Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Томск
11642
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
3.3
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: GT-Four 4wd
Цвет кузова: белая
Цвет салона: черный
Салон: салон зоводской
Кузов: спойлер большой,тяжелый боковые накладки,передний обвес
Ходовая часть: регулируемый дорожный просвет
Двигатель: 3s-Gte Dons twin kam,twin entri turbo 4целиндра,распределенный впрыск топлива,300лс,тюнинг
Всем привет,хотелось бы рассказать о своей машине.Долго думал какую марку выбрать,поехали в Томск в фирму Carland,эта фирма поставляет японские автомобили с аукцыонов в Россию.Там я встретился с Романом,он показал мне много разных спортивных машин т.к денег было не очень много ,выбирать приходилось из малого,в конце концов я определился и решил выбрать Toyota celica gt-fourю
Месяца через 3 машину пригнали в Томск и я сразу поехал за ней,там выяснилось,что полетела передняя левая ступица и пришел конец главному тормозному цылиндру.Ремонт сделали в этой же фирме,за ремонт заплотил около 15000р.
Погнал ее домой,на дороге выжал из нее все,добрал примерно до 200 на четвертой,переключил на пятую и стрелка зависла в отбойнике (по моим прикидам гдето 250-260км).
100ку с места берет за 5 сек.
180 набирает примерно за 11 сек.
По приезду осмотрел машину более детально,в комплекте с машиной шла прямоточная система (Apexi/Greddi),и накладка на передний бампер(ну типа обвес),подвеска спортивная многорычажная,пружины регулируемые жесткие(Tein),катки 17 дюймовые,резина низкопрофильная 2254517 (Dunlop),турбо-таймер,покапался в бардачке,нашел интересные бумажки,оказывается прежний хозяин (японец) перед продажей снял буст контроллер и воздушный фильтр нулевого сопротивления(в место него поставил зоводской,есть даже фотографии с заменой нулевика).
За 2 года машина не ремонтировалась не считая замены масла и масляного фильтра,на дороге держится отлично,(идет как по рельсам ),правда на плохой дороге сильно трясет,чувствуются все кочки из за спорт пружин и н/п-резины.
На счет движка-турбо схватывает примерно от 3000об/м,резко ускоряется,успевай только переключать,динамика отличная.
Со временем поменял штатную магнитолу на новувую(штатная диски совсем не читала),поменял динамики,воткнул саб с усилком 400w(вполне хватает).
Ощющение от вождения отличные,по первости прилипал к седению от ускорения,а щас привык,на днях прокатил oдного типка с ветерком, так его еще минут 10 плющило.
На счет сравнения с другими машинами думаю она могла бы сделать Subaru legasi B4-twin turbo(субароводы сильно не обежайтесь)
Мозга перешиты под выхлоп(тюнинг).
Если вы решили купить такую машину,осторожней со сцепой,не спалите(личный опыт),а вообще машина классная,уж точно ни на какую не обменяю.






Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
что с фотографиями??
 
3
Ответить
Не вылезли
2
 
Ответить
Не вылезли
2
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Фото нет.
Да и вообще НИОЧЕМ. буквы не несут НИКАКОЙ информации. так, что то кто на клаве потоптался.
13
2
Ответить
Lis__
Ждём нормальный отзыв!
7
1
Ответить
xtuj`
убери ты эти колхозные наклейки, а то как москвитчъ прям
41
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
наклейки сними
20
2
Ответить
  
Сообщений: 322
москвич - шедевр антитюнинга!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
26
 
Ответить
lich46
космич реально круче смотрится за космич 5.за целку 4.
20
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Хорошая машина! Но самопальные наклейки сними. С ними машина смотрится дёшиво. Нормальный винил копейки стоит))))
Как запарил ваш Дрэг
11
1
Ответить
 
Сообщений: 180
за 5 сек. поверю до сотки.
но 11 (почти) понятия класса свыше 600 лош. сил.
данные приведенные в отзыве почти соответствуют вейрону(уступают несколько сек.)
Не обижайся но зделаий более чёткии замер.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
8
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 177
Павел C:
за 5 сек. поверю до сотки.но 11 (почти) понятия класса свыше 600 лош. сил.данные приведенные в отзыве почти соответствуют вейрону(уступают несколько сек.)Не обижайся но зделаий более чёткии замер.
15-16 секунд для набора 180ти будет более правдоподобным
и каким образом тоетовские мозги не имеющие возможности прошивки ...ну думаю понятно :D
EVO VI RS2
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у такой целики, только сошедшей с конвейра и после обкатки по паспорту разгонятется до 100 за 6,1 секунду. ну эта может нафакстроченная, спорить небуду) за отзыв 5+
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
кстати, че то туплю, или в стоке 3s-gte этого поколения 270 л.с. ??? почему 300 написано?? чтобы 300 было надо подымать давление, ставить мощный насос, полный выпуск, впуск, и портинг башки, и лучше прописать топливные карты. тогда 300 будет.
TLC Prado 5vz-fe
3
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 177
Odin20:
кстати, че то туплю, или в стоке 3s-gte этого поколения 270 л.с. ??? почему 300 написано?? чтобы 300 было надо подымать давление, ставить мощный насос, полный выпуск, впуск, и портинг башки, и лучше прописать топливные карты. тогда 300 будет.
255 японских лосей должно быть, просто человеку круглая цифра по нраву видимо, либо его кто то ввел в заблуждение.
чтобы на таком аппарате получить ~300л.с. нужен жирный выпуск от турбы и хорошо дунуть в мотор )))
EVO VI RS2
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
И за два года это весь отзыв?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
 
Ответить
saber218
за GT FOUR конечно 5 за отзыв которого нет 2
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Bedrock:
255 японских лосей должно быть, просто человеку круглая цифра по нраву видимо, либо его кто то ввел в заблуждение. чтобы на таком аппарате получить ~300л.с. нужен жирный выпуск от турбы и хорошо дунуть в мотор )))
если туда хорошо дунуть (килограмма 1,5) то прокладку из под башки выдует раньше чем 300 л.с. покажутся) надо много всего делать)
кстати расход большой. у меня лансер 13 литров ест, если дубасить то 15.
TLC Prado 5vz-fe
3
4
Ответить
BarabasV6
Каким образом замерил макс. скорость,по ощущениям не канает?Что сделано с машиной для достижения 300л.с?Как замерял разгон до 100км/ч. и до 180км/ч.?
7
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Odin20:
если туда хорошо дунуть (килограмма 1,5) то прокладку из под башки выдует раньше чем 300 л.с. покажутся) надо много всего делать) кстати расход большой. у меня лансер 13 литров ест, если дубасить то 15.
+1000
главное чтобы башку этому гонщику в окно не выдуло:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
6
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 177
Odin20:
если туда хорошо дунуть (килограмма 1,5) то прокладку из под башки выдует раньше чем 300 л.с. покажутся) надо много всего делать)кстати расход большой. у меня лансер 13 литров ест, если дубасить то 15.
если без фанатизма и не постоянно дуть 1.5 то все будет нормально, 300 лосей эт не так уж и много а 3s-gte не такой и слабый)
по расходу согласен, евиг ест меньше, а едет гораздо злее...но тут думаю внешний мозг "спасет отца русcкой демократии" и по расходу и по динамике немного добавит, потому что в стоке целика едет не так интересно как выглядит внешне, нет такого взрыва как у эво или сти, поэтому в нее надо закопать определенное количество денег, ну или оставить все как есть и наслаждаться управляемостью.
EVO VI RS2
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
эээ уха
- Subaru Forester SH5 турбо,
- Mazda RX-8 Type S,
- Suzuki Jimny lift 4'.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Автор, кто то щас спрашивал, повторю вопрос: расскажи какие доработки были произведены чтобы получить 300 л.с. ??
TLC Prado 5vz-fe
4
1
Ответить
BarabasV6
Когда задают вопросы на которые нужно давать конкретные,аргументированые ответы,авторы подобных отзывов,сливаются сами собой и все сразу всем становится понятно.
6
2
Ответить
Novaq
Машина не в те руки попала, продавай ее пока совсем не поздно...
Наклейки это пздц, и что изображает рисунок на чехлах, скорее имитирует ковшы..? :DD
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
тот кто наворачивал москвич ненавидит человечество
13
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
белая селика на белых дисках мммм, наклейки разве что мешают целостному восприятию.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Сказка)))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Из-за наклеек на фото рядом с москвичем не сразу понятно, где москвич.
BNR32
4
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
жена сейчас увидела 8 фото спросила - господи, что это )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
1
Ответить
     
Комсомольск-наАмуре
Сообщений: 69
Что - то из разряда баек рыбаков и охотников. Кстати, 300 км/ч машина набирает за 15-16 сек, смотря как топить. А вообще за GТ-four только пять.
LX-470 - круглый год
Celica - cabrio - лето!
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Космич жескачный!!!!!!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Субару обьедешь! Я на своей на сток мозге, форсах на бусте 1.25 180-190 км/ч за 12.3сек набираю!!! :)
[GT club of Abakan]
3
 
Ответить
caldina gtt 4wd
наклейки в топку, а то калхозан какойто
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
180 набирает примерно за 11 сек
Это как? Обычно Селики стоковые едут 14с квотер и примерная скорость 155-160 на финише! Обычно машины по 500+ л.с. едут квотер за такое время и скорость на финихе у них примерно 180км/ч.

Погнал ее домой, на дороге выжал из нее все,добрал примерно до 200 на четвертой,переключил на пятую и стрелка зависла в отбойнике (по моим прикидам гдето 250-260км).
Обычно отсечка срабатывает на 180! Как проверил что уже 250-260? Стрелка тахометра должна была зайти на второй круг как минимум встать на 0!

в комплекте с машиной шла прямоточная система (Apexi/Greddi)
Что за выхлоп такой? Видимо какой то новый бренд?

Мозга перешиты под выхлоп(тюнинг).
Как определил?

В общем тюнер из тебя никакой судя по 412, который рядом и по наклейкам сбоку. Покрась ещё писалки (омыватели стёкол) в красный или синий цвет и ещё лошадок 50 прибавится.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Спасайте тачку!!!! Хорошая машина в беде!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
14
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Вот вы все спашиваете ЧЕМ ЗАМЕРЯЛ..... Да ничем!!! К Гадалке заехал. Та весь расклад и дала. И про максималку, и про разгон до сотни, и кал-во лошадиных сил. RSMка нервно курит в сторонке))))
Как запарил ваш Дрэг
7
2
Ответить
Dunkan Maklaud
На счет 5и сек замерял секундомером.
про мозги,имеется наклейка под копотом(R134a(HFCI134a)). Перешита под выхлоп.
Прямоток Apexi,резонатор Greddi.
Гололова Ymaha T4.
Стоял нулевик от HKS,и скорей всего буст контроллер т.к. перемотан шланг на давление турбины.
Про наклейки,у нас нет таких магазинов пришлось ляпать свои .ПРо то чтобы снять их,я тоже так думаю(реальный вид лучше).
Исходя из всего перечисленого примерно 300лс.
1
7
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
R134a - это марка хладагента у тебя в кондиционере, знаток))
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
7
1
Ответить
Отсечка снята
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
под выхлоп мозги шить не надо. их шью после поднятия давления и установки более мощного насоса. прямоток не даст такой прибавки. щас в целике где 280.
ДенисТольятти:
R134a - это марка хладагента у тебя в кондиционере, знаток))
+1 ))) мозги говорит перешиты)) у тебя дома кондишка и на ней написано R22, у меня наверно на кондишке мозги перешиты, выдает тебе не 2,5 киловата а 3 ! )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
то есть у меня дома кондишка. ой пальцы не слушаются))) короче не будем накидываться на парня. пусть радуется нормальной машине. но 300 л.с. со стокового мотора только за счет банки и хорошего фреона в кондишке это нереально))
TLC Prado 5vz-fe
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
можно с целики легко снять 350 л.с. - нужно поднять давление фреона в кондишке))))
TLC Prado 5vz-fe
9
 
Ответить
BarabasV6
Парень,да ты мне открыл глаза оказывается,чтобы проехать "квотер"за 11сек.Нужно обклеить машину колхозными наклейками,прикрутить нулевик,и вкорячить другой резонатор.Ах да,нужно еще отсечку снять.Ну это совсем просто,баба "шура"нашепчет и делов то.Все вперед на "драг-битву"
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ты ошибаешься! у него за 11 секунд набирает 180 км\ч, а на 400 метровке он успеет разогнаться только до 160. так что квотер у него не за 11, а за 9,5 где то ))) все, бегу за наклеками и красить писалки))
TLC Prado 5vz-fe
3
3
Ответить
BarabasV6
Точняк,я с тобой за наклейками.
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Odin20:
можно с целики легко снять 350 л.с. - нужно поднять давление фреона в кондишке))))
+1000
Вот оно как:-) то я думаю мне когда заправили кондишку машина "поперла"! Видимо хорошую заправили и давление подняли:-)
взял чипсов и пива:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
надо ставить датчик давления фреона в кондишке и писалки красить в синий, и тогда квотер за 9 секунд пройдет )))
TLC Prado 5vz-fe
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
на второй фотке наклейка на боку "gt-four ля ля ля 300 hp " XD
вот корка)) на глазок прикинул и наклейку даже наклеял))
у меня была старлет gt турбовая и в нее поставил топливный насос мощный, впуск, выпуск, поднял давление до 1 кг, блоу офф, маслоуловитель, снята отсечка по топливу. если мыслить как автор отзыва то у меня в старлетке было 350 л.с. )) и квотер за 9 секунд))
TLC Prado 5vz-fe
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
>> про мозги,имеется наклейка под копотом(R134a(HFCI134a)). Перешита под выхлоп.

Давно так не ржал. Кондиционер, прошитый под выхлоп.
BNR32
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
>> про мозги,имеется наклейка под копотом(R134a(HFCI134a)). Перешита под выхлоп.Давно так не ржал. Кондиционер, прошитый под выхлоп.
ну да. повысил давление фреона и надо кондишку прошивать под выхлоп)) тюнинг)
TLC Prado 5vz-fe
3
2
Ответить
Владивосток
Автор, да ты маньяк=))))))))))))))) ой колхоза-то налепил ахахахаха
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Dunkan Maklaud:
На счет 5и сек замерял секундомером.про мозги,имеется наклейка под копотом(R134a(HFCI134a)). Перешита под выхлоп.Прямоток Apexi,резонатор Greddi.Гололова Ymaha T4.Стоял нулевик от HKS,и скорей всего буст контроллер т.к. перемотан шланг на давление турбины.Про наклейки,у нас нет таких магазинов пришлось ляпать свои .ПРо то чтобы снять их,я тоже так думаю(реальный вид лучше).Исходя из всего перечисленого примерно 300лс.
1)Секундомером можно и 2 с. намерять.
2)HFCH134a это маркировка фриона в кондиционере!
3)Прямоток понятно, может и Apexi. Но как получилось определить резонатор Greddi, что это именно Greddi?
4)Исходя из наклеек и получилось 300л.с. НЮ-НЮ....

А что такое HKS-ADVAN на капоте? Видимо эта наклейка даёт 255л.с.?
Парень читай литературу, регистрируйся на форумах, изучай, а не трать время на изготовление наклеек!
Зря ты её в болото загнал, так недалеко и до гидроудара? Кулак дружбу давно не видел? Если не видел, то почаще плавай, особенно после отжигов.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
alexkush:
Видимо эта наклейка даёт 255л.с.?
Хотел написать 45 л.с. т.к. в стоке 255 л.с.
 
2
Ответить
GT-FOUR RESPEKT
Иркутск
Да херли вы докапались до парня, GT4 зачётная машина! У меня такая же. Один внешний вид только чего стоит, В4 и эво отдыхают. Говорите подрыва на не1 такого нету, разговору нет, если на ней просто тронуться, а потом тапочку в пол жать. Если так делать, то тогда можно смело её на автомат переделывать. Други, а вы попробуйте на ней с места тысяч с 5500-6000 сцепу бросить и посмотрите как у неё подрыва нету, дышать заипётесь при разгоне. Дружище, ни кого не слушай, машина супер! Целикаводам респек!
4
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
кстати Greddy правильно пишется.
автор расскажи поподробнее про прошитые мозги. не слушай тут всяких умников!
HFCH134a это марка спортивного фреона! +50 л.с. и разгон до 100 км/ч за 3 секунды по моему секундомеру!
TLC Prado 5vz-fe
5
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну целика может красивее эвика, но не быстрее. даже у 3-го эво разгон до 100 занимает 4,9 секунды (по паспорту), у целики по паспорту 6,1, у В4 6,6 секунды. и кстати если на эвике тронуться а потом утопить педаль тоже тупо разгоняется. до 40 км\ч как обычный марк 2,5 литра на автомате, а потом сильно отрывается вперед. на турбовых тачках на всех хороший разон при старте с 5 тысяч. целика это культовая машина, хорошо показала себя на ралли. но автор обклеял ее наклейками, посмотрел марку фреона и заявил 300 л.с. )))
TLC Prado 5vz-fe
4
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Odin20 харе морить, заколебался ржать уже:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1443
даже сил нет что-то писать :-)
постебались всласть!
JZ - лучше для мужчины нет
http://foto.drom.ru/14457/
http://greenv.mylivepage.ru/
1
3
Ответить
Dunkan Maklaud
Писал в первый раз,а тут так набросились(видимо народу не нравится эта машина).
Все смеялись:180 за 11 сек,так уточняю для тех кто не понял ( от 100и до 180и за 11сек.).
Для тех,кто не сидел в салоне GT-FOUR и не видел сподометр обьясняю,спидометр до 180и,от180и и до сброса километража примерно 50,и того 230.после чего стрелка спидометра остонавливается,а двигатель продолжает набирать обороты(250-260,это пределка),еще раз скажу,ограничитель сорван.
На счет так называемого (колхоза),наклейки буду снимать,надоели,да и сама машина будет выглядеть лучше.
По поводу фотки с машиной в грязи,так с кем не бывает:В прошлом году ездил за границу(около 1000км) прошел сильный ливень,затопило дорогу и мне ничего не остовалось,как проехать по обочине.
Про цену: GT-FOUR мне обошелся в 320000р вместе с ремонтом.
Про EVO-отличная машина.
Всем СЕЛИКОВОДАМ -удачи.
И на последок самое интересное,про перешитые мозги из за которых все насмехались:сам я на 100% не уверен,перешиты ли они вообще. О прошивке я узнал совсем недавно,лазия в нете(в отзывах про CELICI),я увидел отзыв о своей машине,написана она была осенью 2008г.,это то время,когда ее пригнали с аукциона Японии в Томск и тот порень который занимается поставками авто,написал о ней отзыв .ВОТ С ЭТОГО ОТЗЫВА Я И УЗНАЛ ПРО ПЕРЕШИТЫЕ МОЗГИ.Кому интересно узнать?
КООРДИНАТЫ-отзыв о toyota celica - 5ая страница(фотография со спойлером)+прилагаю фото: (центральная)
2
1
Ответить
BarabasV6
Чтобы не смеялись нужно быть более объективным,и не писать "типо" "вроде" "примерно" в рассказах про такие машины это и вызывает смех.Попробуй замерить скорость по GPS навигатору.А разгон-запиши на видео "приборку" и в любом видео редакторе,посчитай время.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Dunkan Maklaud:
Для тех,кто не сидел в салоне GT-FOUR и не видел сподометр обьясняю,спидометр до 180и,от180и и до сброса километража примерно 50,и того 230.после чего стрелка спидометра остонавливается,а двигатель продолжает набирать обороты(250-260,это пределка),еще раз скажу,ограничитель сорван.
А коробку не разорвало при таких оборотах? По оборотам в мозгах должна быть отсечка на 7200об/мин, при таких оборотах на 5-ой передачи у селики должна быть скорость максимум 230-235, дальше предел по отсечки оборотов. Очень короткие коробки серии Е у тойот, не хватает им 6-й передачи. Кстати спидометр врёт как минимум на 10% в большую сторону.
1
2
Ответить
Это отзыв, а не сбор тех характеристик, которые можно посмотреть в других специализированных местах!, отзыв в первую очередь впечатления от машины, про мощность двигателя, даже апекси, тоже не дает точную информацию, только на стенде замерять, поэтому хоть заспорьтесь, все от конкретного двигателя зависит
1
1
Ответить
точнеее от его состояния
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Скажите как на тойоте ШЬЕТСЯ блок управления двигателем! Отсечка по скорости снимается на селиках с механикой легко, а вот как шьют это очень интересно)))
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
alexkush:
А коробку не разорвало при таких оборотах? По оборотам в мозгах должна быть отсечка на 7200об/мин, при таких оборотах на 5-ой передачи у селики должна быть скорость максимум 230-235, дальше предел по отсечки оборотов. Очень короткие коробки серии Е у тойот, не хватает им 6-й передачи. Кстати спидометр врёт как минимум на 10% в большую сторону.
да врет, но не думаю, что на 10%. На 10 км более правдивей)) А еще и про диаметр колес забывать не нужно
Как запарил ваш Дрэг
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да коробку думаю не порвет. даже у эвика коробка выдерживает реазкие старты и выкручивания мотора. целика тоже должна легко выдерживать. хотя видал передние редуктора и там вал закручен так как будто это половая тряпка и ее выжимали)) вал отрывался и оставалчся в переднем редукторе. с задним думаю тоже может случиться. надо широкие катки, хороший асфальт и керамику. и шансов порвать коробку будет больше))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Ron21:
да врет, но не думаю, что на 10%. На 10 км более правдивей)) А еще и про диаметр колес забывать не нужно
Знаю, что пишу т.к. есть с чем сравнить. У меня RSM (кстате тоже не совсем точный прибоор) так вот когда еду 40км (по тахометру) RSM показывает 37, еду 100км (по тахометру) RSM показывает 90, когда спидометр уходит на одометр это примерно 220, если считать по спидометру, то RSM показывает 200км! Как Вам такие показания? И кстате все кто замеряется по отсечкам на официальных соревнованиях, говорят, что у них на спидометре совсем другие показания т.е. больше чем по отсечке. Товарищ заезжал на Турер В (сток), по отсечке показывает 156км, а по спидометру у негго за 170 км ушла стрелка! А как здесь быть? Спидометр врёт в большую сторону и чем быстрее едеш, тем больше погрешность! Факт!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Для сведения: RSM настроил по размеру шин. Так что там всё ровно. Это для тех, кто начнёт доказывать, что её надо настроить.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Короче пусть автор фиксирует свои замеры на видео, выкладывает замеры с официальных соревнований, замеряет мощность на дино стенде. Потом и можно о чём то рассуждать, а так всё не о чём. Нет там 300 л.с. хоть убейте, не получится из банки Apexi и снятия ограничителя сделать 45 л.с. и даже если бы там стоял фронтальник и нулевик, всё равно бы не было, максимум 270л.с. на маховике. Ребята замеры делают совсем с другими бюджетами вложенными в мотор (турбы более производительные, насос топливный, форсы более производительные, мозги, выхлоп как минимум 76 мм по всей длине, настройка) и всё равно не могут получить желаемого. А тут фообще можно сказать визуальный тюнинг, который даёт 45 л.с. Бред!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
ВОТ ВАМ ОТЗЫВ ПО ТЕМЕ, НИКАКИХ ГРОМОГЛАСНЫХ РАЯВЛЕНИЙ И БРЕДА!!! ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ: Отзыв о Toyota Celica
 
 
Ответить
Коська202
уффф... хорошо подняли настроение под конец рабочего дня...

К черту Apexi/Greddi и НKS Advan... Добила под стол окончательно наклейка "GT-FOUR Bi TURBO" (!) Человек видать реально не открывал капота даже)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Коська202:
уффф... хорошо подняли настроение под конец рабочего дня...К черту Apexi/Greddi и НKS Advan... Добила под стол окончательно наклейка "GT-FOUR Bi TURBO" (!) Человек видать реально не открывал капота даже)))
а я блин разгледеть не мог че там написано 8i или Bi ))) блин, мне доставляют такие отзывы)
надо было написать "four turbo" ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Автор расскажи: вот у тебя "би турбо" (там даже наклейка на двери для неверующих). как ты определил что у тебя именно би-турбо, а не твин-турбо или фоур-турбо??
у меня просто у меня лансер турбовой и я думаю: а что если у меня не одна турбина, а тоже би-турбо??
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
Dunkan Maklaud
Odin20:- Турбина 1а,наклейки к начинке машины никакого отношения не имеют(просто хотелось создать вид разрисованой машины,винилы покупать было жалко т.к с тех.осмотром у нас очень жестко.Вот и ляпал свои наклейки.)
Машину сегодня поставил в гораж т.к зимой не эксплуатирую.
В следующем году сниму все колхозные наклейки,будет нормальный вид машины,после чего напишу новый отзыв,более корректный и по теме.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Dunkan Maklaud:
Машину сегодня поставил в гораж т.к зимой не эксплуатирую.В следующем году сниму все колхозные наклейки,будет нормальный вид машины,после чего напишу новый отзыв,более корректный и по теме.
Вот это очень разумный и грамотный подход.
 
 
Ответить
alexrush:-ваш коментарий про обороты двигателя(я на своей более 7000об/м не довал).
Заходил на ваш отзыв(машина супер,просто нет слов).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
турбины 1а не бывает )))) у целики турба ct20 или ct26. если ошибаюсь целиководы поправте.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 177
Dunkan Maklaud:
Odin20:- Турбина 1а,наклейки к начинке машины никакого отношения не имеют(просто хотелось создать вид разрисованой машины,винилы покупать было жалко т.к с тех.осмотром у нас очень жестко.Вот и ляпал свои наклейки.) Машину сегодня поставил в гораж т.к зимой не эксплуатирую.В следующем году сниму все колхозные наклейки,будет нормальный вид машины,после чего напишу новый отзыв,более корректный и по теме.
Автор, на целиках хорошо смотрится раллийный оракл, т.е. та самая боевая раскраска времен WRC (google в помощь), либо вообще ничего не лепить, наклейки пусть подростки лепят на тазопром.
Я бы наоборот сказал что эта машина не для лета, как раз зимой она и раскрывается, так и вижу как она пускает слезу из своих лупатых глаз зимуя в стойле как ненужный когда то боевой конь)))
И еще...абсолютное большинство людей не способно раскрыть даже стоковый(заводской) потенциал этой машины, а настоящие 300 лошадей в городе это вообще для некоторых убийство, поэтому советую больше сосредоточиться на техниках вождения и забить на всякие технические вещи под капотом и тогда ты узнаешь свою машину совсем с другой стороны. Большая мощность не всегда залог успеха а иногда и вредит )) Успехов
EVO VI RS2
2
 
Ответить
Dunkan Maklaud:
Odin20:- Турбина 1а,наклейки к начинке машины никакого отношения не имеют(просто хотелось создать вид разрисованой машины,винилы покупать было жалко т.к с тех.осмотром у нас очень жестко.Вот и ляпал свои наклейки.)
Машину сегодня поставил в гораж т.к зимой не эксплуатирую.
В следующем году сниму все колхозные наклейки,будет нормальный вид машины,после чего напишу новый отзыв,более корректный и по теме.
Зачем тебе ГТ-ФОР, если зимой он стоит???? Автор да ты точно маньяк!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
мне больше не ясно с "турбина 1а" . я почти уверен что такой турбины не существует в природе и на целике стоит турбина серии ct (скорее всего ct20 или ct26)
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Dunkan Maklaud Регистрируйся на http://www.gt-four.ru и на http://www.caldina-turbo.ru там и узнаешь много нового о своей машине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Может просто 300л.с. в ПТС Написано?? ))))) Тогда я не завидую Твоему транспортному налого.... Он До безобразия не приличен:)))) да и 5с. до сотни... 11 до 180... НЕ верю!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Я все таки думаю что парень подружитсь со своей машиной."Покурит" форумы разберется с устройством и хар-ми авто,научится ею управлять,и получать удовольствие от вождения,осознает всю тупость "колхознинга".Напише т отзыв достойный этой машины и будет с улыбкой вспоминать все что написал в первый раз.Хочу пожелать удачи в эксплуатации машины.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
Dunkan Maklaud
Спасибо за советы,скорей всего я так и сделаю.
По поводу комментариев:- турбина 1а(турбина одна)писал в сокращении,думал поймут.
Не езжу зимой т.к резина летняя,в ПТС-255л/с----56рублей за 1л/с.
5-5.5сек до сотни(сотня на второй по оборотам 6700-6800об/м),куплю GPS замерю точнее.
Всем пока..... Пишите еще.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а вот оно че. 1а - это одна турбина)))) у меня в птс 270 л.с., сколько интересно налог придет )) чтобы замерить разгон и т.д. поставь RSM . и откалибруй его (найдутся мастера которые все сделают) и rsm покажет тебе все характеристики и значения. даже лошадиные силы почти точно покажет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Хорош на парня наезжать, вам мля не один Камеди Клаб столько положительных эмоций не подарит! А насчет фреончика на всякий случай запишу, может в нем компьютер своего авто денек по мариновать. Глядишь и к моим 220 воронным стадо в составе 100 хромых баранов добавится.
Парень, доставай инфу, анализируй, работай над ошибками. С наклейками по аккуратней, могут остаться пятна выгоревшей краски. Придется красить всю машину. Была у меня белая Бимсовская красавица, перекрасил ее в белый с мелкозернистым фиолетом, не помню номер краски. Переливалась, особенно под ночным светом уличных фонарей просто писец как красиво. Цена вопроса встала, во Владике, 26т.р.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
И главное, парень, когда тапок в пол давить будешь, помни, ник Дункан Маклаут не прокачает тебя до бессмертия, как ты машину наклейками до 300 кобыл.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
romzess rus27:
И главное, парень, когда тапок в пол давить будешь, помни, ник Дункан Маклаут не прокачает тебя до бессмертия, как ты машину наклейками до 300 кобыл.
а это он еще писалки в красный цвет не покраси ли синии брызговики не одел. там лошадей 400 на выходе получится))))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
ДА ладно вам Ржать.... первый настоящий спорт кар у парня!!!! Привыкнет ещё... я думаю он осознал некоторые надочеты в том что мы все пишем... и наклейки в ближийшее время переклеются на Космо-Москвич!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Да, дополнительный каркас безопасности Маскараду не помешает
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
Оценил )))) Улыбнуло )))) Почитал коменты )) Оборжался ))))
100 на второй ?! и оборотов 8т ?! бедный фор ... сочувствую ....
оветую учить матчасть, а то умрет он у тебя быстро ((((
За наклейки респект, забыл тока написать нисьма, мугенповер, зероспорт и раллиарт )))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
xXxELFxXx:
Оценил )))) Улыбнуло )))) Почитал коменты )) Оборжался )))) 100 на второй ?! и оборотов 8т ?! бедный фор ... сочувствую .... оветую учить матчасть, а то умрет он у тебя быстро (((( За наклейки респект, забыл тока написать нисьма, мугенповер, зероспорт и раллиарт )))
у меня старлет делала 100 на второй )) это не так уж и удивительно. у кренделя соарер 400 сильный на первой разгонялся до 120 (тахометр был уже в красной зоне).
мне больше доставила наклейка gt-fout bi turbo 300 hp ))) мало того что там появилось bi турбо, так еще и 300 лс.с ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
xXxELFxXx:
Оценил )))) Улыбнуло )))) Почитал коменты )) Оборжался )))) 100 на второй ?! и оборотов 8т ?! бедный фор ... сочувствую .... оветую учить матчасть, а то умрет он у тебя быстро (((( За наклейки респект, забыл тока написать нисьма, мугенповер, зероспорт и раллиарт )))
У меня 110 на второй, оборотов 6,5! На третьей к 170 подбирается! Чего удивительного то?
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а щас на лансере у меня передачи на столько короткие что когда идешь 100 км/ч на 5-й передаче то уже 3 тысячи оборотов. зато разгон до 100 за 4,9 секунды.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
в общем автор мало, что знает о своей машине, но очень ей рад и менять не собирается. тебе нужно прямиком на http://www.gt-four.ru Почерпнешь много инфы, из-за выхлопа с 255 заводских никогда не получится 280, а тем более 300. Кстати, кто знает что осталось от японца после буста
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
KostyaR29
Архангельск
Жаль машинку...Их осталось-то,а тут в такие руки попала.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да там же написано на боку "Gt-four bi turbo 300 hp" , у кого то есть сомнения что там нету 300 лошадей и что там не битурбо? наклейки не врут! )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
alexkush:
180 набирает примерно за 11 сек
Это как? Обычно Селики стоковые едут 14с квотер и примерная скорость 155-160 на финише! Обычно машины по 500+ л.с. едут квотер за такое время и скорость на финихе у них примерно 180км/ч.
Погнал ее домой, на дороге выжал из нее все,добрал примерно до 200 на четвертой,переключил на пятую и стрелка зависла в отбойнике (по моим прикидам гдето 250-260км).
Обычно отсечка срабатывает на 180! Как проверил что уже 250-260? Стрелка тахометра должна была зайти на второй круг как минимум встать на 0!
в комплекте с машиной шла прямоточная система (Apexi/Greddi)
Что за выхлоп такой? Видимо какой то новый бренд?
Мозга перешиты под выхлоп(тюнинг).
Как определил?
В общем тюнер из тебя никакой судя по 412, который рядом и по наклейкам сбоку. Покрась ещё писалки (омыватели стёкол) в красный или синий цвет и ещё лошадок 50 прибавится.
Так то это космич 2140. Ну а на счет "саморезанных" наклеек автору 3!!!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
 
 
Ответить
Integra404
Всё- хана машинке. Не долго ей осталось. Такое чуство что маю машину убивают (жаль её)
 
 
Ответить
Xonda rulezzzzzzzz
Reiter alik
У меня 110 на второй, оборотов 6,5! На третьей к 170 подбирается! Чего удивительного то? -это на галанте-то? сказки....1.8 галант вообще не едет.......VR-4 еще поверю...но 1.8.........На нитрометаноле работает? А Celica - пойдёт...Наклейки только зря налепил,но это поправимо))Ну и сказки тут много))
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Xonda rulezzzzzzzz:
Reiter alik У меня 110 на второй, оборотов 6,5! На третьей к 170 подбирается! Чего удивительного то? -это на галанте-то? сказки....1.8 галант вообще не едет http://.......VR-4 еще поверю...но 1.8.........На нитрометаноле работает? А Celica - пойдёт...Наклейки только зря налепил,но это поправимо))Ну и сказки тут много))
Конечно не едет,я и не говорил что он едет!!На смотри на какой скорости у меня на третью переключается https://www.youtube.com/watch?v... не верит он!! На четвертую на этом видео переключился на 140 потому что газ отпустил!!! На VR-4 переключается раньше даже, потому что автомат 5 ступый!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
отличная машина!) автору 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
 
Ответить
Сегодня по дискавери видел в передаче названье непомню тама два чела с тачилами мутять один покупает другой в адну каску шаманит патом первый продает в одну каску и скорей всего деньги сразу тырит от второго хотя тот в одно лицо потел поднимая автомобиль с колен.Ладно не это важно короче я селику уважаю мне очень нравиться ета машина начитавшись ваших отзывов еще больше зауважал и залюбил хотя у самого ее нет и очень хочю купить и вы пишите что по техпаспорту селика ненафакстроченая до 100 разгоняеться за6.1сек.Так те два тела ис пиридачи Форт Сиеру 85г.в первый мушчина разакнал за 6.4сек.Фтарой за 5.8сек.Так это форт сиера ион совсеми штатнородными потрохами и анатомией.Люди спасите в моих глазах селику я очень хочю себе приобрести а теперь думаю цена селики в хтс и цена форта хтс только он с виду пострашней но зато просторней.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 24
komod:
Сегодня по дискавери видел в передаче названье непомню тама два чела с
Сиеру 85г.в первый мушчина разакнал за 6.4сек.Фтарой за 5.8сек.Так это форт сиера ион совсеми штатнородными потрохами и анатомией.Люди спасите в моих глазах селику я очень хочю себе приобрести а теперь думаю цена селики в хтс и цена форта хтс только он с виду пострашней но зато просторней.
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5
Не ну кто-бы что не писал но подчерппнуть от тебя можно!) Скажи пожалуйсто, мне предлагаут целику за долги, но там проблема с мозгами! Дак вот, есть шанс их оживить или с колько стоят новые? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
alex
Новороссийск
на самом деле 300-320 сил добиться легко,там стоит мотор 3s-ge с ямаховской головой надутый до 0.6 бара,который выдает 265 сил с маховика 255 с колес... т.е при добавлении наддува на 0.1 бар прибавится 8-10 л.с...значит при давке 1-1.1 бара двигатель выдаст 300 сил спокойно.Но больше 1.27 бара мозг не увидит,т.к мап сенсор видит максимум 1.27...и данный мотор с коробкой спокойно переварит 400 сил без особых доработок...p.s что бы дунуть 1 бар достаточно поставить прямоток 3.5 дюйма
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель GT-FOUR| в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром