Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Москва
5332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный в дрипочку
Салон: SRS
Кузов: спойлер,туманки,метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE
Ну вот!Проехал первые 2000км.Появились новые впечатления.Делюсь.
1)ABS.В отличии от большинства машин,на которых я поездил,здесь эта штука ненавязчива до предела.Дает оттормозиться практически до юза.Правда,после замены летней лысой резины на новый зимний Бриджстоун (без шипов),эффективности торможения хватает вполне и ABS вмешивается ну совсем редко.Это очень понравилось.Педаль тормоза жесткая,при этом мощность тормозов не вызывает сомнений.Да и вся машина производит впечатление цельности.
2)Подвеска.Жесткость подвески выдумана любителями,наверное,"американцев"!!!Покатался после Селики на тазах типа ВАЗ 2104-09-10 и обалдел-вот уж где жесткая подвеска(если это говно можно назвать подвеской вообще?)!!!Подвеска не жесткая,а тугая.А чего вы хотели на купе?Зато как стоит на дороге,как рулится...Кто не умеет ездить доедет живой,кто умеет получит удовольствие.
3)Управление.Христоматийное.Передний привод.Нажал газ-въехал в поворот,отппустил-выехал,дернул ручник(рычаг для этого очень удобный!)-развернулся.Вот и все управление.
Все кнопочки на месте,все надписи по-английски,а не по,например,японски-немцы,говнюки,заставили меня изучать немецкий,чтобы понять как ездить на их отстойных авто.
Многие жалуются на "колею".Я не заметил,может так на нее "супер струт" реагирует?У меня же простая "кариновская подвеска...Если кто знает-отзовитесь!
4)Мелочи.Фары ближнего света самоочищаюся на трассе,если идет снег или дождь(стекла у них под таким углом,что грязь сдувает и не перегреваются)-пустячок,а приятно!
Неприятный пустячок заключается в том,что когда сидишь внутри(вес у меня под 100кг),а машина стоит на неровной площадке из-за незримого перекоса кузова(в смысле,что кузов немножко "играет")не всегда бывает возможно закрыть дверь с полностью поднятым стеклом.Будьте осторожны и не хлопайте в остервенении дверью!Приопустите стекло!Когда закрываешь снаружи такого эффекта нет.
Для любителей внедорожной езды и прочего экстрима сообщаю:пока проехал(не забуксовал)везде,где позволил здравый смысл.Берегите низ переднего бампера,он задает габарит!Чую я,парни,на пни и колею по пояс он не рассчитан!
Очень приятная мелочь-тихий заводской глушитель!Ну не люблю я пердеть на всю дорогу!
5)Расход бензина.В целом меня особо не колышет,т.е. мне на него наплевать,но по-моему 9-10л. в смешанном режиме(Москва-область.Москва-пробки и область тоже пробки).Бензин 95-й,заправляюсь пока на BP,вроде как любовь еще не прошла-двух недель еще не гоняю,мою каждый день и все такое...ну вы понимаете!...
6)Ремонт.Пока ничего не делал.В планах ремень ГРМ,ролики,масло в коробке с фильтром,фильтры,может быть помпа(сталкивался довольно часто на этом моторе-из-за дрянного антифриза),ну и вообще по инструкции.Делать буду все сам-слава Богу уж больше 10-ти лет занимаюсь!Сложного ничено нет,но если отсутствует опыт,то лучше не лезть.
Люди,с которыми я работаю по тойотовским запчастям поздравили меня с тем,что мне досталась такая комплектация.
Самая "гражданская" версия,надежная в эксплуатации и дешевая в обслуге.Посмотрим,но,думаю-да.
7)Итог.Машина для меня,для любимого.Честно говоря,я даже не ожидал,что настолько для меня!Может просто первое в жизни купе?Одним словом "управляю мечтой"!И какая мне разница как сидится сзади?А как лежится под колесами?А в багажнике?..Лично я сижу за рулем!И,главное,что при этом я при росте 187см. не упираюсь НИКУДА! головой и другими выступающими частями тела!!!
А если у Вас большая скулящая семья,которая просится на автомобильные прогулки,то докупите для этого минивэн или избавьтесь от семьи,но не лишайте себя удовольствия ездить на СЕЛИКЕ!
Да,самое главное-ездить я стал спокойно,солидно,по правилам.Пропускаю пешеходов.Так как я теперь сильный,а сильный должен быть добрым!Даже тех немногих 140 японских лошадей и автомата хватает для того,чтобы уехать от 99,9% содержимого потока,но носиться не хочется-я же не "ночной-гонщик-уличный-боец-бандит" 18-ти лет на крутой девятке с крутым "Ремусовским" выхлопом за 1000рублей с кунцевского рынка?!
Ну что еще добавить?Мотор?Кузов?Да вроде все японское,все "наше","родное",для людей(интересно-скеолько в Японии людей моего роста и для кого такой запас по регулировкам у кресел,что я придвигаюсь?): и сказать-то нечего...
Сделаю ТО обязательно поделюсь впечатлениями.
ПРОСТИТЕ,ЕСЛИ КОГО СЛУЧАЙНО ОБИДЕЛ(ну с Тазиками,там и вообще;я сам бы лет 25 назад за тазы бы в драку полез,была и у меня копейка...)
С уважением: Zubb.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1997 в России