Доброго утра други ))) Созрел я наконецто для своего отзыва )) Вобщем дело было так: Были до этого разные машинки, все НЕ турбо… захотелось себе приобрести нормальную машину, так сказать для души, выбор сразу пал на 2 варианта 1-33й рестайловый скай 2.5 турбо коробка 4вд, либо ГТфор, варианты типа лансеров и врыксов нерассматривал изза количества дверей )))) хотелось именно 2 двери Турбу коробку полный привод. Долго думал, копал форумы по этим двум вариантам, но оказавшись в Японии появилась возможность прокатиться на форе на полную катушку, как только сел в машину, взялся одной рукой за руль, другой за ручку МКПП … посидел немного, оглянулся по салону – машинка как будто специально разрабатывалась для меня – все было под рукой, все удобно, простота салона не оттолкнула ниразу, ничего лишнего в машине. И так …. зевел, поехал, газ в пол …. 3т обмин подхват Турбы (на японском то бензине), стрелка тахометра быстро вышла в красную зону…. вторая третяя, динамика разгона впечатляла…. Но, по дорогам Японии сильно погонять нельзя, тем более без прав и номеров )))) заехал обратно на паркинг, посидел еще чуть чуть и понял что никакая другая машина мне уже и не нужна … начались активные поиски хорошего варианта, решено было покупать машину только без пробега по России, долго капал аукционы, то одно не нравилось, то другое . и тут на дроме (за три дня до моего ДР ) появилась в продаже эта машинка, была конструктором под документы за вполне приемлемый ценник. Созвонился с Россией, отправил отца и друга смотреть машинку, и вот долгожданный звонок … «поздравляем, купили» (за день до ДР – отличный подарок я думаю самому себе) ))) и началось время ожидания возвращения домой, до прилета на родину оставалось почти два месяца, за это время машинку (спасибо друзьям и родственникам за помощь) оформили, поставили на учет, обтянули все гайки (тк конструктор). Скажу что ожидание встречи было тяжким, сидеть и осознавать что в гараже твоем стоит готовый к полету турбомобиль это конечно не просто…
Итак возвращение: первый же день после приезда в гараж посмотреть на свою красавицу, открываю двери и вот она – белая, красивая, намытая. Подарком от японцев было установленное водительская рекара, момовский руль, буст контролер вместо часов в панели (как позже выяснялось даже не подключенный), датчиги Грэди темп и давление масла, темп ОЖ, и ТРД ручка МКПП ))) мелоч конечно, но приятно ))) так же стоял сразу ТРД спойлер, бампер Вариз, задняя накладка Сиван и стоковые пороги )))
Первый день вождения: на коробке на тот момент некатался давно, завел машинку – поехал по городски улицам по всем пробкам, зимой (снега правда не было) и с первого момента с машиной стали как одно целое, ниодного нарекания ни на ходовку, ни на мотор ни на управляемость небыло, машинка ехала именно так как я хотел. К собственному удивлению даже ни разу не заглох ))))
Далее началось как всегда затачивание машины «под себя» полностью. Были обтянуты пленкой под карбон все панельки (позже поменял обратно на родные тк надоело), повешены 4х точечные ремни, поставлен датчик буста, подключен буст контролер, установлена РСМ апекси, заменена музыка, задинамачены двери и крылья(шумоизоляция в целике отсутствует по определению), закатаны все стекла тонировкой (спасибо дорогой за подарок), под капот был воткнут блуофф, засунута маслопомойка . далее до наступления весны ничего в машине не делалось кроме замены расходников)))
Всю зимо как все водители полноприводных авто спорт класса мечтал о большом количестве снега, в каждый снегопад когда все прятались по норам выезжал на дороги с великим удовольствием (полный привод с блокировкой помогали в этом), несколько раз были на океанской на ледовом кольце, управляемости машины не мог нарадоваться, все таки раллийные корни, она для этого и создавалась что бы ездить быстро там где на на обычных авто все едут 20кмч. Зима прошла хорошо, были небольшие проблемки, такие как удар об стену, хорошо на маленькой скорости, сломал только бампер и пробил радиатор интеркулера, но это мелочи, все было оперативно починено )
Далее наступила весна: сразу были земенены передние рычаги (суперстрат, сами понимаете), заменены стоковые стойки на ТРД (само собой вместе с пружинами), заменено масло на летнее, вместе со свечами (Апекси 8) фильтрами (ТРД масло, ХКС воздух), поставлены 17х225х45 колесья вместе с дисками ОЗ , отстроен буст на давку 1.1 постоянки и 1.25 овер .. В очередной раз был починен сломанный бампер, между делом воткнут ксенон. Друзья по дешевке подогнали карбоновый ковш который как оказалось в итоге оказался очень удобным (за 250км за рулем даже спина не устает)….
До нынешнего момента в машине больше изменений небыло, лето так и откатался наслаждаясь машиной, ее динамикой управления (4вд всегда рулит, что на снегу что на асфальте), проблем невозникало никаких, кроме как всегда замены расходников )))
На данный момент приобретен нормальный Фронтальник, нормальный впуск, тихо плывет свежий двигатель, которы всю зиму будет корчеваться в гараже что бы весной поставить что то помощьнее, ведь мощности как всегда не хватает, в планах заменить полностью выпуск вместе с коллектором, всю систему впуска, в мечтках кончно остает строкер на 2.2 л, так же будет заменена стоковая сцепа на керамику.
По кузову в планах полный обвес вариз, возможно пластиковые крылья и установка каркаса в салон, больше по внешности ничего не требуется ))
Вот примерно и все, попробую сразу ответить на самые часто задаваемы вопросы: Расход от 10 до 20 литров, зависит от моего настроения ))) подвеска работает отлично, контрактный суперстрат живет почти год, налоги транспортные конечно не наруют, но не та эта машина на которой надо экономить, по крайней мере на все в нее вложенное она отвечает тем же, что никогда не подводит )))) По поводу едет-не едет, для меня мощности уже мало, а если сравнивать с другими авто, как многие тут пишут в комментариях отвечу: Ребята, вы бы не на форуме вые..ись а на трассе, пока тех кто осилил по пальцам можно пересчитать (драг не имею ввиду, это машина не для него), а то читаешь тут коменты, аж смешно от сообщений типа «да она не едет нихрена, за такое бабло чонить нормальное бы купил, а у человека в подписи какоето ведро числится» завидуйте молча ))))
Для тех кто подумывает купить такую – скажу честно машинка требует вложений в себя, причем постоянных, кушать очень любит, но она того стоит, еще не знаю ГТфороводов кто бы говорил по другому ))) Она не особо создана для вялых ленивых передвижений с целью экономии топлива, кто хочет драйва и адреналина – покупайте, но готовтесь к расходам, кто хочет ездить экономно – купите короллу )))))
ПыСы: если кого еще что интересует – спрашивайте, с радостью отвечу )))