Начну с того, что это мой первый отзыв, и так же не буду оригинален в том, что попрошу сильно строго не судить.
Ну так вот, собственно Здравствуйте:)
Еще со школьного возраста, почему то не сомневался, что, когда вырасту, буду владельцем японского автомобиля...
И вот он первый-последний звонок, институт, работа по ночам, и у меня мой первый автомобиль.Nissan Expert 2001 года выпуска. Не без помощи родителей, данный аппарат приобретался мной за 155 тыс. рублей, у мужчины, который профессионально занимался привозом авто с японских аукционов. Сей агрегат простоял у него в гараже все полтора года прибывания в нашей стране, и использовался лишь изредка в качестве "привезти картошку с дачи". Хорошая машина, за эти деньги для первых шагов за рулем.
Писать об этой машине не буду, т.к. не вижу особого смысла) Добавлю лишь то, что продал ее через полтора года после того, как меня протаранил водитель на маршрутной газели. Продал за 120 плюс 45 тысяч выплатили по ОСАГО.
Вот тут, я уже начал поиск авто для души, потому, как считаю, что автомобиль должен радовать не только расходом топлива и качеством сборки, но и харизматичным внешним видом, дабы всегда можно было раскрасить будничную рутину.
Позже, мне посчастливилось познакомится с хондой, были Integra 94г.в. с красной головой, позже Civic 98 Rs), обе машины мкпп. Из тоёт были : tercel 96г.в., camry gracia wagon'97.
Камри привез в Новосибирск этим летом из далекого сибирского города Усть-Ильимск (далекого относительно Нск). Так получилось, что отец моей женщины, приобрел Ipsum 2004 года, и камрюха ждала нового хозяина))
Машину можно описать в трех словах : "бриллиант в скромной оправе".
Очень комфортабельная "ванна" для тех, кому по душе ездить в "домашнем кресле":).
Машины была темно- синего цвета, на заводском литье, с люком . Обьем в 2.2 литра, кушал около 12-14 литров по городу, летом.
В принципе, когда ехал за ней, был уверен, что "продам-добавлю" и выберу что-нибудь по динамичней, но по приезду, финансовые возможности сказали мне, чтобы я не сильно торопился. И так я стал пенсионером на несколько солнечных месяцев)
За это время успел дважды объехать алтай. Все таки машина для дальних поездок практически идеальная. Даже, когда на Семинском перевале выпал 12см слой снега 1-го сентября, машина не подвела, когда пришло время спускаться с горы.
Как я уже говорил, машину менять особо не планировал, но, когда увидел "слепыша" на одном из городских сайтов по продаже авто, понял, что не могу не думать о ней) и в камри уже и не так комфортно себя чувствуешь тогда).
Позвонил, встретились. Единственное, что не понравилось, когда сел в машину, так это то, что за рулем сидит кто-то другой:)
Внимательно выслушал рассказ о машине старого владельца, он был не особо богат на исторические ценности:)но тем не менее.
Бывший хозяин, упорно доказывал, что двигатель, выдает 200 л/c.
И на замечания о том, что 3sg-e не выдает 200 коней без полюбившейся многим приставки BEAMS, которая в данном случае отсутствовала:), он отвечал рассказом про перешивку мозгов...
Рассудить нас может только стенд с электронными измерителями л.с. Который у нас в городе имеется конечно,но, как мне показалось, не такая уж это принципиальная разница, 20 л.с. и уж точно не самое важное, что предстояло мне узнать об этом автомобиле)
Через пару дней загнали целику в гараж на измерения компрессии движка и общего детального осмотра. Осматривал машину мужчина,(спасибо ему большое) который уже "съел собаку" на "раритетно-спортивных авто". Восстановив в свое время супру 88-года до уровня нового автомобиля. (отзыв на дроме также имеется)
После осмотра заключение, - машина в показательном для своего года состоянии. За исключением некоторых не значительных нюансов вроде трещин на радиаторе.
