азверел все это писать писал по мере того, как приходили мысли !
Сбылась мечта. Вернее одна из... Другой была Беха 5-ка. Но оценив бюджет в 360 тыщ, я решил что брать дремучую беху не лучший вариант, так как адеват там начинается в другом ценнике, по-этому сильно подумав я остановился на еще одном дрим каре: Toyota Celica T23...
Итакс: г.в. 2002, ввезена с Сингапура, в РФ до меня только один хозяин, им и ввозилась 2,5 года назад. Цвет черный матовый. Напоминает винил. Мотор ZZ1 - 143 л.с. 1.8i. Пробег по одометру 99120 км. на момент покупки. По ввозным документам, пробег стоит около 65 тыс. км. на момент ввоза, сомневаюсь что его сматывали в РФ. На счет Сингапура не знаю, но приятнее осознавать, что круга еще нет... Насколько смотрел кузов, вроде сильно не был ботнут, хотя родная краска изначально была красная. Предыдущий владелец сказал что ввозил ее уже перекрашенную в обычный черный, а тут перекрасил сам с заменой всех резинок в черный матовый. Сам ее стукал, если верить ему, то слегка переднее крыло и заднее. Машину при покупке не проверял вообще. М.б. и не правильно, но с предыдущим владельцем нашлись общие знакомые, которые собственно, подтвердили, что он ее не ботал и относился к ней со всей душой. Просто она мне сразу запала. К томуж этот человек кроме нее продавал Мазду-RX8, по принципу одну из машин продать, т.к. нужны были деньги. Совокупность всех этих факторов побудила меня не напрягаться в плане мегасурьезной проверки и все ограничилось визуальным осмотром и тест драйвом.
Машина праворульная, с регулировкой колонки по высоте. Автомат (4 стп.). АБС, Электрические стеклоподъёмники, Электрические зеркала, обгорев заднего стекла, жалко на зеркала и кресла нет обогрева. Центральная блокировка дверей. Подушки безопасности . водительская, боковые, оконные. Салон - кожа+велюр. Кондиционер, линзованные еврофары, ксенон на габариты и ближний свет. Передние стекла мы растонировали купле-продаже. Тонировать не собираюсь. Жопа закатана 15-кой, меня устраивает. По машине все работает, все горит и переключается.
Клиренс низкий, примерно 10-12 см. но лежачие полицеские из асфальта, приодолевает не цепляет. Парковка на бордюры в зависимости от их высоты. Клиренс жопы более высокий, что позволяет жопой парковаться почти кругом.
Сравнивать Селику с Сенсом (прошлым авто) смысла не имеет, т.к. плюсами Сенса был только клиренс. Ну и автомат на разгоне снчала думает, а потом выстреливает... а Сенс наоборот. Стартовал с места в карьер, а потом утухал. По всему остальному Селика не идет ни в какое сравнение, т.к. она просто тупо лучше во всем. Изначальна была непривычна посадка, т.е. садится приходится очень низко, но теперь привык. Кресло с боковой поддержкой очень удобное. Салон малость затерт, но я сделал химчистку - стало лучше (правда просушил я маловато салон... блин теперь мне мерещется небольшой запах сырости, правда никто кроме меня его не чует ну лисье обоняние то не у всех ) но это не проблема.
Мест - 4. Схема 2+2. Сзади места мало, но у переднего пассажира очень много места под ноги, по-этмоу если кресло подвинуть вперед, то сзади спокойно сядет еще 1 взрослый. Вобщем мне больше и не надо. Багажник большой.
Колеса 17-е. Диски ковка ENKEI. По дискам есть косяк: заднее правое при прокатке у предыдущего владельца лопнуло и было заварено аргоном. При высокой скорости за 140 бьет слегка. Переднее правое нужно прокатать. Поеду катать в четверг. Бить не бьет, но нафуй не нужно так ездить. В принципе рассматриваю 2 варианта: 1 купить новые 17-е диски для лета, а на родные одеть зимнюю. .т.к. зимой такие скорости не нужны. 2- поискать пару аналогичных дисков ЕНКЕЙ, но мне кажется что просто так их не найдешь. Просто менять ЕНКЕЙ на недорогие тоже не хочется..
С машиной отдали комплект зимней резины ДАНЛОП липучка, пробег тыщ 10 на ней, судя по состоянию. На машине стоит передняя Данлоп, задняя Кумхо. Типоразмер кругом 215-45. Еще отдали одно колесо ДАНЛОП как на передке. Т.к. изначально стояло именно 4 данлопа, но потом один пал жертвой наших убогих дорог, как раз тогда и лопнул диск. Вообщем типа запаски. Передние потерты, но тыщ 10 точно еще пройдут, а задние вообще нормальные. Вобщем тапки пока менять не скоро. В багажнике докатка, правда на 16 диске. См. 4 разница по высоте если че ехать будет супер.
Машинка не прокурена, вполне чистенько. Под капотом не мыли походу еще с Сингапура ПХ ("предыдущий хозяин") сказал что сам мыть не рискнул.. мне тож не советовал. Защита снята, мне ее отдали в комплекте. Стоит растяжка на стойках. Масло на лето залито Кастрол Синтек 10в-30 из США. Масло ПХ менял перед зимой и перед летом каждый раз. Я буду также. В охлаждении антифриз ,какого-то малинового цвета. На канистре с доливкой одни иероглифы
Еще с машиной отдали родные ипонские фары.
Машину продавали за 380. Договорились на 353 без музыки, сняли все кроме задних штатных колонок, т.к. до них чтоб добраться, надо разобрать пол салона и без кпомплекта по перебросу руля налево, т.к. я решил, что ПР вполне сойдет, да и переоборудовать модель Т23 весьма геморойно. Страховка Росгостраха на 1 год обошлась в 3500 + за 700 я взял ДОСАГО на 700 тыщ рублей
Машиной доволен. Все работает. Но любит она хорошие дороги. Идет на них как литая. По колее плавает, приходится держать. Динамика номральная. Не ВРИКС СТИ конечно но 100 за 8 набирает. Автомат это супер ! больше МКПП Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПЛЮ ! Ну про кондер думаю даже говорить не стоит... ибо +38 это уже норма... Проехал я не много, примерно 140 км. Пока только по городу. ПР не мешает, но пока не могу привыкнуть к переднему левому габариту, когда паркуюсь, т.к. габариты морды из за свеса не очень видно. Что больше всего нравится - это то что на нее все смотрят. У нас очень мало селик, очень мало матовых авто. По-этому и пялються. Еще норовят потрогать краску... думают что винил. Тащусь. Когда едешь и на тебя смотрит пол остановки. Это ни с чем не сравнимое чувство. На доргах отношение уважительное. Никто не режет, особенно на приорах и зубилах, т.к. у нас это самые большие любители вклиниться. на запорожце все было по другому. Есть с чем сравнить.
Подвеска жесткая. Все неровности чувствуются.
В четверг загоню машину на диагностику. Просто ради интереса.
Что нужно сделать точно:
1) прокатать передний диск, подумать над дисками впринципе.
2) заменить передние тормозные колодки.
Вчера мне уже обновили машинку. Газель на парковке сдавая назад слегка долбанула в самый низ бампера. Затир очень маленький, но начислят перекраску бампера. Так что даже обрадовался, ибо затир и н евидно, и уберу я его за 500 рублей, а бабла дадут червонец точно ! Вот как раз 50% на диски
ПХ рекомендовал поставить ирридиевые свечи. Масло в автомате он не менял. Мне не советовал, скзаал что то, что там залито всяко лучше чем то, что у нас продают. Сказал на мое усмотрение... я вот не знаю... просто мне пару других людей, знающих яппонки, аналогично н есоветовали трогать масло в автомате. Кто что думает насчет масла в автомате и ирридиевых свечей? и еще вопрос по ксенону: стоят линзованные фары, омывателей нет. гидрокорректора или нет или он автоматический.. я чет не понял... но в салоне нет управления. Самое говенное что на фарах маркировка HCB, что вроде значит галоген. ПХ сказал что его не разу не тормозили, типа они даж не думают что на такой тачке ксенон мб внезакона, вприницпе меня вчера тож с ксеноном никто не разу не тормознул, хотя проехал через 6 экипажей.. вот все думаю насчет него... или не парится?