Всем привет! У меня тут интересные дополнения про японское качество и инженерную мысль! Я недавно потерял ключи . Пришлось снять для образца замочек с багажника. А тросик , который из салона - соскочил там внутри, зараза. Как открывать - вместо замка ведь дырка! Понятное дело- снять задние сидения. Сняли. И боковушки сзади тоже. Интересная картина - проход в багажник заварен, причем явно вручную какими - то железяками на ушках. И - самое смешное - Виден срез, как срезали крышу - видать турбинкой!( жАЛЬ ФОТКИ НЕ СДЕЛАЛ) Вот Это номер !Вот это инженерия! А всё бьет - реально кабриолет заводской сборки.Это они берут кареновский кузов, пилят крышу, уголочки наваривают и оп-ля- кабриолет! Красавцы!И ведь работает!
Машине 15 лет , ездит на ура, на совесть сделана, никаких претензий. Но такую с виду залепуху увидеть не ожидал, даже обидно стало- знал бы что такая технология-заказал бы себе кроун-кобриолет, или цельсиор, или марк вэшный(Шутка). Мужики, давайте отпишимся на завод к ним- почему так мало кабриолетов! Пусть клепают, нам один хрен потом при ввозе распиливать и переваривать! Так даже удобннее-крыши нет - работы меньше.
Багажник я так и не открыл, хрен с ним, потом открою, но японцам респект! Как тут не вспомнить поговорку "Фирма веников не вяжет, а если вяжет, то фирменные! “