Отзыв наверно для будущих владельцев данного автомобиля. Ну приступим. Селика, по фамилии Тойота, сошла с конвейера в 2003г. в Америке.
Скажу сразу - это не гонка! Вопреки всем стереотипам. Даже с 2zz она не гонка, и никогда ей не будет. Лично стартовал на своем "овоще" автоматном против 2zz на палке 6-тиступной.. 2zz уезжает на старте на 2 корпуса, а потом идут вровень, абсолютно. Так что 1zz или 2zz брать.. нуууу.. принципиальной разницы нет.
Продолжу я пожалуй минусами. Ну, естественно, не хватает дверей. Даже ездить вдвоем, по магазинам, а когда в багажнике саб, незамерзайка и еще куча хлама, даже пакеты с продуктами еле влазят. а с задних сидений их просто будет неудобно доставать. Комфорт. Она жесткая! Даже если поставить туда 15-ую самую высокую резину, "жилейную" подвеску, она все равно будет жесткой. Про запчасти. на удивление - все есть, и цена небольшая. Конечно, оригиналы, как и на любого иностранца, будут выходить не дешево. Но аналаги стоят дешевле оригиналов на ВАЗ.
Ну и немного о плюсах. Посадка. Водитель и передний пассажир чувствуют себя просто царями. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, хотя и нет поясничного подпора. Порадовал расход. 10, в городе, со средними пробками. можно лить хоть 92 хоть 95. по трассе около 7-8 при 100-120 скорости. еще плюс - конечно внешний вид! будь то девушка за рулем, или парень, на тебя обращают внимание.. а когда ты молод - тебе это в кайф естественно)))) мне так еще и зеленая досталась, которая одна такого цвета во всем Красноярске, так я кайфую)) из плюсов также кузов. вес тачки всего 1100, и она аллюминиевая, что дает устойчивость в коррозии и гнили.
ну и в заключении хочу сказать.. автомобиль хороший! подойдет как начинающему водителю, так и уже матёрым водилам) но, думаю машины подобного класса должны быть второй машиной в семье, дабы многое упирается именно во вместительность.. но в целом впечатление хорошее. если есть на авто 350-450 и хотите выделяться в потоке - это авто для ВАС.
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА:)