До этой машины было много других: Toyota-Levin 93 г.в. 1.6 twin cam 16 на коробке; Toyota-Corona 94 г.в. 2.0 3S-FE , 4 WD , коробка; Honda-Prelude 95 г.в. 2.2 VTEC, DOHC, коробка; Toyota-Carina ED 94 г.в. 2.0 3S-FE, автомат.............так что сравнивать есть с чем!
Преобрел ее чисто случайно: заказал во владик Mitsubishi-Lancer Evo 94 г.в., но подходящего не нашлось, а время отъезда поджимало, тогда я по телефону сказал берите что есть.Приехал встречать на сетку не зная что за аппарат увижу.Мне сказали иди смотри там целка стоит( конечно не Evo, но тоже ничего).Машина была полностью пустая: без магнитолы, на колпаках.....Заглянув в салон сразу вспомнилась едэха, все было похоже ( на мой взгляд в едэхе получше в плане работы с приборами, а в целке поуютнее ).Огромной радости от машины не испытывал т.к. ожидал совсем другой авто, поэтому сразу решил продать ее.На барахолку гонял месяца три, но никак продать не мог, поэтому установил сигналку, затонировал, поставил родную тойотовскую магнитолу.Но и на сей раз продажа не удавалась: то им автомат подавай, то литье и т.д. А тут и лето не за горами, хотелось чего-нибудь новенького, поэтому решил как-нибудь приукрасить авто.В двигатель не полез, сначала решил снаружи потрудиться.( конечно есть куча тюнинга для этого мотора, но это все не то для драг рейсенга, был бы 3S-GTE, поэтому не стал заморачиваться на нем).
Долго не мог выбрать что нарисовать на кузове, хотелось что-нибудь агрессивное.Но когда выбрал, решил отказаться от этой затеи т.к. вспомнил о наших камнях на дорогах . Поехал и заказал оракал ( долго не думал что выбрать: увидел скай во втором форсаже , и решил почему бы нет ).Пока резали оракал , купил низкопрофильную резину с хромированными дисками, поставил прямоток и спойлер, сделал сетку в переднем бампере, неоновую подсветку дна.В салоне был поменян только наболдажник рукоятки КП.Все сделанное привело меня в такой восторг, что я уже не захотел продовать ее.И люди уже стали смотреть по другому, подходили просили продать. Покатавшись немного сделал еще несколько доработак: укоротил рычаг КП, снял все ограничители, поставил на бампера губы и еще много всяких мелочей. На этом тюнинг закончился т.к. продал ее не давно.Закончился он только для целки, но продолжение еще будет.Пока не решил что взять.Но с уверенностью могу сказать ее запомню на всю жизнь!!!
В своем рассказе я поведал вам о моем знакомстве с Toyota-Celica.И уверенно говорю: Любая Celica достойна уважения!!!