в плавном повороте и меня занесло, хорошо легко отделался.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1744
ой блин 2 раза запостил
 
 
Ответить
на глаза эволюция взглядов от гонщика до нормального размеренного водителя:)
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 317
2же-ня
Как я написал 3S-ge плохо тянет на низах, тому есть много причин. Я ездил на этом моторе.
2ZZ - современный мотор и у него система регулирования фаз и впуска и выпуска, потому он и тянет лучше, ну и конечно, надо учитывать что все-таки он 1800 а не 2 литра. Но надавите на газ в пол, и почуствуйте разницу.
С годами , да в общем я уже не мальчик, а чувство собственной важности мне пофиг, сказки про солидность , объем меня не возбуждают, главное - результат. Нравится мне еще S2000 и Z-350, в общем и все. Турбоседаны как то не в тему, соревноваться я соревнуюсь только в спорте, адреналину хватает.

2GreySkil
нейтральная поворачивоемость позволяет вкатываться в поворот при слабо выжатом газе или вообще почти без газа, тормозить надо раньше, а поворот проходить регулируя газом занос, если скорость не рассчитал, тормозить опасно, попу выносит вперед, а так с газом равномерный снос наружу поворота, чуть отпустил газ, ввинчивается в поворот.

2w222rior
Я гонщик да и был гонщиком только на спортивных снаряда - кайтах и виндсерфинге, вот это спортивно! А жать на педаль, может любой.
А я пробовал возможности машины, по недоумию, конечно.Хорошо что все обошлось. Думаю, таким начинающим водителям, нужен специальный трек, чтобы попробовать свои силы и успокоиться, почуствовать, что они на самом деле лохи.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
7
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Yuriy689, хороший отзыв, приятно читать, удачи тебе!
ПС. да... после мотоцикла, кажется машина не едет ;) Чуствовал себя пасажиром машрутки?:)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Хороший отзыв,и машина классная.только не верю что на 1,8 ехал 250 км/ч.всё ровно лови 5
Люблю Хонду!!!
3
2
Ответить
Чита
Никогда не поверю что 2zz лучше 3sge. Ни понимаю зачем брать овцу с волчей шкурой! Вроде бы и гонка, но такую целику и королла опустит с 4а-gе
4
12
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Как я написал 3S-ge плохо тянет на низах, тому есть много причин. Я ездил на этом моторе."

Я говорю про 3S-GE BEAMS. Не про обычный GE. У вас был BEAMS?
Я долго ездил на обычном GE,затем долго на GE-BEAMS.
Могу подтвердить, что обычный GE проиграет 2ZZ.
Но с той же уверенностью заявляю, что перед BEAMS нет козырей у 2ZZ.
Уж слишком близок BEAMS к тому же 2zz, чем к обычному GE, у которого:

одна катушка
нет регулировки фаз
обычная степень сжатия
обычный впуск с изменяемой геометрией
форсунки стандартной (не повышенной) производительности.

В общем, BEAMS имеет много общего с 2ZZ, но выигрывает 200 кубиков.
Поэтому и едет лучше...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
4
3
Ответить
Чита
to же-ня: мотор мотору рознь, если у тебя 3sge простой плохо тянул на низах, это еще не значит что нужно делать вывод что этот мотор проиграет 2zz, да и вообще такой мотор как у тебя очень плохо поддается тюнингу, да и создан он не для тюнинга и гонок. Сам владею калдиной турбо автомат (3SGTE,YАМАHА) одно могу сказать это машина не спорт кар но фору даст почти любому. Недавно заезжал с целикой 3SGE ВЕАMS механика, вначале старта он меня объехал на корпуса 2-3, ощущения были что я вообще стою на месте, но потом турбина сделала свои вещи и 265 л.с. помогли. :-) так что был решен вопрос давно измученный меня, что дает преимущества, механика или турбо.
5
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"если у тебя 3sge простой плохо тянул на низах, это еще не значит что нужно делать вывод что этот мотор проиграет 2zz".

мой простой GE нормально тянул.

"так что был решен вопрос давно измученный меня, что дает преимущества, механика или турбо. "

вопрос был не в разнице между турбо/нетурбо. А в преимуществах 2ZZ перед GE-BEAMS. Ты сам подтвердил, что даже на моноприводе BEAMS стартует очень уверенно.
Тем более неоспорима заслуга BEAMS-а, что у тебя и турбо и полный привод!

Правда, недопонял, при чём здесь в этом споре турбо-Калда )
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
1
Ответить
Да пох
Правда, недопонял, при чём здесь в этом споре турбо-Калда )

тоже не понял.Класс другой.Beams на целике едет спору нет, 2zz сосет уж извините...
2
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
"Потом наступил период более спокойной езды, потому как зачем с кем-то гоняться и дурачиься, точно зная, что обогнать можно всех, кроме турбо, и то только на палке, автоматные обладают сравнимой динамикой."
спасибо афтар,насмешил...
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
2
Ответить
DarkFire_om
уважаю за выбор музыки! побольше бы таких, а не "Тынцтынц"кающего быдла
2
 
Ответить
Барнаул
Интересный отзыв, а ещё более интересно, что в гараже стоит такая же селика 2зз на мехе, и рядом с ней мотик))... так что с большинством фраз в отзыве согласен... что за моц?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
to ЖЕ-НЯ:Тёзка,когда свой отзыв по ГТ4 наваяешь или не видишь смысла!?
"Слон в посудной лавке"-это канеш здорово),но хотелось бы и отзыв в твоём изложении лицезреть).Выход на бис,так сказать)))
1
 
Ответить
Привет, Юрий. Селика твоя теперь в г. Барнауле, купила ее три месяца назад в вашем городе.
 
 
Ответить
пермский край г. Чу
Сообщений: 2
прочитал кучу отзывов и не увидал ни одного отзыва о том, что двигатель 2 ZZ хреновый, а купил тойоту с таким двигателе и хапнул " горя ". машина тойота с правым рулем 2001 года? купил в новосибирске, пригнал домой в пермский край, немного покатался и провернуло вкладыш. может скажите, что я не уследил за маслом, да нет, я бережно отношусь к машинам. после поломки восстановил двигатель, проехал еще немного и опять провернуло вкладыши. проверял давление, давление прекрасное, но при запуске двигателя постоянно гремела цепь. теперь пришлось покупать контрактный двигать. я так и не понял причину????????
 
 
Ответить
пермский край г. Чу
Сообщений: 2
добавляю, как можно сломать такой двигатель 2 ZZ? руки бы отсохли у бывшего продавца.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 317
Нашел свой отзыв старый, допишу ПСы. Изредка скучаю по целике, когда приходится ехать на дальняк, типа новокузнецк, ленинск-кузнецкий, кемерово итд.
На джипе, а теперь у меня FJ cruizer, это утомительно, целика просто песня для этого, выходишь из нее и голова не трещит, спина не болит. Жаль, что дорог у нас для нее все меньше.
Мотоциклов у меня теперь три, самый любимый конечно Хонда СВР600, купил почти новым. Летом - только на моцике, но без фанатизма. Потому жив.

Все-таки споры выше , какой мотор лучше, всегда решались в городе в пользу целики. Так было много раз, именно с мотором БИМЗ. Ну лучше у целики мотор , хоть и не так ремонтопригоден. Нужно правильно стартовать, и потом вовремя подтыкать передачи на 8000 об, желательно конечно поставить световой блинкер, чтобы не глядеть на тахометр. Все-таки повторюсь, очень практичная машина, если не убитая. Существует суперчарджер-кит не нее , повышает мощность до 240 сил. Причем в комплекте есть все - новые кованые поршни, клапанные пружины итд.
Когда мимо проезжает, оборачиваюсь, только хорошие воспоминания.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Молодец, ставлю 5 отличный отзыв владельца ракеты;)))
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
1
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Бодрая машина! 5 за отзыв. когда ездил на Преле кусался с такими бывало))
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
Не соглашусь с автором, что эта машина не для девушки. Смотря какая девушка за рулем и как она ездит.
А машинка действительно с характером и управляемость отличная. У моей еще подвеска супер страт, так вообще отлично рулит. )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Yuriy689 и старый владелец в 2010г, который очень хотел узнать о продолжении, к сожалению потерялся) Небольшой фото - отчет, выкладываю через профиль друга.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Узнали? )) Сейчас скоро установлю эксклюзивные: спойлер и заборник. Другой задний бампер, фонари и пороги. Надеюсь предыдущие владельцы отпишутся. Натали.
 
 
Ответить
Ребят чисто мае мнение тож хотел целику но купил хонда торнео сир ставлю 3 балла целике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2000 в России