Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
15985
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2192 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красный
Всем Привет. Наверное многие сталкивались с такой проблемой ,как покупка спортивного купе в районе 400 тыс. Мощный авто более менее свежего года купить  не реально за эти деньги, поэтому приобрести можно только псевдо спорт. Самыми популярными являются Toyota celica и Honda integra. Об этих двух автомобилях и пойдет речь. А именно Toyota celica GT-S АКПП и Honda integra type S. Так как мене пришлось владеть обоими авто, то в этом отзыве проведу некое сравнение этих авто и возможно кому то это поможет выбрать одного из них.
    1.Внешний вид. Ну тут думаю что оба автомобиля смотрятся на очень хорошо и отдать какому либо предпочтение я не могу. Оба автомобиля не обходятся без внимания, особенно не в крупных городах, где такие автомобили большая редкость.
    2. Удобство салона. Практически по всем параметрам выигрывает Хонда. Посадка водителя в Хонде на много удобнее, боковая поддержка лучше, панель выглядит спортивнее, пластик на ощупь лучше, но очень сильно царапается в районе дверей. В Селике посадка такая, что при езде такое ощущение что едешь ж*пой по асфальту. В интегре относительно селики задние пассажиры будут чувствовать себя на много комфортнее.
   3. Управляемость. Тут конечно же многое зависит от резины. На селике стояли 205/55 R16 goodyear eagle f1, хочу сказать что очень хорошая резина, а на интегре 215/55 R17 не помню производителя. Так вот в управление мене больше понравилась CELICA GT-S, проходит повороты просто на 5+,идет как по рельсам! Всех кого катал на селике были шокированы от того как она может проходить повороты на скорости, многие пытались перед поворотом пристегнуть ремень, но от страха не получалось. Так же тормоза мене показались на Селике не много лучше и информативнее. Возможно если на Интегру поставить резину такую же, то впечатления были бы такими же.
   4. Акпп. На Селике стоит 4ст автомат с возможность ручного переключения на руле, а на интегре 5ст автомат так же с возможностью ручного переключения, но только селектором переключения. Коробка по моему мнению лучше работает на Хонде. Работает плавне, за счет того что больше передач очень резвая с места. Если вы на светофоре поставили на N и потом забылись включить, затем торопясь уже на 3 тыс. включили передачу, то ни какого удара, как в Тойоте здесь не будет, она так же плавно, но чуть резвее тронется.
  5.Двигатель. На селике стоит 1.8 2zz Yamaha (192 л.с.). Очень любит обороты, раскручивается до 8 тысяч. До 6 тысяч ведет себя как обычный  1zz (по моему мнению даже медленнее), только когда отметка пройдет заветную цифру 6, он выдает свои 192 л.с., а это будет только на 60 км.ч. Если ездить медленно, то он очень экономичен, но в агрессивном режиме расход на удивление доходит до 20 л. На интегре стоит K20A 160л.с. Это полная противоположность тойотовскому двигателю! Он хорошо выдает мощность уже с 2тыщ! На нем нет такого сильного Втековского подхвата при 5 тыщ, он просто напористый на всем диапозоне оборотов! Отсечка стоит на 7 тыщ.! За счет лучшей коробки более экономичен.
  6. Динамика. Если хотите драйва не в коем случае не берите селику с АКПП, пока доберетесь до определенных оборотов вас могут многие уже обидеть! Да, она хорошо вдавливает в момент попадания в лифтовую зону(6-8 тыщ), это придает массу эмоций, потому что прибавка в 50 л.с. идет моментально! Интегра дает приятные ощущения и с акпп, с места колеса легко срываются в букс, но тут эмоций конечно же меньше, машина разгоняется ровно на всем диапозоне оборотов. На светофорной гонке я думаю что Интегра без особо труда уйдет от Селики( за счет быстрого старта), но по трассе мене кажется, что селика будет быстрее.
  7. Шумоизоляция. В селике она просто никакующая по сравнению с интегрой! Ездить на дальне расстояния просто невозможно, стоит гул в салоне. Очень приятно было когда почуствовал, что в Интегре на много тише и можно даже разговаривать!!! Шум в селике при езде свыше 130 км.ч даже громкая музыка не способна перебить!!!!!
   ВЫВОД: Обе машины могут очень радовать хозяина, у каждой машины свои плюсы и минусы! Данные автомобили для людей которые хотят быть во внимании остальных участников движения. Обе машины приносят превосходные эмоции, развеивают эти скучные будние дни, огоньком энергии)))  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1019
А что за двигатель такой 2яя?:-)
Subaru Forester XT-S Edition
10
41
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 8
ништяк!
4
6
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
"А что за двигатель такой 2яя?:-)"

2ZZ если не ясно)
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
37
9
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
Земляк! Держи 5)
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
9
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
спасибо)
10
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1019
GTS-R:
"А что за двигатель такой 2яя?:-)" 2ZZ если не ясно)
Да ясно конечно:-)
А почему обе машины на "автомате",осознанны й выбор или на "мехе" не нашел?На механике ведь совсем другие ощущения.
Subaru Forester XT-S Edition
23
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
5 аа чёто не видел её не разу в городе((((
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Divlas:
Да ясно конечно:-) А почему обе машины на "автомате",осознанны й выбор или на "мехе" не нашел?На механике ведь совсем другие ощущения.
механику ей и только:)
соглашусь,хотя это может наше мнение..
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
kuksin:
механику ей и только:) соглашусь,хотя это может наше мнение..
автомат точно не для нее!!!!
11
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
Divlas:
Да ясно конечно:-) А почему обе машины на "автомате",осознанны й выбор или на "мехе" не нашел?На механике ведь совсем другие ощущения.
просто в основном на ней ездит представитель женского пола)
10
3
Ответить
Любопытныйй
Интересно, автор написал, что обе машины хорошие, хотя из отзыва следует, что хонда намного лучше селики.
13
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
Любопытныйй:
Интересно, автор написал, что обе машины хорошие, хотя из отзыва следует, что хонда намного лучше селики.
1.по динамике селика дает больше эмоций
2.управляемость как мене показалась лучше
где на много то?!?!
7
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18635
Любопытныйй:
Интересно, автор написал, что обе машины хорошие, хотя из отзыва следует, что хонда намного лучше селики.
Автор не хотел Целочку обижать :-)
Аз есмь Кинг, а остальное - от лукавого...
Все типы сделок с недвижимостью...
9
2
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Красотка!!!!! 5 +
3
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
Интегры мало фоток, хотелось бы глянуть =)
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
2
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Только автор забыл упомянуть что в интегре стоит цепной движок и в разы надёжнее селиковского из фольги и с ремнём грм!!!
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Одно время гонял на такой,прикольная машинка )))))) +5
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
KILLA2014:
Только автор забыл упомянуть что в интегре стоит цепной движок и в разы надёжнее селиковского из фольги и с ремнём грм!!!
2zz цепной двигатель!!!!но по пводу того что не надежный спорить даже и не буду)
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
GTS-R:
2zz цепной двигатель!!!!но по пводу того что не надежный спорить даже и не буду)
Ндя уж. Пипец как тоета опошлилась. Когда владельцы своих пепелацев безропотно соглащаются с таким утверждением грустно както. А ведь были же у тоеты раньше очень даже достойные экземпляры... Эх, долбанная одноразовость.

В общем вывод прост - за эти деньги ты покупаешь в основном шильдик тоеты. В общем имя они себе заработали, пора чтобы имя приносило бабло...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
а по денюшкам как? кроме заправки.
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
CrazyPoni:
а по денюшкам как? кроме заправки.
на селике ничего не ломалось,масло не ела...так что по деньгам там не могу сказать)ну а про хонду всем наверное известно что расходники по дороже будут)
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Отзыв хороший, zz действительно любят обороты, но пугает что на грм идет цепь

машина дурная, но Т-Карина 4A-GE с TRD прокладкой и распредвалами ее обгонит:)
 
11
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
BEAMS2000:
Отзыв хороший, zz действительно любят обороты, но пугает что на грм идет цепь машина дурная, но Т-Карина 4A-GE с TRD прокладкой и распредвалами ее обгонит:)
Спасибо)на счет карины могу по спорить!автомат на автомат заезжал,селика быстрее,ну а если на мехе,то тем более)
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
+ 2ZZ имеет алюминиевый блок, который даже не гильзуется :(
2
10
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
GTS-R:
Спасибо)на счет карины могу по спорить!автомат на автомат заезжал,селика быстрее,ну а если на мехе,то тем более)
мой эксперимент был с Т-Филдер АКП
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
BEAMS2000:
мой эксперимент был с Т-Филдер АКП
у этих двигателей ресурс очень маленький,зачастую машины с очень большим пробегом,поэтому результат не удивляет)
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
GTS-R:
у этих двигателей ресурс очень маленький,зачастую машины с очень большим пробегом,поэтому результат не удивляет)
Да, в этом ты прав:)
с 4AGE спасает проще, спасает чугунный блок
+ 3 ремонтных размера поршня
+ 3 ремонтных размера вкладышей

на ZZ даже оригинального ремкомплекта не встречал:( да и смысл его делать, когда он одноразовый...
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
кстати если нужна книга по селике в твоем кузове, пиши (70 мб) весит
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
BEAMS2000:
Да, в этом ты прав:) с 4AGE спасает проще, спасает чугунный блок + 3 ремонтных размера поршня + 3 ремонтных размера вкладышей на ZZ даже оригинального ремкомплекта не встречал:( да и смысл его делать, когда он одноразовый...
сделать то можно,только вопрос цены встает!!!около 60 тысяч стоить будет!а ставить туда 3s нет смысла,так как 2zz легкий двигатель и если поставить туда 3s то перед станет тяжелее,испортится развесовка,ну и как следствие ухудшение управляемости!
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
BEAMS2000:
кстати если нужна книга по селике в твоем кузове, пиши (70 мб) весит
спасибо,я ее продал)сейчас интегра)
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
GTS-R:
сделать то можно,только вопрос цены встает!!!около 60 тысяч стоить будет!а ставить туда 3s нет смысла,так как 2zz легкий двигатель и если поставить туда 3s то перед станет тяжелее,испортится развесовка,ну и как следствие ухудшение управляемости!
нифига себе:)
мне весть оригинал встал в 25(включая новую помпу и диск сцепления)
3S на этот кузов не предусмотрен, лучше не проводить подобные опыты без настройки подвески:)
меня 4А по всем параметрам пока устраивает:)
разбогатею - на RB буду переходить:)
 
