Итак, на полке давно лежит привезенный из Москвы Lilliput 8SKD. Восьмидюймовый монитор со светодиодной подсветкой с автопереключением на камеру заднего вида. Как потом выяснилось это просто распотрашенный 889 лиллипут)
Первая попытка была вкорячить монитор просто расточив пасадочное место. Не получилось, матрица слишком высоко стояла, а опустить не было возможности.
Было решено достать корпус 889 и встроить лицевую панель в 2din гнездо. Спасибо парню из Спб, выслал рамку, за что ему огромное спасибо!...
1. ДВС 3S-GTE (полностью в сборе ничего не снимается)
+ коса моторная
+ процессор
+ короб воздушного фильтра
+ все датчики и релюшки
все от Caldina ST215
2. АКПП U140F + троса — Caldina ST215
3. Кулиса АКПП + салонный пластик - Caldina ST246
4. Задний редуктор — Celica ST215 с торсеном
5. Привода — Caldina ST215
6. Кардан — Caldina ST215
7. Передний подрамник — Corolla/Fielder 124
8. Рулевая рейка — Corolla/Fielder 124
9. Передний стабилизатор — Corolla/Fielder 124
10. Задний подрамник — Corolla/Fielder 124
...
собрав все матюки в единое целое решил сесть и написать отчет по задней подвеске. Берите попкорн и устраивайтесь поудобнее.
Всем уже давным давно известно, что Toyota мастер унификации, то есть делать с одной модели машины "практически" или идеально подойдет для другой. Итак, какие же машины нам помогут при постройке полноприводного авто? Лезем в каталог запчастей и сравниваем подвеску, оказывается, что задняя подвеска у Toyota Will VS идентичной с нашей подвеской. О как, а ведь это авто было же полноприводным, лезем в каталог, ага, 129ый кузов, 1ZZ-FE и о Боги!...
Фото не уместились, дополняю...
http://vk.com/video126077264_162335358
всем известно что у переднеприводных авто бак имеет плоское дно, что мешает установке кардана. Недолго думая заказываем бак от филдера / вилла полноприводного. Но, у селики слишком большие ниши под сидушки. Выхода два:
1. Половиним оба бака и свариваем нужные части
2. Режем нафиг ниши и ставим филдеровский бак
Сразу думал над первым вариантом, но блин потом гемор с установкой бензонасоса и датчиков уровня (бензонасос тупо выше). И все равно кузов резать( Поэтому режем нафиг кузов и ставим бак.
Родное крепление бака не подходит....
имеем 205ые суппорта. покупаем ремкомплекты 04479-20260 и 04479-20270. Берем тормозной диск и пробуем насадить на ступицу, выясняется что нам мешает кожух и колодки ручника.
Обрезаем кожух и протачиваем диски. диск встал, а как крепить суппорт? как как, к токарю с бытулкой и точить проставки.
облагораживаем наш колхоз
из-за того что двс смещен вперед на 20 мм привода стоят не перпендикулярно лонжеронам....
опорный подшипник (48609-20471) - 2 - 1 611
левая подушка кпп (12372-22030) - 2 409
передние тормозные шланги 90947-02C23 - 998 - 90947-02C24 - 996
клипса трубок (77298-20080) - 3 - 131
подушка радиатора нижняя (16535-74210) - 2 - 148
подушка радиатора верхняя (16523-22010) - 2 - 326 + 720
передний ступичный подшипник (0442221010) - 2 - 2015 + 2590
стопорное кольцо (90521-85002) - 2 - 93
гайка ступицы (90178-22001) - 2 - 47 + 75
шплинт (95381-04030) - 2 - 20
коронка стопорная (43525-20030) - 58
прокладка впускного коллектора (17177-88460) - 199
прокладка выпускного коллектора (17279-88580) - 305
датчик включения вентиляторов (89428-20110) - 1741
трансмиссионное масло 1л (08885-81026) - 615
антифриз концентрированный 5л (08889-80014) - 1227
атф 4л (08886-81015) - 2 - 1293
декстрон 3 1л (0888680506) - 348
тормозуха дот4 0,75л (08823-80011) - 2 - 293
трос акпп 215 - 1 000 + 300
бампер зад трд - 8 000 + 500
фитинг AN8 45 градусов - 2 - 360
фитинг AN8 90 градусов - 2 - 360
шланг AN8 1м - 660
V-Band хомут - 3 - 1 350
блоу офф - 2400
отвод 76 мм 60 градусов - 540
отвод 76 мм 30 градусов - 420
термолента с фольгой - 1 200
силикон 51-63 мм 90 градусов - 1 - 500
силикон 63-70 мм - 1 - 400
силикон 63 мм 90 градусов - 2 - 400
силикон 63 мм - 4 - 300
патрубки радиатора ОЖ
силовые хомуты 63 мм - 10 - 90
силовые хомуты 51 мм - 1 - 90
силовые хомуты 70 мм - 1 - 90
проставки на ступицы - 6 000
пайпинг 63 мм - 2 200
резонатор - 4 000
банка - 9 750
датчики 4 шт + проставка + кольца - 17 100
гофра - 1 000
итак, имеем задний редуктор с механической Caldina ST215. Внутри вкусняшка в виде LSD =)
крышку открыли, а по каталогу прокладки отдельно нет, значит надо использовать герметик-прокладку 0882680020 (дорогой собака). все зачищаем, обезжириваем, наносим слой и закрываем. Редуктор то не простой, а с LSD, поэтому и масло будем лить специальное: 0888581070
итак, последние новости
1. варится кастомный впускной коллектор, но правда из стали, внутри обработаем цинком и все ок будет!
