Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Иркутская область Тулун, Куйтун, Саянск, Иркутск, Бодайбо
16966
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 стабильно, больше 26 не получалось)) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: ss1
Цвет кузова: красный, ну или спелая вишня
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, люк, 4 абс, климат
Кузов: сток, которым оснащены почти все селики - спойлер, метла, туманки, педали разо и.т.д.
Ходовая часть: проверенный временем мак ферсон
Двигатель: 16 клапанный 4 цилиндровый
Привет всем обитателям дрома!!
Попытаюсь и я рассказать о владении своего авто, как никак прошло больше  года с покупки, вложено более 50000 р., пройдено более 30000 км разных дорог)).
Для предистории расскажу о предыдущих машинах: были Волги – газ 24, 24-10, 3110, поездил немного и на королла 2 -1991 г.в. турбо дизель на мкп! Из прошлых машин полюбилась 24-ка (в силу своей харизмы, задатков для тюнинга и даже для дрифта)).
Чтобы рассеять комменты типа (только на тазах ездил) – катался на тойотках коих не перечесть, из екзотики мерс е 230 (подвеска работает ши-карно), альфа ромео 156 1.6. твин спарк (лучшей управляемости и звука выхлопа я не слышал и не пробовал), 110 марк у приятеля запомнился своей пристойной шумкой и качественным саундом, при том, что машина стоковая.
С детства испытываю страсть к автомобилям, особенно сильным и харизматичным: 34ые-бехи, мускл кары 70-х, ну и конечно спортивные японки.
Читаю дром, За рулем, коллекционирую модели масштаба 1.43, вобщем интерес к машинам есть)

Как брал

На дворе конец сентября 2009 года работал в г. Бодайбо и располагал нн-ой суммой денег. Как то утром супруга по телику увидела объяву «селика 1996 год 180 тыр» есессно сказала мне, что в таком городе вдруг кто то продает такую машину – для справки Бодайбо самый стремный город в которых я жил дороги там  ..омно, самая популярная машина крузер 80,100,200, паджеро, нива, уазик)
Внутри что то дрогнуло, я ничего не стал говорить жене  типа а может и.т.п. У самого из головы мысли не выходят о селике 96 год енто же которые глазастые, через мин. 10 супруга заявляет «слушай, а может позвоним ченить попробуем замутить про селику» решено ждем повтора бегущей строки звоним.
Поговорив с хозяином узнаю что он с Бурятии, машина красная на палке (как услышал про палку чуть от жадности не подовился), конструктор с 2006 года в РФ, 3с фе пробег 110000км, ездит на ней его супруга и цену он сбавлять не будет (об этом его даже я и не спрашивал, сам не люблю я торговаться и торгующихся не выношу, нравится - бери, не нравится- никто не заставляет). Попросил его отослать в инет фотки, внешне полный сток с косяками, внутри педали разо, люк  вроде и на этом все. Говорю ему чтоб снимал с учета и гнал ее в Бодайбо на след выходные, у самого бабок 70 тыр. нехватает. Неделю капутим с женой бабосы, наступают выходные – не хватает 30-тки, возможности кредит оформить не было (прописаны в другом городе, в долбаном Бодайбо ни хороших знакомых ни друзей ) Мляаа что делать, я всю неделю ее во сне видел, неужели уйдет мечта(((.
Договорились о встрече жду его, издалека показывается длинненький капот грязной селики (стою и немогу сдержать улыбки). БеглЕЙШИЙ осмотр (на косяках не зацикливался, просто внешне машина очень понравилась, единственная мысль, которая была тогда у меня в голове, войти продовану в доверие, чтоб не успел продать тачилу другим). Договорились, сказал что отдам все сразу через неделю, а документы побудут у него. Прошло 1,5 недели расплатились, за понимание продовану респект)).
С мурашками по коже вспоминаю момент когда продаван отдал ключи  и я с ней остался 1 на 1. Звоню жене и говорю взял селику, вечером будем кататься))
По началу обзорность показалась мне неудовлетворительной, выходил несколько раз посмотреть обстановку, когда разворачивался от нотариуса.
А потом 1ый круг почета по городу, сразу было ясно, что машина тверденькая (в сравнении с волгой), но мне наоборот это нравилось, небольшой участок прямой решил попробовать газ в пол на 1 ой (зашлифовалась аж напугался)) Вечером приехал забрать супругу с работы, все ее коллеги девченки аж в окна повылазили))
После детального осмотра были выявлены первые косяки:
не работает абс
не работает сигнал
горит индикатор подушки
горит индикатор неисправности ламп
полопалась краска на заднем крыле (видимо некачественные кузовные работы)
нереальный расход топлива 24-26 л на 100 !!

Через 1000 км от моего стиля вождения, да и от износа ресурса забуксовало сцепление((
Меняем не исправные лампы, заказываю через знакомых в Иркутске сцепление валео, корзину экседи, выжимной, сальники, ГРМ- ремень и ролики. Ставлю все это на машину и почти незнаю проблем.

Эксплуатация

г.Бодайбо это Север Иркутской области, где морозы зимой достигают -55, за зиму селика всегда заводилась, (снимал неотапливаемый гараж -20гр.) днем пока был на работе с 9-00 до 18-00 машина работала на холостых всю зиму! 1 раз задержался как то до 20-00 выхожу в -45 машина заглохшая, йомайоо . давай заводить не хочет, че за хня, бенз есть, мотор крутит. Смотрю выхлопную - замело льдом от конденсата, проковырял балонником маленькую дырочку в трубе, завелась продула. В принципе в машине все радовало предсказуемая  управляемость на скользкой дороге в городских условиях, только вот расход огорчал, пробовал ездить в тошнящем режиме – разница была небольшая.
Сиденье очень удобно – регулируется по высоте, места нам 2им с же-ной хватает, никакой ущербности во всех направлениях, сзади ожидаемо тесновато, но это же купэ, бывает ездим на работу в 4ом, - день на нашей селике, день на аккорде коллеги по работе с его супругой, на недостаток места вслух не жалуются.))    
Как то коллега по работе дал съездить на своем аккорде сир, автомат 180 сил  – сравнил, внутри более дорогой аккорд - серый как мышь, па-нель топорная материалы отстой, у селики панель развернута к пилоту сиденье обжимает твердой боковой поддержкой, в аккорде сидишь высоко – чувство лыжника с высоких трамплинов, что как головой вперед машины летишь чтоли)), в селике напоминает пилота Ф1. Попробовал газануть на аккорде – на низах он ползет, после 5500 конечно чувствуется впечатывание в кресло – 180 сил просыпается, по подвеске кажется что аккорд едет уверенней – думаю это из за колес, у меня 1956514, у него 2055016))      
О неприятном

1) 1 чел на 469 Уазике покатился задним ходом на парковке на меня, инстинктивно я начал давить на неработающий сигнал, короче по-царапал он нас и сломал крепление большой фары, зато на уазике по середине провис и переломился выпускной тракт (наверно гнилой был).
2) На одном из серпантинов супруга решила попробовать зайти в очень крутой поворот на мокром асфальте, итог занос на 180 градусов + царапины по бамперу, разбита туманка и испуг.
3) Как то летом на лужку, пока кидал удочку, к машине подошел бы-чок и почесал рога об дверь (ниже выложу фотку)
4) Разок в Иркутске смотрю в зеркало нагло пробирается сзади через пробку красная 202 селика, вся зашарканная без передней фары но с прямотоком, встает со мной рядом, я приветливо улыбаюсь селиководу,(видимо тот чувак не в теме) стоим на красном, открывается стекло оттуда не славянской внешности мурло выглядывает говорит типа че ржошь там, я говорю наглецу - машина красивая, а он в ответ – а твоя машина донор чегото там нерасслышал дальше. Было желание его догнать обойти и проучить, но решил надо быть  выше всяких неуверенных в себе невежд, поэтому не стал менять маршрут, тем более был не один.
5) Из мелочей – на морозе прилип ручник, отделался 2мя ведрами крутого кипятка, итог прилипает трос))    

Будни
Наступила весна 2010 появилась возможность перевестись из чертового Бодайбо в др. город, принимаем решение покупать билет на самолет на машину!!! Отвалив бабла (можно было с легкостью продать в бодайбо селику очень многие интересовались, и купить в Иркутске такую же опять ток жеее) загружаем в багажник все нажитое + кота (багажник достоен уважения – большой!) стойки всеравно за зиму убились от морозов. Заехали в грузовой ан 24, и 2 с половиной часа полет нормальный - (сидели в машине – жена смотрела по буку фильм, я сидел за рулем, тут самик как треханет, от неожиданности даже на педаль тормоза нажал- инсктинктивно))  )    
Наконец то мы на большой земле, заправляю более менее качествен-ный 95+ 2 банки хай гир в бак и о чудо расход – 7,5 л. на 100, причины того расхода???  (подозрения на некачественный Бодайбинский бенз, засоренность системы, район высокогорья с разряженным морозным воздухом и серпантинами)
Выбрались с Иркутска, хороший участок, надо попробывать что она может, а тут и 1 конкурент нарисовался на премио. Конкурент был нещадно порван, я очень удивился когда стрелка начала уходить за 180, подумал ограничителя нет, но на 190 он резко и грубо вмешался )).
За лето поменял:
пыльники.
Гранату,
все линьки,
тонировку
2 задние втулки - полеуретан
2 раза масло с фильтром (кастрол 10в 40),
ф. воздушный,
задние стойки (монро ориджинел)
шлейф (сигнал теперь работает, подушка погасла ))))
подшипник ступичный передний
рулевую крестовину.
Сайлентблоки (поставил резиновые - стуки ушли, но жесткости не прибавилось, советую полеуретан, как будут деньги поменяю на них для жесткости руления )
Сигналка;
30 кг. шумки (почти безтолку)
Акустика оранжевый Херц 165 серия - фронт 2 полосный ( к колонке идет твиттер и кроссовер) тыл коаксилльные (ожидал большего)
Обтянули с женой центральную консоль пленкой фальш карбон, смотриться лучше чем зашаркавшийся стандартный флок.
В бампер поставил черную мелкую сеточку (без нее было ощущение беззубости, а серебристая смотрелась бы вульгарно)))
С дурацких дисков были удалены центральные крышечки (без них диски смотрятся легенькими и немного спортивней);
К морозам залили масло мобил1  0в 40, нью лайф поставил картонку перед радиатором.
Поставил тормозные колодки нишимбо – неплохие за перед всего 950 р.
  Исправил болячку всех селик –заменил вытекшие амортизаторы ба-гажной двери, при минимальной доработке подошли от ВАЗ 2111


В планах:

         Туманка (так и не нашел);
Передние стойки (обмякли но не стучат);
Хочется обвес,  17-ое литье с резиной 2154017, чтобы легенькие бы-ли, хорошо управлялись и веселее раскручивались + распорку на зад для жесткости.(если заложим в семейный бюджет)))
Полный окрас кузова (сдерживает страх доверять неопытным малярам-  работникам свою машину)

Особенности:
Внимание на дороге со стороны окружающих всегда, особенно если в Вашем городе планктон серых безликих королл, корон, камрей и карин (машины практичные, ноооо о них сказал выше)) ) Все селиководы коих единицы приветливо маргают фарами, несмотря на то что совсем незнакомые люди (за исключением 1 про которого упомянул).
Неплохая эргономика, все удобно  и не устаешь от вождения (повсе-дневно использую машину 150 км в день, пока мне сложно представить другое спортивное купе готовое к повседневному использованию и с друзьями в лес пробраться, и привести чтонибудь габаритное (стиральная машинка, батареи в багажник без проблем), но не тяжелое, по сугробам взабраться в подъем и на дрег зарулить ).
Когда машина стоит на ручнике, не забудешь его убрать, когда рука потянется включить скорость, то споткнется об ручку неопущенного ручника.   Супруга отметила удачное расположение акустики сзади – не долбит под головой как в седанах))) Ей машина тоже нравится, любит дергать передачи говорит, что наш кузов ей нравится больше 230 ))), про передачи дополню – на обгонах можно не переключатся с 5 – машина итак  быстро и бесшумно ускорится, иногда просто для приколюки подоткну на обгоне 3ю на 80 до 135-140, чтоб мотор послушать))  
Управляемость на 2 порядка выше авто-планктона (дает знать передаточное отношение руль от упора до упора 2,4 оборота и тяжелая обратная связь), но не до фанатизма (видимо потому что не суперстрат). После 160 чувствуется возростание прижимной силы – машина стремится ехать прямее. Иногда балуюсь на 190 на участке Куйтун-Саянск  едет как по рельсам при такой скорости на тахометре 5100 об мин и под педалью остается запас.
Радует очень хорошая ремонтопригодность и потребительское свойство цена-качество. Короче  «Золотая середина». Считаю ее конкурентами фто, эклипс, интегра, 2 поколения прелюдов от 92-95 и 96-2000г.г., 33 скай и сильва, мазда мс 6 (соответственно приведены машины в самых гражданских комплектациях, а то сейчас начнется, хотя на мощные версии перечисленных авто имеется такой же серъезный конкурент жити фоур))) ).
   Единственное что не устраивает дребезжание петлей багажника и пластика, потеют стекла, слабоват ближний свет (дальний наоборот отлич-но), но это не перевесит все +сы
Двигатель
Почитал много отзывов, смеюсь над теми кто говорит что на 3с фе она нифига не едит, у кого то тяжелый планктон на автомате с 4 с фе и 7а фе бегает и ничего.
3с фе для легкой селики с мкп неплохой вариант (большой ресурс, небольшой по сравнению с (же, жте) расход бенза), думаю что «новая» селика с 1зз на автомате, и даже 202 селика с 3с ге (170 сил )на автомате не уйдут от моей )) Кому интересно (торнео сир автомат 180 сил не ушел, а после как сработал у него ограничитель я его тихонько объехал, инспаер 3.2 в6 (225 сил автомат) тоже не может оторваться ни с ходу, ни с места. Вобщем селика едет честно на свои лошадки.

Мощности мотора хватает уехать от повседневных обитателей дорог, если не на прямой, то в повороте. Коробка настроена под разгон, когда едешь на 5 передаче на скорости 103 кмч (по спидометру) на тахометре кажет 3000 в минуту, у волги показатель такой же, но на 4 передаче!  
Раз приезжал в Иркутск на дрег 3 этап -21.08.2010 г. (полн бак бенза инструмент, полноразмерная запаска, лысые шины 1857014) поставили меня с соарером 1 уз фе 4.0. 8 цилиндров - впуск инерционный надув, прямоточный выпуск в 2 банки, салон разобран до метала (автомат), конечно проиграл ему 2 корпуса к финишу, мое время 17,5 было, но тем не менее считаю, что ненамного отстал от очень мощной машины))).
У друга марк 110 2.0 ввти автомат 160 сил, попробовал с ним прокатится, почему то думал что проиграю – у него больше момент, больше сил, 6 цилиндров всетаки. Объехал его – легко и ушел, а после эффектно зашел в 90 градусный поворот на скорости за 60. Подъехал друг, говорит: «ты как на перемотке чето вошел в поворот» А я и слушать рад )))))))).
Для повседневной езды мощей хватает и сорваться эффектно с места, и безшумно ускориться с низов на любой передаче.
Многие коллеги и друзья усераются нафиг она нужна, я не обижаюсь, каждому свое. Можно быстро ездить и на аккорде сир т, и на зубару  б4 коих целая гора (хотя вариант тюнинга – высокая мощь и управляемость при стандартной внешности городского авто мне тоже нравится), но на те машины, не обращают внимания, дети не будут тыкать пальцем гонка гонка, девченки фотать себя на телефон и друг друга возле машины, а на сто вы не услышите приятных расспросов о редком авто)).  
Машина нравится продавать пока не хочется (нет вариантов удовле-творяющих моим запросам по такой цене, хотелось бы попробовать конечно селику СС 3 на ручке с ЛСД беамс в 200 сил на супер струте, на ней думаю при использовании диеты по облегчению веса машины можно уехать и от интегр с прелами (с зевакой за рулем) при грамотных переключениях и старте с небольшой пробуксовкой) (сейчас хондоводы закричат))), следующей машиной сплю и вижу супру жз 80))) Супруга фанатеет от бехи 5 ки - середины 2000ных., но это в будущем.
На этом пока прервусь, будут дополнения напишем, Всем спасибо кто дочитал на все вопросы отвечу))        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1999
4.8
10746
Toyota Celica, 1999
Killls the mark2ss, Иркутск-Саянск-Куйтун-Тулун
Toyota Celica, 1996
4.7
15065
Toyota Celica, 1996
tisha_dv, Благовещенск
Toyota Celica, 1998
4.5
3983
Toyota Celica, 1998
Виктор, Барнаул

Комментарии

чччччччччч
хорошая гонкО)
16
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58153
+5 за сеИлку
13
2
Ответить
s404kzm
Удачи тебе!!!! Краткий и точный отзыв. Ждем дополнений)))
13
1
Ответить
fAffff
3s fe 140 бодрых

Чуть со стула не упал)
23
6
Ответить
Тулун
Чет инет у меня не скоростной, поэтому фотки пока только 3, доберемся до скоростного нэта, дополним. Ну и для тез кому интересно забыл указать разгон до100 занимает 9 с лишним секунд)
6
 
Ответить
3s-fe на гонках о_О??. Жесть конечно.Автор как проехала то? Ну чисто так для себя поржать
29
6
Ответить
Из всего отзыва понял одно - у автора любимое слово ПЛАНКТОН =))))
22
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
.
12
10
Ответить
ржач!!))))) гонка!)))
8
3
Ответить
вы из одного клуба с тем парнем на супре? а почему у вас на фотках никто не *****т?)))))
1
 
Ответить
"не наяривает", хотел написать
 
 
Ответить
hiphop4
страшненькая какая
5
20
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
Зря Вы так о Бодайбо..........
MB W126
2
6
Ответить
madO
Омск
17.5 у меня марино с же на автомате ехала - по ощущениям разгон очень вялый был
насчёт салона аккорда автор загнул конечно :) салон в аккорде гораздо свежее смотриться и материалы ничем не хуже. а в целике и едехе садишься в него и сразу понятно что машина из прошлого тысячелетия :))
9
11
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Зачётный аппарат) Такую тачку я бы тоже взять не отказался)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
7
 
Ответить
Василий Игоревич
Иркутск
Отзыв просто супер! Селика то, что надо! Удобная- передний привод и одновременно хороший спортивный авто. Да еще не бросил свою красотку, а взял с собой на самолет! Уважуха! Только 5 баллов. Тачила зачет. Спасибо за комент по супре)
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38
КРАСАВА!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1988
6
2
Ответить
Геша)
отличное авто! у самого такая же, но 98 года, линзовая! один недостаток- не 4 вд! а из 40 авто , что были у меня- отличненькая машина- для работы , отдыха, прокатиться под 200км с ветерком...и и и
5
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
Геша):
отличное авто! у самого такая же, но 98 года, линзовая! один недостаток- не 4 вд! а из 40 авто , что были у меня- отличненькая машина- для работы , отдыха, прокатиться под 200км с ветерком...и и и
ГОН! по всем пунктам!!
MB W126
9
7
Ответить
888888888
Кому интересно (торнео сир автомат 180 сил не ушел, а после как сработал у него ограничитель я его тихонько объехал, инспаер 3.2 в6 (225 сил автомат) тоже не может оторваться ни с ходу, ни с места. Вобщем селика едет честно на свои лошадки.

просто ХАХАХА обкурился автор что ли???)несусветную ересь снес
15
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
ВАУ! Видок просто на пятёрку, вот один цвет только сколько даёт! Красавица машина)
как говорил мой дед: "я твой дед"
5
2
Ответить
Тулун
Все реально, инспаер нервно курит - проверено многократно (88888888 - те автоматные хонды не смогли достать фе, так что смерись)
8
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37387
1 тебе за ник такой
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
2
Ответить
ПСИХОЛОГ ВИТЕК
МАШИНА КРАСНАЯ ЗНАЧИТ ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫТЬ РЫЖИМ ПОКАЖИ СВОЕ ФОТО
6
2
Ответить
  
38
Сообщений: 9015
Турбооо:
Из всего отзыва понял одно - у автора любимое слово ПЛАНКТОН =))))
в натуре...
а где фото как бычок рогами дверь закосматил??
6
1
Ответить
888888888
знаем вас ГОНСЧЕГОФФ))) интегра 120сильная, твои дрова объезжает))рассказываешь тут чушь)))
11
7
Ответить
Prel----4
помню-помню, видал тебя на драге, вообщем не плохо машинка едет, не отжатая....
давай фоток еще
1
1
Ответить
Prel----4
ПСИХОЛОГ ВИТЕК:
МАШИНА КРАСНАЯ ЗНАЧИТ ХОЗЯИН ДОЛЖЕН БЫТЬ РЫЖИМ ПОКАЖИ СВОЕ ФОТО
интересный вывод))))
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
Блин, пацаны, может вы мне тоже не поверите, но я на 210й Калдине 3s-fe (140), -> с красивым Sirом на прямотоке вся фигня, ехал вровень!!! И он всё выжал с движка (было слышно в окно), и я тоже! Хотите верьте хотите нет... И с Will WS 190коней (есть такая комплектация) тоже, по комунальному корпуса на 2 меня сделал всего, ну там сами понимаете в шашки опасно играть, машин много. И еще много реальных эпизодов где я Не упал в грязь лицом... Вот например 2 раза с Integra"ми в старом кузове которые 1.6 обьем ехал, так они меня в пух и прах!!! Так что не всё от лошадей зависит, и не от веса, есть еще много понятий и факторов влияющих на исход закуса.
Caldina ST210 3S-FE 2.0G FWD *161**
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2771
Неплохой отзыв. Преукрашено конечно многое. Сама машина на любителя, причем большого. Не нравится в таких машинах, мало места, взади особенно, сидишь как будто на асфальте. Неважная обзорность, низкая. Панель простоватая, на аккорде намного лучше и современее. Ликвидность машины очень низкая. Да и гонка из нее неважная. Конечно она резвее обычных седанов, но не более.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Caldina ST210 3S-FE 2.0G FWD *161**
2
1
Ответить
888888888
tyumen battery - самое бодрое что в ней есть!))))
3
3
Ответить
Тулун
про рыжего - улыбнуло (не угадали)
парень на чайзере, про ник не сочти за брошенную перчатку, маркообразных я уважаю
по поводу динамики, парень на калдине ты прав, я на неделе дал прокатится на своей машине пареньку у которого был левин 4ажее, 2 атмо ская 2,5 тых, а сейчас аутлендер турбо мех, он очень удивился отклику педали и разгонной динамике
2
3
Ответить
Тулун
Геша):
отличное авто! у самого такая же, но 98 года, линзовая! один недостаток- не 4 вд! а из 40 авто , что были у меня- отличненькая машина- для работы , отдыха, прокатиться под 200км с ветерком...и и и
верно сказал))
2
1
Ответить
kill the mark 2
Тулун
Prel----4:
помню-помню, видал тебя на драге, вообщем не плохо машинка едет, не отжатая....давай фоток еще
прел 4 спасибо, ты наверно на черном или на белом ехал (в тот день 2 прела было)
 
 
Ответить
Тулун
igorik:
Зря Вы так о Бодайбо..........
добрый вечер, Бодайбо действительно не понравился, дорог просто нет, в 2009 году булка хлеба 35 р. стоила, когда в тулуне 12 была, и все в таком соотношении (это так, для справки)
1
 
Ответить
Тулун
888888888:
знаем вас ГОНСЧЕГОФФ))) интегра 120сильная, твои дрова объезжает))рассказываешь тут чушь)))
Парень быть такого и не может, хз кто у Вас там на селиках так заезжает что сливает 120 сильно интегре, либо там новичок с мехом не может управиться, либо была автоматная заюзаная машина, а интегра с мехом и умелой прокладкой.
От такой интегры уж точно бы умчался, это же не б16ц или как его там
3
6
Ответить
Миша Бит
ГДЕ фото с бычком?????? хочу это видеть
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
А про ник - это зря! Я тебе как мАРКОВОД говорю!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
1
Ответить
Pro-Line
Красивая машина
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
цвет самое то для целики
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
Jonny911:
Блин, пацаны, может вы мне тоже не поверите, но я на 210й Калдине 3s-fe (140), -> с красивым Sirом на прямотоке вся фигня, ехал вровень!!! И он всё выжал с движка (было слышно в окно), и я тоже! Хотите верьте хотите нет... И с Will WS 190коней (есть такая комплектация) тоже, по комунальному корпуса на 2 меня сделал всего, ну там сами понимаете в шашки опасно играть, машин много. И еще много реальных эпизодов где я Не упал в грязь лицом... Вот например 2 раза с Integra"ми в старом кузове которые 1.6 обьем ехал, так они меня в пух и прах!!! Так что не всё от лошадей зависит, и не от веса, есть еще много понятий и факторов влияющих на исход закуса.
2 корпуса это много. на 400 метрах куда уже больше. если бы на пол морды то да. а так уехал спокойно от тебя вил
 
2
Ответить
[quote=Kill the mark 2][quote=888888888]знаем вас ГОНСЧЕГОФФ))) интегра 120сильная, твои дрова объезжает))рассказываешь тут чушь)))[/quoteПарень быть такого и не может, хз кто у Вас там на селиках так заезжает что сливает 120 сильно интегре, либо там новичок с мехом не может управиться, либо была автоматная заюзаная машина, а интегра с мехом и умелой прокладкой.От такой интегры уж точно бы умчался, это же не б16ц или как его там[/quote]
когда была супра jza 80 2jz-gte почти сток по первому времени. еидал клич в инет все хондаводы ***** на чем, евро р интегра и прочая приезжайте будем вас еб..т
приезжали со стороны посмотреть никто не едехал, только парни вот с таких селик и бились. и один на жт фоуре реально трепал нервы своим прыжком со старта и дальнейшим разгоном, еле успевал его порвать .
хонды классные машины, чудестно настроенные движки и ходовая. в классе 1,6 и 1,8 старые тайп р классные машины в своем классе.
про целку не соглашусь что плохая. на механике едет отлично на 3 с фе. в отношении именно данного авто. есть конечно всегда машина быстрей твоей .
3
2
Ответить
qwerty72
Тобольск
автор негативно относится к другим авто,называя их автопланктоном,такое излечивается плевком в стекло его шушлайки.
5
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1048
Хороший отзыв, видно, что зафанател и не слил её , когда был расход 26 литров. У меня на форе и то был 22 с********ой компрессией при тошнотной езде. Вот теперь капиталю мотор. FE- конечно не гонка, но бодренький имиджевый авто, клубень ездит на такой 98 года, нормальная прокладка делает свое дело, мало кто за ним может по серпантину угнаться. Мой тебе совет сразу брать фора, потому что на бимсе столкнешься с тем же с чем и я. (у меня была 98год бимс ss2 Отзыв о Toyota Celica ) что дорабатывать её уже просто некуда, с неё почти всё выжали япы. Если всё таки хочешь бимсу, то ss2 хватит на хороших колах, sss ремонтировать дороговато. Единственное, что поставить коробку с блокой =) В общем тут на твой выбор.
Lion_st202:
3s-fe на гонках о_О??. Жесть конечно.Автор как проехала то? Ну чисто так для себя поржать
Лёня, не завидуй. Автор фанат, попробывал себя в этой дисциплине, проверил как машина едет. Читай внимательно 17,5 , на своей же на автомате ты не меньше бы проехал.
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1048
http://www.celica.su присоединяйся, если ещё не с нами =)
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
 
Ответить
el"Romario:
Хороший отзыв, видно, что зафанател и не слил её , когда был расход 26 литров. У меня на форе и то был 22 с********ой компрессией при тошнотной езде. Вот теперь капиталю мотор. FE- конечно не гонка, но бодренький имиджевый авто, клубень ездит на такой 98 года, нормальная прокладка делает свое дело, мало кто за ним может по серпантину угнаться. Мой тебе совет сразу брать фора, потому что на бимсе столкнешься с тем же с чем и я. (у меня была 98год бимс ss2 Отзыв о Toyota Celica ) что дорабатывать её уже просто некуда, с неё почти всё выжали япы. Если всё таки хочешь бимсу, то ss2 хватит на хороших колах, sss ремонтировать дороговато. Единственное, что поставить коробку с блокой =) В общем тут на твой выбор.Лёня, не завидуй. Автор фанат, попробывал себя в этой дисциплине, проверил как машина едет. Читай внимательно 17,5 , на своей же на автомате ты не меньше бы проехал.
Ром ну чё смеяться 3S-Fe движка от короллы и т.п.
 
2
Ответить
Илья, Новокузнецк
Афтар спасибо, поржал)))) Не в обиду у тебя машина хорошая, но про гонки ты помолчал бы. Не знаю кого ты там объехал со временем 17,5 (еще и на 14х колесах!) если 4,0 сарай выходит из 15.
2.5 марк не турбо выезжает из 17, а его в свою очередь объезжает ИНСПАЕР 2,5.
3,2 Инспаер либо был мертв либо одно из двух)))
Целика гонка - только жтфор, и то в стоке не впечатляет.
5
1
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
3S fe =140 л.с. ? А не 135? Просветите.
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1210
Селика безусловна классная машинка, тоже такую хочу)))
плохих машин не бывает, бывает мало вложенных в них денег)))
Мой отзыв: Geely MK 2010
 
2
Ответить
Тулун
Д--м-и-т-р-и--й:
3S fe =140 л.с. ? А не 135? Просветите.
3с фе, имеет мощность от 128 до 140 л.с. все зависит от года выпуска и от марки машины, например таун айс ноах 135 - потому что вд, вобщем от мозгов машины идет разбег. в данном случае селика и курен имеют 140 бодрых
el"Romario:
http://www.celica.su присоединяйся, если ещё не с нами =)
Спасибо уже там под тем же ником))
Илья, Новокузнецк:
Афтар спасибо, поржал)))) Не в обиду у тебя машина хорошая, но про гонки ты помолчал бы. Не знаю кого ты там объехал со временем 17,5 (еще и на 14х колесах!) если 4,0 сарай выходит из 15. 2.5 марк не турбо выезжает из 17, а его в свою очередь объезжает ИНСПАЕР 2,5. 3,2 Инспаер либо был мертв либо одно из двух))) Целика гонка - только жтфор, и то в стоке не впечатляет.
Все замерено официально, марков 2,5 не турбо там небыло, а вот стоковые вешки автоматные ехали и по 16 сек. по поводу инспайра - это был не тайп с , а 225 сильный
1
1
Ответить
Kill the mark 2
Тулун
el"Romario:
Хороший отзыв, видно, что зафанател и не слил её , когда был расход 26 литров. У меня на форе и то был 22 с********ой компрессией при тошнотной езде. Вот теперь капиталю мотор. FE- конечно не гонка, но бодренький имиджевый авто, клубень ездит на такой 98 года, нормальная прокладка делает свое дело, мало кто за ним может по серпантину угнаться. Мой тебе совет сразу брать фора, потому что на бимсе столкнешься с тем же с чем и я. (у меня была 98год бимс ss2 Отзыв о Toyota Celica ) что дорабатывать её уже просто некуда, с неё почти всё выжали япы. Если всё таки хочешь бимсу, то ss2 хватит на хороших колах, sss ремонтировать дороговато. Единственное, что поставить коробку с блокой =) В общем тут на твой выбор.Лёня, не завидуй. Автор фанат, попробывал себя в этой дисциплине, проверил как машина едет. Читай внимательно 17,5 , на своей же на автомате ты не меньше бы проехал.
Спасибо за комент одноклубник, для себя до конца не определился если мотор будет помирать ставить биамс или сразу жте на моно привод, но пока тьфу тьфу фе бодрячком))
 
 
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
Kill the mark 2:
3с фе, имеет мощность от 128 до 140 л.с. все зависит от года выпуска и от марки машины, например таун айс ноах 135 - потому что вд, вобщем от мозгов машины идет разбег. в данном случае селика и курен имеют 140 бодрых
Благодарю за пояснение
P.S: Просто у меня Toyota Nadia в ПТС написано 3S fe 135л.с Вот и заинтересовался.
 
 
Ответить
Автор:..3с фе для легкой селики с мкп неплохой вариант..

Скажите какая у Селики масса без нагрузки?
 
 
Ответить
kill the mark 2
Тулун
Д--м-и-т-р-и--й:
Автор:. .3с фе для легкой селики с мкп неплохой вариант..
Скажите какая у Селики масса без нагрузки?
имненно у этой версии 1159, которые на супер струте, и на автомате тяжелей 1190, 1210 вроде.
Да у Нади 135, а которая 3с фсе д4 - 145 , на рав 4 тоже 135.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
Д--м-и-т-р-и--й:
3S fe =140 л.с. ? А не 135? Просветите.
135 на 4WD, а передний привод 140 !
Caldina ST210 3S-FE 2.0G FWD *161**
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
За селику 5, ток вот не пойму, у меня была едэха с таким же ДВС вот только впускной коллектор был болше в размерах с надписью Тоёта
 
 
Ответить
Тулун
Lion_st202:
Ром ну чё смеяться 3S-Fe движка от короллы и т.п.
осмелюсь вас поправить коллега, мотор 3с фе ни на одно из поколение королло образных не ставился. (а вот ипсумы, равы, камри, короны, литайсы, висты, нади - да )
1
 
Ответить
Kill the mark 2:
осмелюсь вас поправить коллега, мотор 3с фе ни на одно из поколение королло образных не ставился. (а вот ипсумы, равы, камри, короны, литайсы, висты, нади - да )
Какая разница это всё короллообразные, королла-камри и т.п.
140 бодрых было в 96м году. Сейчас 2011. Как ты думаешь сколько там бодрых осталось ;))))
1
1
Ответить
kill the mark 2
Тулун
Lion_st202:
Какая разница это всё короллообразные, королла-камри и т.п.140 бодрых было в 96м году. Сейчас 2011. Как ты думаешь сколько там бодрых осталось ;))))
Кролло образные, это филдеры, спаськи ранксы алексы и т п., а поколение моторов серии "с" моторы с высоким (относительно серии "н", "з" и "а") крутящим моментом предназначалось для более высокого класса авто.
По поводу упадка мощности, стараемся чтоб конюшня не разбегалась))) и очень интересно заехать с селикой 3с жее автомат (170 сильной)
 
 
Ответить
kill tht mark 2
Тулун
lion st 202 ссори не Вас процитировал
 
 
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
Jonny911:
135 на 4WD, а передний привод 140 !
Получается на Наде с передним приводом 140 л.с ?(не D4)
 
 
Ответить
Kill the mark 2
Тулун
на Наде 135 по каталогу, если зс фе, а если аз фе то 155 л с
 
 
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
Kill the mark 2:
на Наде 135 по каталогу, если зс фе, а если аз фе то 155 л с
Да это всё понятно, меня просто удивил расклад про 4WD 135 л.с. и не 4WD 140 л.с.
 
 
Ответить
kill the mark 2:
Кролло образные, это филдеры, спаськи ранксы алексы и т п., а поколение моторов серии "с" моторы с высоким (относительно серии "н", "з" и "а") крутящим моментом предназначалось для более высокого класса авто.
По поводу упадка мощности, стараемся чтоб конюшня не разбегалась))) и очень интересно заехать с селикой 3с жее автомат (170 сильной)
Да тоже есть интерес. Есть кто на примете с ЖЕ?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
el"Romario:
http://www.celica.su присоединяйся, если ещё не с нами =)
он с нами )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
5ка брат :) красивый авто

будешь мимо Братска проезжать заедемся ))))!
 
 
Ответить
Илья, Новокузнецк
Я думаю автоматное ЖЕ объедешь чуток.
А гонки в Иркутске судя по покрытию асфальт? У нас по бетону турики 14 едут.
 
 
Ответить
Kill the mark 2
Тулун
!Maximus!:
5ка брат :) красивый авто
будешь мимо Братска проезжать заедемся ))))!
Спасибо одноклубник , часто в Тулуне бываю, а там до братска рукой подать))
 
 
Ответить
   
38-77-31RUS
Сообщений: 806
давай фотге с шамолета!!! у меня такой же номерочег на сеялке
GPS ГЛОНАСС -вопросы в личку
1
 
Ответить
Тулун
Eremeika:
давай фотге с шамолета!!! у меня такой же номерочег на сеялке
По запросу желающих)))
3
1
Ответить
kill the mark 2
Тулун
Миша Бит:
ГДЕ фото с бычком?????? хочу это видеть
Да пожалуйста
3
 
Ответить
смех23
ништяк мабиль.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
короч Бодайбо шляпа...целка кул!)5
1
 
Ответить
Машинка ништяк!!!! Я долго думал о ее приобретении и похоже надумал,но есть одно но-РЕБЯТКИ подскажите пож-ста в ней есть коньдер??? это оч важно )))
1
 
Ответить
Kill the mark 2
Тулун
-116-reg-:
Машинка ништяк!!!! Я долго думал о ее приобретении и похоже надумал,но есть одно но-РЕБЯТКИ подскажите пож-ста в ней есть коньдер??? это оч важно )))
есть и очень мощный , зимой тепло, летом прохладно))
1
 
Ответить
наруто
весёлое авто, у самого 140 ФЕ, едет как надо, а различие с ЖЕ только в скорости ложения стрелки, у есстно на автомате, а на мехе там уже как умение позволяет.
 
 
Ответить
djastin
Комсомольск-на-Амуре
пацаны скажите а как на такой на дальние растояния по трассе тыс на 20?????наверно тяжело и она такая маленькая что кажется что без передышки не потянет?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5828
djastin:
пацаны скажите а как на такой на дальние растояния по трассе тыс на 20?????наверно тяжело и она такая маленькая что кажется что без передышки не потянет?
мне кажется не вариант на селике на такой дальняк ехать... лучше на диванообразном...
самому скоро путь в 2 тыс предстоит, но это копейки...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 144
хочу взять селику 91 года слепую, правый руль на автомате, с таким же двигателем, подскажите стоит или не стоит брать за 180?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России