Привествую всех,
Давно собирался написать этот отзыв, но все не было подходяшего настрояния. Сейчас вроде есть :)
Начну наверное с того, что уже была у меня одна Celica в этом кузове (пришлось в свое время продать из за проблем с таможней местной), и я думал что все, больше у меня такой уже не будет, но судьба повернулась иначе. Оказалась машины в этом кузове очень нравятся моей жене, а ей ее Toyota Funcargo 2000 года, который был привезен с Японии, совсем не нравился оказывается. Ну это и понятно, дизайна у Funcargo просто нет, а женщины в первую очередь обращают на вид внимание, и из за этого готовы по моему пережить массу неудобств, лишь бы что они носят, или на чем ездят было красивым.
В общем машину на аукционах выбирала жена по фоткам, я сказал что принимать участие не буду, лиж бы ей нравилось, и отслеживаю только достойное техническое состояние выбранного экземпляра и чтобы двигатель был 2ZZ-GE, и автомат как хочет жена. Было отброщено множество вариантов, как с большими спойлерами высокими взади, и низкими спериди, и чего только небыло за полтора месяца поисков. И тут попался этот экземляр, который сразу привлек внимание моей жены, и мне сказали берем эту. Подозреваю, что причина выбора кроется в любви к "Белому цвету", так как буквально на той же неделе смотрели такую красную машинку симпатичную, что я не понимал, как от такой можно было отказатся. Итог, машина 2001 года, с пробегом 32.000 км, и оценкой 4.5 была приобретена на аукционе, где то в Токио. Через неделю после прибытия машины в порт на погрузку в контейнер, нам прислали фотки большого размера. Красивый тюнинг, симпатичное литье, все это привело к тому, что жена сразу полюбила свою новую машину. Ее погрузили с двумя другими в контейнер, и отправили на Кипр. Предстоял месяц ожидания...
И так, уже за неделю до прибытия примерно, звоним каждый день в порт узнать когда приходит корабль с Греции, так как контейнер перегружали на другой корабль идуший прямо до Кипра. И вот в сентябре месяце, стоит отличный солнечный денек, мой знакомый таможенный брокер приезжает с 40ка футовым контейнером. Мы уже ждем вместе с представитель таможни этого долгожданного момента.
Открываем контейнер и...опять блин, второй раз уже мою машину подвешивают к потолку (в 40ка футовый контейнер две машины ставятся прямо, и одна наискосок привызывается распорками к потолку, иначе на влазять три). Полтора часа труда и пара сломанных ножей на перерезку креплений и мы выгнали нашу красавицу. Не завелась сама, сначала я уж перепугался, думал что то с двигателем, но оказалось все банально, сдох аккамулятор. Внутри машины оказался весь комлект старый запчастей: глушитель родной, спойлер, литье, стойки, пружины и т.д. Через три дня уладив все формальности забираем машину уже домой, теперь первые впечатления и что тогда запомнилось.
Машина смотрится агрессивно очень. Кто то очень поработал над машинкой, так как судя по наклейкам машина участвовала в соренованиях на Drag Racing, куда там только с автоматом и 1.8 двигателем не понимаю, ну да ладно, перечислю что поменяно в машине: спортивный стойки, пружины, спортивный радиатор, задний спойлер аллюминевый, прямоток полностью, литье cо спортивной резиной 215/40/R17, стоит неродная музыка. Похоже стояли еще компы управлением двигателя и пара датчиков и замерителей времени судя по креплением, но их сняли перед продажей.
Итак, поставили новый аккамулятор, завели и поехали...стало страшно...неприятный очень звук стоит, сильный гул и рев....Вышел посмотрел, послушал, оказалось ревит прямоток, а шумит спортивная резина. А машина для жены и ребенка, ездить просто неприятно, на высоких оборотах закладывает уши. Итог, рещили делать анти-тюнинг, сняли задную часть глушителя, поставили родной глушитель, реветь перестала. Сняли спортивную резину и поставили обычную резину 215/45/R17, выбирали чтобы была тихая на трассе и хорошая при дожде (на кипре лупят дожди зимой огого какие, в прошлом году даже смерчи были). После такого вот кощунства над работой другого целовека, в машине стало сидеть намного комфортнее и не было ошушения, что из нее хочется "бежать" :) Пропал гул вообще и рев снизился до обычного, который не замечаешь. Подвеску решили не передылывать, хотя довольно жесткая, но привыкла жена и сказала все окей. Поставили усилитель, саббуфер от кенвуд, и пару колонок еще назад, чтобы компенсировать отсутвие низов на штатных колонках. Музыка стала приличная, но если громко дребижит задняя панель немного, но жена так не слушает громко, да и я сам не любитель.
Попорядку теперь про двигатель: 190 л.с., вроде много для такой малышки....но я честно вам скажу после Toyota Arusto я сел в машину и подумал, что у нее какие то проблемы с двигателем, но как говорится турбины и три литра, это далеко не 1.8. Двигатель слабоват для машины по моему мнению, работает только на высоких оборотах с хорошим подхватом, после 5000 только. Имея автомат даже с переключением передач на руле, удерживать машину выше 5000 при переключениях очень тяжело, есть провалы, если опоздаешь. Жена тоже мне пожаловалась, что машина медленная по сравнению с моей, вот такое мое мнение.
Коробка автомат, принцип обычный как и на всех последних моделях тойота, единственный минус, переключение с задержкой, если хочешь переключится например на красной зоне, то нужно нажимать кнопку повышенной за секунду до этого, задержка есть приличная. Когда едешь в режиме M, и переключаешь сам, еще ничего работает, а вот когда даешь ей работать самой, переключается с толчком в районе 3000, не очень ошушается, но есть.
Подвеска мне очень нравится, отлично держит дорого на высоких скоростях, не валкая, не таскает ее, в повороты как влитая заходит на высокой скорости, в общем тут аристо ей проигрывает одназначно, будем недеятся новые стойки, что заказал на аристо помогут исправить ситуацию на аристо.
Очень удобно сидеть в водительском сиденья, спортивные сидения с боковой поддеркой конечно, не для грузных людей, но так как я нормальной комплекции, чуствуешь себя в нем уютно. Руль очень удобный и машина четко на него реагирует, управлением кондиционером тоже под рукой, мызыка немного далековато, ну не так часто ей нужно пользоваться.
Обзор назад по моему ужасный, если бы не стояли писщалки партроника, то жена бы точно уже задницей ее пару раз стукнула, а так только один раз чуть поцарапала, так что для по моему очень удобная штука и незаменимая при узкий парковках в городских условиях. Начинает пикать примерно за 40 сантиметров до припятсвия, чем ближе к нему тем настырнее писк :)
Сидеть удобно только переднему пассажиру и водителю, если вы не роста 176 см то сидя в зади будете головой подпирать крышу машины. Так что взади место только для детей, хотя короткие растояния взади можно вынести довольно легко.
Вот наверное и все об этой машине, которая стала нашей на ближайшие 2-3 года. Хотел занятся тюнингом ее, но подумали с женой и поняли, что ей это не надо, да и тюнить этот агрегат очень нелегко и дорого в части увеличения мощности.
Удачи всем на дорогах, будьте внимательны, и стоит помнить всегда, что вас ждут дома. И лучше опоздать на 5 минут вам это простят, чем потом к вам будут ездить в больницу.