Всем привет,хотелось бы рассказать о своей машине.Долго думал какую марку выбрать,поехали в Томск в фирму Carland,эта фирма поставляет японские автомобили с аукцыонов в Россию.Там я встретился с Романом,он показал мне много разных спортивных машин т.к денег было не очень много ,выбирать приходилось из малого,в конце концов я определился и решил выбрать Toyota celica gt-fourю
Месяца через 3 машину пригнали в Томск и я сразу поехал за ней,там выяснилось,что полетела передняя левая ступица и пришел конец главному тормозному цылиндру.Ремонт сделали в этой же фирме,за ремонт заплотил около 15000р.
Погнал ее домой,на дороге выжал из нее все,добрал примерно до 200 на четвертой,переключил на пятую и стрелка зависла в отбойнике (по моим прикидам гдето 250-260км).
100ку с места берет за 5 сек.
180 набирает примерно за 11 сек.
По приезду осмотрел машину более детально,в комплекте с машиной шла прямоточная система (Apexi/Greddi),и накладка на передний бампер(ну типа обвес),подвеска спортивная многорычажная,пружины регулируемые жесткие(Tein),катки 17 дюймовые,резина низкопрофильная 2254517 (Dunlop),турбо-таймер,покапался в бардачке,нашел интересные бумажки,оказывается прежний хозяин (японец) перед продажей снял буст контроллер и воздушный фильтр нулевого сопротивления(в место него поставил зоводской,есть даже фотографии с заменой нулевика).
За 2 года машина не ремонтировалась не считая замены масла и масляного фильтра,на дороге держится отлично,(идет как по рельсам ),правда на плохой дороге сильно трясет,чувствуются все кочки из за спорт пружин и н/п-резины.
На счет движка-турбо схватывает примерно от 3000об/м,резко ускоряется,успевай только переключать,динамика отличная.
Со временем поменял штатную магнитолу на новувую(штатная диски совсем не читала),поменял динамики,воткнул саб с усилком 400w(вполне хватает).
Ощющение от вождения отличные,по первости прилипал к седению от ускорения,а щас привык,на днях прокатил oдного типка с ветерком, так его еще минут 10 плющило.
На счет сравнения с другими машинами думаю она могла бы сделать Subaru legasi B4-twin turbo(субароводы сильно не обежайтесь)
Мозга перешиты под выхлоп(тюнинг).
Если вы решили купить такую машину,осторожней со сцепой,не спалите(личный опыт),а вообще машина классная,уж точно ни на какую не обменяю.