Доброго времени суток. Вот наконец и я созрел написать отзыв о Toyota Celica. Вообще это был мой далеко не первый автомобиль, ездил много на чем, хотя первым автомобилем думаю как и у многих был ВАЗ 2101. Собственно до Селики я ездил на Приоре (не смейтесь), а ездил на ней т.к. она досталась за очень дешево, в обслуживании халява, бенз не ест, а нюхает и продать можно было ее в любое время. Честно говоря Селику я покупать и не думал, а купил я ее случайно на авторынке в обычный будний день. Заехал молодой человек, которому ее нужно было продать. Я осмотрел кузов, прокатился, немного поторгавался, написали доверенность и все!!! Машина с Америки, по комплектации: кондей, DVD, люк, эл. стела с зеркалами и литье R16. На следущий день я ее загнал на диагностику. По подвески: стойки стабилизатора передние + задние, пильники амортизаторов, отбойники амортизаторов и резинки под передние пружины. Этот вердикт мне вынес знакомый, у которого такая же машина 3.5 года и которую он сам обслуживает. Но на всякий случай я ее еще загнал в знакомы сервис, где мне все это и поменяли только + еще передний правый амортизатор. По запчастя:
- стойки стабилизатора 2000 (по 500 р. за штуку)
- 3000 р. - пильник, отбойники, резинки под пружины + масло в ГУР (2 литра оригинал)
- 1150 р. - 2 передних амортизатора б.у. купил у того же знакомого, кот. владеет Селикой 3.5 года.
- поменял масло в двигателе + фильтр масляный (Mobil 5w40)
А еще покрасил передний и задний бамперы, т.к. машина завилась с автозапуска и уехала. Офигеть да. Ведь автозапуск срабатывает когда машина на нейтралке и на ручнике, а тут просто на задней передаче уехала в забор. Но бампере не лопнул, наверное потомучто у забора стояли деревнные лотки. Хотел ее еще всю отполировать чтоб горела, но из - за аномальной жары полировщик отказался. Натер я ее сам ручной пастой для синего цвета и передумал полировать. Вид у машину изменился.
По езде сначала было очень непривычно: низко, все смотрят, такое ощущение что щас бампер оторвешь. Но ничего привык и с каждым днем она мне нравилась больше и больше. Ездил на ней в Саранск (280 км от Нижнего), на трассе тоже понравилась. Только на колее ее тоскало. И расход получился какой то странный - туда 1/2 бака без кондея, а обратно с кондеем 1/4. Ехал одинаково 130 - 150.
Многие говорят что она очень жесткая, я бы не сказал. По крайней мере Цивик 5D намного жестче что на 17х, что на 16х дисках.
Но имея Селику я все равно хотел что нибудь повыше, а точнее HONDA CR-V. У меня была CR-V шка 3 года назад в 1м кузове, нареканий никаких, вот и теперь хочу, но не могу найти. Я бы привез ее, но с новыми пошлинами она выйдет чють дешевле новой!!!
Катаясь на Селике я разместил объявления о продаже на Дром и Авто.ку и представьте себе у меня ее купили чуть меньше чем за месяц. 2 июня я ее поставил на учет, а 28 июня снял, т.к. 29 ее забрали. Теперь на ней ездит девочка, думаю ей все нравится, т.к. я все сделал!!! :) Даже тех осмотрт неуспел сделать. Отдал я Селику, а мне 11ю жигули 2004 года и 200р., одинадцатую я продал через 15 мунут.
Сейчас ежжу на MITSUBISHI LANCER X 2х литровом на механике, но по прежнему хочу и ищу CR-V. На ланцере поменял передние тормозные колодки, салонный фильтр, свечи и кольцо между коллектором и штанами.
- 1200 р. колодки
- 2400 р. свечи
- 550 р. фильтр
- 600р. кольцо
На машине пробег 52 000 км, Т.О. делали на 47 000 км, а масло черное. Вот на днях масло поменяю. Как сказал знакомый мастер с дилерского центра, все Т.О. проходят раз в 15 000, а масло все таки нужно менять пораньше!!! Все ругают 10е Ланцеры, а мне нравится. И 9й ничем не лучше!!!