Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Липецк
64975
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
591
голос
4.8
5 — 506 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 (трасса), 10 (город) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: SS-I
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серебристый
Салон: кондиционер, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS
Кузов: противотуманки, метла, ветровики
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT-i, DIS-4 зажигание
Toyota Celica ZZT230 c 1zz двигателем и 4х диапазонным автоматом.
Постараюсь описать сей аппарат без эмоций, хотя их предостаточно:

1. Внешний вид.
Селика даже в стоке очень привлекательный автомобиль. Внимания на улице хоть отбавляй. Выглядит достаточно дорого и стремительно. Но, забегая вперед, к такой внешности нужно сердце по мощнее.
-----
В будущем планируется установка индивидуального обвеса. Уже известен дизайн переднего бампера и дизайн накладок для расширения кузова. Пока ломаю голову над задним бампером и капотом. Каким цветом она будет? Думаю, белый перламутр — это то, что нужно.

2. Двигатель.
1zz + АКПП — эта связка не дает разгона, который от нее ожидается, но все-таки она едет :) Без опасений можно резво стартовать и выходить на обгон, запас мощности есть.
----
Планы насчет движка грандиозные — 3S-GTE! Это именно то, что нужно для такой машины!

3. АКПП
Спасибо инженерам за сие чудо. Да, пусть разгон медленнее, пусть расход выше, пусть есть некоторые аспекты эксплуатации, но! Автомат — это то, что нужно для меня. На селике установлена вполне адекватная трансмиссия. При спокойной езде переключения еле заметные, без рывков. Нужно зажечь, без проблем. Коробка активно перебирает передачи, ну естественно при переключениях вниз есть небольшая задержка.
-----
АКПП от 1ZZ к 3S-GTE естественно не подойдет, да к тому же привод планируется на все четыре колеса. Донором будет Toyota Caldina (в 215 или 245 кузове)

4. Рулежка.
Ну я не Шумахер, да и опыт еще не тот, но машина рулится очень хорошо, крены в поворотах минимальны. Машина ведет себя предсказуемо и хорошо слушается руля. Дорога чувствуется прекрасно, резкие перестроения выполнять одно удовольствие. Тормоза достаточно хорошие, но задние барабаны все портят. ABS относительно быстро вступает в работу.
----
Ну в данной категории придется вживлять подрамники и менять рулевую. Тормоза также пойдут от Caldina или Celica GT-Four.

5. Комфорт.
Подвеска жестковата. Кочки хорошо ощущаются, но ведь это же не седан бизнес класса? Спортивные сиденья выполнены на высоте, в меру жесткие и с отличной боковой поддержкой. Регулировок хватает с головой. Спина прекрасно себя чувствует после долгих поездок. Есть небольшие проблемы с шумкой. Особенно задние арки и багажник. Двигатель отчетливо слышно с 3х тысяч оборотов, но звук приятный :)

6. Салон.
Материалы салона выполнены из не очень дорого пластика, но на ощупь ничего, сойдет. Эргономика на высоте. Все под рукой, тянуться никуда не надо. Минус один, не подсвечиваются органы управления печкой и кондиционером, но после месяца я уже интуитивно знаю что и где. Багажник для такого автомобиля просто огромный, а если сложить задние сиденья, то вообще удивляешься его объемам.
-----
Необходимо будет перешить салон с использованием обычной кожи. Все-таки машина на каждый день.

7. Езда по российским дорогам.
Клиренс у машины маловат. Сразу тяжело было привыкнуть, но сейчас уже нет никаких проблем. Надо ехать с умом, а не рваться в бой.

8. Надежность.
По надежности это обычная jdm тойота. Запчасти всегда есть в наличии а их цена приемлемая (70% запчастей подходят от Corolla)

Собственно какие переделки планируются?
— Замена двигателя на 3S-GTE и АКПП+Полный привод
— Создание эксклюзивного обвеса
— Создание эксклюзивной задней оптики
— Установка кастомной передней оптики
— Замена тормозной системы
— Увеличение жесткости кузова
— Шумоизоляция салона
— Перетяжка салона
— Установка CarPC
— Автозвук
— Установка Gullwing петлей
— Перекраска кузова в белый перламутр

Конечно же все переделки будут проходить не сразу, а постепенно (до олигарха далеко xD)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, долгая эпопея с электрикой разрешилась. Так как мозг не выдавал ошибки, а аварийный режим был, то было принято решение купить вторые мозги для проводки. Не вопрос - 1000 руб, неделя ожидания доставки, звонок из транспортной, подключаем - 3 ошибки!

24 - датчик температуры впускаемого воздуха в коробе воздушного фильтра

67 - датчик частоты вращения ведущей шестерни АКПП

78 - отсутствие резистора бензонасоса

после очередного заказа датчиков все меняем и хрен, опять 4ой нету. Тут уже прибегли к помощи высоких технологий....

   

После того как забрал машину она ехала хорошо, но надувает только 0.5 вместо 0.6 и всего 3 передачи, на 160 срабатывает отсечка. Решили, что проблема в том, что с приборки не приходит сигнал SPD о скорости (в праворуких японцах нет датчика скорости, в приборку приходят сигналы с АБС и АЦП приборки преобразовывает данные в импульсы). Но самодиагностика показала, что ошибок нет и чек не горит, od off не моргает.

Подключил ELM327 и через TECU2 посмотрели, что сигналы на мозг все приходят, но мозг не видит, в каком режиме включена, т.е. механически видит (селектор трос толкнул на нужное положение, а вот электрика не отработала)....

   

ну что, машина едет. Очень хорошо едет. Есть много вопросов и моментов которые нужно доделать. Но уже на ходу.

   

RevoGZ + диски от GTS

   

фото в собранном виде

p.s. на зазоры пока не смотрите =)

   
   

поставили в салонном подлокотнике.

   

ребята из JetCars победили свет

   

у 3s-gte сильно выпирает генератор, что не дает закрыться капоту. Поэтому нужно вырезать усилитель.

