Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
24606
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2-9,0 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
         Первым делом хочу поприветствовать дромовцев и поблагодарить руководство Drom.ru за столь полезный и незаменимый портал в вопросах японского автомобилестроения. Хочу сказать что все три мои машины находились именно на этом сайте. Мысль о написании отзыва посещала меня неоднократно, и вот моя временная нетрудоспособность предоставила мне несколько свободных дней, коими я и решил воспользоваться.
Отзыв посвящен автомобилю Toyota Celica в 231 кузове, второй по счету моей машине. Но так как это мой первый отзыв, считаю должным написать небольшой экскурс по моей первой машине и становлении меня как автолюбителя. Некоторые критикуют этот момент, но я считаю интересным например что движет человеком при выборе автомобиля. Да и не пишу я инструкцию по эксплуатации.
         Каких-то 3 года назад ни за что бы не подумал, что буду водить машину. Техника была чужда мне с самого детства. Вспоминая папин Юпитер, думал когда-нибудь он мне (мотоцикл) ногу оторвет. Но в силу взросления меняются жизненные приоритеты и начинаешь задумываться – а что собственно говоря ты добился в жизни. И после окончания института я для себя твердо решил – первым делом куплю машину, тем более судьба забросила меня на Дальний Восток – рай японских машин, каких я никогда не видел, так мне тогда казалось. Но было 2 проблемы – отсутствие прав и отсутствие денег. На оплату обучения в автошколе Уссурийска были потрачены подъемные (в 2008 г. обошлось в 16500 руб.), и решил откладывать каждый месяц 10000 руб. В общем через 9 месяцев с правами на руках и 130 т.р. в банке (взял ещё кредит) начал серьёзно думать над покупкой первого авто. Друг предложил посмотреть у знакомого Кресту 94 г., машина оказалась ухоженная, в отличном состоянии, но я не смотрелся в ней. Я не высокого роста, и теряюсь в глубине водительского кресла. Нет хотелось чего-то поменьше и поспортивнее – как и я сам. И на коробе советовали брать, чтобы научится правильно чувствовать работу двигателя.
В конце своих изысканий остановился на двух машинах: Honda Integra и Toyota Corolla Levin. Почему выбрал тойоту: в автошколе у меня был очень хороший инструктор и он мне говорил: «Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное - говно». И я решил следовать этому пути. Не скажу, что сейчас полностью соглашусь с этим высказыванием, тем более в Уссурийске как правило у всех нокии китайского происхождения с огромными цветными телевизорами.
В общем, 6 мая 2008 г. я стал счастливым обладателем Левина, 95 г., 4A-FE на палке за 125 т.р. Расписывать про нее не буду, скажу только, что автомобиль отличный, были проблемы зимой, но с покупкой нового аккумулятора они разрешились.
Ну а теперь о героине моего отзыва – о Toyota Celica. Взяв кредит в банке решил брать машину посвежее. Бюджет – 350 т.р. Критерии: 1) Тойота (путь пацана); 2) черный цвет; 3) коробка. Другие варианты не рассматривались. Начались долгие поиски, бессонные ночи, перелопачивание форумов и отзывов на нашем любимом сайте. Выбор оказался не велик. Хотел Тойоту Альтеззу, нравилась очень, правда смущал задний привод. Но такая машина в хорошем состоянии и на коробе стоила минимум 400 т.р. Поэтому мысли об этом автомобиле начали покидать меня. Думал уже брать снова Левина 99г., но обязательно 4A-GE. Просматривая объявления, вдруг обратил внимание на Целику. Ещё во времена покупки первого авто думал о такой машине (230 кузов), но тогда была мне она не по карману. Очень уважительно отношусь к четырехглазым, считая их движку одну из самых неубиваемых, но теперь хотелось машину посовременнее. И цены на них были не такие уж кусачие.
В то время я уже жил в Хабаровске. И вот в один прекрасный вечер я поехал смотреть машину. И знаете как в фильме «Трансформеры» - не ты выбираешь машину, а она тебя, увидев влюбился сразу в черную красавицу. Правда настораживал один момент – цена 300 т.р. за машину 2003 г. (подозрительно дешево). Залог не стал оставлять принципиально, если продастся – значит это не твоя машина. Так и случилось. На следующий день поехал покупать и случайно увидел эту машину, подъезжающую к банку, с девушкой за рулем. Я подошел, поздоровался с продавцом, узнал что машина продана и пошел дальше. Расстроился блин. Все остальные варианты в Хабаровске меня чем-то не устраивали. Уже были мысли а не взять ли мне беспробежную Тииду и будет мне счастье?  И тут вспомнил, что записал номер очень понравившейся мне по фото машины в Уссурийске. Я позвонил, и знаете так душевно поговирил с продавцом в течении 20 минут, чувствовалось что человек любит свою машину (как оказалось предложили по душману Марка Х в какой-то спортивной комплектации). В общем сторговались на 320 т.р., с условием что он оставляет штатную магнитолу, дорогую снимает.
На следующий день позвонил другу в Уссурийск (спасибо Аркаше), попросил посмотреть машину. Звонок: «Машина в идеале, не будешь брать, мы её заберем. Возьмешь Тииду – здороваться перестанем!» И знаете всё пошло как по маслу – как будто так и должно быть. В этот же вечер в субботу успеваю снять деньги, взять билет на поезд и уехать в Уссурийск за машиной. В общем приехал-встретились-прокатились-рассчитались и вот я остался один на один со своей новой машиной. Конечно первое впечатление – это динамика, по сравнению с Левином машина впуливает дай бог, при чем на всем диапазоне передач. Машина с двиглом 2ZZ-GE на коробке, с пробегом 68 т.км. конца 99г. Правда оказалась ну уж очень низкая, сам по себе авто имеет небольшой клиренс, да ещё стояли спортивные стойки Tanabe с занижением, хотя поверьте с занижением Целка 231 смотрится совсем по другому, даже не надо никаких обвесов. Ещё прежний хозяин забыл снять японский звуковой сигнал, обалденный звук такой, грооомкий, отрывистый. За что конечно я ему благодарен.
Много нелестных слов слышал на Дроме по поводу двигателя, не знаю, я считаю его уникальным. При спокойной езде он ведет себя как 1ZZ-FE, расход по трассе 7,2 литра, в городе около 9 л, но после 6 тыс. оборотов просыпается GEшный нрав и 190 кобыл уносят относительно легкий кузов в отрыв. Кстати впуливание после 6 тыс. оборотов – диагностический критерий, по которому можно судить о состоянии двигателя. А то что он одноразовый, неремонтопригодный, я же не насиловать его собрался и при правильной эксплуатации и своевременном уходе думаю проблем не будет. Во всяком случая за 4 месяца владения автомобилем двигатель нареканий не вызывал. И ещё особенность – специфический звук двигателя при открытом капоте, похожим на постукивание клапанов – тоже норма. Езда кстати только на 98 бензине, и масло с низкой плотностью (5W30, не заливайте масла типа Castrol Edge – может привезти к серьёзным поломкам), двигатель капризный. И вообще не понимаю, чего мудрить используйте масла и фильтра оригинальные, по каталогу производителя. Конечно остерегаясь подделок.
С чем действительно были трудности, так это с низкопрофильным литьем и соответственно резиной. Стояли дрифтовые катки BF Scorcher 215/40/R17 на японском литье Tecnocast. Но это проблема не дисков и резины, а наших дорог. Первый раз поймал шишку на асфальте во время ночного катания под ж/д мостом как ехать от автовокзала в стороны Серышева – погнул диск. На следующий день поехал разбортовываться, мне брат- таджик говорит «Давай молотком хорошо стукну - нормально будет», я конечно поблагодарил его за предложение а про себя подумал, что лучше б ты по голове себе стукнул. Нашел аргонщика, он мне диск аргоном нагрел и выправил. Хорошо что погнуло с внутренней стороны, а то пришлось бы диск ещё красить. В общем обошлось 500 р. Плюс 400 р. на шиномонтаж.
Второй раз шел на обгон и наехал на неизвестно откуда оказавшемся на дороге булыжник (скорее всего с самосвала слетел) – боковой порез, а на низком профиле – почти смертельный диагноз. Мне конечно заштопали, но через неделю все равно стало спускать. Камеру ставить смысла нет, затрется за 2 недели, да и надо было высверливать дополнительное отверстие, диск не был предназначен к камерам. Пришлось покупать резину – взял пару б/у Bridgstone Potenza за 5500 р., поставил их назад. Есть одно коварство низкого профиля – спущенное колесо визуально сложно определить,  а по езде машина сама по себе была жесткая, учитывая низкий профиль и спортивные стойки. Поэтому прокатился я разок на спущенном, не заметив этого, и резина превратилась в стружку. Так со мной произошло. Поставил назад с одной стороны прежнюю резину, так и катался. Купил советский манометр (только ему доверяю, на шиномонтажках вообще почему-то показывают по разному) и каждый раз перед поездкой стал замерять давление в шинах. Вообще найти место, где делают качественный шиномонтаж, дело важное, если у тебя низкий профиль и дорогая резина. Зарубил себе на носу, что как бы красиво это не смотрелось, ни за что ни сяду больше на низкий профиль. С нашими дорогами на нем далеко не уедешь.
Через три месяца потекли передние стойки, сначала с одной стороны, через неделю – с другой. Стойки прокачали (1200 р. за шт. если память не изменяет), дали полгода гарантии, я потом ещё два раза по гарантии приезжал, оказались дефектными прокладки. После всего этого стал ездить осторожнее, ускоряясь только на проверенных участках дороги. Если честно – то проблемы всегда возникали, когда начинал лихачить, езди я соблюдая все ПДД, ничего этого не произошло бы. Но поверьте на такой машине это сложно. С этим соглашались даже сотрудники ДПС, выписывая мне квитанции-постановления. Всего набрал их 9 штук на общую сумму 3500 р.
Друзья посоветовали сделать диагностику ходовой части и двигателя. Посоветовали и место – на Знаменщикова, где ещё автосалон Ford. Записался, приехал, машину поставили на диагностику, я пока прогулялся. Прихожу, выходит мастер и спрашивает: «Когда ездите ничего странного не замечаете?». Отвечаю: «Нет» (Хотя 3 передача включалась с некоторым усилием и задняя иногда с шумом) «Дак у вас, - говорит,-  сцепления практически нет». И понаписали мне запчастей и предложили заказать у них. Я отказался, потому что плохо ориентировался в стоимости, вдруг получится подешевле. В общем обратился в Макс-Авто, мне повезло, у них зависла оригинальная тойотовская корзина во Владивостоке, мне предложили её за 2000 руб., я конечно согласился. Диск сцепления заказывать смысла не было – оригинальное дорого, а неоригинального и здесь валом, выжимной подшипник тоже, а вот 4 деталь, которую мне прописали при диагностике, в конструкции моего двигателя не оказалось. Вот так! Диск сцепления рекомендую покупать европейской фирмы Valeo, специализирующейся на производстве дисков для грузовиков. Почему? На дисках других производителей для  быстрого гашения крутильных колебаний, передаваемых сцеплению от коленчатого вала двигателя, служат пружинные пластины из резины, в TRD дисках – демпферные пружины, в дисках Valeo – они двойные. Мне кажется они лучше приспособлены к эксплуатации на околоспортивных автомобилях, где выше температуры и нагрузки. Но повторяю это мое личное мнение, вовсе не навязываю его я. В общем купил я все это (диск – 1500 руб., выжимной подшипник Toyo 800 руб.) и заехал на СТО, где обслуживаюсь (техцентр «Надежный») поменять втулки передние поперечного стабилизатора (тоже прописали на Знаменщикова). И между делом попросил посмотреть сцепление, что мол вот сказали что его как бы и нет. На что мне сразу ответили что не в диске сцепления дело, машину бы кидало и она глохла. Просто недостаточна прижимная сила. И в результате регулировки педали сцепления все стало работать хорошо. Я себя конечно почувствовал идиотом, но откуда мне было знать, я думал срабатывание сцепления только на конце нажатия на педаль это должное на машине. Видимо прежнему водителю так было удобней ездить. Да и на левине у меня сцепление срабатывало намного хуже. Не понятно только почему на Знаменщикова мне сказали по другому. Я не собираюсь никого обвинять, но факт недобросовестности (или неграмотности) остается фактом.
Несколько слов о втулках. Брал я оригинал по 800 руб. за штуку. И всех призываю делать так же. Почему-то многие предпочитают неоригинальные полиуретановые. Да они дешевле, надежнее, служат дольше. Но не это главное – а то как они поглощают колебания, а не передают их на кузов. Поэтому Тойота и использует резину. Лучше на этом не экономить.
По салону. Никого не оставит равнодушным космический дизайн с удобными спортивными передними креслами. Очень нравился руль с кожаной оплеткой (на новой машине нет, поэтому часто вспоминаю), электронное табло одометра и уровня топлива, и регулировка климат-контроля (как громкость на магнитоле). Ещё очень удобно небольшой бардачок на центральной консоли с нескользящим покрытием. Багажник очень вместительный, если сравнивать например с RX-8 где он вообще никакой. Перевозил как-то горный велосипед (естественно опустив задние сиденья). Минусы. Не понравилось отсутствия регулировки водительского сиденья по высоте в силу моего невысокого роста.
Выпуск как оказалось стоял TRD. Я вообще не сторонник этих китайских банок. Ставить так ставить, чтоб звук был благородным, а не пугал людей. С этим мне повезло дважды: на левине тоже стояла японская бочка RS-R.
Продал свою красавицу в сентябре, предварительно решив подготовить – заменил все жидкости (кроме антифриза) и фильтра (включая топливный в салоне). Все это конечно было отражено в сервисной книжке. Меня умиляет, когда продавцы говорят: «Все меняно, сел и поехал». А ты докажи. Даже если это и так, уважающий себя автолюбитель все равно сам все поменяет. А так документальное подтверждение. Покупателю проще. Честно сказать, жалко было продавать, но смотрел я на перспективу, да и не за горами была зима. А эксплуатировать её зимой – это дополнительные вложения на диски и резину, а может и ходовку пришлось бы менять. Интересно как решил эту проблему новый хозяин?
Если подытожить – Целка- хороший автомобиль, для молодой пары, ведущей активный образ жизни (половой), живущей в городе, избегающей выезды на бездорожье. Но это не спортивный авто, тюнинг очень дорогостоящ. Насколько мне известно, турбокит на 231-ую стоит порядка 120 тыс. руб., и при этом придется распрощаться с кондиционером (мешает инсталляции). То же касается внешнего тюнинга. Если брать для гонок и фарша, то конечно лучше подойдет Целика в предыдущем кузове.
Ну вот пока и все. В конце хочу заранее всех поблагодарить за комментарии и критику. Старался быть объективным в своем первом отзыве, писал все как есть. Надеюсь что мой отзыв окажется кому-то интересным и даже полезным. Буду стараться отвечать на вопросы, правда в интернет выползаю не часто. До встречи на Дроме!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачётная такая Целка..
43
5
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Это фото моего Левина
18
1
Ответить
Димон 866
Абакан
Ниче так пузотерка=) Отзыв Отл.
16
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
7
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Отзыв 5. Автор открой тайну - почему нельзя лить масло Castrol edge?
11
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Литьё красивое.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
7
3
Ответить
«Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о». ------------А про девок он ниче не говорил?))))
38
3
Ответить
озыв про низкопрофильную резину и сцепление.
2
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
она слабже старой целики с двигом 3s-ge???
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
закатать со лбом! классная целка и отзыв подстать авто!
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
4
10
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
AndreyKAM:
Отзыв 5. Автор открой тайну - почему нельзя лить масло Castrol edge?
Это масло для форсированных монстров, имеет слишком высокую вязкость для 2ZZ
ST246:
«Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о». ------------А про девок он ниче не говорил?))))
Нет ничего не говорил
4
4
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Почему выбрал тойоту: в автошколе у меня был очень хороший инструктор и он мне говорил: «Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о».
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----
И Диму Билана в плеере. Это какой то путь попсовый, стандартно для стандартных советчиков. В принципе что то типа- "Возьмешь и не ошибешься", но будешь, как все. А так нужно взвешивать за и против и выбирать свой путь. Первая моя машина была тойота именно, выбор был сделан по совету бывалых перегонов, но это было не мое, не к душе. Следующие 2 были хонды, и ни разу не пожалел. Потому что хотел хонду. И телефоны всегда были сони эриксон, сейчас HTC и филипс. Дурацкие стереотипы. В каждой марке удачные есть модели и не очень, а вот безликую попсу не люблю. Я бы альтезу попробовал)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
31
10
Ответить
Очередной комментатор
Но в силу взросления меняются жизненные приоритеты и начинаешь задумываться – а что собственно говоря ты добился в жизни. И после окончания института я для себя твердо решил – первым делом куплю машину
путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа
What the **** am i reading?
4
2
Ответить
qweaz
ST246:
«Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о». ------------А про девок он ниче не говорил?))))
Деффки - это остальное ))).
Красивый аппарат и снаружи и внутри.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17664
КРУТЬ 5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
7
5
Ответить
князьболтконский
SIRопоff:
Почему выбрал тойоту: в автошколе у меня был очень хороший инструктор и он мне говорил: «Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о». ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---- И Диму Билана в плеере. Это какой то путь попсовый, стандартно для стандартных советчиков. В принципе что то типа- "Возьмешь и не ошибешься", но будешь, как все. А так нужно взвешивать за и против и выбирать свой путь. Первая моя машина была тойота именно, выбор был сделан по совету бывалых перегонов, но это было не мое, не к душе. Следующие 2 были хонды, и ни разу не пожалел. Потому что хотел хонду. И телефоны всегда были сони эриксон, сейчас HTC и филипс. Дурацкие стереотипы. В каждой марке удачные есть модели и не очень, а вот безликую попсу не люблю. Я бы альтезу попробовал)
Совершенно согласен с инструктором !!!а вы видимо хорошими и надежными вещами не пользуетесь судя по машине??
7
19
Ответить
430
Бийск
Какой-то вы слабохарактерный...
Вам инструктор(не совсем здравый) в автошколе намёл всякой муйни,а вы и повелись!...

Жаль,что у кого автомобиль не тойота и телефон не нокиа,тот не настоящий пацан!...
В частности-я.

p.s. а "учитель" в автошколе-высокоинтеллектуальн ый человек!Сразу видно...
20
13
Ответить
    
27r.ru
Сообщений: 47
Поставил 5... Данный вариант очень красив... Хоть и люблю Я исключительно Хонду, но считаю каждый сам выбирает, что ближе к его душе...
CiviC eg4 VTi ... Don't FUСК, with little red HONDAs, my friends ...
Мой отзыв: Honda Civic 1993
9
1
Ответить
    
27r.ru
Сообщений: 47
P/S а мой учитель в автошколе ездил на галанте вр4 ... и за хонду тока похвалил))))))
CiviC eg4 VTi ... Don't FUСК, with little red HONDAs, my friends ...
8
4
Ответить
    
Сообщений: 51237
классная целика,Рустам) мне всегда твое литье нравилось..

фото нашего клуба тож зачет))
9
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
Тойота (путь пацана
улыбнул критерий
ладно , лови 5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
6
 
Ответить
king wise
Классный отзыв :-))
4
 
Ответить
Flax
У самого мечта о такой машинке :) Денег полгода подкопить надо, а там буду искать... А так смотрится оч симпатишненько, но цвет "Сдохни с тряпкой" заставит протирать машину до мозолей в руках хD
8
 
Ответить
Алексей-27
Ну да... Любопытный "путь нормального пацана"... Если у тебя Тойота Корса и Нокиа 3310 - ты нормальный пацан... А если у тебя Ниссан Скайлайн 34 и Айфон - ты не нормальный пацан... Логика того "инструктора" просто шокирует...
22
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
литьё супер...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Путь пацана - это Девятка тонированная и спортивный костюм))
43
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Отличный отзыв, Селика - супер!!! Всегда мечтал о такой! Самый, наверное, красивый кузов среди всех поколений (по-моему).
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
литье прикольное...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
1
Ответить
"Выпуск как оказалось стоял TRD. Я вообще не сторонник этих китайских банок." - мне б такой китай кто поставил)) TOYOTA RACING DEVELOPMENT автору наверно не о чем не говорит - плохо, не прошел путь правильного пацана))) а машинка зачет и рассказ хороший лови пятаки!
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
это Пять
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
1
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
хароший аппарат
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
2
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
rustem_omar1:
Это масло для форсированных монстров, имеет слишком высокую вязкость для 2ZZ
Castrol Edge 0W40 (такое у меня в Аккорде) - это слишком высокая вязкость? (я понимаю если бы оно было 10W60).
3
2
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Нормальным пацанам РЕСПЕКТ!
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
«Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о

Похоже твоему инструктору было лет18-19 нормальный пацан такой,сильно громко сказано особенно про нокиа.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Санек:):
Путь пацана - это Девятка тонированная и спортивный костюм))
И нокиа забыл,без нее никак.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
1
Ответить
   
Хабаровск -> Владивосток
Сообщений: 782
"Первый раз поймал шишку на асфальте во время ночного катания под ж/д мостом как ехать от автовокзала в стороны Серышева – погнул диск."

Тебе повезло, а я в том месте на своей первой машине перевернулся )))
За отзыв поставлю 5. Целика - хороший машин. Проверял лично.
Veni, Vidi, Vici
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормальная целка)
2
 
Ответить
Нормалёк)))))))
1
 
Ответить
саня82
целика на 5, но ИМХО яб проставки под колёса на зад поставил СМ.2 минимум...
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
На какую пересел? зачетная целика, ничего лишнего=)
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
что значит VVTl-i?
3
3
Ответить
Интересно! А почему **** рестаил?
2
 
Ответить
Пилот-Краснодар
Пардон! А почему задняя часть рестаил?
 
 
Ответить
Den708
Вспоминая папин Юпитер, думал когда-нибудь он мне (мотоцикл) ногу оторвет -

а меня вот это в отзыве больше всего улыбнуло))))))
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
хорошая сеялка, хороший отзыв.

Про нокию и тойоту улыбнуло, нокию я сменил на сонерик, а вот тойота уже 6ая по счёту ))))))))))
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
сейчас на чем ездишь?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
сцепа там не регулируется, кстати.
Могли педаль переставить как нибудь, но это неправильно.

Опять же, менять надо по регламенту, а не когда буксовать начало.
После таких снимаешь коробку, а там весь маховик в подпалинах и рисках, экономы блин (
1
 
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
Санек:):
Путь пацана - это Девятка тонированная и спортивный костюм))
и туфли!!!!!!!!!!))
11
2
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
автор молоток! написал хорошо. 5
ответь че после нее взял
.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Если на эту машину существует Турбо-Кит,то тут может быть два вывода:
1.Мотор крепкий и выдержит натдув.
2.Мотор барахло аллюминевое,и не выдержит натдув.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Дизайн этой Селики так и не понравился(обычно привыкаеш и даже нравится-как с Тойотой Вероссой,например).
А диск Французкой фирмы ВАЛИО за 1500ре,в магазине,ТОЧНО не самый лучший.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
10
Ответить
япп
Краснодар
за сколько продал??? какой пробег был на момент продажи??? и менял ли ты лифт-болты???
3
 
Ответить
madO
Den708:
Вспоминая папин Юпитер, думал когда-нибудь он мне (мотоцикл) ногу оторвет - а меня вот это в отзыве больше всего улыбнуло))))))
ногу отрывает планета а не юпитер :)
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
madO:
ногу отрывает планета а не юпитер :)
он про падения наверное говорил,а так да планета сильно пинается когда зажигание рано стоит,еще мотор в обратную сторону бывает заводиться,втыкаешь первую,перегазовка ,сцепление отпускаешь и летишь вперед руля,точнее мотоцикл из под тебя убегает,была планета 3-ка знаю что говорю.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Алексей-27:
Ну да... Любопытный "путь нормального пацана"... Если у тебя Тойота Корса и Нокиа 3310 - ты нормальный пацан... А если у тебя Ниссан Скайлайн 34 и Айфон - ты не нормальный пацан... Логика того "инструктора" просто шокирует...
+55555555555555555555555555555 55555555555555
а ещё, когда мне было 15 лет..у нас считали что, если у "поцика" нет олимпийки то он лашара..................)))))) )))))
только что то этот нормальный пацан не смог подняться выше инструктора ....
А за отзыв тока 5!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
 
4
Ответить
Лучше Валио будет только Экседин. Проверенно лично! чуть чуть дороже
Почему задняя дверь рестаил! Бита была?
А на счет тюнинга Автор неправ! Тюнинг давольно доступный!
Турбо кит, ставили! Но денег надо 200 рублей с учетом всех датчиков, выдает 280 сил! турбо кило дует, пока блокировку не поставили, резину меняли каждый месяц! Но лучший вариант - ставить двигатель 3S-GTE по денгам выходит 150 тыс, стоит Гарет 35 работает на 0,5 265 сил, потенциал бешеный
 
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
князьболтконски й:
Совершенно согласен с инструктором !!!а вы видимо хорошими и надежными вещами не пользуетесь судя по машине??
))))))))))))))) Бугога я скажу. Б16а, который у меня стоит при мощности 160 с 1.6 литра без наддува имеет удивительно простую конструкцию(клапана с коромыслами как на москвиче) и отличную надежность и ремонтопригодность в отличии от одноразового 2 ZZ. Пробег 159 и ни одного намека на жор масла, меняны только ГРМ с роликами и помпа. У меня была в свое время тойота корса на палке 94 года- первая моя иномарка. Я бы сейчас покатал альтезу, но при пробеге в 150 тыщ почти все на хваленом 3сге уже меняли кольца и эти муфты ВВТИ, а о 1нз, 1зз, 2зз и прочее барахло даже говорить не стоит. Так что о надежности я бы поспорил, особенно более новых тойот
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
5
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
madO:
ногу отрывает планета а не юпитер :)
Юпитер тоже отрывает))))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
1
 
Ответить
«Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о»

Я ремонтник мобильных телефонов, скажу тебе честно на основании статистики, Нокия полное *****, даже самсунг уже их сделал по качеству. но я обожаю сони эрик за его надежность во всем. хотя и у них не редки косяки. про тойоту промолчу, не было у меня её, но знакомые владельцы четотам хвалят... видимо есть за что.
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
SIRопоff:
)))))))))))))) ) Бугога я скажу. Б16а, который у меня стоит при мощности 160 с 1.6 литра без наддува имеет удивительно простую конструкцию(клапана с коромыслами как на москвиче) и отличную надежность и ремонтопригодность в отличии от одноразового 2 ZZ. Пробег 159 и ни одного намека на жор масла, меняны только ГРМ с роликами и помпа. У меня была в свое время тойота корса на палке 94 года- первая моя иномарка. Я бы сейчас покатал альтезу, но при пробеге в 150 тыщ почти все на хваленом 3сге уже меняли кольца и эти муфты ВВТИ, а о 1нз, 1зз, 2зз и прочее барахло даже говорить не стоит. Так что о надежности я бы поспорил, особенно более новых тойот
хонда лидер в создании форсированных атмо моторо до 2х литров.
Это аксиома ))))
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
S.K.:
хонда лидер в создании форсированных атмо моторо до 2х литров.
Это аксиома ))))
+100500
Зуба"STi"к
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Nismo777:
+100500
]

зато свыше двушки - тихо плачет в сторонке )))))))))
3
 
Ответить
    
27r.ru
Сообщений: 47
Аххаха … Серёга, лучше не начинай)))) Калинка прямое тому подтверждение … За турбо Хондами которые с трудом реализовывают свою мощность на переднем приводе ваши туреры так и не могут угнаться уже какой год подряд))) И кстати ещё есть C32B ты про него та не забывай))) Прикрутить турбо любой дурак сможет … а реализовать надёжные 280 атмо сил с 3.2 ещё надо постараться … И я не думаю ты сейчас не будешь спорить, что NSX это легенда японского автопрома также как и ГТРы и т.д и т.п … И вообще давайте жить дружна … У Хонды свой класс и свои любители … Также как и у ваших JZов …
CiviC eg4 VTi ... Don't FUСК, with little red HONDAs, my friends ...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Tecnocast крутые диски.. тоже такие хочу только на "16".
по поводу погнул диск... так это же "ковка"???!!! :0
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
я не буду спорить ))))
Турик - городская машина.
Джейзет турбо очень надёжен. Это факт.

Хонда валит - тоже факт. Мне еврей нравится, который 2004-05 года, К20 мотор.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Fllaer:
Tecnocast крутые диски.. тоже такие хочу только на "16". по поводу погнул диск... так это же "ковка"???!!! :0
ковка гнётся, не панацея.
1
 
Ответить
занимательный отзыв, ставлю 5 :)) чем интереснее отзыв, тем больше интересных комментариев к нему:)
1
 
Ответить
vitaliy.n.k
хороший отзыв
хорошая машина
+5
1
 
Ответить
Roma2zz
+5
1
 
Ответить
Машина зачетная патологическая слабость у меня к селикам)))))Отзыв на 5+ как и машина!!!!!!! <<<<<Люди случайно не знаете 180 тыс км пробег 2003 года Селика по движку норм или беда уже? Просто слышал что в целом двиганы ненадежные и что вроде как 180 это близко к капиталке,но так же слышал что с 2003 года начали делать двигателя лучше может быть просто слух,не знаю,кто разбирается подскажите пожалуйста,заранее спасибо!>>>>>
1
 
Ответить
забыл уточнить двигатель 2-ZZ-GE )
 
 
Ответить
СКОТТ
В общем насколько я понял, надежнее, дешевле и проще в эксплуатации это все таки 202 целка с 3s-ge, судя по отзывам. Как думаете пцаны с нокиа 3310? кстати нормуль телефон))))
 
 
Ответить
asus067
Хабаровск
Видел тебя в городе, тачка супер, о такой же мечтаю.
3
1
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Когда будете ездить на все 190 кобыл, верхний расход будет около 15 литров. С нижним согласен, но для того, чтобы расходовать 7 л/100км такие автомобили не покупают :)
1
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
ПС Моя бывшая...
1
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
япп:
за сколько продал??? какой пробег был на момент продажи??? и менял ли ты лифт-болты???
Если можно, отвечу: продал с реальным пробегом в 150 т.км., масло съедало между заменами в 5000 км. 1-2 мм на щупе. Масло лил самое дешевое Dragon 10-30, при возможности всегда "крутил" до ограничителя. Про проблемму лифт-болтов читал только в интернете.(думаю это вылазиет только у заядлых гонщиков). Из полуторагодовалой эксплуатации не понравилась только мудрёная передняя подвеска типа "Super Strut" кажется. В управлении было всё норм, а при езде по "гребёнке" звучала немного назойливо. Так и продал, ничего не делая.
 
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
SIRопоff:
Почему выбрал тойоту: в автошколе у меня был очень хороший инструктор и он мне говорил: «Запомни, путь нормального пацана – машина тойота, телефон нокиа, все остальное -*****о».
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----
И Диму Билана в плеере. Это какой то путь попсовый, стандартно для стандартных советчиков. В принципе что то типа- "Возьмешь и не ошибешься", но будешь, как все. А так нужно взвешивать за и против и выбирать свой путь. Первая моя машина была тойота именно, выбор был сделан по совету бывалых перегонов, но это было не мое, не к душе. Следующие 2 были хонды, и ни разу не пожалел. Потому что хотел хонду. И телефоны всегда были сони эриксон, сейчас HTC и филипс. Дурацкие стереотипы. В каждой марке удачные есть модели и не очень, а вот безликую попсу не люблю. Я бы альтезу попробовал)
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Абсолютно согласен, я не человек стереотипов.и Телефон у меня филлипс. Это просто история,а не описание моих жизненных принципов. А к хорошим вещам быстро привыкаешь, хотя к хондам и зубарам (к некоторым моделям) всегда относился с трепетом
2
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
430:
Какой-то вы слабохарактерный...
Вам инструктор(не совсем здравый) в автошколе намёл всякой муйни,а вы и повелись!...
Жаль,что у кого автомобиль не тойота и телефон не нокиа,тот не настоящий пацан!...
В частности-я.
p.s. а "учитель" в автошколе-высокоинтеллектуальн ый человек!Сразу видно...
мое становление как автомобилиста прошло в приморье - а там несколько иная философия. Это же просто шутка инструктора, ЧЕЛОВЕК БЫЛ юморной по жизни и здравый! Считаю плохого не посоветовал, хоть и шутя
3
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Flax:
У самого мечта о такой машинке :) Денег полгода подкопить надо, а там буду искать... А так смотрится оч симпатишненько, но цвет "Сдохни с тряпкой" заставит протирать машину до мозолей в руках хD
Машину мыл раз в неделю, а так достаточно протирать китайской метлой от пыли или как её назвать.Хотя приходится это делать перед каждой поездкой почти
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Санек:):
Путь пацана - это Девятка тонированная и спортивный костюм))
Но только не на Дальнем Востоке - насчет девятки. А так в черном адидасе сам часто гонял
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
миха16:
"Выпуск как оказалось стоял TRD. Я вообще не сторонник этих китайских банок." - мне б такой китай кто поставил)) TOYOTA RACING DEVELOPMENT автору наверно не о чем не говорит - плохо, не прошел путь правильного пацана))) а машинка зачет и рассказ хороший лови пятаки!
Нет я отлично знаю что такое trd, я про дешевые китайские банки в целом, трдэшное конечно я сюда не припысываю
 
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
denisok:
На какую пересел? зачетная целика, ничего лишнего=)
Не поверите - на приус 08 года!
2
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
WinGo:
что значит VVTl-i?
Не только система газораспределения (VVT-i), но и система автоматического изменения высоты подъема впускного клапана
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
AREPHIEV:
автор молоток! написал хорошо. 5
ответь че после нее взял
ПРИМУС
 
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
япп:
за сколько продал??? какой пробег был на момент продажи??? и менял ли ты лифт-болты???
продал за 345 т.р., лифт-болты не менял, пробег около 80 000, сам только 10 000 успел проехать
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Данияр:
он про падения наверное говорил,а так да планета сильно пинается когда зажигание рано стоит,еще мотор в обратную сторону бывает заводиться,втыкаешь первую,перегазовка ,сцепление отпускаешь и летишь вперед руля,точнее мотоцикл из под тебя убегает,была планета 3-ка знаю что говорю.
Не знаю, иногда когда заводил такой удар в обратку был, что пугался я!
 
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Пилот-Краснодар:
Лучше Валио будет только Экседин. Проверенно лично! чуть чуть дороже
Почему задняя дверь рестаил! Бита была?
А на счет тюнинга Автор неправ! Тюнинг давольно доступный!
Турбо кит, ставили! Но денег надо 200 рублей с учетом всех датчиков, выдает 280 сил! турбо кило дует, пока блокировку не поставили, резину меняли каждый месяц! Но лучший вариант - ставить двигатель 3S-GTE по денгам выходит 150 тыс, стоит Гарет 35 работает на 0,5 265 сил, потенциал бешеный
Спорить не буду, я по тюниггам не заморачивался, моя целка меня во всем устраивала, кроме низкой посадки за городом
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
SIRопоff:
)))))))))))))) ) Бугога я скажу. Б16а, который у меня стоит при мощности 160 с 1.6 литра без наддува имеет удивительно простую конструкцию(клапана с коромыслами как на москвиче) и отличную надежность и ремонтопригодность в отличии от одноразового 2 ZZ. Пробег 159 и ни одного намека на жор масла, меняны только ГРМ с роликами и помпа. У меня была в свое время тойота корса на палке 94 года- первая моя иномарка. Я бы сейчас покатал альтезу, но при пробеге в 150 тыщ почти все на хваленом 3сге уже меняли кольца и эти муфты ВВТИ, а о 1нз, 1зз, 2зз и прочее барахло даже говорить не стоит. Так что о надежности я бы поспорил, особенно более новых тойот
Спорить бессмысленно пока ZZ не отъездит заявленный ресурс, скоро я думаю станет известно. Все высокотехнологичные изменения сделаны ради экологичности двигателя и соответствия его новым стандартам. Ведь все меняется.Да двигатели экспериментальные, но японцы не дураки выпускать машину с ресурсом в 150 тыс.км.
1
 
Ответить
rustem_omar1
Хабаровск
Sergey2:
Если можно, отвечу: продал с реальным пробегом в 150 т.км., масло съедало между заменами в 5000 км. 1-2 мм на щупе. Масло лил самое дешевое Dragon 10-30, при возможности всегда "крутил" до ограничителя. Про проблемму лифт-болтов читал только в интернете.(думаю это вылазиет только у заядлых гонщиков). Из полуторагодовалой эксплуатации не понравилась только мудрёная передняя подвеска типа "Super Strut" кажется. В управлении было всё норм, а при езде по "гребёнке" звучала немного назойливо. Так и продал, ничего не делая.
Не правда, ни одно утверждение не соответствует действительности
 
 
Ответить
С объемными бамперами серьезно выглядела бы, диски зачет, отзыв 5-
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
S.K.:
хонда лидер в создании форсированных атмо моторо до 2х литров. Это аксиома ))))
до 2.2
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
screamer8809
И Диму Билана в плеере. Это какой то путь попсовый, стандартно для стандартных советчиков. В принципе что то типа- "Возьмешь и не ошибешься", но будешь, как все. А так нужно взвешивать за и против и выбирать свой путь. Первая моя машина была тойота именно, выбор был сделан по совету бывалых перегонов, но это было не мое, не к душе. Следующие 2 были хонды, и ни разу не пожалел. Потому что хотел хонду. И телефоны всегда были сони эриксон, сейчас HTC и филипс. Дурацкие стереотипы. В каждой марке удачные есть модели и не очень, а вот безликую попсу не люблю. Я бы альтезу попробовал)

+1 =)
 
 
Ответить
stepan-bluetooth
Хорошая машина.
Каждый выбирает себе тачку по корману,ясен пень,если у тебя куча денег,то ты можешь себе позволить любую машину,почти.Ведь владения машиной - это не только,сел и поехал,за тачкой нужно ухаживать еще.Вот инструктор и сказа,мол,путь нормального пацана это тойота и нокия,т.к. эти вещи самые надежные и простые в эксплутации.Я тоже хотел селику взять,но лаве немного не хватило,да + еще по полам с отцом(а он уже вырос с этого возраста,да к тому же каждый месяц в деревню ездить,на таком авто,это совсем не роскошь).Но как появиться возможность,обязательно возьму селку,только ст 202 на мехи,чисто покататься летом,а так в городе машина на механике,это пипец...особенно в пробке.Про штрафы,это ты еще аккуратно наездил,я на своей королле по началу вообще втухал на депов,это потом по разумнее начал ездить,но охота к быстрой езде не оставляет меня,вот поэтому и хочу взяь селку на палке,если получиться то GT-Four,но с...а с их годом в хорошом состоянии,практически,нет уже...Посмотрим что будет.
Отзыв отличный и тачка тоже!!!

ЗЫ:На чем сейчас ездиешь?
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
красивя машина .. но почему то летом у вас была на своей , и ни одной целочки не увидела в городе(((( оч.хотела и по вечерам каталась ГДЕ ВЫ там собираетесь
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Целочка на ура! ПЯТЬ!!!
 
 
Ответить
Нет лучше велика-чем тайота целика=!!!!!!!
Машинка на 5+
1
 
Ответить
    
Усть-Катав
Сообщений: 49
тоже хочу 2яя(((....отзыв очень понравился! 5! целика 5!
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
князьболтконски й:
Совершенно согласен с инструктором !!!а вы видимо хорошими и надежными вещами не пользуетесь судя по машине??
Инструктор сказал просто чушь и все.раньше например не было телефонов и че,не было получается нормальных пацанов чтоли?судя по логике инструктора,которую он наверное сам не понимает,инструктор просто старый понторез,дешевка короче
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
отзыв хороший,приятно аж читать.так ты ее продал получается?и за сколько?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Flax:
У самого мечта о такой машинке :) Денег полгода подкопить надо, а там буду искать... А так смотрится оч симпатишненько, но цвет "Сдохни с тряпкой" заставит протирать машину до мозолей в руках хD
ухахааааа.сдохни с тряпкой.))))молодец,хорошо сказал
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Sergey2:
Если можно, отвечу: продал с реальным пробегом в 150 т.км., масло съедало между заменами в 5000 км. 1-2 мм на щупе. Масло лил самое дешевое Dragon 10-30, при возможности всегда "крутил" до ограничителя. Про проблемму лифт-болтов читал только в интернете.(думаю это вылазиет только у заядлых гонщиков). Из полуторагодовалой эксплуатации не понравилась только мудрёная передняя подвеска типа "Super Strut" кажется. В управлении было всё норм, а при езде по "гребёнке" звучала немного назойливо. Так и продал, ничего не делая.
так получается пробег мотали значит??? автор говорит,что за 20 минут разговора было понятно,что хозяин любит свою машину.ага,вон как любит ,что масло лил самое дешевое. и еще,так получается какой мотор лучше и чем 1 zz или 2zz???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 2ZZ-GE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром