Когда я впервые увидел серебристую Селику на подиуме в автосалоне в Греции, я не поверил своим глазам! Как возможно, что бы космические аппараты поступили в свободную продажу и почему через автосалоны? :) По приезду домой я нырнул в Интернет и с удивлением обнаружил, что модель выпускается с 2000 года (где были мои глаза!!) И буквально через каких-то 4-5 месяцев этот чудо автомобиль будет доступен не только для олигархов и шейхов, но и для рядовых тружеников полей и скважин:), так как попадет под льготную растаможку. За томительное время ожидания у меня побывала в эксплуатации Мицубиси-Эклипс 2000гв, отчет о которой можно найти в соответствующем разделе. Так что все дальнейшее повествование будет в сравнении Эклипсом.
Машины ориентированы на одного покупателя: кому имидж все, а мощности – «достаточно» :) Очень удивило наличие в обоих авто наличие барабанных задних тормозов. Спортивным авто больше подошли бы дисковые. Но, как я уже отмечал,авто больше понтовые, чем гоночные. И с этим (с понтами) у них все в порядке!!! Головы водителей-пассажиров-пешеходов-девушек-юношей (список можно продолжить) магическим образом поворачиваются в след авто, что вызывает чувство глубокого удовлетворения от езды и дает ощущение, что деньги потрачены не зря :)) Теперь об различиях, коих немало. Конечно, Селика меньше по размерам. У меня рост 185см, и если бы я был на пару см выше, то голова упиралась бы в крышу. А так я стукаюсь о неё только на больших кочках:) У Селики более жесткая подвеска, более острый руль. Поэтому она больше соответствует понятию спортивный автомобиль, соответственно Эклипс более комфортный. При этом разница в динамике не значительна, не смотря на то, что двигатель в Селике 1,8 (143 л/с), а в Эклипсе 2,4 (149 л/с). В обоих случаях приветствуется использование АИ-92 (машины из США). Оба авто с АКПП. В салоне Селики есть огромное количество мелочей, отличающих ее в лучшую сторону. Описывать их все нет смысла. Вот самые занятные и полезные. Лючок бензобака открывается из салона, а для забывчивых на панели приборов есть стрелка с надписью «Door petrol», что ясно указывает на использование авто как не основного автомобиля (поди запомни, где у тебя лючок бензобака, когда в гараже столько машин :)). Стрелки на шкалах приборов смотрят вертикально вниз, передние сиденья имеют спортивный силуэт с отличной боковой поддержкой, задние сиденья складываются частями. Теперь что хуже. В салоне более шумно. Обзорность средняя через зеркала, и явно недостаточная через заднее стекло, особенно при движении задним ходом. Как было отмечено в других отзывах, заднее антикрыло загораживает добрую часть дороги. Сзади имеется дворник, он действительно помогает. На Эклипсе дворника на заднем стекле не было, но он и не требовался даже в дождь.
По собственно эксплуатации сказать нечего. Машину тока получил, никаких дефектов не обнаружил. Единственное, что сразу сделал - выкинул штатную музыку:) Но это рекомендуется делать во всех случаях, когда авто приобретается на более-менее длительный срок. Хотя по непроверенным данным с запчастями должно быть полегче, тк данная модель идет и на Европу (мне авто прислали из США, тоже, кстати, увлекательная история. Кому интересно - отпишу)
Всем спасибо, кто прочитал, и удачи на дорогах!