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
BEAMS2000:
нифига себе:) мне весть оригинал встал в 25(включая новую помпу и диск сцепления) 3S на этот кузов не предусмотрен, лучше не проводить подобные опыты без настройки подвески:) меня 4А по всем параметрам пока устраивает:) разбогатею - на RB буду переходить:)
вообще спецы говорят что 4а один из лучших тоетовских форсированных движков)
1
2
Ответить
сарбант Барнаул
Мне обе машины нравятся. Сравнение интересное. Земляку только пять за машину и за отзыв. Только удачи :)
________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас Windom, mcv-21, 2000г
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Хороший сравнительный отзыв 5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Красава!
1
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
спасибо за оценки!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
альтеза тоже и спортивная и до 400 тыров.
1
7
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
Klanko:
альтеза тоже и спортивная и до 400 тыров.
согласись,что класс совсем другой у нее
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормуль!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
кратко и информативно! 5+!
3
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Обе красавицы! 5!
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
Никогда не понимал людей которые берут купешки на автомате! Хотя в принципе девушке простительно!
А если сравнивать Honda Integra TypeR DC5 и Toyota Celica 2ZZ-GE на палке! То хонда просто пулей от нее улетит, как по скорости так и по управляемости. В общем это не сравнимые вещи
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
2
14
Ответить
иван Ш 34
Отзыв нормалек,япошки обе КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!ДРАЙВ!!!.Унас в Волгограде их мало ,отсюда ВНИМАНИЕ.Но за такие бабки не укатанный не найдешь.
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Klanko:
альтеза тоже и спортивная и до 400 тыров.
Альтеза, марк, чайзер - это большие ТУПЫЕ машины...
4
7
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
Slex:
Никогда не понимал людей которые берут купешки на автомате! Хотя в принципе девушке простительно! А если сравнивать Honda Integra TypeR DC5 и Toyota Celica 2ZZ-GE на палке! То хонда просто пулей от нее улетит, как по скорости так и по управляемости. В общем это не сравнимые вещи
уже не удивляюсь когда слышу такое от заядлого Хондовода)))))наверное сам скоро буду так говорить!))gts(192) проигрывает Туперу(220) на разгоне 1-1.5 корпуса,это разве пулей?!?!а если Селику взять соответствующей мощности TRD M(210) думаю результат будет другой!а по поводу управляемости,просто промолчу)
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
хоть у меня и ГТС, но скажу что обе машинки классные! но непрактичные!))))
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Автор молодец!!!!!!! многие могут читать или слышать, но надо все попробовать самому. К 2zz надо привыкнуть он как пирог ---с ИЗЮМИНКОЙ (особенно на 2й с АКПП) многим я так кровь портил, и охото попробывать 2zz на мкпп чтоб из лифта не выподать .
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
KURILL-KA:
Автор молодец!!!!!!! многие могут читать или слышать, но надо все попробовать самому. К 2zz надо привыкнуть он как пирог ---с ИЗЮМИНКОЙ (особенно на 2й с АКПП) многим я так кровь портил, и охото попробывать 2zz на мкпп чтоб из лифта не выподать .
по трассе селика очень хороша тем что лифтовая зона как раз на второй передаче от 100 до 130 где то)на автомате плохо что при каждом переключении из нее((((
4
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
выпадает из нее
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Отзыв маленький, но грамотный, ставлю ПЯТЬ! )
Машинки обе очень хороши, ставлю ПЯТЬ! Но лично на мой взгляд, Honda все таки Hond-ой )
Я катался на Celica, катался на Integra, и все же, выбрал Honda Prelude в кузове пятого поколения, он консервативен, широк, ну и более мужественный. Celica женственна, Integra мне показалась высокой. В Celica ты прав, абсолютное отсутствие звукоизоляции, а отсюда и удобство, а его получается нет. 4WS у Honda как по трассе, так и в городе имеет так же большой успех, по трассе держит даже довольно узкую полосу движения на большой скорости, а по городу повороты просто на ура, особенно при парковке. Ну и конечно, типтроник и автомат - немного разные вещи. Типтроник по интереснее будет, а у Celica я вижу просто автомат.
Автору "5"! ) Грамотное сравнение!
2
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
Спасибо!у Селики тоже титроник,только он кнопками на руле переключается)
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Сам понимаешь... ) кнопочки это уже другая тема... )))
 
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1019
ewgeny-mira:
Сам понимаешь... ) кнопочки это уже другая тема... )))
Ну и в чём разница?Принцип один и тот же- замыкаешь контакты электроцепи.Только в одном случае кнопками на руле, а в другом, мотая селектор вперёд назад.
Subaru Forester XT-S Edition
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
Divlas:
Ну и в чём разница?Принцип один и тот же- замыкаешь контакты электроцепи.Только в одном случае кнопками на руле, а в другом, мотая селектор вперёд назад.
+ 100. Только на руле пожалуй даже и поудобнее будет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
))) не в обиду... но мое мнение, что кнопочки для девушек, чтобы удобнее было, и машинку то ты не чувствуешь ) в общем, кому как. Каждое мнение я уважаю! Механику ставь )
 
5
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
ewgeny-mira:
))) не в обиду... но мое мнение, что кнопочки для девушек, чтобы удобнее было, и машинку то ты не чувствуешь ) в общем, кому как. Каждое мнение я уважаю! Механику ставь )
кнопочки ни чем не удобнее,если при резком повороте,нужно перейти на пониженную,то фиг попадешь!!!!!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
GTS-R:
кнопочки ни чем не удобнее,если при резком повороте,нужно перейти на пониженную,то фиг попадешь!!!!!
Пожалуй да. Я что то подумал про подрулевые рычажки (от себя на себя как омывайку). А кнопочки наверно да...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
42Sergei42
На нем нет такого сильного Втековского подхвата при 5 тыщ, он просто напористый на всем диапозоне оборотов!
Так там и не сиоит Vtec чтоб его чувствовать))))
 
6
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
42Sergei42:
На нем нет такого сильного Втековского подхвата при 5 тыщ, он просто напористый на всем диапозоне оборотов! Так там и не сиоит Vtec чтоб его чувствовать))))
Тип двигателя 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, i-VTEC, жидкостное охлаждение

Это что такое?!?!?!?!
2
1
Ответить
42Sergei42
Может я и ошибаюсь, но на i-Vtec 210 л.с.
или это только на type r версиях ???
 
5
Ответить
Мишаня,,,,,
Новосибирск
у меня 2ZZ На механике Заезжал с Type R, несколько раз он на пол корпуса уезжает.А вот Evro R ,продувает мне я его в зеркало заднего вида вижу. несколько раз заезжал они потом начинают мазаться, что типо что то с машиной не так.
2
2
Ответить
42Sergei42
Мишаня,,,,,:
у меня 2ZZ На механике Заезжал с Type R, несколько раз он на пол корпуса уезжает.
Не верится чё то, что только на пол корпуса, Она на 100 кг меньше весит и лошадок поболее, может вадила не умелый))
2
3
Ответить
BEAMS2000:
кстати если нужна книга по селике в твоем кузове, пиши (70 мб) весит
Сбросьте книгу по Целике, если не сложно. Заранее спасибо.
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
42Sergei42:
Не верится чё то, что только на пол корпуса, Она на 100 кг меньше весит и лошадок поболее, может вадила не умелый))
на 100 кг легче?????Сергей вы откуда информацию берете????посмотрите ролики на ЮТУБЕ,1-1.5 гтска проигрывает туперу!!!с Евро Р примерно одинаково едут они!
1
1
Ответить
42Sergei42
Не не я то про Type R говорил, что всего на пол корпуса, а вот про evro R я полностью согласен что celiсa обойдет....
Ну про сто признаю был не прав не на ту посмотрел))
1
1
Ответить
смех23
спасибо за отзыв.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
крутяк вообще! 5+ молодца! кратко, емко, лаконично.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
На светофорной гонке я думаю что Интегра без особо труда уйдет от Селики( за счет быстрого старта), но по трассе мене кажется, что селика будет быстрее.

Нет автор ты не прав.У знакомого такая integra 2.0акпп была,а меня celica 2zz акпп, 3 раза подряд я его объехал,причем он с N на D с 2500т.об. стартовал, я догонял его на первом лифте,а на втором обгонял(по прямой).В затяжной подъем за счет объема(2.0 против 1.8) и 5акпп Интегра должна уйти.А так ПЯТЬ поставлю,мне эти машины обе нравятся)))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
2
 
Ответить
    
Благовегас
Сообщений: 54
GTS-R:
уже не удивляюсь когда слышу такое от заядлого Хондовода)))))наверное сам скоро буду так говорить!))gts(192) проигрывает Туперу(220) на разгоне 1-1.5 корпуса,это разве пулей?!?!а если Селику взять соответствующей мощности TRD M(210) думаю результат будет другой!а по поводу управляемости,просто промолчу)
Эт точно!
Автор держи 5! Обе машины зачетные!
Всегда при покупке авто рассматривал вариант интегры....но три раза подряд покупал селику....!
NISSAN SKYLINE ER34 25GT 2door
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
Отличный отзыв-сравнение, тоже подумывал о покупке целики, но в итоге плюсов у интегры насчитал больше
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 164
kapets:
Отличный отзыв-сравнение, тоже подумывал о покупке целики, но в итоге плюсов у интегры насчитал больше
спасибо)когда пересел на интегру тоже считал что плюсов больше,а щас уже скучаю по селики)
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Хороший отзыв. Для того кто стоит перед выбором просто идеальный расклад...
5 баллов.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России