Отзыв автовладельца Toyota Celica 2001

Тойота Целика 2001 — отзыв владельца

, Подольск
1957
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
2.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: замерял 1 раз, полного бака (50л) хватило на 270 миль (это с постоянными автозапусками) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: синий
Салон: кондей, 2 подушки,тярпка
Кузов: Все стоковое.
Опишите свои впечатления от машины:
Впечатления хорошие. Машина потрясающе рулится. В повороты входит как вкопаная, притом что это обычная макферсон, а не SSS. Безусловно  ССС рулится лучше(хотя я не ездил), но после десятки которая норовит улететь в каждом повороте.. у меня нет слов :)
На автомате при кикдауне разогнался за ~9 секунд. Замерял тупо на видеокамеру :) http://vkontakte.ru/video1538551_156507175
Это было несколько дней назад, на 17тых дисках и зимней шипованой резине. Хотя возможно шипи и помогли. Ибо до 4-5 тыс. оборотов  машина набирает скорость посредственно, а потом, начинает рычать и неплохо вдавливает.
ПО динамике, в потоке едет нормально, но если надо резко ускориться, то помогает только кикдаун.

опыт ее эксплуатации и ремонта:
еще ничего не ремонтировал, но после покупки кажется залил какой-то не качественный бензин, машина еле заводилась(стартер приходилось крутить секунд по 5), я было подумал что все, купил убитую :) Ан нет, заправился на ТНК и все стало тип топ.

сравните ее с другими вашими автомобилями:
Была до этого десятка. Ездил в ней и плевался. Селика лучше во всем, не считая того что сзади места мало и попасть туда тяжело. Но, это уже по сути особенность, из-за который я ее купил ;)  отличный внешний вид. Приходится чем-то жертвовать.
Ах да. Еще хз как в ней заниматься сексом :) С этим возникла проблема.

ПО поводу моих оценок.

ВВ 9.
Ну что сказать? селика отлично выглядит.
Но мою надо довести до ума. Передние стекла не тонированы. Фары потеют, обвеса никакого. "Тюниха" 0. Я считаю, что японец без тюнинга не машина :)

Салон 8.
И салон хорошо выглядит. 8 потому, что уже просто морально устарел. Я пытаюсь быть объективным.

Ходовая часть 7.
Подвеска УПРУГАЯ. на ней хорошо ехать по прямой дороге, но на днях ездил по бетонке из Подольска в Домодедово, там были ужасные дороги,  не знаю как это описать, будто через каждый метр лежал небольшой лежачий полицейский(не высокий и не на всю дорогу, но объехать 2мя колесами не получилось).
Вот это был адский отрезок для селики. Она повторяла каждый изгиб дорожного полотна! Я почувствовал себя за рулем спорткара :) Но мне это не понравилось.
Еще минус в том, что на следующее утро после этого, когда я поехал без музыки, появился посторонний звук в передней подвеске, а может и в задней что-то есть, плохой у меня слух на это дело. На скорость не влияет, но надо будет перебирать :(
А так, небольшие кочки обрабатывает нормально. У отца 10тый лансер с пробегом в 60 тыщь. Так у него в машине ехать противнее. Подвеска вся скрипит,пластик гремит, ужас какой-то. Если мне дадут новый лансер, не поменяю его на селику.
Еще... с колией она не дружи, ее как-то непонятно таскает,сердце кровью обливается когда переезжаю колею. Потому, что десятку я очень хорошо разбил. Ехал в ливень со скорость 140-160, попал в небольшие ямки  в которых была вода, потащило зад, сердце сразу ёкнуло...
Теперь ужасно боюсь потерять контроль над машиной на большой скорости.

Двигатель 8.
Обороты держатся в районе 700-800 на прогретой машине. Когда включаю драйв, вообще падают до 500. Машина не приятно вибрирует. Как мне сказали, это особенность 1зз.
Если это не так, поправьте меня и скажите что надо ремонтировать. Буду рад избавиться от этого.



доп информация.
Я 5тый владелец
1 в Америке.
2 девчонки и 1 парень до меня в России. Не знаю как девчонки, но парень был совсем дуб дубом в машинах...
Масло было на нижнем уровне, антифриз был вообще где-то на дне О_О
Хорошо что он ей владел только несколько месяцев. Конечно странно, что он так быстро ее продал, но говорит что подвернулся вариант купить мустанг по хорошей цене. Да и к зиме он приготовился,купил хорошие колеса с дисками, и поставил сигналку с автозапуском.
Машина кажется не битая. Все детали родные,зазоры нормальные, карфакс чистый, только передний бампер крашеный.
По сути, по этому и взял я ее.

Есть минус. Люк иногда на морзе "хрустит". Притом, он у меня скрипел дня 3. А потом перестал :)
А хруст начался при небольшой минусовой температуре, после того как я его открыл.
Потом дня 3 его не трогал,перестал. Думаю зимой его открывать нельзя ;)

Еще минус связанный с зимой. В машине холодно. Нет ни каких резинок на дверях. Тепло в машине только когда включена печка на 2ой скорости, на 1вой уже не справляется. И еще, салон быстро остывает. Не засекал, но минут через 5-10 машину приходится заводить чтоб она прогрела салон и меня.

По мере поступления информации буду ее добавлять.
Фотки скину после того как затонирую, а тонировка запланирована на вторник-среду. Без тонировки то даже стыдно показывать ее:))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Fluder55
Отзыв в формате "Вопрос-ответ" - не айс!
И где фото?
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Отзыв не айс... Читал в ожидании интересного, а тут конец... Кинь фоток как есть... За сколько взял?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2001 в России


Добавить отзыв