Всем привет!!! Хочу поделиться впечатлениями от совместного сосуществования с вышеуказанной "девочкой". Хочу сказать наперед: Я с ней расстался, будьте внимательны в отзывах…
Итак действие 1. Знакомство.
Начало мая 2009 года случайно узнаю, что в Горном Алтае (360 км. от моего любимого Барнаула) парень продает Селику 89 год, 3 S-GE, 4WS, АКПП, цвет черный, литье, обвес после "НЕБОЛЬШОГО!!!" пожара. Перед праздниками созвонились, были выяснены все подробности, (типа ничего-то страшного-то и нет), договорились о встрече. Да, кстати, цена изначально была 50 т.р.
Действие 2. Приобретение.
11 мая вышеуказанного года 4 часа утра, я с другом на трассе Барнаул - Эликманар. По холодку, (погода изумительная) мы без происшествий добрались, взяв с собой три веревки (не знаю почему, как знал). Нас с радушием встретил Евгений, проводил. Представьте, 8-30 утра, подножие горы, свежая майская травка с блестящими под утренним солнцем капельками еще не высохшей росы, и ОНА, как увидел - сердце чуть не выскочило, то ли от ужаса, то ли от мгновенно вспыхнувшей любви вперемешку с жалостью. Но понял: ОНА - МОЯ, через все невзгоды. Знаете ли, я очень трепетно отношусь именно к 18-й серии кузовов... Детальный осмотр: сгорели по словам продавца из-за замкнувшей магнитолы, (которой почему-то на месте не оказалось, наверное отдали в ремонт), :), панель приборов, внутренняя проводка, обшивка потолка с козырьками, истыканы капающим горящим потолком передние и задние сидения, почернел лобовик, обгорел немного руль, обшивка вокруг него, средняя консоль с баром, по салону вроде бы все. Дальше. переднее левое крыло наискосок лопнута шпаклевка, у многих так лопается, наверное из-за большого переднего свеса, обвес немного потрескан и спереди и по бокам, спойлер отсутствует (Женя сказал, что пока стояла неделю после пожара - украли), стойки задней двери пустые, отсутствует последняя банка глушителя, в багажнике какая-то валяется, машина покрашена вся, кое-где видны риски от наждачки, (но полировка помогла), литье черное, самокрашенное на 15 хорошее, на зимней липучке "Йокогама", под капотом терпимо, правда нет аккумулятора, про то,чтобы завести, не могло быть и речи, то есть натурально - кот в мешке, пришлось поверить клятвам, что все остальное в полном порядке. Про ходовку - позже... Торговаться Женя отказывался наотрез, единственное, в чем я его убедил, так это скинуть еще три тысячи на аккумулятор. Итак, пишем расписку, что он продал мне машину, (снял он ее с учета накануне), беру с него копию паспорта, чтобы дома написать от его имени на меня договор купли-продажи (у нас это практикуется) и в путь... Долгий десятичасовой переезд, так как не хотелось палить коробку, то приходилось через километров двадцать останавливаться и минут десять курить. Скорость при перелете не поднималась выше пятидесяти километров в час, опять же по причине сохранения коробки. Хвосты из машин по трассе собирали мы иногда очень длинные, наверное, матерки ведрами летели в наши спины. Исшоркали две веревки, приехали на третьей, уже связанной. Ходовая часть гремела всем чем можно было греметь (еще и 4 ws) - и стойки, и наконечники, и шаровые, и сайлентблоки. Вечером приехали домой, затолкали во двор, съездили за пивом, истопили баню и до трех часов пили...
Действие 3. Восстановление.
Утро следующего дня, выхожу, смотрю, разочарования никакого, только радость. И тут началось... В Барнауле на разборках нет ВООБЩЕ ничего, давай шерстить СЕЛИКА-КЛУБ, тоже почти ноль, на "Экзисте" сказали ,что могут посмотреть проводку, но цена будет примерно тысяч шестьдесят. Я в шоке. Хожу вокруг машины, чуть не плачу...И тут удача: через знакомого узнаю, что опять же в Горноалтайске есть перевернутая селика, но разбирается уже давно, может кое-что и осталось. Звоню, узнаю, договариваюсь, 6 утра, я на трассе Барнаул - Горноалтайск. Был на Жигулях 10-ке, первый раз в жизни разгонял 8-ми клапанную 10-ку до 175, идет на удивление легко, можете верить, можете нет.
Донор имел пряктически все, что мне было нужно...Итог поездки: ВЕСЬ салон, кроме обшивки потолка, так как перевертыш, с проводкой, но машина была на палке, думаю фиг с ним, разберусь, за неимением кухарки и дворник сойдет, капот от GT-FOUR, передние фары на всякий случай, заднее сидение, бачок омывателя, может чего и забыл... Цена вопроса - 14 т.р. за все. 10-ку забил под потолок, капот не вошел, я на вокзал, с первым автобусом отправил на Родину и домой, с полными штанами радости. Но!!! Опять подлость. Салон собрал, кроме панели приборов и к электрику, который после долгого маркования, огорчил: нужна родная проводка... Блин! Неделю горюю, и опять удача. В СЕЛИКА-КЛУБЕ сообщение из знойной Анапы: сгорела СЕЛИКА как моя 1 в 1, но под капотом, машина в разборе... Списываюсь, созваниваюсь,не торгуясь заказываю, отправляю неизвестно кому тринадцать тысяч, друзья у виска пальцем крутили, типа это, может, кидняк. Я как Рокфор с вытаращенными глазами из мультика Чип и Дейл, только отмахиваюсь - все будет хорошо. Посылка пришла. Итог: задний спойлер, козырьки, обшивка потолка, с обшивкой люка, зеркало заднего вида и долгожданная проводка, НО слегка подгоревшая, звоню спускаю на Саню всех собак, что не предупредил, благо есть та, которая еще стояла, та из Горноалтайска и эта из Анапы, короче полный конструктор... Во второй раз к электрику... Работа одинадцать тысяч, четыре дня, звонок, "завел?" - "да", я пулей туда. Стоит, сажусь, ЗАВОЖУ, прощаюсь с Игорем, и домой. По пути домой, понимаю, что автомат живой, WS-ка работает, и движок реально "злее", чем на 202-й селике, которая у меня была до этого два года назад... Следующий этап - вставил лобовое стекло и дальше - подвеска, не буду вдаваться в подробности, в общем под замену-реставрацию практически все... Цена вопроса шестнадцать тысяч российских... Вставил стекло - 3,5 т.р, затонировал, поставил руль - 1,5 т.р. Поменял масло в двигателе. Поставил на учет. Далее - музыка: голова с ДВД, четыре динамика, усилитель, сабвуфер, телевизор, комплект проводов с позолоченными клеммами, точно не помню, но где-то 22 т.р. началась каждодневная эксплуатация. Поехал я на ней с середины августа. Впечатления только положительные. Правда на холодную немного туго крутился руль, но привык. Расход бензина где-то пятнадцать по городу, по трассе некуда ездить, уже была осень-зима, сезон отдыха закончен. Не буду расхваливать преимущества ВэЭСки перед обычной подвеской, и так уже говорено-переговорено, смысла повторяться нет, не подвела ни разу, однако разок все-таки разок взбрыкнула: на светофоре ни с того ни с сего заглохла, лампочки зажигания потухли, время часов семь вечера в ноябре…Открыл капот, никуя не видать. Посветил телефоном, тот же итог: клеммы на месте, все в порядке. Не стал заморачиваться, вызвал брата и на галстучке домой. На следующий день стал разбираться, оказалось под капотом то ли отгнил , то ли отгорел провод на главный предохранитель зажигания, благо у меня проводки туева хуча, поменял весь блок и дело с концом. В общем жили душа в душу. Но я не могу когда что-то не доделано, начал прикидывать необходимые вложения, чтобы довести до идеала. Оставалось: чехлы на заказ - пять тысяч целковых, по кузовщине насчитали четырнадцать, подумывал поменять масло в коробке (наверное тысячи четыре обошлось бы). Прибросив все это я понял, что проект будет, ласково сказать, дороговатым, и потом я не верну даже половины. А так как я человек семейный, и научился считать денежки, то решился на расставание с любимой. Продал перед Новым годом, с какой-то болью в душе.
Действие 4. Расставание.
Купили какие-то пацаны, за 125 тысяч, причем рассчитались и уехали, а на следующий день отписал им доверку. Потом купил через некоторое время «Витца», отзыв писал от 6 июня 2010 года, кому интересно, посмотрите. Но все время, как увижу на дороге 18-й кузов – слезы на глазах от тоски. В начале марта сего года скучал на «Дроме» среди объявлений по продаже 18-х, и увидел ЕЕ, нет не ту, которая была, а ту, с которой опять связал судьбу. ВСЕ, КЕРДЫК, опять забрало упало, еду опять в Горноалтайск, смотрю , по телефону занимаю денег, даю задаток, который брал с собой, и домой… Но об этом в следующей истории… Спасибо, кто дочитал, фото выкладываю, виновницы истории, селики-донора и той, которая сейчас со мной, как доделаю все мелочи, напишу…Удачи всем. Пока!