Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Москва
1368
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.3
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 2.0
Цвет кузова: красная
Цвет салона: черный
Предисловие, прошу прощения сразу у технократов, заинтересованных и прочих людей принимающих отзыв как вызов, чисто имхо, по технике я сам только в самом начале этого длинного пути, так что не ругайтесь, могу путать названия, делать неверные выводы и прочее, жду советов в коментах. Дал себе слово что буду в машинке все сам делать если осилю, но если будет совсем колхоз выходить поеду в сервис.
Расскажу как было, долго мечтал о машинке, деньги были положены в нз, о тихой и неприхотливой. Объездил с 20 площадок так называемых псевдоломбардов. Везде цены на 100-150к завышены, машинки ушатые в нельзя, утопыши, одометры либо скручены либо в объяве нагло врут вроде 180000 пробег, на месте 480. На мои вопросы о гарантии давали год, но спрашивать с какого-то ЛКН о гарантии после выезда с территории этого ломбарда будет бесмысленно, он скажет что меня никогда не видел, и знать не знает. По совету друга, который брал там, съездил в АТЦ Москва - самый богатый по предложениям и всякого рода гнусам место в столице. Подъехал к 8 вечера, мне предложили приехать завтра т.к. после 8, они машины со стоянки не загоняют на осмотр, по компьютеру мне дали около 20 вариантов 15 это древняя классика года так 04-05 которая даже по фоткам сыпалась, и совсем старый толи аккорд толи цивик, плюс какие-то гробы из 90-х(универсалы). Растроился, плюнул и забил на пару недель поиски.Метил на ММС Галант, зная о его неприхотливости и дерзком дизайне, но вариантов стоящих на момент покупки не было, потом пропустил хороший вариант mmc эклипс, прямо из под носа увели( Но уже осознал что в этот период охота на тачки идет и по этому не надо разевать рот.  Нашел варик на тойоту селику в 20 кузове чистокровный яп на автомате.  В сторону тойоты даже не думал смотреть, но как говорить увидел и влюбился. Поспрашивал что-как у знакомых, родственников. Все только отговаривали типа правый руль в Москве это для дебилов, мы же не на дальнем востоке, автомат удел лохов динамика нета и тому подобное.  Забился с продавцом, что подкупило что сам приехал сам из дальнего подмосковья, сам бы я такой путь не осилил бы, из-за занятости. Осмотрел прикинул что косяки есть по мелочи, лампочка поворота вправо не работала, последствия того что правое крыло было заменено и не очень удачно. Диски немного лопнули по краям, обвесы треснули, радиатор охлаждения был заварен, не было одного покрылка, второй треснул. Знал что покупаю кота в мешке, но платить 4000 за полный диагностику не столько жалко сколько глупо, можно купить несколько важных деталей за эти деньги, а не за осмотр который может провести даже мало мальски знакомый с авто человек, типа моих знакомых из сервиса. Знал о косяках, но отступать и идти на поводу у желания масс даже родственников и друзей не входило в мои планы, да и ждать от 12 летней машины девственного состояния)) Ввиде бонуса продавец отдал шины зимние на литье+масло в коробку и какую-то мелочь.)) Дал себе время подумать, еще раз посоветовался с другом, и решил пуститься на эту авантюру. Сказал всем любите ее такой какая она есть, не надо говорить о том что все ваши машины новые или почти новые все требуют доработки. Через неделю - Первый затуп случился в ясенево, я тупо не смог завестись, для лета это мне показалось странным доехал до беляево, там вообще встал как вкопанным, понял из-за чего не смог завестись, машина тупо закипела. Обратно ехать надо было через полгорода, и я влил остатки воды в расширительный бачок и тихо не перегреваясь ехал, тормознулся на заправке которых в Москве крайне мало и купил тосол, убил на езду при пустых дорогах на это почти 3 часа, когда такой же маршрут занимал у меня 20 минут. Как оказалось предыдущий хозяин не очень то шарил в авто, больше в наворотах на него. Открыл радиатор и влил в него 4 литра тосола, и в расширительный почти 2. При***** от м*дизма некоторых. Как оказалось расширительный бачок при больших оборотах подтекает (выкипает из бачка), пока не придумал как буду решать это проблему, скорее всего заменю всю систему от и до, т.к. сначала думал что просто щель между соединениями или трещина в бачке, но посмотрел радиатор мало того что его варили так еще он и забит снизу наглухо, видимо снизу греется сильно, жидкость из радиатора выкипает и через расширительный бачок уходит через отверствия слива лишнего тосола или как-то так. Причем актуально это только в жару 20+ и выше. Пока езжу, доливаю тосол периодически и не парюсь, но замену произведу по-любому. Масло слава богу не жрет, хотя после смены были опасения, но я списал масленные пятна на остаточное явление после замены, т.к. мойку авто под капотом после смены масла не производил. Замеряю почти каждый день, чуть выше максимума, знаю что косяк, но что масло 100 грамм вылить из-за того что смена предусмотрена на 3,9 литра, а продают их по 4л? А в дополнительную литрушку они не влезут. Второй затуп оказался правовой, а не по машинке. При установке прямотока выхлопной системы надо было утвердить их у гайцов, но это конечно не кому не показалось нужным, поэтому чтобы встать на учет мне пришлось придумывать варианты тысяч так на 6+2. Опять плюс думки с ТО еще на 4. И еще страховка высосала все деньги, в итоге оформление получилось золотым в 20. На остатки денег поменял масло, на хорошее mobil 5W30 поменял сам ну и масленный заодно(отдельно ремарочка о расходниках - обрыв кучу тематических сайтов и прочитав кипу литературы понял что лучше чем 5w30 от тойоты ничего нет, но ездить за ним долго и нудно по пробкам, поэтому лью мобил 5w30 потому что это совет тойотовских инженеров на эту вязкость мотор делался, а советчикам типа машина старенькая чтобы масло не жрала нужна вязкость не ниже 50 или даже 60, могут идти и убивать свои движки и дальше, меня не переубедить), махнул воздушный - так просто что проще паренной репы, отстегнуть держатели можно за 3 секунды. Например в фокусе 2006 года у друга 6 болтов со звездочкой 20 размера(счастливчик он, что у меня такие в багажнике валялись для дела одного, иначе встрял бы на 300 - стоимость набора звездочек), начали ему крутить половину болтов на защиту попадало из-за неудобства и ключ мой, начали катать машинку взад-вперед, ключ выпал, а болты как прибило, так и катается теперь воздухан на 3 болтах и 3 на защите) Так как подлезть и выташить их с защиты никак нельзя - сплошная с отверствия только для колес, со временем сами выпадут на поворотах, вот тебе и фокус))) Третий затуп, более глупый, 2 диновая аудиосистема не читает диски точнее читает через раз, разъема под флешку нету, так что раскошелился на фм-трансмитер гоняю музыку через него, штатная аудиоподготовка выше всяких похвал. Не хрипит на высоких и низких, но буфер буду брать в любом случаи, т.к. низкие все равно пропадают, да и магнитолу поменяю пока незнаю на комп или на аналог. Так вообще заметил что пыльник на правой стороне лопнул, посмотрел замена гранаты стоит 750р. Подкрылок 1,5 рубля.
Теперь ощушения:
1. Посадка низкая ниже всего за чем когда-либо сидел, ниже мазды3, ниже импрезы, ниже фокуса, москвича 2141, опеля кадета, и прочего ощушения как будто сел в кресло полулежа) когда периодически сажусь на то что принято считать нормальным - понимаю что насколько я уже отвык, для меня теперь такой угол обзора и посадка кажется как отличии обычной машины от грузовой.
2.Расход 12-13 литров, да может кто-то скажет что видимо что-то у меня не так, да у меня прямоток, он поджирает, езжу я либо 60 либо 140, что далеко не рекомандованный 90км/ч, зависит от настроения, гонятся с каким-то машинками вообще смех, был лансер 10 поровнялся со мной на светофоре, втопил на красном еще,  я подождал зеленый и догнал. Он наверно был шокирован, но больше бы разочаровался бы если бы узнал что я на автомате. Так гонялся на ровне с прикинутым инфинити, вначале на равне, но потом сделал через сотню метров, делал ауди s4 - он вообще опечален был, последний кузов селики правдо леворукий и на палке, понятно что тюнили только экстерьер, т.к. я его только в зеркале и видал. Других тапки вообще даже не лезут. Понимаю конечно что мне вплане гонок вообще ничего не светит, у меня самая бедная комплектация 140 лошадей + прямоток 8-10 лошадок - автомат не самый печальный, но и не от ауди ку7 чтобы можно было говорить о равности с палкой. Но меня радует например что могу потягаться скоростью и динамикой с машинками классом выше на 2-3 уровня. Так сказать радость что соотношение цена/качество у тебя лучше. Хотел бы занятся гонками взял бы скай лошадей на 350. А так просто брызги в глаза, не более.
3.Расходники дешевые, реально дешевле даже чем на классику. Про фильтры молчу их сейчас на все до 300 соток достать можно, а вот колодки для примера полный комплект за 2000 самый дорогой, а на мазда 3 минимум в 2-3 раза дороже. Вообще мазда и субарик реально сосут деньги только впуть особенно мазда в последнее время.
4. Езда доставляет массу удовольствия как по адреналину, так и по эстетическо-эгоистической составляющей(головой вслед крутят все).

Планы на ближайщее время:
1.Махнуть всю охлаждающую систему + гранаты
2.Фильтр тонкой очистки топлива и грубой очистки
3.Заменить подкрылки
4.Покрасить или поменять спойлер

В дальнейшем планирую:
4.Обвес махнуть
5.Заменить оптику все-таки как не как - глазастый
6.Заменить литье на красивое 17 или даже 18
7.Руль
8.Сидушки обе
9.Ремни безопасности на оба кресла
10. Кое-где косяки по корпусу убрать
11. Махнуть  винил на что-то более агрессивное)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 141
Уж очень автору нравится слово "махнуть"))))
Invaders Must Die
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 234
Удачи тебе с машиной она тебе пригодиться)))) У меня тоже при покупки целике словил множество проблем, но по тихоньку справляюсь....
Когда моя CELICA вырастит она обязательно станет GT-86)))
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3GFE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром