Вау! Это ламборгини?
Незнаю как кому, но мне нравится кузов сеялки, наверное из-за него я и не купил прелюд, который рассматривал как вариант. И дедушки смотрят, и бабушки смотрят, и дяденьки смотрят, и тетеньки смотрят, а еще шпанюки показывают пальцем (на их губах можно прочитать - крутая тачка, хотя не такая она и крутая=)
Двига гамно? Автомат тупит?
Про двигатель перед покупкой читал много, ооочень много. Сначала смущала, пугала и отталкивала не пригодность к ремонту двигателя 2zz-ge. Потом вспомнил гемморойность двигателя цивика и решил больше не связываться с хондой, прелюд в топку, сеялка - рулед! Уж извиняйте хондоводы =)
За все время владения по менял только масло и воздушный фильтр. Масло не ест. Не ломается.
Динамики вполне хватает, конечно не едет как на мкпп, но все же можно ехать быстрее потока и уезжать со светофора. С турбодиванами не погоняться - а мне и ненадо ;)
В обычном режиме при вдавливании газа в пол типтроник сильно думает, а только потом едет. Ну что ж ты цуко типтроник( В ручном режиме конечно получше, но не меха это, не меха!
Рельсы на поворотах?
Управляемость очень даже хорошая. В повороты влетает как по рельсам. Играть в шашки в потоке тоже очень удобно.
Как в коробченке?
О комфорте мечтать и не стоит. Все же не аристо или подобное тому. Япы побоялись наверное нашпиговывать машину шумоизоляцией не в пользу динамике. При езде в дождь думаешь - помоему в арках сидят гному и кидают из ведер песок по аркам. Проблема немного лечится шумовиброизоляцией. Обклеил весь салон материалами STP - крышу, пол, арки, багажник двери, не успел только перегородку моторного отсека зашумить.
В багажнике хватает места для перевозки коляски трансформера! Семейный авто =))
Подвеска жесткая, да и колеса 17/45/215 тоже играют свою злую роль. На кочках, выбоинах и трещинах позвоночник стремится безвозвратно убежать.
Вообще хороший понтомобиль, советую ;)
Если пересяду, то только на гелик. Копить, копить и еще раз копить)
Извиняйте за граммотность - не резюме пишу.
На днях добавлю еще символов и изображений.