Предложил владельцу авто-обмен с его доплатой, при условии полной пред-продажной подготовкой целики и отсутствия оной с моей стороны. Деваться видимо ему было особо некуда, т.к. в его семье произошло очередное прибавление и машины "не хватало".
Да и продавал он ее уже больше месяца.( Я то знаю, что она меня ждала:) )
Скажу честно, в автомобиль я влюбился сразу, и это плохо:)... когда покупаешь его.
Конечно, виду я не подавал, но в моменты торга, хладнокровным оставатся было все сложней и сложней.
Честно, хотелось конечно еще более выгодного обмена, но бывший хозяин чуть ли не кошелек выворачивал, дабы показать не возможность доплачивать еще более. Ну да и не суть важно, торговаться ради 5- 6 тысяч, когда покупаешь свою мечту), как-то мелочно что ли.
Тем более, у него двое ребят маленьких, и расходы наверное жуткие в семье.
Короче отдал я Camry Gracia Wagon'97 года с пробегом 210.000 км 2.2л, вместе с комплектом японских липучек на зиму, и получил свою девочку:) Также с зимней, но шипованной резиной,
небольшой доплатой и хорошим настроением.
Двигатель как я уже говорил, 3s-ge, контрактный, с общим пробегом в 50.000 км.
В паре с механической коробкой передач, дают невероятное ощущение мощности на дороге.
Но конечно не турбо.
Целика очень динамичный авто, с возможностью умного управления на больших скоростях, думаю именно по этому, 5-тое поколение целики, становилось не раз чемпионом различных ралли.
Хотя конечно с времен Карла Сайнса многое изменилось:)
Как и внешний вид "слепыша" , "одетого" в обвес, с измененным передним и задним бампером, производства США. Родина его производства порадовала, так как обвес очень качественный и прочный,имхо не в пример местного гаражного производства. Это мое мнение.
Салон не шибко "уставший", потертое до дыр водительское сиденье вместе с остальными обернуто в чехлы, "аля кожа". чехлы признаться не совсем колхоз. на твердую 3-ри.
Салон чистый без каких-то видимых проблем.
Руль тоже слегка колхозный от prosport. Как и ручка мкпп.
Много хрома мне как то не сильно по душе.
Про расположение кнопок написано много в подобных отзывах, скажу одно, очень удобно управлять всеми процессами автомобиля. Все самые "важные кнопки" смотрят мне прямо в лицо)
Садишься за руль и чувствуешь себя водителем болида)
Ну а наклейки в салоне типа "пламя" были сразу же убраны и сожжены при температуре 800 градусов по Цельсию).
Подсветка приборной панели выложена синими светодиодами. Что в принципе мне не особо нравится.
Из опций:
Климат контроль
Кондиционер
Сиденье с электрической регулировкой , в том числе и боковой поддержки.
Электрические зеркала.
ну и там подстаканники и подлокотники:)
Места в салоне хватает на двух человек с лихвой, еще остается заднее сиденье, в качестве подставки под сумки:)
А так, как в машине одновременно больше двух человек практически не бывает, самое оно.
На пассажирском сидении можно даже вытянуть ноги и спать, если есть желание.
Багажник довольно вместительный, с учетом того, что открывается вместе с задним стеклом.
Ну и если сложить задние сиденья, наверное можно перевезти что-нибудь крупно-габаритное.
Конечно на кочках приходится слышать скрип "пластика" кое-где, но это как бы объяснимо.
А так вполне тихо при езде, только приятное рычяние мотора после 3000 об. просачивается в салон)
Музыка.
Пока ждал документы о снятии с учета Камри( машина стояла на учете в Усть-Ильимске)
удалось выяснить много полезного об автомобиле. В том числе и найти человека, который был в дружеских отношениях с первым ее владельцем в рф.(Я - третий)
Узнал, что два года назад, ее чуть не забрали в город Астрахань, за 300.000 р.
Но возникли проблемы со снятием с учета, т.к. двигатель (на тот момент beams) был не правильно оформлен.
Сейчас с этим все в порядке. Но по сравнению с той комплектацией, дабы удешевить агрегат, была заменена дорогая музыка на более простую. Хотя голова Alpine и пищалки остались. Колонки сейчас Pioneer, в багажнике активный саб Helix xmax12.