   

сдох калдовский бензонасос, купил AEM

Сварили трубку кондея из трех частей.

Чутка переварили впуск и вварили штуцера вентиляции.

   

закрываем капот, а его шайтан шатает. Отсутствует кронштейн замка капота. Letit_Celica спешит на помощь =)

   

4WD бак состоит из двух частей. В одной части датчик стоит на бензонасосе, во второй - только датчик. Половинки соединены между собой. Чтобы видеть реальную ситуацию с остатком топлива необходимо суммировать показания с двух датчиков (в стоке один датчик).

Алгоритм среднего арифметического был реализован с помощью операционного усилителя. Отсекатели вч помех - кондеры.

   

...

   

p.s. капот не до конца закрыт)

   

все норм, помыли машинку. Нужно найти фан контроллер. Поставили пороги TRD

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 285
Так ты в Липецке катаешься? Номера то Тамбовские смотрю)
14
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Chaser 68:
Так ты в Липецке катаешься? Номера то Тамбовские смотрю)
живу в Мичуринске, а в Липецке учусь) катаюсь и там и там)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
16
2
Ответить
0096
нормальный тачан
17
1
Ответить
  
Сообщений: 285
de1phi:
живу в Мичуринске, а в Липецке учусь) катаюсь и там и там)))
Ясно! Ну земляку только 5!!! Селика хороша! В тамбове штук 10 у нас таких катается)
10
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Chaser 68:
Ясно! Ну земляку только 5!!! Селика хороша! В тамбове штук 10 у нас таких катается)
В липецке тоже около 10, в мичугане 2 (с моей) )))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
7
2
Ответить
siml555
девушка зачетная))тока 5!
42
9
Ответить
Lis__
Поздравляю с покупкой Андрей! Стоит оно того, что бы всё в машине переделывать? ГТ4 не нравится? Видать конкретно в 230 кузов втюхался! =)
10
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Lis__:
Поздравляю с покупкой Андрей! Стоит оно того, что бы всё в машине переделывать? ГТ4 не нравится? Видать конкретно в 230 кузов втюхался! =)
не, мне ток 23 кузов)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
1
Ответить
Lis__
Терпения и успехов! Буду ждать обновлений отзыва! 5+
8
1
Ответить
эм
красивая машина, красивая девушка..
22
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
эм:
красивая машина, красивая девушка..
+1
Отзыв 5
а ты совестлив?
12
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Не для наших дорог такой авто, если только брать как второй. А так нормальный, только движок слабоват.
11
8
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Как так не подсвечиваються органы управления печкой и кондиционером? Должны подсвечиваться обязательно. Разберись может лампочки поперегорали.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
8
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Vovan R:
Как так не подсвечиваються органы управления печкой и кондиционером? Должны подсвечиваться обязательно. Разберись может лампочки поперегорали.
разберусь когда всю подсветку в салоне поменяю на светодиоды, а так уже привык :)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
1
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
а че прикольная машинка мне нравится!!! :))) 5+
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
На любителя авто. Была такая около 3 месяцев с 2ZZ на палке, едет ниче так. Удачи!!!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
6
2
Ответить
неплохая машина .только руль надо переставлять срочно а то скоро конфискуют как антинародный и империалистический авто
5
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Ничё так машинка!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Автор поддерживаю тебя! Сеялка без 3s-GTE это не сеялка....))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
4
Ответить
Саня™.
Дай бог конечно, чтоб всё написанное превратилось в реальность... Хотя с трудом верится... Что за двери такие...??? Gul..... продолжать не буду, а то сматерюсь )
2
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
Дай бог конечно, чтоб всё написанное превратилось в реальность... Хотя с трудом верится... Что за двери такие...??? Gul..... продолжать не буду, а то сматерюсь )
что-то типа такого
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая )))
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А я думал авто девушки.Даже похвалить ее хотел за вкус и такт.
Для музчины авто никакое,простое и дешовое.
Отлично для Студента или молодежи.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
21
Ответить
Была у меня такая на ручке. За свои деньги неплохой вариант. жаль только едет она хуже, чем выглядит)
В Москве ездила одна красная с вкоряченным 3s-gte и полным приводом. Зайди на сайт Селика клуба, они ребята позитивные, наверняка расскажут про нее.
Лично я бы не стал заморачиваться и вкатывать в свап 300 штук, а покатал годик, пока не надоест, продал, докинул денег и взял WRX. Будет ехать всяко лучше самопального тюнинга.
9
2
Ответить
Саня™.
Это Ламбо двери. А то что ты написал, у тебя ни как не получится сделать... т.к двери без арок ))
1
4
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
forovod:
Была у меня такая на ручке. За свои деньги неплохой вариант. жаль только едет она хуже, чем выглядит)
В Москве ездила одна красная с вкоряченным 3s-gte и полным приводом. Зайди на сайт Селика клуба, они ребята позитивные, наверняка расскажут про нее.
Лично я бы не стал заморачиваться и вкатывать в свап 300 штук, а покатал годик, пока не надоест, продал, докинул денег и взял WRX. Будет ехать всяко лучше самопального тюнинга.
я есть в этом клубе и знаю про все форики в 23 кузове)) и знаю человека который поможет с установкой.
Ну тут и все люди разные, кому-то зубара, а кому-то селика) Кто-то готов вложить и копаться с ней, а кому-то нужно готовое.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
4
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
Это Ламбо двери. А то что ты написал, у тебя ни как не получится сделать... т.к двери без арок ))
на 1ой фотке ламбо, на 2ой gullwing. Чувтвуешь разницу?
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
5
1
Ответить
Саня™.
gullwing - ты знаешь откуда это ?
 
