Задумка купить спортивный автомобиль пришла после просмотра фильма «Форсаж», прочитал почти все отзывы о приспортивных и спортивных автомобилях японского производства. Сначала остановил свой выбор на Toyota TruenaLevin, но она мне не понравилась своей обыденностью, маломестностью, скромными объемами двигателя, а также лошадинными силами. Хотелось чего-то необычного. Потом обратил внимание на Nissan Skyline, 25 кузове, но таких машин не оказалось на иркутском авторынке.
Случайно заметил отзыв о Toyota Celiсa, она мне понравилась своей оригинальностью, и я ей «заболел». Собрал практически всю информацию о этой машине и решил брать с механической коробкой передач, до 1996 г.
Через некоторое время поехал продавать свой «таз» - 2115 2001 г.в. В первую балку машина не ушла, пока продавал, присмотрел себе Celica. Машина продавалась или менялась. На вторые выходные пошел разговаривать по части обмена, парень не хотел меняться. На следующую балку мне повезло, я уговорил его на обмен.
Моей радости не было предела! Я получил тот экземпляр, который именно хотел.
Вот по сей день я гоняю на тачке по своему городу, и по скорости, динамике разгона равных мне нет.
Машина была с годовалым пробегом по России, черного цвета, электропакет, двигатель 3S-GE, 180 л.с., механическая коробка передач, подвеска – superstruts, распорка передних стоек, приматок HKS-huper, низкопрофильная резина на R16, хорошая акустика – CD, кассета.
После того, как приобрел, поменял масло в двигателе, КПП и гидроусилителе, все ремешки, фильтры, колодки по кругу, задние наклепал сам, а передние купил, после месяца эксплуатации автомобиля возникла проблема с подвеской. Ох, уж этот superstruts, мучаюсь с ней до сих пор. Вся проблема состоит в том, что в состав нижних рычагов входят шаровые, которые работают на кручение. Их я отдавал ремонтировать, но хватало всего на 2000-3000 км. Также сам заменил сальник на коробке, шрус, пыльники.
У машины жесткая подвеска, но повороты держит очень хорошо, разгон до 100 кмч набирает за 7 сек., запас мощности большой, уверенный разгон что со 140 кмч, что со 160 кмч, единственное, что обламывает, так это ограничитель скорости (до 190 кмч).
Я балдею от своей тачки, она самая чумовая в городе, по сей день меня никто не может обогнать. Летом по ночам город содрогался от рева моего глушителя, за это менты хотели меня поставить на штраф-площадку. Ну, вот вроде пока все, как куплю новую приколюху на свою тачку напишу и вышлю новые фотки.