В общем вполне приемлемый звук, со множеством настроек. И хорошей басовой "атмосферой".
Да и удалось достать несколько ее фото до предыдущего хозяина. В том числе и фото, где целика на 17-х красных дисках:)) Меня лично перекосило, когда я это увидел)
Сейчас машина на 15-х дисках, как объяснил мне ее продавец, для того, чтобы не сломать спину о кочки. Хотя я уверен, что 16-е ей будут в самый раз и внешне и по динамике.
Подвеска в очень хорошем состоянии, практически вся новая, никаких посторонних звуков услышано не было. Она конечно жесткая, но именно это позволяет не шёркатся губой об асфальт на "хорошей" яме. В сравнении с хондой, немного мягче, но и на ж/д переездах по рельсам как на камри не поплаваешь)
Перед продажей были поменяны передние пружины, грм, саленблоки,подушки на двигателе,свечи,датчик кислорода...и это не может не радовать.
После трех дней использования, заглох в пятнадцати минутах езды от дома, как и подозревал, оказалось, сломался генератор. Все бы ничего, только на улице было минус 28 градусов, и управлять машиной на буксире было довольно тяжело. Но слава богу до дому машина добралась.
На утро снял генератор и отвез на ремонт, итог почти 3 тысячи рублей.(Сгорел диодный мост, износились оба подшипника и щетки. Но по мне уж лучше починить, чем контрактный ставить, кто его знает, что там, а снова провести пару часов в ледяном авто не хочется.
Тем более, что сервис центр, мне посоветовали как лучший в городе.
Привод передний, 4WS очень хорошо ощущается при парковке и перестройке из ряда в ряд.
Все отлично работает. Все колеса крутятся))
Вообще я не поклонник "шахматной" езды на автомобиле. Но вот уверенность в том, что мощности хватит в ту секунду когда это необходимо, очень облегчает мне жизнь за рулем.
Коробка дает больше возможностей для управления автомобилем, заставляя смирится с занудным переключением скоростей в пробке.
Коробка кстати по ощущениям, немного более умней, чем в хонде. Если втек нужно просто давить в пол до ощущения пинка, то здесь важно чуть под-задерживать разгон на 5000,для более сильного рывка.
Хотя до сих пор не смог проверить всю динамику разгона, т.к. в Сибири уже месяца полтора как снег лежит и на дорогах гололедица:)
Хотел бы я турбо? Да). Но не на этой машине, здесь хватит и бимса, для переднего привода.
В ближайшем будущем на замену пойдут:
-Колодки
-радиатор
-Лобовое стекло (трещина от камня)
-Обшивка сидений
-Литье на 16
-Руль (подобрал от момо, теперь откладываю)
-Замена синих светодиодов в приборке на белые)
также, частичная реставрация салона и укладка шумо/вибро- изоляции.
Машину очень люблю, и знал на что иду, меняя 97 на 91 год. Это как ощущение,от управления мечтой. Где то глубоко в душе, там где гонка за материальным уже не актуальна)
Машину продавать не собираюсь, так как досталась она мне не так дорого. И уверен, что данный ТС как хороший коньяк, при надлежащей выдержке, только прибавит себе звезд).
Потихоньку начинаем с невестой привыкать к постоянному вниманию со стороны других участников дорожного движения и прохожих. Приятно, когда девушки выворачивают голову, увидев открытые "глаза") Ну а про детей и говорить не нужно.
Все таки в Новосибирске очень много необычных автомобилей, тем приятнее иметь собственную оригинальность и харизму.
По мере выполнения мною изменений, буду отмечаться. Необходимо только время, так как планирую практически все делать самостоятельно.
Спасибо, за то, что осилили много букв)
Надеюсь отзыв получился не слишком сумбурным.
Удачи на дорогах и будьте аккуратней!
P.S.
Извиняюсь за фото грязного авто, вот уже третью неделю в Нск грязь и слякоть, так что не обессудьте)
Фото салона выложу чуть позже.