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
gullwing - ты знаешь откуда это ?
знаю, но для дверей без арок это выглядит именно так
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
Саня™.
Пусть будет так... А откуда это ?
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
Пусть будет так... А откуда это ?
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
Саня™.
Там нет ни одной подобной машины... Там все с арками. Значит это уже не Gull...
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
Там нет ни одной подобной машины... Там все с арками. Значит это уже не Gull...
вот тебе еще сцылочка, на сайт производителя: http://www.gtfactory.jp/flgtfg...
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
Саня™.
Аля Gull )))
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Саня™.:
Аля Gull )))
лана, пусть будут аля))) но смотрится просто шик)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
1
 
Ответить
Саня™.
Ламбо красивее ) ИМХО
 
 
Ответить
Саня™.
На вкус и цвет как гриться.
 
 
Ответить
бимс
планы грандиозные.. скоро начнеш вычеркивать пункты потихоньку из списка. А так селка селки друг и брат!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5 поставил..
но прел больше по душе....или уж хотя бы интегра...
1
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Какой же бюджет таких переделок, доработок и тюнинга?
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Любимчик:
Какой же бюджет таких переделок, доработок и тюнинга?
как обычно в тюнинге, бюджет лучше не считать и не озвучивать)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Дмитрий инжынегр:
5 поставил.. но прел больше по душе....или уж хотя бы интегра...
интегра с движкой В18с....:)))) 200 кобыл...ВТЭК рулит!

а тут у селики с такого объёма всего 145....
 
7
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Дмитрий инжынегр:
интегра с движкой В18с....:)))) 200 кобыл...ВТЭК рулит!
а тут у селики с такого объёма всего 145....
дык есть 2zz, с 192 кобылами)) вопрос в другом, зачем переплачивать за 2zz если будет 3-s-gte?
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
7
1
Ответить
sl2
Новосибирск
Неееее,в автодизайне французы
 
3
Ответить
Не та это уже целика...совсем не та=(
За дерзкий план преобразования авто-5,удачи в постройке
1
6
Ответить
    
Сообщений: 57
"Минус один, не подсвечиваются органы управления печкой и кондиционером" - точно лампочки! Сталкивался с такой проблемой! До сих пор в мороз не сразу горят приборы! После хлопка ладошкой помогает!
Toyota Corolla GT
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
aialva:
"Минус один, не подсвечиваются органы управления печкой и кондиционером" - точно лампочки! Сталкивался с такой проблемой! До сих пор в мороз не сразу горят приборы! После хлопка ладошкой помогает!
такая же фигня была на хонде! пару затрещин ей дал и всё намана! блин, а я то думал этот косяк тока на Хондах...:))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
повезло машине с хозяйкой )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
4
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Japra:
повезло машине с хозяйкой )
у машины хозяин)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
3
 
Ответить
Полный привод ? Готовы болгаркой туннель в днище пилить ? Это сильно увеличит жёсткость кузова. Смысл городить всё это сюда ? "LEO" всё это сделал и продал(Должен знать кто это). Вложив ещё одну-две стоимости авто.(если не больше). Не проще взять за эти деньги боле адексватнй авто?
3
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Avensis07:
Полный привод ? Готовы болгаркой туннель в днище пилить ? Это сильно увеличит жёсткость кузова. Смысл городить всё это сюда ? "LEO" всё это сделал и продал(Должен знать кто это). Вложив ещё одну-две стоимости авто.(если не больше). Не проще взять за эти деньги боле адексватнй авто?
туннель пилить не нужно, а вот перенос бака как раз увеличит жесткость зада. Кстати, насчет Лео у меня другая инфа, он её оставил вроде как себе. Кстати у Лео самый лучший форик по надежности. (я имею в виду творения manta)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Нету лучше велика, чем Тойота Селика)))
5...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
зачётная Тойота Целка :)
 
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
Вопрос, а какой бюджет предполагаемых доработок ? Устремления хорошие, желаю , чтобы всё получилось. заходи на огонек http://www.celica.su Ну и шедевр, созданный Leon , прочитай весь бортовик, если не читал =) http://www.celica-club.ru/boar... да и лучше коробку засвапить =)
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
А про Лео ты знаешь =)
Лео собирался продавать по другим причинам, но оставил, самая достойная 23-я
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Прекрасная пора (возраст) когда можно себе позволить кататься на таком авто, как на единственной машине...
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Юрич86:
Прекрасная пора (возраст) когда можно себе позволить кататься на таком авто, как на единственной машине...
+1 согласен. :) Но Юрич86, и у нас есть ещё порох в пороховницах бери такую же в довесок к своей "Камрюше". Я вот всётаки взял свою "мечту" и не грамма не жалею !!!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
el"Romario:
Вопрос, а какой бюджет предполагаемых доработок ? Устремления хорошие, желаю , чтобы всё получилось. заходи на огонек http://www.celica.su Ну и шедевр, созданный Leon , прочитай весь бортовик, если не читал =) http://www.celica-club.ru/boar... да и лучше коробку засвапить =)
перечитал уже много раз))) скоро думаю на встречу клуба сгонять)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Интересная машина особенно дизайн! Вот двигу бы туда литров 2,5 было бы КРУТО!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
AlexXXL82:
+1 согласен. :) Но Юрич86, и у нас есть ещё порох в пороховницах бери такую же в довесок к своей "Камрюше". Я вот всётаки взял свою "мечту" и не грамма не жалею !!!
Порох то есть, но меня тянет на автопутешествия (вообщем-то ежегодно я и проделываю в отпуске 12-18 тысяч км.), поэтому скорее буду определяться в каком-нибудь бусе.(если не перетянет большой внедорожник)...
 
