Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
9066
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток дорогие автолюбители. Вот наконец и я решился написать отзыв о своей ласточке. С момента покупки прошло уже больше полу года и теперь можно объективно раскрыть сильные и слабые стороны этой машины.
Выбор  приобретение
Пру слов о выборе авто – до этого ездил только на отечественных авто не первой свежести, так что сравнивать особо было несчем. При бюджете 250 т.р. нужен был автомобиль с намеком на спортивность, желательно купе, выпуска конца 90-х г.г.
Изначально склонялся к тоёте, т.к. они более надежны и просты в эксплуатации (судя по отзывам и мнениям специалистов из автомастерских). Из всего многообразия моделей остановился на двух – селика и левин. Искал и то и другое, хотя больше склонялся к селике, хотя про эту модель практически ничего не знал. Было только одно обязательное условие – автоматическая коробка. По мере накопления денег желание купить селику переросло в болезнь. Ситуацию сильно осложняло практически полное отсутствие предложений в моём регионе (Ростов-Краснодар). В поисках подходящего варианта я объездил несколько близлежащих областей  – все машины были в плачевном состоянии (битые, крашенные, с дергаными коробками, менянными двигателями, конструкторы и т.д.)  Я даже хотел заказать машину из Японии,  но цена в 350000р. меня не устраивала.
Итак, спустя несколько месяцев нашел подходящий вариант в Казани  (!!!) – селика 1998г. БИМС пробег 150т. с амортизаторами КОНИ (тогда мне это ни о чем не говорило) на автомате за 250 т.р. Нашел друзей в Казани, они посмотрели машину  - визуально все было в порядке. Я принял решение лететь в Казань. Прилетел, меня встретили друзья  и сразу смотреть машину. Она мне понравилась с первого взгляда, в хорошем состоянии… После 30 минут переговоров с владельцем цену удалось сбить до 200 т.р. (он снял музыку и заднее антикрыло), я оставил задаток друзьям и уехал обратно в Ростов. Никаких проверок на автосервисе я не делал – полагался только на свою интуицию. Через 2 месяца я взял отпуск и поехал за машиной в Казань.

Перегон.
Дорога предстояла долгая, расстояние 1600 км. Хотел сразу сменить масло – но не было времени   да и денег тоже  в притык. Скажу сразу – ни на автомате, ни  на правом руле до этого ни разу не ездил. Привыкал минут десять – потом ехал как на обычной десятке. Все расстояние преодолел за 26 часов (с остановками на обед и кратким сном (2 часа)). Машина вела себя уверенно, я сильно не гнал, но запас мощности чувствовался на любой скорости. Где-то под Волгоградом попал в яму левым колесом – слегка порубил покрышку, но она не спустила. Через 50-70 км загудела левая ступица, стало спускать колесо, смеркалось. В автомобиле кроме докатки не было ничего – ни домкрата, ни ключа, ни насоса, ни троса. Кое как доехал до круглосуточного шиномонтажа, осмотрел подвеску – пришел к выводу, что это подшипник на ступице зывыл – так и доехал до Ростова на воющем…

Эксплуатация.
По приезду отмыл машину  - грязи внутри было пипец, моторный отсек грязный – все почистил, помыл, самостоятельно отполировал кузов. Поменял все жидкости – в двигателе масло было черное, в коробке вообще непонятно что. Залил Синтетику тотал 5в30 (как рекомендует завод изготовитель), в коробку декстрон 2. Поменял Ремень ГРМ, ремень генератора, иридиевые свечи (стояли, по-моему, еще заводские), перетрусил подвеску – все было живое, поменял подшипник на ступице, втулки стабилизатора, переднюю опору двигателя и по-моему всё… Весь ремонт с работами и пивом стал в 12-15 т.р.(точно не помню). И, собственно началась езда….

И так, 200 л.с. ВВТАЙ – динамика впечатляет, коробка работает четко, приспосабливаясь под стиль езды. Вообще БИМС на автомате – редкое сочетание и раскрыть весь потенциал двигателя автомату не удается. Но когда стоишь в пробке или едешь уставший с работы, понимаешь, что лучше автомата ничего нет. Я лью только 95 бензин, так лучше для двигателя (меньше детонация на высоких оборотах) и для свечей. Расход по городу 12-13 литров. Стиль вождения у меня достаточно динамичный, хотя автомат особо не провоцирует. Главный недостаток этого двигателя – шум при работе (напоминает легкий дизелек), всему виной шестерня механизма ВВТай.
Подвеска – газовые стойки КОНИ с регулировкой жесткости/высоты. Даже в отпущеном положении машина достаточно жесткая, но зато управляемость на высоте (резина штатная 205/55р15). Честно говоря, по нашим дорогам такие стойки не нужны – я езжу аккуратно, но, тем не менее….  Машина низковата, при езде по кочкам нужно быть осторожным, чтобы не цеплять брюхом. Центр тяжести довольно низкий и слегка смещен вперед, что в принципе положительно сказывается на управляемости. Автомобиль хорошо держит траекторию в повороте, предсказуем в заносе (в повороте на скорости достаточно просто резко бросить газ и машина начинает скользить всеми колесами), легко корректируется рулем/газом. Руль информативный, с обратной связью, в меру тяжёлый. Тормоза снабжены АБС – на моей тормоза не очень (по сравнению с другими селиками из селика-клуб Ростов), да и АБСка рано срабатывает – может прокачка/замена тормозной жидкости решит проблему – посмотрим (замену тормозной жидкости каждые рекомендуют делать каждые 2 года).
Салон – впереди места достаточно для человека среднего роста и комплекции. Обзорность, не смотря на низкую посадку довольно хорошая, зеркала заднего вида находятся чуть ниже уровня глаз, как раз «там, где надо». Боковые стойки обзорности не мешают (как на наших десятках). Все рычаги управления находятся, что называется под рукой, приборы читаются хорошо, нареканий никаких. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, но не хватает регулировки поясничного подпора. Машина по большому счету для двоих – места сзади мало и посадка/высадка связана с определенными трудностями. Багажник большой, вместительный как на больших седанах (а если сложить сиденья…. Я сосну в нее ложил 170 см и нормально, все вошло.) Отделка салона достаточно качественная, мягкий пластик почти не скрипит (особенно если туда-сюда панель не разбирать). Теперь о недостатках – акустический комфорт ниже среднего. Двигатель работает достаточно шумно, слышен шум от гравия или грязи в колесных арках, всему виной – полное отсутствие заводской шумоизоляции (по-другому это не назовёшь). Климат работает хорошо, но не отлично, стекла иногда запотевают.  
Вместо резюме….. Если вы располагаете небольшой суммой и хотите надежный, динамичный, легко управляемый современный автомобиль с яркой внешностью – селика именно для Вас. Но вместе с тем будьте готовы пожертвовать комфортом ради управляемости, и к частому ТО (замене масла каждые 5-6 т. км). Я бы рекомендовал  такую машину людям холостым (или, по крайней мере, без детей) или в качестве второго автомобиля в семье. В любом случае внимание со стороны окружающих вам будет обеспечено.
P.S. Надеюсь мой краткий ликбез поможет кому-нибудь определиться с выбором, как в своё время такие отзывы помогли мне.
Спасибо всем за внимание, не судите строго, все-таки это мой первый отзыв….
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

hunted
Новосибирск
Спасибо, отличный отзыв, пишешь грамотно, держи пятак!))
23
1
Ответить
рисковый - посмотрел внешне, задаток и улетел.
а ведь за 9 лет из нее могли красивую кастрюлю сделать))

хорошо в Ростове - почти круглый год лето..
12
 
Ответить
 
Сообщений: 136
поехать на расстояние 1600км,, "В автомобиле кроме докатки не было ничего – ни домкрата, ни ключа, ни насоса, ни троса" - безрассудный поступок! А машина выглядит отлично!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
13
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Это пять!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Верной дорогой идете, товарисч! Этта пять!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
6
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
+5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
5
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
5ка тебе. У самого Curren.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Хорош аппарат!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
подкапотное пространство - просто идеал чистоты!
распорка передних стое оригинал или сам делал/покупал?
молодец, скосил цену на 50 тыщ. просто красавчик!
расскажи как на ней гонялся?
5!
5
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Хочу себе такую же только белую :) Пока попу вожу на ED с fe движком
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
А забыл спросить а почему у неё фары стоят которые шли на моделях до 97 года?
3sge Beams сила
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
пожалуста не пишите "времени не было, ну вот я решился написать отзыв" "не судите строго, это 1й отзыв" аже аж з...ло.
а так все грамотно, видно, что автор следит за авто
Было бы прекрасно, да не было)
2
 
Ответить
Молодец! Всё правильно написал.Нормальный такой бимс.Про фары странно чё то.По идее должны линзы быть...
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Машина ДЛЯ ДУШИ! У вас таких мало наверно. Для 3S-GE лучше всё же 98 бензин имхо.
5 за всё
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 24
Фары могут быть не линзовыми, если выпустилась в 97, а первая регистрация в япии была в 98...
Пять двадцаточке!
Celica st202 ss-1 3S-FE MT
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Классный аппарат!
+5!
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
+5
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Отвечу сразу всем - Отзыв не писал не потому что времени небыло , а просто хотел машину получше узнать. Распорки оригинальные. Оптика меняная - машина бита спереди, стрельнутые подушки (но стоят новые!!!) - подкапотное пространство отмыл в ручную.
Про гонки - на провокации со светофоров особо не ведусь, но если допекут... несколько раз "наказывал мазды3", лексус 250, пару джипов (только С Лехусом RX450 шли на ровне до 80-ти), я уже молчу про тазы. А так я её жалею - она-ж девочка у меня, автомат всетаки, мы с ней дружим, я ее люблю, она меня. За пол года ни одной поломки...
Да, когда покупал - рисковал, но желание ее купить было сильнее меня.
В ближайших планах поставить ксенон и 2дин. маг (уже купил), потом новая резина и диски.
P/S/ Забыл написать - катализатор выбит (выпуск-сток).
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Еще фотку нашел....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 120852
Зачётный аппаратец!!! Я на почти такой же (только "слепой", 1990 г.в.) в Москве, сев первый раз на правый руль (до этого только на левых ездил - наших и ненаших!), через два дня напрочь забыл, с какой стороны он (руль) должен быть у эксплуатируемых в нашей стране авто!!! Поведение на дороге - супер!!! За отзыв - 5!!! Фоток можно было бы и побольше.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
 
 
Ответить
Спасибо огромное за отзыв!
Я себе на день рождение хочу авто купить и ваш отзыв очень хорошо помог мне узнать о плюсах и минусах данного авто, для меня это очень важно, Спсибо!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Кони, а не скачут....
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Еще фото по просьбам трудящихся
 
 
Ответить
Красивая машина. Хороший отзыв. Ставлю пятак! А как с запчастями в Ростове дела? Дорого в сравнении с другими тойотами? Найти тяжело?
 
 
Ответить
С запчастями проблем нет, многое подходит от королы/карины. Даже на мой БИМС если чего-то не было, ждал всего 2 недели (ремень грм, ролики и т.д.)
Затраты - ремень ГРМ (1900р), Ремень генератора(650р), пыльники на гранаты (150-250р. шт.), Стабилизаторы передние с свтулками (где-то 500-600 р/шт), передняя опора двигателя (около 1000-1200), Втулки заднего стабилизатора 50р./шт (поставил от восьмерки)масло в коробку - 2000-2400р. (6литров) Фильтр в коробке- металический, просто помыл. Вот и всё... Так это разовые затраты на несколько лет, чтоб ездить спокойно....
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Респект,у нас на Дальнем востоке таких побольше сам себе такую хочу...,сейчас езжу на Королле 114 кузов 2000 года)))4вд))доволен,но хочется драйва)))за все отлично!
 
 
Ответить
прочитал все коменты на счёт управляемости автор прав адним словам как на картенге довелось по катаца на таком апарате ранеше на кубарике катался ..... теперь исчу селику ..... супер струт рулит даже 3с гте не надо
 
 
Ответить
Сообщений: 1
ДА, ДАВНО Я ЭТУ ТЕМУ НЕ СМОТРЕЛ - ОТЗЫВ НАПИСА И ВСЕ... А ЩАС ГЛЯНУЛ, УЖЕ БОЛЬШЕ 6-ТИ ТЫЩ ПРОСМОТРОВ. ХОТЕЛ ДОБАВЛЕНИЕ НАПИСАТЬ - ХЕР ТАМ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ (КАК ЕЩЕ ПЕРОЛЬ ВВОДИТЬ, КУДА?) НО ЩАС НЕ ОБ ЭТОМ - ПРОЧИТАЛ СВОЙ ОТЗЫВ 2-Х ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, АЖ СЛЕЗА НЕКАТИЛАСЬ.... ТОГДА БЫЛО МНОГО ЭМОЦИЙ, АМБИЦИЙ, НО МАЛО ОПЫТА. НЕДАВНО Я ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ. ЭТО БЫЛ ОСМЫСЛЕННЫЙ ПОСТУПОК,- Я ЖЕНИЛСЯ И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СТАНУ ОТЦОМ. Я ПРОДАЛ ЕЕ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, Я ПОНИМАЛ, ЧТО ЭТО КОНЕЦ - Я БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ ТАКУЮ МАШИНУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ... Я ПОДАВАЛ ЕЕ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, НО ОБОВСЕМ ПОП ПОРЯДКУ. считайте этот коментарий, как добавление к отзыву - я не буду описывать секс в гараже и то что я спустя 2 года мог с закрытыми глазами перебрать пол машины. имейте ввиду, что мне достался автомобиль с ГАЗОВОЙ спортивной подвеской, (из-за которой все и ломалось) и каждый год выходили из строя ступичные подшипники. я понял одно - все поломки в машине -дело сугубо индивидуальное - все зависиит от прокладки между рулем и седеньем. если прежний владелец был оленем и ВЫТРАХИВАЛ из машины последнее, то не удивляйтесь, что весь срок владения вам предстоит провести большей частью "снизу" и вбухивать в нее бабло. (когда брете машину - посмотрите сначала на родавца) первые пол года-год была эйфория, когда не замечаешь в машине недостатков. В этот период ничего не ломалось,я езди вообще без музыки( т.е. небыло магнитофона) и слушал звук мотора..... Хочется много написать, как я ездил на закрытые дороги в новых районах чтобы боком поскользить на сухом асфальте на кругу, как играся ручником, как серце вылетало, когда машина шла боком на бардюр, А какой адреналин? А какое чуство всех механизмов, которыми ты управляешь? Жалко? кого, машину? .... я не буду хвастаться, но в таком внешнем и техническом состоянии как у меня еще нужно поискать. но зато за 2 года ни одного серьезного ДТП - только весной один *****-маршруточник притер мне заднее крыло (и то не по моей вине). Зачем вы покупаете селику? ради понтов? чтобы все смотрели - " О, а чё это поехало?" ну... может конечно, и для этого тоже, но я считаю, что прежде всего ДЛЯ СЕБЯ. Я ездил на ней 2 года каждый день, и каждый день получал удовольствие, каждый раз был как вызов - и не важно, был это выезд за хлебом или рывок нза 1000км. я не гонялся с дураками. Если рядом стоял тазик с громоперделкой, которыя я мог порвать со светофора..... - я уступал, не факт правда что я-бы выиграл, . но я был выше этого. (к слову сказать со светофора я проиграл только один раз) мне просто это бло не нужно... Но время шло, я многое преосмыслил, и стал боле придирчев к машине. Я стал ощущать недостаток в шумоизоляции ( хотя проклеил машину полностью и поставил дорогую музыку), меня стала раздражать газовая подвеска (даже на мягом режиме), я стал меняться... мне уже не доставлял удовольствие секс в гараже - у меня ведь теперь появилась жена (она тоже стала против моего секса в гараже) я перестал обращать внимание на людей, котрые восторженно смотрели в мою сторону.... я становился предателем.... ио на это чувствовала. считайте меня параноиком, но машина чувствует, когда приходит пора прощаться. .... Вместо резюме За 2 года я поменял ремень ГРМ, свечи, жижи, ремень генератора, ролики, стойки стабилизатора и пыльники на гранатах ( ну и подшипнинки на ступицах 2 раза) половига из этого списка - это естественные расходы. Мой товарищь тоже купил селику и за год поменял: 1. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 25 000р. работа 15 000рублей 2. Задние рычаги(сход-развальные) 4 000р. работа 800 сход-развал 1200 рублей 3. Привод правый 3500 рублей пыльники 4шт 2500 рублей 4. Замена всех стоек 9000 рублей пружины летние с занижением 3000р 5. Ступицы 1500 рублей сход-развал 1200рублей))) 6. Троса переключения КПП 2500рублей 7. Свечи оригинал 2200 рублей 8. Замена диска сцепления корзины выжимного подшибника главного цилиндра сцепления=6500рублей =) 9. Подушка двигателя передняя и задняя=2000 рублей 10. Аккумулятор 2000рублей 11. Губа на перед бампер 3500 рублей 12. Пороги 3000 рублей 13. Подсветка днища 3000 рублей 14. обшивка некоторых частей декора перфорированной коже 1500 рублей 15. Шумоизоляция задней части машины 1500 рублей 16. Прокладка клапанной крышки 1500 рублей 17. Ручка КПП Sparco 2400 рублей 18. Руль Izotta 4800 рублей 19.Выхлоп 4000 рублей 20. Лючёк бензобака Sparco 5000 рублей установка х.з. не я ставил, но дорого =) 21. замена топливный фильтров и чистка форсунок 2300 рублей Дабы не быть голословным: https://rostov-na-donu.drom.ru/... Выводы делать только вам.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
маладэц!
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель BEAMS в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром