Давно уже являюсь посетителем Дрома. Но вот сам никогда отзывов не писал, да и желания , если честно, не было. Как то вот нахлынули воспоминания о своей бывшей и решил написать. Сразу оговорюсь , здесь не будет никаких отчетов о ремонтах, цен на запчасти и так далее , потому как на дроме есть большое количество отзывов где все это есть, да и не хочу об этом писать.
Надо сказать, что являюсь поклонником авто всю свою сознательную жизнь, еще когда был совсем малым при любом удобном случае залазил к отцу на колени и пытался рулить. В общем то и до 18 лет всегда отца донимал фразой "Дай порулить", но уже не на коленках естественно.
После получения прав , неоднократно брал машину отца Nissan X-Trail , не всегда конечно он об этом знал. После полугода подобной практики я ее разбил, при чем конкретно , морды не было. Музыка , девки, понты, король дороги и вот результат. Въехал я бочину старого MMC Diamanta, при чем я был уверен , что я прав 100% , но оказалось это не так и проехать сквозь диаманта у меня не вышло. Ладно , что то я отвлекся
Итак. Toyota Celica 3s-ge MTT 94 года выпуска. Купил я ее совершенно случайно , вообще не задумывался о смене авто(на тот момент двигался на Таз 12ом). Вот как то вечером двигаясь по ночному городу со своим другом , у нас , как это обычно бывает , разговор зашел за авто. Тут то он мне и заявляет, мол целку продают ge-шную на палке за 170 тыров просят, я говорю звони . После звонка выяснилось, что цена у нее 140 тр , как только я это услышал , естественно сразу направились смотреть. Оказалось, машина после ДТП , но незначительного- в переднем бампере дырка , величиной с арбуз, левое крыло замято и все в коцках , но эт не трабл , так как у парней у наших сервис свой по жестянке. Сало убит: сидухи дырявые , прокуренный , провода какие-то торчат , сзади пластмассовые бутылки дырявые валяются , короче пиндос. НО Celica 3S-ge на палке , 140тыров , еще и мечта к тому же. Все, беру , сказал себе я , а переубедить меня эт очень сложно , тем более когда дело касается покупки. Денег конечно же у меня не было, ну откуда у 20 летнего студика они, но все же через неделю , каким то для себе не понятным образом я их нашел , пришел к продавану , положил на капот , сел и уехал прочь , на лысой резине , на улице декабрь , холодно нах , печка не дует совсем... дебил подумал я...
После того как более менее приведи машину в порядок началась ее эксплуатация. Первые впеатления были примерно такие: валит , них не видно и не тормозит. Все же в процессе постоянных передвижений к машине привык и начал получать удовольствие. Время шло , и вскоре уже начал виднется асфальт , пришла весна. Ура. Наконец-то можно было проверить на что способна целика. Надо сказать что током ничего не сделал за зиму , потому как денег не было. Хрустели гранаты , пробивало стойки , гудели колодки. Но при всем при этом целика все же давала неописуемые эмоции от вождения, от управляемости, от драйва . Входить в поворот одно удовольствие , чувствуешь машину , как часть самого себя, сидишь практически по середине авто . У меня почему то возникало всегда ассоциация с некой черепашкой ниндзей , может потому что уверенно стояла на всех четырех лапах ( или на чем они там стоят) , глупость конечно.
Что же касается двигателя , динамики и т.д
Я думаю большинство знают двигатель 3s-ge и его характеристики. Надо сказать что для машины 94 года, после всех ее наездниках , celica была на уровне, ехала очень даже достойно , может конечно после двеналета у меня сложилось такое мнение , но все же. После 5-6 тыс. оборотов подхват ощутимый , я думаю это и есть разница между fe и ge , до достижения этих оборотов наверняка ведут себя они одинаково . У моего приятеля авто evro r 220 л.с , вот как раз после заездов с ним я и делаю такие выводы - целика может. Конечно же я его не делал , но вот когда я правильно втыкал скорости я прямо таки начинал его стремительно догонять, я думаю разрыв где то 1 корпус. Конечно же все субъективно, но мне вполне хватало динамики .
Коробка
Что тут сказать , отличная коробка, переключения четкие, ход короткий, никаких проблем, одно удовольствие . Кстати после 12ой очень быстро привык к расположению рычага кпп, по мне левой рукой даже удобнее. На мой взгяд , четкое и своевременное переключение залог успеха. Да , кстати , никакой я не гонсчег , как вы могли подумать. Просто всегда хотел научиться делать это безукоризненно.
Интерьер , экстерьер
Салон , меня приятно удивил при первом знакомстве мягкой отбивкой панели, сейчас , среди новых авто не часто встретишь такое. Положение за рулем удобное , полулежа , но удобное , все под рукой , ничего лишнего , места вполне достаточно. приборы читаются без напряга. Да, на счет места сзади , там оно есть, просто надо уметь сидеть , как то даже три пассажира там уместилось , но тут про комфорт уже говорить не приходиться.
Внешний вид , лично меня он завораживает , могу представить каковы были впечатления от нее в 94году . но в этом японцы преуспели не раз , и целика не исключение. А вообще на любителя , ведь кому то больше по душе калина.
Безусловно машину я все же привел в нормальное состояние. Полностью перекрасил, бампер был заменен, ходовую восстановил и так далее . В общем ездил и радовался жизни , были планы и на тюнинг , короче все было. Но всему хорошему приходит конец. и как у любого нормального человек белые полосы переходят в черные. Короче прав меня лишили:) Машину пришлось продать . Сейчас мой конь- это красный старый трамвай номер 3
В общем собственно и все, когда куплю гт-4 отпишусь
И как это принято говорить , сильно не пинайте
P.S Фото обязательно добавлю. сейчас нет возможности , тк на работе
Удачи!