Дополнения к отзыву о Toyota Celica 1999г.

Тема:

Фото после мойки

, пробег 200 000 км   

Итак, на полке давно лежит привезенный из Москвы Lilliput 8SKD. Восьмидюймовый монитор со светодиодной подсветкой с автопереключением на камеру заднего вида. Как потом выяснилось это просто распотрашенный 889 лиллипут)

Первая попытка была вкорячить монитор просто расточив пасадочное место. Не получилось, матрица слишком высоко стояла, а опустить не было возможности.

Было решено достать корпус 889 и встроить лицевую панель в 2din гнездо. Спасибо парню из Спб, выслал рамку, за что ему огромное спасибо!...

, пробег 205 000 км   

1. ДВС 3S-GTE (полностью в сборе ничего не снимается)

+ коса моторная

+ процессор

+ короб воздушного фильтра

+ все датчики и релюшки

все от Caldina ST215

2. АКПП U140F + троса — Caldina ST215

3. Кулиса АКПП + салонный пластик - Caldina ST246

4. Задний редуктор — Celica ST215 с торсеном

5. Привода — Caldina ST215

6. Кардан — Caldina ST215

7. Передний подрамник — Corolla/Fielder 124

8. Рулевая рейка — Corolla/Fielder 124

9. Передний стабилизатор — Corolla/Fielder 124

10. Задний подрамник — Corolla/Fielder 124

...

, пробег 223 322 км   

собрав все матюки в единое целое решил сесть и написать отчет по задней подвеске. Берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.

Всем уже давным давно известно, что Toyota мастер унификации, то есть делать с одной модели машины "практически" или идеально подойдет для другой. Итак, какие же машины нам помогут при постройке полноприводного авто? Лезем в каталог запчастей и сравниваем подвеску, оказывается, что задняя подвеска у Toyota Will VS идентичной с нашей подвеской. О как, а ведь это авто было же полноприводным, лезем в каталог, ага, 129ый кузов, 1ZZ-FE и о Боги!...

   

Фото не уместились, дополняю...

http://vk.com/video126077264_162335358

   

всем известно что у переднеприводных авто бак имеет плоское дно, что мешает установке кардана. Недолго думая заказываем бак от филдера / вилла полноприводного. Но, у селики слишком большие ниши под сидушки. Выхода два:

1. Половиним оба бака и свариваем нужные части

2. Режем нафиг ниши и ставим филдеровский бак

Сразу думал над первым вариантом, но блин потом гемор с установкой бензонасоса и датчиков уровня (бензонасос тупо выше). И все равно кузов резать( Поэтому режем нафиг кузов и ставим бак.

Родное крепление бака не подходит....

   

имеем 205ые суппорта. покупаем ремкомплекты 04479-20260 и 04479-20270. Берем тормозной диск и пробуем насадить на ступицу, выясняется что нам мешает кожух и колодки ручника.

Обрезаем кожух и протачиваем диски. диск встал, а как крепить суппорт? как как, к токарю с бытулкой и точить проставки.

облагораживаем наш колхоз

   

не всегда успеваю писать отчеты, сейчас авто выглядит так

   

из-за того что двс смещен вперед на 20 мм привода стоят не перпендикулярно лонжеронам....

   

опорный подшипник (48609-20471) - 2 - 1 611

левая подушка кпп (12372-22030) - 2 409

передние тормозные шланги 90947-02C23 - 998 - 90947-02C24 - 996

клипса трубок (77298-20080) - 3 - 131

подушка радиатора нижняя (16535-74210) - 2 - 148

подушка радиатора верхняя (16523-22010) - 2 - 326 + 720

передний ступичный подшипник (0442221010) - 2 - 2015 + 2590

стопорное кольцо (90521-85002) - 2 - 93

гайка ступицы (90178-22001) - 2 - 47 + 75

шплинт (95381-04030) - 2 - 20

коронка стопорная (43525-20030) - 58

прокладка впускного коллектора (17177-88460) - 199

прокладка выпускного коллектора (17279-88580) - 305

датчик включения вентиляторов (89428-20110) - 1741

трансмиссионное масло 1л (08885-81026) - 615

антифриз концентрированный 5л (08889-80014) - 1227

атф 4л (08886-81015) - 2 - 1293

декстрон 3 1л (0888680506) - 348

тормозуха дот4 0,75л (08823-80011) - 2 - 293

трос акпп 215 - 1 000 + 300

бампер зад трд - 8 000 + 500

фитинг AN8 45 градусов - 2 - 360

фитинг AN8 90 градусов - 2 - 360

шланг AN8 1м - 660

V-Band хомут - 3 - 1 350

блоу офф - 2400

отвод 76 мм 60 градусов - 540

отвод 76 мм 30 градусов - 420

термолента с фольгой - 1 200

силикон 51-63 мм 90 градусов - 1 - 500

силикон 63-70 мм - 1 - 400

силикон 63 мм 90 градусов - 2 - 400

силикон 63 мм - 4 - 300

патрубки радиатора ОЖ

силовые хомуты 63 мм - 10 - 90

силовые хомуты 51 мм - 1 - 90

силовые хомуты 70 мм - 1 - 90

проставки на ступицы - 6 000

пайпинг 63 мм - 2 200

резонатор - 4 000

банка - 9 750

датчики 4 шт + проставка + кольца - 17 100

гофра - 1 000

   

итак, имеем задний редуктор с механической Caldina ST215. Внутри вкусняшка в виде LSD =)

крышку открыли, а по каталогу прокладки отдельно нет, значит надо использовать герметик-прокладку 0882680020 (дорогой собака). все зачищаем, обезжириваем, наносим слой и закрываем. Редуктор то не простой, а с LSD, поэтому и масло будем лить специальное: 0888581070

   

итак, последние новости

1. варится кастомный впускной коллектор, но правда из стали, внутри обработаем цинком и все ок будет!

2. трос акпп 230 короткий, ищу 215

3. В радиатор нужно вваривать датчик включения вентиляторов

   

Регулируемые, будут работать в паре с усиленными Lesjofors

   

Собрали стойки, машина приятно присела, клиренс в норме!

   

Сейчас машина стоит в гараже у Легенда68.

Было сделано следующее:

1. Изменены проставки передних тормозов. Теперь колодки стоят ровно и встают 16 диски.

2. Установлен кардан.

3. Разобран салон и поставлена печка под климат контроль.

4. Спаяна из меди магистраль ГУРа

Сейчас идет процесс установки фронтального интеркуллера.

   

В общем машина летом переехала в JetCars, г.Липецк (https://vk.com/club63353802).

Сделанные работы:

1. установлен фронтальный интеркуллер

2. собрали весь впуск

3. установили blow off

4. подключена система охлаждения

5. подключена система питания

6. сварена выпускная система

7. установлены туманки и оптика TRD Sports M

8. собраны бампера и установлены на машину

9. салонные карты заменены на рестаил

10. срощена коса 3s-gte и с косой 1zz. Все датчики подключены

11. Прикинута проводка под грядку Defi

12. ЕЩЕ КУЧА ВСЕГО)

...

   

Завелась-таки)

   

как то так

   

как то так

   

все норм, помыли машинку. Нужно найти фан контроллер. Поставили пороги TRD

   

p.s. капот не до конца закрыт)

   

...

   

4WD бак состоит из двух частей. В одной части датчик стоит на бензонасосе, во второй - только датчик. Половинки соединены между собой. Чтобы видеть реальную ситуацию с остатком топлива необходимо суммировать показания с двух датчиков (в стоке один датчик).

Алгоритм среднего арифметического был реализован с помощью операционного усилителя. Отсекатели вч помех - кондеры.

   

закрываем капот, а его шайтан шатает. Отсутствует кронштейн замка капота. Letit_Celica спешит на помощь =)

   

сдох калдовский бензонасос, купил AEM

Сварили трубку кондея из трех частей.

Чутка переварили впуск и вварили штуцера вентиляции.

   

у 3s-gte сильно выпирает генератор, что не дает закрыться капоту. Поэтому нужно вырезать усилитель.

   

ребята из JetCars победили свет

   

поставили в салонном подлокотнике.

   
   

фото в собранном виде

p.s. на зазоры пока не смотрите =)

   

RevoGZ + диски от GTS

   

ну что, машина едет. Очень хорошо едет. Есть много вопросов и моментов которые нужно доделать. Но уже на ходу.

   

После того как забрал машину она ехала хорошо, но надувает только 0.5 вместо 0.6 и всего 3 передачи, на 160 срабатывает отсечка. Решили, что проблема в том, что с приборки не приходит сигнал SPD о скорости (в праворуких японцах нет датчика скорости, в приборку приходят сигналы с АБС и АЦП приборки преобразовывает данные в импульсы). Но самодиагностика показала, что ошибок нет и чек не горит, od off не моргает.

Подключил ELM327 и через TECU2 посмотрели, что сигналы на мозг все приходят, но мозг не видит, в каком режиме включена, т.е. механически видит (селектор трос толкнул на нужное положение, а вот электрика не отработала)....

   

В общем, долгая эпопея с электрикой разрешилась. Так как мозг не выдавал ошибки, а аварийный режим был, то было принято решение купить вторые мозги для проводки. Не вопрос - 1000 руб, неделя ожидания доставки, звонок из транспортной, подключаем - 3 ошибки!

24 - датчик температуры впускаемого воздуха в коробе воздушного фильтра

67 - датчик частоты вращения ведущей шестерни АКПП

78 - отсутствие резистора бензонасоса

после очередного заказа датчиков все меняем и хрен, опять 4ой нету. Тут уже прибегли к помощи высоких технологий....