Всем интересующимся кабриолетами привет!
Езда на жженом сцепление не доставляла никакого удовольствия, встал вопрос о его замене. Почитав на селика клубе ветки, пришел к выводу что меняю диск и подшипник выжимной, а на корзину посмотрим при вскрытии. Все конечно же оригинал. Причем подшипник подошел от GTE двигателя. И от GTE дешевле в 2 раза почему то...
Отдавая в сервис менять сцепуху, попросил посмотреть пора ли менять свечи(и не зря попросил) и почистить дроссель.
На следующий день забирая машину узнал что в свечных стаканах масло, нужно менять прокладку под клапанной крышкой, прокладки под свечи и сами свечи. Прикинув хрен к носу, я сказал получу стипуху и приеду с запчастями.
Поехал домой наслаждаясь новым сцеплением, ускоряясь везде где только можно. Утром раздается звонок от того кто менял сцепление, мол посмотри масло ли не бежит из под машины а то на том месте где она стояла дожидаясь меня, пятно. я скорей к машине и действительно капает причем довольно быстро... я скорее к нему обратно по пути в магаз чтоб сразу заменить прокладки, а свечи как нибудь потом(они сцуко дорогие). Как оказалось порвался сальник на коробке, заменили.
Вообщем русский сервис безжалостный и беспощадный.
Также заменил недавно амортеры задние, поставил Монро оригинал(обычные). На перед наверно буду бильштайн ставить.
Также порадовал себя и машинку приобретением на зиму почти новых дисков с резиной, как обуюсь выложу фоточки как смотриться.