собрав все матюки в единое целое решил сесть и написать отчет по задней подвеске. Берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.
Всем уже давным давно известно, что Toyota мастер унификации, то есть делать с одной модели машины "практически" или идеально подойдет для другой. Итак, какие же машины нам помогут при постройке полноприводного авто? Лезем в каталог запчастей и сравниваем подвеску, оказывается, что задняя подвеска у Toyota Will VS идентичной с нашей подвеской. О как, а ведь это авто было же полноприводным, лезем в каталог, ага, 129ый кузов, 1ZZ-FE и о Боги! 4WD. Берем номер заднего подрамника и опять чудеса, что такие подрамники применялись и на Toyota Corolla в 124 кузове (для внутреннего рынка опять же). Уже дышится легче. Следующий вопрос, блин, у нас в задней ступице стоит датчик ABS, ай ай ай. Что же делать? У Coralla разболтовка совсем другая, а пересверливать - калхоз. Ёпт, а у Will VS опять же 5Х100, прямо в яблочко! Ага, а эти же ступицы шли и на Caldina AZT246 и Caldina ST246. Вон оно че, Михалыч (совпадение, но я кста тоже Михалыч xD).
Блин, выбрасывать ABS не по-нашему, и тут выход есть. Взглянем на 231ые кулаки, во блин, площадка то есть, просто запаяна, значит сделаем!
Итак, что же нам понадобится:
51206-12080 - подрамник Corolla 124
48812-12320 - стабилизатор Corolla 124
48830-32050 - стойка стабилизатора Corolla 124
90179-10183 - гайка стабилизатора Corolla 124
48818-20350 - втулка стабилизатора Corolla 124
48832-32120 - кронштейн стабилизатора Corolla 124
42304-20330 - правая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42305-20330 - левая цапфа задней подвески Celica ZZT231
42410-32100 - ступица колеса задняя Caldina AZT246/ST246
89546-21030 - левый датчик ABS Caldina AZT246/ST246
89545-21030 - правый датчик ABS Caldina AZT246/ST246
все рычаги остаются от Celica ZZT230/ZZT231. Амортизаторы и пружины тоже (правда пружины я поставил Lesjofors 42 926 02).
А что же будет крутить наши колеса? Конечно же редуктор от механической Caldina ST215 с LSD. Задние привода берем от этой же Caldina ST215.
Собрав все необходимые деталюшки прикидываем на коленке как это должно выглядеть.
Вот незадача, а? Подрамник то здоровый какой! По задним креплениям подходит, а вот негодяйка ниша под запаску мешает установке. Обдумав все варианты, принимаем решение - РЕЗАТЬ! Собравшись с силами и призвав едрену мать.... на нах!
Запаску уже не положить, но жертвы того стоят! С дыркой то мы кататься не будем? Верно? Берем вырезанную часть, раскраиваем и ею на заклепки (как на самолете) заделываем
А как же крепить задний редуктор? И на этот вопрос есть ответ:
52380-21010 - передняя подушка
41651-32030 - задняя подушка
Но вот опять херня, передняя то подушка подходит идеально, а вот задняя здоровая как грудь 5го размера. Много слов, больше дела- РЕЖЕМ! после обрезания подрамник не хило потерял в жесткости, ввариваем лист 4ку под подушку и сверлим отверстия для крепления
все хорошо, влезло, прикрутили, чОрт, совсем забыл, что у подрамника 4 крепления, а у нас тока 2. Гнем металл, варим!
Ну что, вздохнули спокойно? все завершено? Но не в этой жизне! Пробуем зажать подшипник шрусом - ХЕРАС ДВА! Кольцо абс уперлось в отливах на кулаке, опять к токарям. Протачиваем..... и тут же сверлим под датчики ABS
Думаете все залезло? Не все так про100))) Теперь привод не упирается, но все равно не зажимает подшипник! Участок с шлицами в ступице слишком длинный.... Протачиваем 3-4 мм. И ооооо даааа! Все ОК!
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СОБРАНА!!!!!!!!!!