Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв.
До "тойоты селика" имел счастье эксплуатировать такие машиныкак: ВАЗ2109 97г.в. ,ну что тут добавить ,первое авто,научился ездить и продал.;Хонда Цивик Ферио(седан) 97г.в.(первая праворукая машина,двиг 1,5литра,115л/с),.Конечно машина была не в лучшей форме.Плохо сделаный зад после аварии,после дождя приходилось воду вычерпывать из багажника.,жор масла(зато научился следить за уровнем,что в обсчем-то считаю не лишней привычкой).А закончилась история с цивиком тем,что при желании порадовать коробку автомат(именно автомат-не вариатор) заменой масла АТF-Z1,навернулась коробка.Сначала задняя стала пробуксовывать ,а затем и вторая перестала включаться.В обсчем продал я ее в таком состоянии хорошему человеку.Он кстати ,кстати,до сих пор ездит на ней,вижу его иногда
Потом купил мечту на тот момент DAYHATSU YRV turbo,полный привод,полный выхлоп "блитц" ,мотор 1,3 140л/с.,вес около 900кг,до сотни разгонялась за 8,5 секунд. прокатил как-то друг на такой,и все, как говорится запал ))
А после,не без участия автокредита,стал присматриваться к своей более дорогостоящей мечте.Селикой просто грезил,прочел о них наверное все.Бюджет конечно был не сильно густ на тот момент 350т.р.
Смотрел пару вариантов,сначала уже решил брать праворукую на 17х колесах,в обвесе,климат,телик,мотор 2zz(192л.с.) на МКПП,серую.за нее просили 370т.р.
А потом наткнулся на обьяву-белая(я от белых машин вообсче тащусь,у меня все машины былые ),американка-что тоже непоказалось минусом т.к. собирают их в японии.,143л/с,МКПП,люк,фонари задние не сток.Разгон примерно как у дайхатсу,ну мож пару долей секунд быстрее,но зато как она повороты штурмует...) и самое главное -никаких турбин,бензин 92й сократил расходы на топливо .
Начну с минусов. Вообсче у этой машины один большой минус ,из-за чего я ее и продал-это двигатель! Во первых он не ремонтопригоден,т.к. блок алюминиевый с чугунным напылением и когда это напыление изнашивается ,а стены тонкие,расточить проблемно и гарантии не дает ни кто.
Взял я ее с пробегом 90тыс.миль,это почти 150тыс.км.(пробивал по карфаксу ,вывезли ее из штатов с пробегом 40тыс.миль ,а остальное у нас за два года,зимой не эксплуатировалась).В России я второй владелиц.Первый владелец ,конечно поступил не совсем честно,обнанул! сказал ,что масло уходит 1литр от замены до замены,что привез ее целой ,а заднее стекло разбили при выгрузке с контейнера,и что она была вся в царапинах мелких и когда он сбил собаку разбив бампер,решил облить ее всю,освежить так сказать.
Возил ее на диагностику,вердикт-ну да машина красилась ,но сильных ударов нет,был удар в заднее правое колесо,но это не страшно ,геометрия в норме,ну и бампер клеили. Цена была больно соблазнительной ,обьясняя что сложно продать такую машину вот и цена соответствующая .
Просил за нее 340т.р. без торга,но скинул на комиссию за автокредит 15тыс.р.,.Я просил еще пятерку на треснутое лобовое,но нет.
Вот так я и стал счастливым обладателем своей мечты.
В итоге после покупки выяснил неприятный факт,масло уходит 1литр на 1ооо км. Люди успокоили что пока уровень масло в норме с движком ниче не случится,главное не прое..ть.
Так я и ездил два года посчитав что дешевле доливать чем ремонт.Да и браться никто не хотел у кого уже был опыт ремонта подобного двигуна. "нехочется перед тобой краснеть"-добавляли ,рассказывая печальные истории.
Еще из минусов скрипучий ,шумный багажник,непривычно низкая посадка,и подвеска не из мягких ,но это не минус ни плюс,все в угоду управляемости.
После покупки поменял музыку,хотя штатная с неродной "башкой" играла очень даже сочно.
Поставил пионер 88й с процессором,на фронт HERZ двухкомпонентные,оранжевые такие,двери естественно проклеили вибропластом и спленом.В багажнике 4х линейный усилок КИКС,две линейки на фронт,две на саб тоже КИКС,заиграло зачетно.))
Штатный свет неустраивал поставил ксенон ,сначала 6000К,потом поменял лампы на 4300К,но довольным неостался.на форуме говорят что нужно ставить оптику с европы все остальное недает эф.результата,в америке свет подругому настроен.Сейчас я езжу на форде фокусе ,так по сравнению сним на селике будто вообсче без света едишь.
Продал ее своему другу за триста тыс.р.но по частям ,т.к. у него своя была опель тигра,которую продать не так просто,да и ломалась она у него каждые две недели.А он все удивлялся японке моей,как за два года кроме прокола и перегоревшего стоп сигнала,который кстати он и заметил,с улыбкой добавив -ну что,вот и твоя начала сыпаться )),больше ничего!
В связи с частичной выплатой за селику,пришлось взять на что денег хватило,это была хонда фит.При покупке заменил все расходники ,фильтра,включая топливный,масла,и в вариаторе тоже,колодки,8мь свечей,..хоть резину неуспел ...)
Поездив месяц ,начал продавать т.к. совсем она мне не понравилась,страшно было ездить после селики,продавал месяц. А там и друг Павел свою тигру продал расплатившись со мной.
Взял годовалого фокуса по случаю у знакомого.Он устроился на работу ,ему выдали такой как у него рабочий,вот я и воспользовался ситуацией,тем более что цвет белый и двиг 1,8.
О фокусе может позже напишу т.к. машиной вполне доволен,правда прокатился недавно на СТ,очень понравилось,теперь вот хочу его ))
В плюсах-все остальное,а главное качество!!за два с половиной года перегорела лампочка стоп сигнала,лампа ксенона после морозовне зажглась,и недавно у друга навернулась кнопка правого стеклоподьемника,пока поставили с девятки за 200руб. И ВСЕ!!
Сейчас машина на кап.ремонте двигателя.Паша встретил на дороге селику,пообсчались с хозяином,тот в свою очередь повествовал о положительном опыте ремонта движка,правда у того всеже он климанул.Связался с его мастером и вот .... на данный момент блок прогильзован,пришли но не все запчасти,так что думаю на следующей неделе машинку заберем. Впереди обкатка и все скрестив пальцы ждем результ,надеясь что он всеже окажется положительным.
Надеюсь чем-то помог тем кто еще не определился,единственный совет обращать отдельное внимание на состояние сердца автомобиля,а еще лучше брать рестайлинговую,они кажется в 2003 году вышли. а у этих были проблемы с двигателем с самого начала,знаю что многих по этой причине отзывали в штатах,устроняя неисправность.мне конечно не так повезло
Несудите строго за мое изложение,-это ,так сказать, первый опыт ))
Спасибо тем кто дочитал .про результаты ремонта отпишусь !