Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Омск
10555
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серебро
Кузов: спойлер,метла
   Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

   Ну что ж, продал я свою целочку 3 дня назад…. есть чуточка свободного времени и я решил написать отзыв про свою Тойоту Целику. Моё мнение не изменилось за год – отзыв писать нужно только после того как машину продал, чтобы не было восторженных возгласов, типа вот купил две недели назад –  “всё супер – тёлки прыгают сами в машину” …это всё бред собачий ))) честный полноценный отзыв будет только после того как продашь  своё ведёрко с болтами )))).
   А вот сейчас я доел свою лапшу и буду печатать уже двумя руками – будет удобней и быстрей :)
    Это мой второй автомобиль, про первый Нисан Люцино я уже писал отзыв тут ссылка Отзыв о Nissan Lucino   Эх, люблю я купешки ))) А что? Удобно! Всё под рукой: сел и поехал куда глаза глядят.
   Кратко тех.данные: 1997 год, 2 литра 3S-FE, 140 л.с., передний привод, цвет серебро.
   Купил я его летом, в июле 2010, сейчас на дворе июль 2011 – значит год владения у меня за плечами. Если кратко и в целом описать, то можно выразиться так – КРАСОТА! Автомобиль мне подходит на 100 процентов в плане потребительских качеств. А именно: место для водителя много и ОЧЕНЬ вместительный багажник. До сих пор не могу понять, зачем он такой большой нужен, все кто видят его удивляются, типа зачем это в купешки (с закосом на спортивность) такой отсек )))), в котором можно и мини-шкаф увезти.
   Да, не спорю, места для задних пассажиров маловато((( если кто высокий, то упирается головой в крышу. Да и троих пассажиров на заднее кресло с трудом посадишь, зато впереди хоть баскетболиста вози. Но я эту машину покупал в первую очередь для себя любимого – так что как там пассажиры себя чувствуют меня не сильно интересует. Езжу я на ней каждый день на работу, да с работы, да по выходным катаюсь: можно сказать рабочая лошадка, уже больше 18 тыщ на ней прошёл за год. И вот тут сразу возникает вопрос о достоверности показания одометра))) когда брал было 148 тыщ…. Ну это смешно!!!! Машине 14 лет. В России с 2004. Какие 148 тыщ? Это чтож получается по 10 тысяч с хвостиком в год кто-то ездил на ней??? По-моему всем японцам в приморье подкручивают в нужно месте )))
Ну скажу пару слов про расходные материалы – они ДЕШЁВЫЕ! Цены не отличаются от других тойот, да и в наличие есть, ну или на заказ. В общем так: если не кузовщина, то обслуживание как на тазики, даже дешевле )))). Сайлентблоки на продольные тяги сзади 600 руб. за 4 штуки, колодки вкруг – 850. Гранату на разборе за 500 взял. Два сайлентблока на передние рычаги вместе со втулками 560. Яйцо – 680. В общем всё в пределах разумного, не так как на немцах (а то читал тут в отзывах как какой-то парень на X5 за 6000 колодки поменял). Весной менял датчик давления масла – 800 рэ оригинал. Подушку переднюю под двигателем за 1100.
   У нас в Омске зимой 2010-2011 были жуткие морозы, в январе перед крещение до 40 было. Не завелась только два раза, когда стояла 5 дней с 31 по 5 января – тупо разрядился аккум от мороза, занёс домой на сутки, отогрел, зарядил и 6-го поехал. Зато вот 7-го не завелась второй раз – ну сосед на ниве шеве подкурил. В другие дни больше чем на 12 часов без работы её не оставлял, поэтому проблем не было. Ну и конечно с брелка сигнажки, если меньше -25 тоже не заводится, приходилось пораньше выходить и с ключа заводить. Хотя на следующей машине решил что буду котёл ставить всё равно, живу на первом этаже: кинул розетку и не паришься по поводу завода и долгих изнурительных для двигателя прогревах в лютые морозы.
   Теперь про расход пару фраз. Летом в городе минимум был 10-10.5, максимум когда втапливать 12. Два раза выезжал в область, можно сказать там был смешанный цикл, 50 процентов по трассе, 50 по городу. Выходило 9 на сотку. А вот зимой дела обстоят намного хуже))) 15-16 – это минималочка, а если с прогревами и в жуткие морозы, то и по 18 выходило.
   Пока в планах была замена летом на Целику в новом кузове, но что-то видимо с финансами я просчитался и наверно не наберу нужной суммы, а жаль ((((. Но этот экземпляр всё-равно хочу продавать ближе к лету – просто надоела своей серостью… ну и хочу 3S-GE ))). Хочу или красную или что-нить другое, но от чёрной открещиваюсь, был у меня чёрный авто – надоело пыль и царапинки с кузова выводить.
   P.S. И предвкушая вопросы про транзиты. Да, я езжу только на транзитах уже на второй машине! Ну не прёт меня ставить её на номера за 1800, а потом ещё и 2500 за тех.осмотр отдавать. Этож три полных бака бензина )))) На штрафы конечно попадал: два по 300, на 500 и на 800 даже было, но за год как раз такая сумма и набежит, а не сразу 3 штуки отдавать при постановке на учёт.
   P.P.S. вчера купил Целику в новом кузове 99 года с 1ZZ, 145 л.с., и цвет серебро ((( скучный конечно цвет, но предложение было заманчивое.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Большой Камень
Сообщений: 956
Не знаю как её правильно называть но я всегда называл "глазунья" :) Ведь лупатка это субару.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
11
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Глупо как то про транзиты написал, минталитет исконно русского жлоба, неумеющий считать деньги(
31
15
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Поменял шило на мыло 3S на 1ZZ...ИМХО... Ни первая ни вторая не втыкают... Вот в таком же кузове как на фотках, только в комплектации вроде S3, или как там... Да айс!!! А эти так овоща.
8
18
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Не могу отредактировать сообщение... ладно так уточню... комплектация SS3, а еще ловчее GT FOUR.
9
2
Ответить
Авто на любителя. Для молодого парня, холостого, для тёлок. Не для семьи.
10
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8060
Нету лучше велика, чем тойота целика! Потянет отзыв. А так, машинка для покатушек по городу, не более того.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
5
Ответить
svsem86
Нижневартовск
kovshoff:
Не могу отредактировать сообщение... ладно так уточню... комплектация SS3, а еще ловчее GT FOUR.
gt four еще найти надо,плюс ремонт задней подвески у них очень дорого...а неубитых у нас нет!
3
3
Ответить
Сообщений: 1
по поводу городского авто....а я на такой же ...только с двигом GE ...два раза летал из Барнаула во Владик и обратно...один раз с заездом в Ванино...только обвес снял...и отлифтовал на 20мм :):) !!!
3
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Ждем следующего рассказа;)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
бери 3s-gte и будет тебе счастье. все остальные овощи...
XXX
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Жаль что не GT-Four
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая целика
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 527
ХОРОШАЯ машинка:) 5 :) тебе:) у каждого разная возможность и разные желания. не слушай ни кого и наслаждайся:)
Остап Бендер:"Существует 400 способов отъема денег у населения".Мы знаем больше ;-)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 411
2zz на мехе 6 ст. надо было брать.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 60
svsem86:
gt four еще найти надо,плюс ремонт задней подвески у них очень дорого...а неубитых у нас нет!
Вот не надо писать о том в чем на разбираешься!!! Дорогой ремонт не задней а передней подвески, (Super Strut Suspension она называется) и дорогой он только для тех кто не в теме, уже давно научились все восстанавливать за 5-7 тыс. руб., так что никаких проблем с этим нет. А живой GT-Four найти вполне реально. Отзыв маловат, но за селику только 5!
Celica ST205 3S-GTE 4WD MT SSS - есть/ Silvia S15 SR20DE MT - была/ Celica ST202 3S-FE FWD MT - была
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
в этом кузове с обвесами или предыдущая слепая тоже с обвесами конечно смотрятся шикарно. а так конечно GT-Four полный привод, коробка - это просто клад.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 56
Не у всех скручен:)) Охота такую красавицу:) Взял себе машину которая в профиле только потому что всю историю знаю:) Начиная от япии:)
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
У самого ST202, только 1994 года, но зато 3S-GE и на палке, валет не плохо, 16 секунд на 402 без подготовки, думаю в 14-15 можно уложиться, если приложить усилия. На автомате данное авто ваще овощ, тем более FE. У кореша 1998 года 3S-GE VVT-i (200 л.с.) на автомате, не едет толком, нет драйва. Советую, все кто вздумает брать подобный авто, это 3S-GE и палка, по подвеске сами смотрите, мож кому и стратовская по душе будет. Авто отличное эмоции много вызывает!!!
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
2
3
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Разве 1zz-fe 145 кобыл?
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Ты прав 1ZZ-FE 145 кобыл!!! Но это на целике и судя по каталогу дрома, возможно на других автомобилях он слабее или мощнее.
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Да и кстати про цвет. У меня красный, мыть приходиться так же часто, как и черный, самый оптимальный вариант, лично для меня, это белый, но увы белую не нашел на момент покупки.
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
 
 
Ответить
alexbkcity:
Не знаю как её правильно называть но я всегда называл "глазунья" :) Ведь лупатка это субару.
называют не целка, а порванка, так как она в России уже ездит. :)
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 146
Михаденс:
называют не целка, а порванка, так как она в России уже ездит. :)
"Порванка" :-)
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 57
Carozeria:
Авто на любителя. Для молодого парня, холостого, для тёлок. Не для семьи.
Я думал, что пришли уже те времена, когда можно себе позволить машину для семьи и для души)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром