Взял сегодня. 82000км пробега по Японии.Без Росии.На правом руле катаюсь с 1993 года. Живу сейчас на даче в области (Тучково).Машина потрясающе устойчивая и послушная.Показалось,что гудит подвеска,но когда приехал домой выяснилось,что в колесах по 0,5 атмосфер вместо положенных 2-х!При этом дорогу держала великолепно.Ехал по сугробам 120-140 на абсолютно лысой резине без намека на заносы и т.д. и т.п.ABS работает скупо-дает возможность затормозить по максимуму и только потом догоняет-понравилось!Руль дубовый-обратная связь достаточная тоже хорошо!Что удивило,так это то,что при езде по российским областнымс колдоебинам(пардон!)в салоне ничего не гремит и не скрипит!Клиренс (просвет)достаточный,чтобы после новогодних снегопадов проехать без проблем по нашим местным областным дорогам.Ну,конечно не джип.Да я и брал-то купе!!!
Мотор-3SFE(140 лошадей) с автоматом на "гражданской" подвеске тоже сознательный выбор.Нужна была рабочая машина без выпендрежа,а семейные седаны и унивесалы типа Калдин,Карин,Каризм и Пример уже надоели!Сзади места нет-машина для двоих(рост 187см).Ну и ладно!Зато одному-то как рулится!Одним словом рекомендую эту тачку для эгоистов типа меня.Для тех,кто вырос из семейных седанов и универсалов и решил порулить в свое удовольствие.Для поездок "всем выводком" дополнительно имею в наличии RAV4 о 5-ти дверях,о правом(однозначно!)руле 1995года,но об этом отдельно.Одним словом-россияне и россиянки!Нелишайте себя недорогого(7900) и неприхотливого кайфа без которого нет,как известно,лайфа!На японцах,а именно на правом руле,как уже говорил,я с 1993 года и не только катаюсь,но и профессионально чиню эти тачки(очень дорого)!Celica куплена в первый раз,покатаюсь дольше поделюсь больше!Спасибо за внимание!С уважением-ZuBB.