В общем, долгая эпопея с электрикой разрешилась. Так как мозг не выдавал ошибки, а аварийный режим был, то было принято решение купить вторые мозги для проводки. Не вопрос - 1000 руб, неделя ожидания доставки, звонок из транспортной, подключаем - 3 ошибки!
24 - датчик температуры впускаемого воздуха в коробе воздушного фильтра
67 - датчик частоты вращения ведущей шестерни АКПП
78 - отсутствие резистора бензонасоса
после очередного заказа датчиков все меняем и хрен, опять 4ой нету. Тут уже прибегли к помощи высоких технологий....
После того как забрал машину она ехала хорошо, но надувает только 0.5 вместо 0.6 и всего 3 передачи, на 160 срабатывает отсечка. Решили, что проблема в том, что с приборки не приходит сигнал SPD о скорости (в праворуких японцах нет датчика скорости, в приборку приходят сигналы с АБС и АЦП приборки преобразовывает данные в импульсы). Но самодиагностика показала, что ошибок нет и чек не горит, od off не моргает.
Подключил ELM327 и через TECU2 посмотрели, что сигналы на мозг все приходят, но мозг не видит, в каком режиме включена, т.е. механически видит (селектор трос толкнул на нужное положение, а вот электрика не отработала)....
ну что, машина едет. Очень хорошо едет. Есть много вопросов и моментов которые нужно доделать. Но уже на ходу.
у 3s-gte сильно выпирает генератор, что не дает закрыться капоту. Поэтому нужно вырезать усилитель.
сдох калдовский бензонасос, купил AEM
Сварили трубку кондея из трех частей.
Чутка переварили впуск и вварили штуцера вентиляции.
закрываем капот, а его шайтан шатает. Отсутствует кронштейн замка капота. Letit_Celica спешит на помощь =)
4WD бак состоит из двух частей. В одной части датчик стоит на бензонасосе, во второй - только датчик. Половинки соединены между собой. Чтобы видеть реальную ситуацию с остатком топлива необходимо суммировать показания с двух датчиков (в стоке один датчик).
Алгоритм среднего арифметического был реализован с помощью операционного усилителя. Отсекатели вч помех - кондеры.