 
Ответить
Блин, да нафига ж тебе такие проекты на машину за 10 тыс уе? Коробка, автомат, дверки, покраска, работа, и т.д. ? Ралли кар ты из неё всё равно не построишь, дрифтом-драгом профессионально не занимаешься. Покатаешься потом годик и подруге отдашь, если не разложишь её (целику) где- нить на трассе. Дай бог, семья будет, дети. Продай, добавь и возьми джипа немецкого.
5
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Симпотно, но не практично)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
не встанет туда 3s-gte. по деньгам выйдет тоже самое что продать эту целику добавить эти 100 тысяч и купить GTR или Супру 90-х годов.
ну 145 лошадок конечно очень мало, но спокойно покататься по городу хватит
2
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
и если написал "до олигарха мне далеко" то вот тебе экономически целесообразный план: покатайся еще пол года, она тебе надоест, продай, подкопленные деньги добавь и купи че нибудь что реально валит и есть смысл тюнинговать.
а на этой просто катайся, не разаряясь на топливо. и кстати моторы серии ZZ чувствительны к качеству масла. так что не скупись на синтетику и все будет норм.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
325i:
Блин, да нафига ж тебе такие проекты на машину за 10 тыс уе? Коробка, автомат, дверки, покраска, работа, и т.д. ? Ралли кар ты из неё всё равно не построишь, дрифтом-драгом профессионально не занимаешься. Покатаешься потом годик и подруге отдашь, если не разложишь её (целику) где- нить на трассе. Дай бог, семья будет, дети. Продай, добавь и возьми джипа немецкого.
не люблю немцев, это раз. во вторых, куплю я джипик и что? слиться с толпой? мне это не нужно.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
7
4
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Odin20:
не встанет туда 3s-gte. по деньгам выйдет тоже самое что продать эту целику добавить эти 100 тысяч и купить GTR или Супру 90-х годов.
ну 145 лошадок конечно очень мало, но спокойно покататься по городу хватит
и если написал "до олигарха мне далеко" то вот тебе экономически целесообразный план: покатайся еще пол года, она тебе надоест, продай, подкопленные деньги добавь и купи че нибудь что реально валит и есть смысл тюнинговать.
а на этой просто катайся, не разаряясь на топливо. и кстати моторы серии ZZ чувствительны к качеству масла. так что не скупись на синтетику и все будет норм.
3s-gte туда встанет и уже есть такие машины. зачем мне супра или гетер, когда нравится селика?
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Владея 231-й 4 года (которую недавно продал). Не вижу вообще никакого смысла встоль глубоком тюнинге этого авто. Надо погонять,то проще gt-four купить.Покрасоваться-просто поставь обвес. Тюнинг(если хочешь чтобы она поехала) именно 23-й целики достаточно дорогое и бесперспективное занятие.Автору 5.
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
4
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Shatiq:
Владея 231-й 4 года (которую недавно продал). Не вижу вообще никакого смысла встоль глубоком тюнинге этого авто. Надо погонять,то проще gt-four купить.Покрасоваться-просто поставь обвес. Тюнинг(если хочешь чтобы она поехала) именно 23-й целики достаточно дорогое и бесперспективное занятие.Автору 5.
а почему бы не сделать 235? будет первый автоматный форик
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5613
=100500 что автор до дела не дойдет. Ну помимо всего, что много бабла - это кардинальная переделка всего, плюс оформление, плюс много чего не работающего, плюс потеря управляемости. Почему? Потому что машину придется неплохо поднять, чтобы выпуск не терся, чтобы редуктор влез. Подрамник под раздатку пилить придется, до свидания жесткость. В общем, наслышан, да не вникши... Не осилишь данный проект. Продать селику, купить с 2зз и радуйся жизни. Тебе его хватит, более того - 2зз в легком тюне объедет гтфор. Моя сток селика 14.5 ехала (просто облегченная). Небольшие вложения в двигатель (тыщ 120) дадут время на квотере в низкие 13 секунд.
В общем итог вопроса - Зачем тебе такая переделка?
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
de1phi:
3s-gte туда встанет и уже есть такие машины. зачем мне супра или гетер, когда нравится селика?
он то туда встанет, но ты впулишь в это столько денег что потом ее не продашь никогда ))) ты же не убдешь на ней ездить всю жизнь и продавать в убыток не охота, и
будет висеть целика, купленная тысяч за 270, вложено в нее еще тысяч 200 (около 35 мотор, 20 коробка, все это туда поставить, подушки переварить, косы перетянуть, настроить еще тысяч 50, плюс все обвесы около 30, жесткость кузова еще тысяч 20 и все что там еще хотел) и в сумме миллиона пол ,какой нибудь стритсракер будет себе присматривать тачку и подумает: нафига мне целика за пол миллиона, куплю ка за эти деньги чайзера турбового и еще останутся деньги на китайские наклейки с ошибками"Streat recing clab" и выкрасить писалки в синий цвет )))))
TLC Prado 5vz-fe
6
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Corolla4WD:
=100500 что автор до дела не дойдет. Ну помимо всего, что много бабла - это кардинальная переделка всего, плюс оформление, плюс много чего не работающего, плюс потеря управляемости. Почему? Потому что машину придется неплохо поднять, чтобы выпуск не терся, чтобы редуктор влез. Подрамник под раздатку пилить придется, до свидания жесткость. В общем, наслышан, да не вникши... Не осилишь данный проект. Продать селику, купить с 2зз и радуйся жизни. Тебе его хватит, более того - 2зз в легком тюне объедет гтфор. Моя сток селика 14.5 ехала (просто облегченная). Небольшие вложения в двигатель (тыщ 120) дадут время на квотере в низкие 13 секунд.
В общем итог вопроса - Зачем тебе такая переделка?
катался я на компрессорном 2зз и на переделанной, небо и земля.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
3
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Odin20:
он то туда встанет, но ты впулишь в это столько денег что потом ее не продашь никогда ))) ты же не убдешь на ней ездить всю жизнь и продавать в убыток не охота, и будет висеть целика, купленная тысяч за 270, вложено в нее еще тысяч 200 (около 35 мотор, 20 коробка, все это туда поставить, подушки переварить, косы перетянуть, настроить еще тысяч 50, плюс все обвесы около 30, жесткость кузова еще тысяч 20 и все что там еще хотел) и в сумме миллиона пол ,какой нибудь стритсракер будет себе присматривать тачку и подумает: нафига мне целика за пол миллиона, куплю ка за эти деньги чайзера турбового и еще останутся деньги на китайские наклейки с ошибками"Streat recing clab" и выкрасить писалки в синий цвет )))))
оно того стоит https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5613
пипетс... Компрессор никто не рассматривал, хотя при правильном подходе компрессорная квотер за 13,1 проедет. А то, что ты там где-то катался, наеврняка это дешманский гредди под нашу высокую сж.

Тебя удивил старт 4вд? Я на црв 4wd меха так трогался... Там покруче ламбо выпрыгивала... И чо? дальше то скисает.
Суть в чем, ты нифига не понимаешь, клюнул на леокар и просто хачу так же... ну ниче, как подрастешь, денег первые 30тыщ накопишь, поймешь, что затея ацтой. У меня в мотор 120 тыщ уже вложено, еще 50 и все сток гтфоры (даже бустапные) сзади будут со всякими леокарами... В общем, что тереть... Набирайся опыта...
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
1
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
поставил 5 не читая отзыв ибо наш....Черноземный...правда потом осилил,если авто требует тааааких вливаний на мой взгляд перебор.....не я тя понимаю конечно ,сам всякие там обвесы смотрю с япии ...накладочки но не более ...движок перебрасывать с коробасом...хм
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
 
Ответить
Подскажите хочу взять селику в последнем кузове.Какой двигатель лучше 1-zz или 2zzz и в чем разница.Заранее СПАСИБО
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
двигатели серии zz ненадежные, прихотливые к маслу и бензину
1zz-fe это 145-сильный атмосферник
2zz-ge это турбированый 190 сильнный.
оба двигла с кубатурой 1,8.
турбовой разгоняется до 100 где то 8-9 секунд. атмосферный - пол дня )))))
TLC Prado 5vz-fe
3
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Odin20:
двигатели серии zz ненадежные, прихотливые к маслу и бензину
1zz-fe это 145-сильный атмосферник
2zz-ge это турбированый 190 сильнный.
оба двигла с кубатурой 1,8.
турбовой разгоняется до 100 где то 8-9 секунд. атмосферный - пол дня )))))
Насчет 2zz-турбо вы погорячились.... нет там турбины.... есть высокая степень сжатия
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Odin20:
двигатели серии zz ненадежные, прихотливые к маслу и бензину
1zz-fe это 145-сильный атмосферник
2zz-ge это турбированый 190 сильнный.
оба двигла с кубатурой 1,8.
турбовой разгоняется до 100 где то 8-9 секунд. атмосферный - пол дня )))))
Жить во Владивостоке и писать, что 2zz-ge турбовый))) Нет там никаких турбин...
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
wert444:
Насчет 2zz-турбо вы погорячились.... нет там турбины.... есть высокая степень сжатия
у товарища такая турбированая. божится что с завода. я в комплектации целик после st202 - й не вникал, потому что это сарай для девочки, чтобы за туфельками съездить )))
вот 202-я gt-four это тачка была. развесовка не очень была, но свою нишу она заняла. а последняя целика это игрушка
TLC Prado 5vz-fe
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Odin20:
у товарища такая турбированая. божится что с завода. я в комплектации целик после st202 - й не вникал, потому что это сарай для девочки, чтобы за туфельками съездить )))
вот 202-я gt-four это тачка была. развесовка не очень была, но свою нишу она заняла. а последняя целика это игрушка
Может ваш товарищ чего не знает о свой машине....)))) Хотелось бы глянуть на то где у него "улитка" спряталась... Слышал о таких экспериментах но ни когда не видел...

Да насчет Целик я с вами согласен... GT-Four Это аппарат, а остальные так сее игрушки..
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
wert444:
Может ваш товарищ чего не знает о свой машине....)))) Хотелось бы глянуть на то где у него "улитка" спряталась... Слышал о таких экспериментах но ни когда не видел...Да насчет Целик я с вами согласен... GT-Four Это аппарат, а остальные так сее игрушки..
а я вот щас убил драгоценные 5 минут)) короче турбокиты продаются на них. не за совсем вменяемые деньги конечно )))
но мне кажется нецелесообразно турбировать ее. все равно балид не получится. в конце концов gt-four она не объедет, а за эти деньги можно купить ту же gt-four (причем заряженную) и еще на китайские наклейки останется )))
TLC Prado 5vz-fe
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Odin20:
а я вот щас убил драгоценные 5 минут)) короче турбокиты продаются на них. не за совсем вменяемые деньги конечно )))
но мне кажется нецелесообразно турбировать ее. все равно балид не получится. в конце концов gt-four она не объедет, а за эти деньги можно купить ту же gt-four (причем заряженную) и еще на китайские наклейки останется )))
полностью с вами согласен
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
в такую целику можно напихать несколько киловат музыки, и она исполнит свое предназначение: с понтами доставит из пункта А в пункт Б )))))
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Odin20:
а я вот щас убил драгоценные 5 минут)) короче турбокиты продаются на них. не за совсем вменяемые деньги конечно )))
но мне кажется нецелесообразно турбировать ее. все равно балид не получится. в конце концов gt-four она не объедет, а за эти деньги можно купить ту же gt-four (причем заряженную) и еще на китайские наклейки останется )))
1. на турбокиты ценники конские
2. движок обязательно гильзовать и ставить ковку везде
3. если уж турбовать, то 1zz, так как ресурс у него выше и нагрузки лучше держит.
вывод один, надо делать gt-four в 23 кузове (кстате с развесовкой получиться лучше, чем у 205)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
4
2
Ответить
 
Сообщений: 206
Автор за Целику и отзыв "5")))
Народ, подскажите где можно дефлекторы на стекла боковые найти для 18 Целики...
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Машина хороша, но не вижу смысла её дорабатывать(4wd, другой двигатель и прочее..., но на вкус и цвет...:)), для покатушек по городу пойдёт, но не более, имхо.
2
2
Ответить
AutoBoris
Хороша машинка!!!!
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
de1phi:
1. на турбокиты ценники конские 2. движок обязательно гильзовать и ставить ковку везде 3. если уж турбовать, то 1zz, так как ресурс у него выше и нагрузки лучше держит. вывод один, надо делать gt-four в 23 кузове (кстате с развесовкой получиться лучше, чем у 205)
1.ну раз берешь за свап,то купить турбину и засабачить самодельный кит не проблема я думаю))2. чем же выше его ресурс?вполне одинаковые движки 3.по поводу развесовки по ржал))))
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
1
3
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
GTS-R:
1.ну раз берешь за свап,то купить турбину и засабачить самодельный кит не проблема я думаю))2. чем же выше его ресурс?вполне одинаковые движки 3.по поводу развесовки по ржал))))
у 1яя в стоке чугунные гильзы, меньшая сж. Да и кривая момента поудобнее.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
3
1
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 68
а расход можно узнать?
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1999
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
PaaGras:
а расход можно узнать?
по трассе 7 (при 110 км/ч)
по городу 10. Если топишь, соответственно больше
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
а у меня такая одна катается... 31 регион... пятницкое....
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
подскажите а если двигатель менять то например от алиона 1,8 объем подойдет?
LEXUS RX III - 350
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
ну или голова хотя бы а то в своей целике мотор дымит и трясется не знаю что делать... толи ремонтировать толи менять на алиона двиг нашел! заранее спасибо за ответы))
LEXUS RX III - 350
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Автомобиль красивый интересный!
По поводу того что ставили туда не серьёзные моторы с не серьёзными автоматами это конечно большой минус! ТРД-М ещё куда не шло)). 192-210сил хоть уже что-то с кпп!
Ну а по поводу затеи о переделках и замене мотора нууууу это конечно на любителя!
Не проще ли взять GT Four сразу,причём в приличном состоянии за такие деньги которые вложены в 23ю ?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
да, лучше gt-four конечно. но и она на любителя. слишком короткая первая передача (имхо), тяжелая морда, мотор ОЧЕНЬ тяжело поддается доработкам, очень мала ништяков на нее. если брать машину в этом классе, то лучше лансер эво или импрезу sti.
TLC Prado 5vz-fe
1
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
Odin20:
да, лучше gt-four конечно. но и она на любителя. слишком короткая первая передача (имхо), тяжелая морда, мотор ОЧЕНЬ тяжело поддается доработкам, очень мала ништяков на нее. если брать машину в этом классе, то лучше лансер эво или импрезу sti.
и в чем он хуже поддается в доработках? Что за бред.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Собственно какие переделки планируются?
— Замена двигателя на 3S-GTE и АКПП+Полный привод
— Создание эксклюзивного обвеса
— Создание эксклюзивной задней оптики
— Установка кастомной передней оптики
— Замена тормозной системы
— Увеличение жесткости кузова
— Шумоизоляция салона
— Перетяжка салона
— Установка CarPC
— Автозвук
— Установка Gullwing петлей
— Перекраска кузова в белый перламутр

Планы наполеоновские..)))) Дешевле купить готовую такую,мне кажется)) Пока,хотя бы,половина этих планов осуществится,захочется другую машину..)
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Odin20:
да, лучше gt-four конечно. но и она на любителя. слишком короткая первая передача (имхо), тяжелая морда, мотор ОЧЕНЬ тяжело поддается доработкам, очень мала ништяков на нее. если брать машину в этом классе, то лучше лансер эво или импрезу sti.
Извини не соглашусь!
По поводу короткой первой передачи это не так!Она такая же как и везде.
Первая до 55км/ч это почти как и у всех!Вторая до 100.
Но с другой стороны лучше было и короче по скольку динамика и элостичность значительно была бы лучше.Если переживаешь по поводу "короткой" коробки так это нужно более смотреть на последнюю передачу в данном случае на 5ю. По скольку на ней все "дальняки" в основном.
Но и с этим у GT Four полный порядок. 190км/ч при 5200об/минуту!Просто идеально бы я сказал для дальних поездок!
Что касаемо тяжелого двигателя так это тоже не так.
Весит он чуть тяжелее чем обычный 2 литровый мотор.
Но в этом есть и свой плюс.Авто не бросает из стороны в сторону.
Лучшее сцепление с дорогой!
По поводу тюнинга ну это ты перегнул немного.
По тюнингу есть почти всё!
Большой запас по прочности.Блок держит до 500сил!
Поршня до 280 легко!Мотор мега надежный чего не скажешь про 1 и 2 zz.
Ну и конечно 310нм и 255л.с не многим дадут шанс да и ещё с полным приводом на блокировках!
Про качество салона,жжёсткость кузова так вообще отдельных разговор).
А со Сти и Эво не корректно сравнивать.Эво 6-9 от 600тыс. до 1,2 стоит
а GT Four от 350 до 450 за отличный варианты.
Да и судя по передаче,в которой человек тестил и Сти и Селику последняя говорит не чуть не меньше дарит ощущений при рулёжки но в динамике проигрывает 255 против 280 л.с.
Да и с если учитывать надёжность и гемор и дороговизну в ТО то опять же 185 и 205ый кузов тут выигрывает по отношению со своими соперниками.
Другой вариант если 223 очень нравится и т.д то тут как говорится сердце не прикажешь!Хотя и сам балдею от 23ей.Отличный авто.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ну красавица!
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Смело. Желаю удачи.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
у gt-four в стоке не кованная поршневая, поэтому больше 1 кг ей выдержать на нашем топливе будет тяжело, а 280 после хорошего бустапа это мало, грубо говоря еле дотягивает до стока конкурентов. двигатель у нее тяжелый, потому что блок чугунный, а надо алюминиевый для нормальной развесовки. либо компоновку кузова менять как эвик в первых эволюциях. блокировка у нее в стоке не такая жесткая как на эво и sti.
по цене вопрос не уместен, это уж как найдешь и вообще во всех регионах цены и возможности разные. из целики выдавить лошадей 400-450 гораздо сложнее чем из той же sti или эво. хотя бы потому что сразу надо искать и верх и низ поршневой, переделывать топ маунт на нормальный фронтальник, а там придется морду порезать. ну менять турбу придется на любой из перечисленных машин, но если на эвике и импрезе на стоковой поршневой просто поставишь турбу скажем td-06, стальную прокладку, насос мощный, пропишешь карты, еще по мелочи сделаешь то получишь эти 400 кобыл, то на целике придется поменять всю поршневую, переделать впуск капитально, а потом браться за турбину и обеспечение.
изначально у машины оснащение и потенциал ниже чем у эвика и sti, потому и ценник ниже.
хотя если всем этим не заморачиваться и просто кататься в свое удовльствие то машина хорошая и достаточно надежная если не лезть в нее
TLC Prado 5vz-fe
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
автор , а че за турбина будет? ct15 или ct21 ??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Odin20:
автор , а че за турбина будет? ct15 или ct21 ??
ct26
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 8
А зачем на главную страницу отзыва выставлять Мазду? Я смотрю это модным становится... Кто-нибудь объяснит?
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
mazdovod_84:
А зачем на главную страницу отзыва выставлять Мазду? Я смотрю это модным становится... Кто-нибудь объяснит?
изменил главную фотку, вместо моей, появилась мазда, через полчаса обновилась на мою, но в отзыве все равно старая) косяк дрома
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
de1phi:
не люблю немцев, это раз. во вторых, куплю я джипик и что? слиться с толпой? мне это не нужно.
А вся толпа у вас на джипах?))
Если так,то среди них есть,которые выделяются))
Внушительный список...
 
2
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
KB SU:
А вся толпа у вас на джипах?))
Если так,то среди них есть,которые выделяются))
паркетников дофига)))

кроме харька больше не особо ниче и нравится)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Мичуринцам за усердие только ПЯТЬ. Неплохой городок - тихий, спокойный, где время медленно течет. А почему девушка грустная? Авто не понравилось или руль справа?
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
красавчик, молодец что стремишься к конечной цели, не бросаешь) за сколько суппорта купил от 205?
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
2
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
serg027:
Мичуринцам за усердие только ПЯТЬ. Неплохой городок - тихий, спокойный, где время медленно течет. А почему девушка грустная? Авто не понравилось или руль справа?
с девушкой все хорошо было) просто стилистика такая)
JDM156:
красавчик, молодец что стремишься к конечной цели, не бросаешь) за сколько суппорта купил от 205?
15 000 руб в идеальном состоянии
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
мужик.и читать приятно и результат будет приличным!
Услуги любой спецтехники
1
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
админы, ну что такое, опять другая фотка в списке отзывов
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Автор - просто молодчага! Заниматься подобным кастомом - мечта детства, но увы - нет возможности.
Отзыв получился очень лёгкий и содержательный, читается на раз-два.
За тачку исключительно пятак!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Да, чуть не забыл! Отдельный респект за грамотность текста!!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Автору сего проекта ставлю большой пятак! Таких автоманьяков ещё поискать...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
автор...10 пятерок!!! слушай...вот мне интересно...ну к примеру...350-400 тыс. руб стоит машина в стоке...сколь ж ты денег вбухал в нее уже??? думаю к 1000000 подбираеться...не пробще было бы уже взять что то свежее и интереснее??)) я ни в коем разе не упрекаю..ведь и то что ты деалешь тоже круто...но из каких соображений?
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1998
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
desik05:
автор...10 пятерок!!! слушай...вот мне интересно...ну к примеру...350-400 тыс. руб стоит машина в стоке...сколь ж ты денег вбухал в нее уже??? думаю к 1000000 подбираеться...не пробще было бы уже взять что то свежее и интереснее??)) я ни в коем разе не упрекаю..ведь и то что ты деалешь тоже круто...но из каких соображений?
мой вариант в стоке стоил 280 =) специально брал под свап) думаю в конечном итоге будет как около миллиона ставить (с музыкой, обвесом и проч).

Ну что свежее можно взять, чтобы больше 250 лошадей, полный привод, акпп, купе и при этом машина выделялась из всего потока? А главное, чтобы все запчасти в наличии были и недорогие. Я еще видел вариант с теццой, 2jz-gte с полным приводом или uz, но бюджет такой переделки еще больше и это совсем не купе.....
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
de1phi:
мой вариант в стоке стоил 280 =) специально брал под свап) думаю в конечном итоге будет как около миллиона ставить (с музыкой, обвесом и проч).
Ну что свежее можно взять, чтобы больше 250 лошадей, полный привод, акпп, купе и при этом машина выделялась из всего потока? А главное, чтобы все запчасти в наличии были и недорогие. Я еще видел вариант с теццой, 2jz-gte с полным приводом или uz, но бюджет такой переделки еще больше и это совсем не купе.....
не ну так то да))) 280...это оочень хорошая цена)) на если в районе ляма...можно было скай гтр посмтреть...свежий... оч хорошо едит)))
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
desik05:
не ну так то да))) 280...это оочень хорошая цена)) на если в районе ляма...можно было скай гтр посмтреть...свежий... оч хорошо едит)))
люблю новые запчасти к старым машинам, а не новые автомобили, в них нет души (c)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
de1phi:
люблю новые запчасти к старым машинам, а не новые автомобили, в них нет души (c)
в точку !!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная машина,нахера кошмарить?
1
4
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
laughs:
нормальная машина,нахера кошмарить?
тюнинг
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
gensher 65:
Собственно какие переделки планируются?
— Замена двигателя на 3S-GTE и АКПП+Полный привод
— Создание эксклюзивного обвеса
— Создание эксклюзивной задней оптики
— Установка кастомной передней оптики
— Замена тормозной системы
— Увеличение жесткости кузова
— Шумоизоляция салона
— Перетяжка салона
— Установка CarPC
— Автозвук
— Установка Gullwing петлей
— Перекраска кузова в белый перламутр
Планы наполеоновские..)))) Дешевле купить готовую такую,мне кажется)) Пока,хотя бы,половина этих планов осуществится,захочется другую машину..)
Готовых нет! Так же переделывают.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
de1phi:
тюнинг
имхо сомнительный тюнинг
1
5
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
laughs:
имхо сомнительный тюнинг
чем же? получить больше 260 лс на полном приводе в стоке? движок который не надо отстраивать на стендах, не бояться за плохой 98 и детонацию, которая разрушит дорогую поршню? и еще куча факторов. Тут берем готовые, стоковые узлы и адаптируем в авто
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, автор!
За выбор машины, работу над ней и руки, растущие из нужного места - только 5!
Немного туплю, читая посты некоторых умных писак...
Надо бы это, надо бы то... На кой ляд это делаешь... Да лучше бы...
А что лично могут намастачить сами они, своими собственными рученьками?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
это не дисковая блока. в торсен льётся обычное масло. лучше 75в-140.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
1
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
SERGO-2:
это не дисковая блока. в торсен льётся обычное масло. лучше 75в-140.
балин, а мне AlexKush сказал что надо спец масло
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
1
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 402
Андрюх, ну и от меня пятерка!!!!
Mitsubishi SIGMA F13, www.diamanteclub.ru
1
 
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1165
Наркомания, она такая! 5!
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Слушай, а другой бак не вставал ? Просто от Филдера бак совсем маленький, а аппетит то возрастет.
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
а почему не взял сразу с 2ZZ?
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
подписываюсь....и слежу за продолжением)
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Чегой-то долго не было тебя, дружище. Я уж думал, забросил за шкап ты свой проект... Жду дополнений...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
Edd.:
Чегой-то долго не было тебя, дружище. Я уж думал, забросил за шкап ты свой проект... Жду дополнений...
работа, учеба. Сейчас надо собираться и заканчивать это подлое дело :)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Боррродач:
а почему не взял сразу с 2ZZ?
зачем? если 3с гте ставит
2
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
жека65:
Слушай, а другой бак не вставал ? Просто от Филдера бак совсем маленький, а аппетит то возрастет.
ну а как может другой бак встать?) бак сюда подойдет только от соплатформенной машины, которыми являются только короллообразные.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
de1phi:
ну а как может другой бак встать?) бак сюда подойдет только от соплатформенной машины, которыми являются только короллообразные.
Понятно. Просто меня этот микроскопический бак в 40 литров убивал всегда на короллообразных. Ни в лес, ни по дрова )))
Forester SF5
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
жека65:
Понятно. Просто меня этот микроскопический бак в 40 литров убивал всегда на короллообразных. Ни в лес, ни по дрова )))
на филдере объем бака - 50 литров, на 23 селике 55. Так что не сильно я потерял в объеме.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Почти год с последнего комента... Интересно всё же, что и как???
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Преобразования удачно вписались.Успехов.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Дым то пустил??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Продал бы купил бы GT-FOUR без замарочек
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Romzes1:
Продал бы купил бы GT-FOUR без замарочек
А где его взять живого, чтоб без заморочек, его если брать то под восстановление, и куча проблем с поиском запчастей...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Жду окончания трудов!!! И, полного отчёта, соответственно...
Ставлю ещё пятак за проделанное, и пятак "авансом" со смартфона...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Просто нереальная выдержка автора.. какой год идет процесс постройки. Снимаю шляпу. Очень достойно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Поздравляю, чо =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
Николай
Мыски
Охринеть! Вот это свап так свап! Молодцы! Очень интересно читать! Удачи в продолжении проекта!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1544
Интересно всё получилось!) В Пензе будешь в гости заезжай!)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
de1phi:
на филдере объем бака - 50 литров, на 23 селике 55. Так что не сильно я потерял в объеме.
в Липецке правый руль-как народ реагирует?
 
1
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
kulibin-77:
в Липецке правый руль-как народ реагирует?
адекватно, его тут много
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Хорошая машина! Удачи в планах. 5
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
 
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
красотуля)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
de1phi:
адекватно, его тут много
не думал что много
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Автор респект! Молодец 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Жду не дождусь, когда поедет машинка. За отзывом слежу с самого начала, как-то хочется окончания этой эпопеи по свапу и воззреть опус об экплуатации...
Очередной пятак тебе в копилку.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Баба в шубе возле целики ничего, кроме фейспалма, вызвать не может. Даже если будет без трусов.
The best or nothing
 
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Armterr:
Баба в шубе возле целики ничего, кроме фейспалма, вызвать не может. Даже если будет без трусов.
Судя по высказыванию вас мужики в шубе и в трусах возле запорожца привлекают ))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Не хочу навязывать точку зрения, но из всех машин, как у автора, мною виденных, шикарно смотрелся ярко желтый цвет, а белым я сам болел долго, перламутрами в том числе.

Будь аккуратней, с безопасностью у нее беда.
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
SugarAbyss:
Не хочу навязывать точку зрения, но из всех машин, как у автора, мною виденных, шикарно смотрелся ярко желтый цвет, а белым я сам болел долго, перламутрами в том числе.
Будь аккуратней, с безопасностью у нее беда.
цвет будет Liquid Silver Metallic
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
Никаких подробностей что ли? Автор ты напиши прямо как дела обстоят?
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
rabbit101:
Никаких подробностей что ли? Автор ты напиши прямо как дела обстоят?
пока никаких. На днях заеду на сход развал и будут подробности)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Не проще готовую взять,
с 4 вд, с мощным агрегатом,
чем ,,колхозить,, ?

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
мабус:
Приветствую.
Не проще готовую взять,
с 4 вд, с мощным агрегатом,
чем ,,колхозить,, ?
Удачи всем и ровных дорог.
приветствую) а покажите такое авто?) купе с 3s-gte и 4wd
и вам удачи)
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Неужели нет такого авто ?
У Тойоты самый большой список моделей.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 138
мабус:
Неужели нет такого авто ?
У Тойоты самый большой список моделей.
в том то и дело, что нет
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Всем хороша машина но коробка лучше бы мкпп динамика разгона особенно с места будет намного лучше
 
 
Ответить
LadyMalin
Новосибирск
Красавица :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром