крепкая как гвоздь для гроба,очень надежная подвеска и жесткий кузов,делают ее эвфектным авто на каждый день.. в совокупе с правильной резиной,можно отвести душу на трассах и дорожных развязках,внешний вид очень обманчив, не смотрите что она с виду похожа на игрушку,вполне справляться с повседневными обязанностями обычной малолитражки,зимой чувствует себя как как и любой другой переднеприводный japan car
(вполне подойдет даже для не большей семьи,благодаря переднему приводу с большим багажником,и раскладывающимся задним диваном...)что касается двс 1zz fe,более повседневный,надежный,экономичный двигатель,если у него хорошие состояние то,по трассе будите укладываться на 50 л примерно в 650-700км,в кузове SS2 вы найдете 2zz ge,тот же самый 1zz мотор доработанный YMAHA,в стоке 192 л чистого не турбового атмосферного кайфа,с неплохим крутящим моментом,в савокупе с кузовом чуть больше тонной веса,даёт вам возможность делать вашу улыбку шире.
минусы присущи любому купе кузову jdm,жесткая подвеска,скромные габариты для задних сидящих в салоне,красота требует жертв,если вам не на плювать как от туда будут вылазить,то берите RENO,2ой большой минус,машину очень тяжело найти в достойном состоянии,по этому на выбор цвета попросту не хватит сил,что бы не разочароваться,нужно взвесить все за,определившись с мотором,2zz хорошь,но может доставить много проблем в не умелых руках.
Читать полностью:
Отзыв о Toyota Celica