2. трос акпп 230 короткий, ищу 215
3. В радиатор нужно вваривать датчик включения вентиляторов
Сейчас машина стоит в гараже у Легенда68.
Было сделано следующее:
1. Изменены проставки передних тормозов. Теперь колодки стоят ровно и встают 16 диски.
2. Установлен кардан.
3. Разобран салон и поставлена печка под климат контроль.
4. Спаяна из меди магистраль ГУРа
Сейчас идет процесс установки фронтального интеркуллера.
В общем машина летом переехала в JetCars, г.Липецк (https://vk.com/club63353802).
Сделанные работы:
1. установлен фронтальный интеркуллер
2. собрали весь впуск
3. установили blow off
4. подключена система охлаждения
5. подключена система питания
6. сварена выпускная система
7. установлены туманки и оптика TRD Sports M
8. собраны бампера и установлены на машину
9. салонные карты заменены на рестаил
10. срощена коса 3s-gte и с косой 1zz. Все датчики подключены
11. Прикинута проводка под грядку Defi
12. ЕЩЕ КУЧА ВСЕГО)
...
4WD бак состоит из двух частей. В одной части датчик стоит на бензонасосе, во второй - только датчик. Половинки соединены между собой. Чтобы видеть реальную ситуацию с остатком топлива необходимо суммировать показания с двух датчиков (в стоке один датчик).
Алгоритм среднего арифметического был реализован с помощью операционного усилителя. Отсекатели вч помех - кондеры.
закрываем капот, а его шайтан шатает. Отсутствует кронштейн замка капота. Letit_Celica спешит на помощь =)
сдох калдовский бензонасос, купил AEM
Сварили трубку кондея из трех частей.
Чутка переварили впуск и вварили штуцера вентиляции.
у 3s-gte сильно выпирает генератор, что не дает закрыться капоту. Поэтому нужно вырезать усилитель.
ну что, машина едет. Очень хорошо едет. Есть много вопросов и моментов которые нужно доделать. Но уже на ходу.
После того как забрал машину она ехала хорошо, но надувает только 0.5 вместо 0.6 и всего 3 передачи, на 160 срабатывает отсечка. Решили, что проблема в том, что с приборки не приходит сигнал SPD о скорости (в праворуких японцах нет датчика скорости, в приборку приходят сигналы с АБС и АЦП приборки преобразовывает данные в импульсы). Но самодиагностика показала, что ошибок нет и чек не горит, od off не моргает.
Подключил ELM327 и через TECU2 посмотрели, что сигналы на мозг все приходят, но мозг не видит, в каком режиме включена, т.е. механически видит (селектор трос толкнул на нужное положение, а вот электрика не отработала)....
В общем, долгая эпопея с электрикой разрешилась. Так как мозг не выдавал ошибки, а аварийный режим был, то было принято решение купить вторые мозги для проводки. Не вопрос - 1000 руб, неделя ожидания доставки, звонок из транспортной, подключаем - 3 ошибки!
24 - датчик температуры впускаемого воздуха в коробе воздушного фильтра
67 - датчик частоты вращения ведущей шестерни АКПП
78 - отсутствие резистора бензонасоса
после очередного заказа датчиков все меняем и хрен, опять 4ой нету. Тут уже прибегли к помощи высоких технологий....