Дубл 2 первый, как то нелепо опубликовался =) ( а кто в детстве не писался)
Или кАк тут уже заметили как я купил Сеялко!
Здравствуй те дорогие читатели, можно сказать доброго времени суток, но это что бы выказать уважение сцату наверное, Салам все местным.
Можно конечно много рассказать о Сеялке и какие необычные люди на них ездят, сеялко это какая автосубкультура в некотором роде. Правда, есть свой клуб как у всех свои наряды и т.д., свои заморочки везде есть. Машину на мой взгляд покупают люди либо любящие селику ( у которых она возможно уже была) либо очарованные её красотой "Дети" или совсем случайно но это редкость, по крайней мере я таких людей встречал одного двух. Целика ну или Сеялко кому как нравиться, на мой взгляд автомобиль не практичный, хотя возить попу мне очень нравилось и все бы ничего если бы не близкие которые вечно ноют типа опять назад и т.д., багажник вполне вместительный, в машину вмещается борд между сиденьями и торчит над головой, да и так при желании можно упаковать (ну это для тех кто говорит о что места мало).
Это так вступление могу рассказать как я её купил, было это в 2008 в декабре как сейчас помню 19, до этого полгода полисосил дром и искал попутно деньги. Оговорюсь живу на Юге тут машин не очень много таких и найти что то в своем городе было редкость. вот искал на в Ставропольком крае и Краснодаре. В итоге нашел на КМВ поехали посмотрели вроде ничего, цена тоже так себе ( как у новой приоры, не кидайте ботинками но тут люди чаще берут приору) Машина с Сингапура С пробегом 56 тыш, посмотрели и поехали домой за денюжкой, на след день приехали и забрали, все бы ничего но первый раз ехал с права, погода была еще не айс. По дороге остановили пару раз продавцы полосатых палочек типа подожди посмотрим и т.п..
На момент покупки я не сильно разбирался в комплектация рестайлинг не рестайлинг, да и значения не имело у меня была селика. Купил ездил и радовался что все именно так а не иначе.
Ладно о теперь о машине многие думают что сеялко это спорт кар, но это не совсем так ибо 140 лошадей на автомате (а таких машин в России большинство) тяжело назвать спорткаром.
О её внешности.
Выше упоминал что селикаводы это нечто вроде автосубкультуры, наверное большинство в неё пришли именно из – за внешности, мало машин которые так узнаваемы и необычны как селика, немного агрессивная спортивная внешность, ничего не убавить не прибавить, у меня была рестайлинговая машинка внешне отличия небольшие оптика немного поменялась, задняя, бампера передний в особенности, а так все примерно то что было в 99 году, когда все началось (я про 23). Машинка на которой можно приехать куда угодно и на какое то домашнее событие и деловую встречу, люди всегда мельком интересуются а что это за машина такая, если помоешь то вообще будешь иметь успех.
Не знаю, многие утверждают, что внешность имеет необыкновенную притягательность, возможно оно и так ездил я в Среднюю Россию там люди головы сворачивали все фоткали на телефон и т.д., у себя на месте я такого не наблюдал, но машинка безусловно яркая и заметная.
О двигле и АКП.
Двигатель 1 яя или 1 ZZ-FE – 1,8 (1794 см 3), 4 цилиндра, 16-ти клапанный, алюминиевый блок , twin-cam, with VVT-I , и вроде как встречается на след машинах : * Toyota Corolla CE/LE/S * Chevrolet Prizm* Pontiac Vibe* Toyota Celica GT* Toyota Matrix XR* Toyota Avensis* Toyota Opa* Toyota Wish* Lotus Elise[3] * Toyota MR2 , ну это если я ничего не напутал ибо не эксперт в данных областях, движок для повседневной езды более чем, на низах слабоват, дальше лучше, ну и 140 пони + автомат (приятно удивил в трафике удобно однако), ИХМО не спорткар. АКП как меня приятно удивил не было тип троника, обычная гидромеханическая 4-ступенчатая коробка, разгоняется медленно, но достойно, в городе достоинства очевидны, на перекрестках не всегда =). Но наказать можно при желании, жаль что не всех =). Нариканий у меня на АКП не было, купил посмотрел масло было еще ничего поездил немного сменил на новое на всякий случай, все эти дергания и нечеткие переключения меня не коснулись. Со временем научился стартовать с двух педалей, но не часто ибо жалко коробку было, вообщем если любишь комфорт то бери машину на АКП ( их большинство).
Ездовые качества + интерьер.
Очень динамичный автомобиль управляемость классная в плотном потоке чувствуешь себя человеком, юркая машина. В повороты входит хорошо, иногда даже бывает страшновато особенно в первые месяцы вождения. В салоне все в принципе эргономично, все удобно, привыкал только что поворотник с другой стороны, включал дворники перед поворотом. По комфорту машинка жестковата, сидишь удобно сиденья с боковой поддержкой (обычно протерто водительское), шумка слабовата говорят, мне нормально было, хотя надо привыкнуть, кому как 70% людей которые садились в машину говорили низкая, обзор хороший единственное выезд на главную дорогу в плохую погоду, поворот правый сидишь с права, через задний форточки видно не очень, человек ко всему привыкает. Ездил я на ней далеко особо не замечал таких проблем как многое описывают, типа сиденье не удобное все удобно. По поводу клиренса, нормальная машина, у меня были 15 колеса я нормально залазил но бордюры и лежачие полисмены, а есть нюанс когда в машине 4 то некоторые полисмены скребут по днищу, передний бампер обычно страдает от бордюров и прочего.
А были ли затраты?
Расходы за время эксплуатации нормальные, т.о. замена масла + фильтра = 4 рубля (масло мотюл 5-30, фильтра оригинал) Если это для кого то показатель, была у меня поломка одна штуцер на радиаторе рассохся (он из эбонита) ну и сломался как водиться, заклеили его мне хорошие люди, проездил ещё 1,5 тыс км и пришлось менять радиатор неоригал 7 тыш оригинал 14 тыш, на экситсте неоригинал 5,6 -6, как то так. Вот наверное и все затраты за год, а нет менял перднии тяги стабилизатора (1 штука 900 р + втулка 300р.)*2 примерно такие расходы. Если кому интересно про бензин то кушает в среднем по городу 12, если давишь по трасе 120 то расход 7-8 на полном баке можно долго ехать, по городу тоже смотря как давить.
Совет или наставление как хотите.
Кто хочет купить селику посидите в нету изучите вопрос, есть пару сайтов сеяко клаб и сеялко су, в принципе та можно почитать что интересует, у меня была Celica Gt, те кто хочет СПАРТИвный автомобиль посмотрите в сторону Celica GT-S на механике ( ZZT231, двиг 2ZZ, 190 л.с.) , по поводу вторичного рынка машинки основном битые или стукнутые, смотрите выбирайте, про рули рассуждать не буду каждому свое, вообщем в крадце наверное все.